Lada Ellada от Юрий 911

Автор Юрий 911, 16 Нояб. 2016 в 16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий 911

Сегодня сбылось то о чем многие мечтали , и некоторые даже пробовали . Сегодня мне пришло инверторно- зарядное устройство которое я заказывал индивидуально ! Напомню для ленивых , тех кто не читает посты с начала )) - данный девайс потребляя 12v батарею , выдаёт в ввб зарядный ток мощностью от 500 , до 2500 ват , зависит от заряда основной батареи . И сам при этом контролирует вольтаж и параметры заряжаемой батареи . Опытное подключение дало положительные результаты !

Юрий 911

Процесс зарядки .

Добавлено 05 Нояб. 2017 в 20:49


Юрий 911

#128
Также сегодня прибыли капот и поликристаллические ячейки, что дало мне возможность визуализировать расположение солнечной батареи в капоте. Было решено не городить колхозный тюнинг из гибких батарей, наклеенных на скотч , смотрится весьма похабно! В моём случае батареи будут интегрированы в стеклопластиковый капот и залиты оптическим компаундом . Всего будет 38 элементов 2,2 вата 0.5 v . То есть примерно получим батарею на 19 v на холостом ходу и мощностью 76 ватт , в реалии немного меньше))

Добавлено 05 Ноя 2017 в 20:59




Добавлено 05 Ноя 2017 в 20:59


mevial

Думаю, многим будет интересна цена на капот, и где его продают.

deniska_aa

КАКОЙ ВЕС oem КАПОТА ? БЕЗ С\Б

Юрий 911

#131
Все сопутствующие данные будут подробно выложены в процессе изготовления этого капота. Сейчас жду материалы для работ: карбон , оптическую смолу, базальт , луженую ленту . капот делали в Севастополе , обошелся в 11 тыс.р. это реплика капота "я робот" , только толще и прочнее!

mevial

Цитата: deniska_aa от 07 Нояб. 2017 в 14:28
КАКОЙ ВЕС oem КАПОТА ? БЕЗ С\Б
Поддерживаю вопрос про вес голого капота, также интересует вид снизу, насколько жёсткая конструкция вышла?

Добавлено 07 Ноя 2017 в 18:15

Цитата: Юрий 911 от 07 Нояб. 2017 в 17:44
Все сопутствующие данные будут подробно выложены в процессе изготовления этого капота . Сейчас жду материалы для работ ; карбон , оптическую смолу , базальт , лужоную ленту . капот делали в Севастополе , обошолся в 11 т.р. это реплика капота я робот , только толще и прочнее !
Удивительно, но в наших северных краях интереснее капот, чем его модификация с СБ. Кстати, под СБ был бы удобнее более плоский вариант, без плавников и центрального выступа.

licwn

Цитата: Юрий 911 от 05 Нояб. 2017 в 20:39
Сегодня сбылось то о чем многие мечтали , и некоторые даже пробовали . Сегодня мне пришло инверторно- зарядное устройство которое я заказывал индивидуально ! Напомню для ленивых , тех кто не читает посты с начала )) - данный девайс потребляя 12v батарею , выдаёт в ввб зарядный ток мощностью от 500 , до 2500 ват , зависит от заряда основной батареи . И сам при этом контролирует вольтаж и параметры заряжаемой батареи . Опытное подключение дало положительные результаты !
Можно подробнее? Где брали, какие параметры, цена?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Юрий 911

#134
Я из Крыма, и мне не совсем понятно, почему на серверах интересен пластиковый капот, причем не для модификации под батареи. Чем плох стоковый ?  По предположению -плоский капот  лучше для батарей , но это не совсем верно, ребра дают существенную жесткость, все равно 2 комплекта ячеек на такой капот не влепить (прикидывали) , а один усиленный набор из 38 элементов неплохо становится . цену я озвучивал -  11 т.р., фотографии с нижней стороны сделаю , капот очень жесткий , вес 3.8 кг на данный момент

LICC

во все накинулись, где? сколько? Блин, а гугл спросить религия не позволяет? там куча этих капотов, тока не очень практичные, все с какими-то кармашками и загибонами, замахаешся потом грязь выковыривать... Авот вес - это сказка!!!!
http://avtoform-plast.ru/kapot_avr_na_vaz_1118
http://tuningdesign.ru/kapot-stekloplastikovyj-i-robot-ja-robot-tjuning-vaz-2190-2191-granta-vaz-2192-2194-kalina-2
http://tuningdesign.ru/kapot-stekloplastikovyj-avr-avr-tjuning-vaz-2190-2191-granta-vaz-2192-2194-kalina-2
http://avtoform-plast.ru/kapot_avr_na_vaz_1118
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Юрий 911

#136
Да, действительно, капотов много , но под монтаж батарей подходят единицы, очень много вырезок и всевозможных решеток ! , к тому же качество изготовления не на высоте у большинства продуктов . По весу и жёсткости  хочу уточнить - мой капот сделан из КАРБОНА , вся верхняя часть , ребра жесткости из вуали с структурированным  сотовым наполнителем ! От сюда и вес ! А нанести гелькоат на карбон пришлось из за того, что он электро проводник , и клеить ячейки прямо на него не вышло ! Получается тупо замыкание ))). Вес ещё добавился , так как будет  2 слоя структурной основы под пластины и декоративный слой карбона + все это заливаем оптической смолой . П.С. за весом я не гонюсь , машина и так будет с доп. батареей и +- 5 кг погоду не делают .

mevial

#137
Цитата: LICC от 08 Нояб. 2017 в 06:15
во все накинулись, где? сколько? Блин, а гугл спросить религия не позволяет? там куча этих капотов, тока не очень практичные, все с какими-то кармашками и загибонами, замахаешся потом грязь выковыривать... Авот вес - это сказка!!!!
http://avtoform-plast.ru/kapot_avr_na_vaz_1118
http://tuningdesign.ru/kapot-stekloplastikovyj-i-robot-ja-robot-tjuning-vaz-2190-2191-granta-vaz-2192-2194-kalina-2
http://tuningdesign.ru/kapot-stekloplastikovyj-avr-avr-tjuning-vaz-2190-2191-granta-vaz-2192-2194-kalina-2
http://avtoform-plast.ru/kapot_avr_na_vaz_1118
Не всё так печально, вот, нашёл вполне красивый: http://alabastrosantonio.com/products/aerokit_kapot_vmw-standart

Добавлено 08 Ноя 2017 в 08:42

Цитата: Юрий 911 от 08 Нояб. 2017 в 04:53
Я с Крыма , и мне не совсем понятно почему на серверах интересен пластиковый капот , при чем не для модификации под батареи .Чем плох стоковый ?
Стоковый плох тем, что он железный и тяжёлый, кстати, есть ещё пластиковые крылья.

mevial

Цитата: LICC от 08 Нояб. 2017 в 06:15
там куча этих капотов, тока не очень практичные, все с какими-то кармашками и загибонами, замахаешся потом грязь выковыривать... Авот вес - это сказка!!!!
Всё печальней, это не кармашки, это сквозные дырки для продувки двигателя батарей в нашем случае, и для полития этих самых батарей дождём. Нам ведь так не хватает воды под капотом, что аж резинки ставим на штатный. Но на жарких крымах действительно батареи надо охлаждать проходящим воздухом, вон в плавниках дырочки.

Юрий 911

#139
Всем снова здрасти . Давно я не выходил на форум , и тому была причина . Как я и писал выше , одним из апгрейтов борта №42 будет установка ВЕБАСТЫ ,что весьма заинтересовало многих Элладоводов . Сперва я думал что работа там пустяковая ,и займет день-другой , но в общем я провозился неделю ,учитывая всевозможные переделки ,тесты и переустановки . Итак , чтобы не тянуть кота за хвост, постараюсь подробно описать процесс . К сожалению, фотографий маловато , просто я забывался в процессе и весьма нервничал !)))

Юрий 911

Начнем пожалуй с того ,что мне пришлось перебрать купленную мною вебасту ,так как она была не в лучшем состоянии .
после чистки сеточки и свечи накала на основной горелке , весь сей хитрый механизм был вновь собран !
Далее с автомобиля было жестоким образом удалено термо-электро пожирающее устройство !

Юрий 911

Кронштейн родного нагревателя был частично использован для создания точек крепления вебасты .Место расположения было выбрано тоже что и у стоковой грелки . После ампутации нужных элементов ,осталось от кранштейна примерно это .

Признаюсь не сразу мне удалось грамотно поставить блок вебасты ,но в результате вышло примерно так .



При этом стоковый циркуляционный насос ушол к предкам , так как на вебасте имеется свой , и запускается он мозгами самого отопителя . С шлангами тоже пришлось поколдовать ,все стандартные огрызки были отправлены в догонку к циркуляционному насосу , остался только отрезок от бачка до родного тройника . В общем схема такая - с верхнего выхода дюрит идет прям в верхний патрубок печки , с нижнего патрубка печки коротыш идет на тройник к бочку ,и потом обвивая заднюю подушку коробки , идет на циркуляционный насос вебасты . Схема заполняется идеально !!!! не надо ничего загибать ,проливать и ждать пока выйдут пузыри, как в стоке !))

Камнем преткновения стал для меня топливный бак ! я вышел из положения так -

Мне понадобилось 3 попытки ,чтобы правильно разработать и расположить заливную горловину . Путем проб и ошибок я выяснил что одним шлангом не обойтись , пришлось делать магистраль из 2-х трубопроводов .один заливной , другой - сапунный .



Юрий 911

#142
На этом эпопея не прекратилась , ведь в коробке с запчастями еще оставался внушительный жгут проводов , который надо было подключить ! Вышло примерно следующее -
Все провода входящие в салон я потащил через заводской уплотнитель косички проводов . Процедура непростая . пришлось протаскивать трос и привязывать по одному проводу ,проводя их челночным методам . Для правильного подключения немецкого унтер агрегата , мне пришлось разобрать пол-торпеды .

Дело в том, что после прогрева теплоносителя , вебаста включает реле разгрузки , и это можно использовать в разных целях , моей идеей было осуществить  автоматическое включение вентилятора салона, даже без включенного зажигания, на первой скорости . Для этого надо подать +  через реле на вывод регулятора скорости . Желательно подстраховаться и пустить через диод  , во избежание взаимной коммутации .


Также был выведен диагностический провод в ОБД 2 разьем  .


схема подключения .

mevial

На какое топливо вебаста? Какой объём бака?
Возможно ли будет заправлять ваш бак с пистолета на заправке? Родной циркуляционный насос у вас мёртвый? На форуме многие его купили бы, если бы он был жив.