Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: вопрос по электродвигателю  (Прочитано 167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pp717

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по электродвигателю
« : 16 Ноя 2016 в 19:38 »
Думал сделать электро велосипед. вот что у меня есть: рама с колесами, аккумулятор 12в, преобразователь электричества 12-220 (2500ватт номинал), электродвигатель 1.1кв (3000 об.мин) серии аир.  интересует ваше мнение,  хватит ли мощности двигателя что бы сдвинуть этот весь агрегат с места.  при условии, что к электродвигателю я подключу норм  рабочий конденсатор, и помимо этого еще и стартовый где-то на 100-150 микрофарад? диаметр шкива на приводном роторе 4см, на колесе 25см. (вес всего, вместо со мной включительно будет где то 135 кг).

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    262
    105
  • Сообщений: 1387
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
вопрос по электродвигателю
« Ответ #1 : 16 Ноя 2016 в 21:00 »
, а как оборотами двигателя управлять планируете?

pp717

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по электродвигателю
« Ответ #2 : 16 Ноя 2016 в 21:03 »
, а как оборотами двигателя управлять планируете?
регулятором мощности на 1200 ватт.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    124
    433
  • Сообщений: 2011
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
вопрос по электродвигателю
« Ответ #3 : 16 Ноя 2016 в 21:08 »
, не будет асинхронный двигатель работать, как тяговой, от источника стабильной частоты, да еще и однофазного. Конденсатор пусковой - это лишь костыль для запуска двигателя без нагрузки. Под нагрузкой не стартанет. Это еще без учета пусковых токов и токов в первичной цепи преобразователя. Откажитесь от такой идеи сразу, ибо потратите время и деньги.
Для управления асинхронным двигателем нужен как миниму трехфазный инвертор с регулировкой частоты. В идеале - полноценный векторный контроллер с энкодером и датчиками тока фаз.

Страницы: 1Вверх