Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Вышел из строя свинцовый аккум на Evolution 800W  (Прочитано 256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     Всем хорошего дня!
Рассказываю свою историю, по весне купил электроскутер Evolution 800W, http://50cc.su/evolution-800w с нуля, в плёнках.
Скутер конечно хороший, но в горку тянул хреново (вес 95 кг), поэтому сей аппарат был подарен сыну 12 лет с условием езды по деревне (в шлеме без выезда на скоростные дороги). По прошествии 3х месяцев аппарат начал ... "ДЫМИТСЯ ПРИ ЗАРЯДКЕ"). Открыв унитаз обнаружили что одну из крышек банки акб взорвало. После этого скут


ер уехал с дистанции в гараж. Сейчас есть желание его сделать и понять почему так произошло. Само мотор-колесо работало без нареканий, зарядка тоже шла, ехали вдвоём с сыном - это почти 140 кг - проблем нет. И тут такое.. Помогите советом и как можно эту беду победить - в инете видел что люди чуть ли не от авто ставят аккумы на такую модель, литиевые аккумы.. Буду очень признателен ибо аппарат всё-таки понравился, собран качественно, но хочется чего-то лучшего, быстрого на его базе.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2016 в 13:59 от илс »

Вадим777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
HELP ME! Взорвался аккум, Evolution 800W
« Ответ #1 : 17 Ноя 2016 в 10:21 »
  Какие вообще аккумы можно на него поставить без особой переделки? Что можно выжать?

И вопрос по последовательности подключения - на фото + соединён с - ->  это вообще нормально? По сути + должен соединяться с +, а тут как-то странно. Да, когда пошёл дым при зарядке - то автомат нифика не выключился((

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    127
  • Сообщений: 1820
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
HELP ME! Взорвался аккум, Evolution 800W
« Ответ #2 : 17 Ноя 2016 в 10:42 »
Все правильно,у Вас свинцовая акб,собраная из кирпичиков на 12v,чтобы получить требуемый вольтаж (48v) они соединены последовательно,4 штуки.
Заменить,соответственно на lifepo4 48v-20ач с bms-кой,я даже думаю, что в Ваш аппарат на место свинцовых акб влезет заметно больше лифера,при этом и масса станет меньше и динамика и пробег увеличатся.Но эта АКБ стоит денег)

Клоны везде,о падаван юный...

Вадим777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
HELP ME! Взорвался аккум, Evolution 800W
« Ответ #3 : 17 Ноя 2016 в 11:01 »
 да вот то-то и оно, за такую цену новых акб проще его сжечь или утопить :~-(

нужно что-то бюджетное, чтоб цена/кккачество

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    127
  • Сообщений: 1820
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
HELP ME! Взорвался аккум, Evolution 800W
« Ответ #4 : 17 Ноя 2016 в 11:04 »
Ну собирать на бюджетном лифере,48-20,в принципе,не так дорого выйдет,это если собирать по максимуму в Ваш отсек,а так...
Тут кто-то из коммерсов вроде относительно недорогие призматики продает,на 20ач,Вам всего то 16 штучек надо+BMS.
Поищите б.у. на форуме,можно и liion,главное не lipo,вы, я так понял,дома его храните+ребенок,не стоит рисковать.

Клоны везде,о падаван юный...

Вадим777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
HELP ME! Взорвался аккум, Evolution 800W
« Ответ #5 : 17 Ноя 2016 в 12:50 »
   Литий конечно это дело, но цена... А если например собрать из 4х ИБПшек? по аналогии как сейчас стоит на свинце. Какие есть ещё варианты "апгрейда"?
После перехода со свинца на литий по тем-же характеристикам (20 а/ч, 48 вольт) - разгон, максималка, пробег увеличиваются?
Имеет смысл заказать Литий из Китая?

Заранее спасибо
 

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    127
  • Сообщений: 1820
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
HELP ME! Взорвался аккум, Evolution 800W
« Ответ #6 : 17 Ноя 2016 в 12:59 »
Если это Ваша первая АКБ то брать надо готовый(собраный,свареный/спаяный,закорпусированый вариант с БМС,т.е. из АКБ должно торчать ровно столько проводов,чтобы не запутаться и подключать к ней надо лишь зарядный разъем и контроллер.) вариант.
После перехода со свинца на лифер у Вас однозначно должны вырасти максимальный пробег,динамика разгона и,возможно,максимальная скорость - как минимум потому,что снаряженная масса аппарата стала меньше на разницу веса свинцовой акб и литиевой.Это даже если абстрагироваться от токов,просадки и прочего
Ваша акб весит порядка 27кг,не так ли(считаю по тяговой АКБ Дельта 12В20Ач).
Лифер будет весить заметно меньше(порядка 9-10кг,вот первый попавшийся вариант,с линейными размерами и весом - https://electric-wheels.ru/shop/batteries/lifepo4/lifepo4-48v-20ah )
LiIon будет весить еще меньше(ориентировочно 6+кг из Samsung 2600mah c учетом проводки,БМС,корпуса)
Т.е. Вы скинете с веса Вашего скутера порядка 16-18кг. Одно это "похудание" должно улучшить и пробег и динамику.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2016 в 13:13 от MaF »

Клоны везде,о падаван юный...

Dimy4

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    19
    64
  • Сообщений: 202
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
HELP ME! Взорвался аккум, Evolution 800W
« Ответ #7 : 17 Ноя 2016 в 13:45 »
Можно и на 38х120 неплохой акум собрать 48х10А\ч в пределах 20т.р.
Весить будет максимум 6 кило, ёмкость (с учётом того, что у свинца эффективная ёмкость - половина от паспортной) будет примерно такой же.
Только ездить можно будет и зимой, и летом, а главный плюс (был бы для меня) - что АКБ остаётся лёгкой, и годной для установки на любой вел, в отличии от более тяжёлой и объёмной сестрички в 20А\ч, ну и ликвидность такого акума будет максимальной, что делает его фактически универсальной валютой)

Только не покупайте АКБ у китайцев, далеко расположенных продавцов, и - без проверки), а то наступите на классические грабли новичка - поверил и влип  :-)
Я наступил в своё время)
И лучше не брать бэу - это вторая часть граблей)
По крайней мере - б\у литий-ион-марганец.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2016 в 13:50 от Dimy4 »

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Новогодние Ништяки
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20678
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
З, Зачем придумывать название темы, которое не отражает сути?
Скрытый текст
исправил, чтобы не пугать народ  :ah:
По, фоткам, и по описанию, никакого взрыва не было.
Вы видимо, не видели того, что все нормальные люди понимают под взрывом аккумулятора.  :kidding:

Что касается переоборудования свинцового конфига на литий, то таких тем миллион, ....читайте и просвещайтесь.
Если хотите продолжать ездить на свинце, тоже все просто, надо искать замену.

Но вряд ли найдете, в локальной рознице тяговый свинец большая редкость, да и выбор по размерам - никакой.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2016 в 14:49 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1463
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хо чу заметить, что поставив в скутер акб от упсов, вы рискуете через несколько месяцев получить ту же историю. А это вам надо? Да и живет свинец все же меньше лифера (гораздо меньше циклов при таких нагрузках).
Не лучше ли один раз нормально вложиться и ездить спокойно бед не зная.
Благо есть сейчас варианты относительно дешевого и качественного лифера.
Плюсом лифера может стать еще и возможность быстрее его заряжать, что даст увеличения дальности поездок на скутере.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Вадим777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
    Согласен со всеми доводами. ИБПшник хорош как аккум для старта бензинового скута, но не для электро.
Значит будем копить на нормальный лифер. Про переделку написал не зря - хотел услышать ответы именно по этой марке (почему в название и указал название модели и ссылку). В общем ребят спасибо!  :exactly:

Dimy4

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    19
    64
  • Сообщений: 202
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если вы в Москве, и скутер тоже - могу дать погонять (в моём присутствии) батарейку 48х10 лиферную, что б сложилось достоверное впечатление того, что вы можете получить.
Если есть желание - можно проверить - как бегает ваш скутер не на 800, а на 1000-1500 ваттах)
Если есть ОЧЕНЬ большое желание - можно запустить вашу ракету на орбиту с батареей 60 вольт и мощщёй под 2кВ, при условии, что у вас МК ДД.

Батареи уже чьи-то, так что это не реклама), разве что - самой технологии литий-железа.  Люблю его.
Телефон в подписи.

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Новогодние Ништяки
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий
Страницы: 1Вверх