Lada Ellada от Юрий 911

Автор Юрий 911, 16 Нояб. 2016 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий 911

Был на Авто ру , уже продан , я не успел (( :fool:

mevial

Цитата: Юрий 911 от 23 Окт. 2017 в 18:51
Был на Авто ру , уже продан , я не успел (( :fool:
Вы случаем не про 92й борт говорите?

Юрий 911

Если честно , то я не знаю , когда дозвонился , машина уже ушла , вин не спросил , смысла небыло !

Юрий 911

Я так понял ,что вразумительных ответов на главные вопросы никто дать так и не может !?))

licwn

Какие вопросы остались без ответа?
зы Виктору. на тесле рекорд больше 1000км с одной зарядки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Юрий 911

#113
Повторяю основные пункты ! Как и чем заряжать основную батарею через инвертер 12-220 на 1500 ват ? Каким бмс можно контролировать сборку из хедвеев на 79 ячеек 20 а.ч. в параллели с основной батареей ?

Добавлено 31 Окт 2017 в 12:38

Предложенный вариант кидать в добавку к родным ячейкам конечно самый простой , но трудно реализуемый и весьма не эстетичный , да и куча проводов получится !)) нужна по факту полностью автономная добавочная батарея со своим блоком контроля . купить еще один элишен как родной элладовский , не вариант ! Цена не сопоставима с жизнью !))

mevial

Цитата: Юрий 911 от 31 Окт. 2017 в 12:35
Повторяю основные пункты ! Как и чем заряжать основную батарею через инвертер 12-220 на 1500 ват ? Каким бмс можно контролировать сборку из хедвеев на 79 ячеек 20 а.ч. в параллели с основной батареей ?

Добавлено 31 Окт 2017 в 12:38

Предложенный вариант кидать в добавку к родным ячейкам конечно самый простой , но трудно реализуемый и весьма не эстетичный , да и куча проводов получится !)) нужна по факту полностью автономная добавочная батарея со своим блоком контроля . купить еще один элишен как родной элладовский , не вариант ! Цена не сопоставима с жизнью !))
Пачкой смартБМС на 13s от _claw с контроллером управления от меня, но цена будет не копеечной, такой ответ вас устраивает?
Заряжать от инвертора можно и родной зарядкой, предварительно задушив в элишне зарядный ток до 4А. Вариант копеечный, пока родное зарядное не сдохнет.
Можно перепаять инвертор, чтобы сразу выдавал нужное для заряда напряжение и постоянку, тогда родная зарядка поживёт, реген не пострадает, но опять пострадает кошелёк.

Юрий 911

С смарт бмс идея не плохая . конкретнее сколько , как и по чем !!!!?????? По переделке инвертера идея тоже норм , я пришло к такому же решению и уже отдал в переделку.

licwn

На мой взгляд зря вы думаете что тянуть от родного бмс провода, это трудоемко и не эстетично, плюс куча проводов.  У вас еще более не эстетично будет пачка смарт бмс которые нужно к контроллеру подключить и еше управление контроллером предусматривать, для каждой платки предусмотреть место, корпус, провода до ячеек. По существу плодите ненужные сущности.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

mevial

Цитата: Юрий 911 от 01 Нояб. 2017 в 08:09
С смарт бмс идея не плохая . конкретнее сколько , как и по чем !!!!?????? По переделке инвертера идея тоже норм , я пришло к такому же решению и уже отдал в переделку.
Не менее 10к за контроллер и полгода на написание софта, сами бмс не знаю по чём. Их пока нет в рознице, только батареи на них собирают.

DragonTM

[user]Юрий 911[/user], у мрДрим спросите еще, он берется иногда за нестандартные проекты на базе своей БМС.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Юрий 911

10 т за блок управления это еще терпимо , но пол года на по ! Это перебор . К счастью хорошие люди вывели на разработчиков сибконтакта , они создали систему на подобие элишена , для управления систем ВВБ , тянет до 80 ячеек полностью программируется и собирается покомпанентно , напрягает только цена бмс плат , они там на каждую ячейку и цена высоковата . Но качество этих бмс на высоте , элишен и рядом не стоит )) .к томуже управление по одному проводу и нет необходимости делить на секции ! БМС тянут ячейки от 2 до 5 вольт , тоесть возможно заточить под разную химию и все програмно .

mevial

Цитата: Юрий 911 от 02 Нояб. 2017 в 17:30
10 т за блок управления это еще терпимо , но пол года на по ! Это перебор . К счастью хорошие люди вывели на разработчиков сибконтакта , они создали систему на подобие элишена , для управления систем ВВБ , тянет до 80 ячеек полностью программируется и собирается покомпанентно , напрягает только цена бмс плат , они там на каждую ячейку и цена высоковата . Но качество этих бмс на высоте , элишен и рядом не стоит )) .к томуже управление по одному проводу и нет необходимости делить на секции ! БМС тянут ячейки от 2 до 5 вольт , тоесть возможно заточить под разную химию и все програмно .
Необходимость делить на блоки обусловлена скоростью получения данных, т.к. по одной шине в один момент времени можно получить данные только одной ячейки. Элишн опрашивает одновременно несколько блоков. Вообще сама идея у элишна хорошая, а вот цена и реализация не очень.
Посмотрел сибконтакт, смутила форма, явно под кирпичи, но больше всего смутила вот такая строчка в руководстве:
ЦитироватьДиапазон емкости АБ             50..10000 А*ч
Модули прожорливей чем у элишна:
ЦитироватьТок потребления в состоянии покоя (при напряжении 3,3В), не более                 6мА

Юрий 911

Да , есть ну скажем проблема , со скоростью опроса . элишен работает быстрее )) но платы бмс там мощьные !)) а градация от 50 адо 10000 ампер часов связана с геометрией плат бмс , они крепяца болтами намертво и рассчитаны под стандартные ячейки с межболтовым расстоянием типо наших  элладовских батареек .Кстати цикл опроса 80 ячеек не более 10 секунд . По вопросу кирпичного дизайна - а не по барабану ?))))

andreym

6 Блоков от теслы в багажнике + 2 Еатона перепаяных решают вопрос бустерпака в багажнике.
теслаблоки балансировать почти не требуется - контроллировать напряжения на ячейках можно селлогами(дешево и сердито)
если мощности доп батареи в 4.5квт не достаточно, еатонов потребуется не 2 а 4 штуки.... Вес всей батареи 150кг, полная емкость около 25-28квтч.
Теслаблоки где то на украине продавались задешево (я правда хз какого они там качества и насколько ушатаны)

Юрий 911

Что такое еатоны и с чем их едят , где водятся и сколько стоят ??? Про теслаблоки я уже думал , но цена того что я нашол меня не устроила .Если есть инфа где взять то делитесь )) По основному проекту уже начали приходить посылки с компонентами  со всех концов мира , особое спасибо меценату ,поделавшему остаться инкогнито , приславшего 8 ячеек лифера 100 а . На данный момент принято волевое решение собирать всю доп батарею на 12 v из таких элементов .

IvanM

[user]Юрий 911[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=21127.0

Добавлено 04 Нояб. 2017 в 09:07

Я все засматриваюсь на такие блоки акк. https://h5.m.taobao.com/awp/core/detail.htm?id=557695744922&toSite=main
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Юрий 911

#125
Продолжая переделку , концепция увеличения хода автомобиля была выбрана следующяя , в моём случае напомню что  автомобиль готовится к путешествию , и существенно дорабатывается .Весь процес , фотографии , чертежи и составные элементы будут выложены и подробно описаны . В данный момент путём длительных дебатов и прений выработана следующая концепция : - Авто снабжается модулями литий фосфата 12 v 100a.h. под управлением индивидуальных профильных бмс 12 v 4s. В количестве 10 блоков . Я уже отдал в разработку и опытное производство что-то вроде зарядного устройства сделанного из мощьного  инвертора 12v-220v .на 1500 ват . на выходе лимитированное программно измеряемое напряжение примерно 285 вольт с гистерезисом 10-25 v в автономном режиме , и  управлением от элишена по предельным параметрам пред установки п.о. при включенном зажигании . Доп аккумулятор 12v можно заряжать стационарно или на ходу от бензо генератора , а также как в моём случае от солнечных панелей .Его емкасть может быть почти любая в пределах разумных параметров , как запрашиваемая вами 100-200 a.h. для аварийной дозаправки так и до 10-20 киловат суммарно как у меня для длительных путешествий . Прозьба не путать доп батарею 12 v и бортовой аккумулятор , как было ошибочно сделано постом выше . Хочу заметить что вольтаж доп . батареи не лимитируется 12v ми , и может обстоять в стандартах 12 , 24 , 48 .вольт для удобства использования стандартных компонентов как зарядки , бмс , контроллеры и инвертор- чарджер