Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Ветерок  (Прочитано 3724 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

temps0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« : 17 Ноя 2016 в 21:57 »
Говорят что правильно поставленная задача - половина успеха. Вот и я хочу вступить в ряды электровелосипедистов. Естественно опыта ноль в велостроении. Надеюсь форум поможет поставить на путь истинный

О себе: 27 лет, вешу около сотки. В студенчестве активно занимался ВМХом, когда-то умел кучу трюков, банники, мануал, крутил градусы, ну и т.д. Сейчас имею дешевенький велосипед с дертовой рамой. Вспомнил банник, 180, вспоминаю манул.

Стиль катания: эндуро и стрит (банник и мануал)

Что я хочу: двухподвес с ходами 200 мм, однорычажку. В качестве КПП альфина-8 в раме (для уменьшения неподрессорных масс). Рама самовар. Задача изначально тяжелая, но выполнимая, все зависит от бюджета и желания.

Что я уже купил:
Мотор: кареточный Xofo 750 ватт
КПП: Альфина-8
Вилка: rock shox domain 200 мм





Пока прикинул, снял размеры. Сейчас прикидываю возможную компоновку. Голова пухнет, как это все расположить. В основном планирую ездить на электротяге, поэтому раскачку антискватом лечить не буду. Поэтому очень хотелось ось маятника совместить с осью альфины, но по ширине не получается влезть между шатунами. Придется располагать максимально близко. Прикинул редукцию, учитывая что будет 24 колесо сзади.








Очень внимательно ознакомился с творчеством ferum'a, очень понравилось, но у него многорычажка, а я хочу однорычажку. Буду рад к объективной критике  :-) Всем бобра

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2444
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #1 : 18 Ноя 2016 в 00:10 »
Артем, вот такой вариант с альфиной и однорычажкой.




ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6929
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #2 : 18 Ноя 2016 в 11:48 »
Мне совсем непонятен смысл установки Альфины в раму, если привод сравнительно малооборотистый мид.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2444
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #3 : 18 Ноя 2016 в 11:59 »
, у вас сравнительно короткоходный кантрийник. Подвески не хватит, чтобы ехать быстро по серьезным кочкам. Когда хода поболее, там все иначе, ближе к мотоциклу кроссовому. Но лишние пару кило уже очень лишние в колесе. У меня кантрийник, аналогичный вашему педальный. Знаю о чем говорю.

temps0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #4 : 18 Ноя 2016 в 18:43 »
Артем, вот такой вариант с альфиной и однорычажкой.



Не подскажешь где почитать по подробнее, больше фоток посмотреть? По гугл картинкам только на эти 2 фотки на разных форумах выкидывает.

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #5 : 18 Ноя 2016 в 18:55 »
Стрит с ходами 200 :laugh:

Это, друг мой, называется СТРИТЕЦ

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2444
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #6 : 18 Ноя 2016 в 19:16 »
[
Не подскажешь где почитать по подробнее, больше фоток посмотреть? По гугл картинкам только на эти 2 фотки на разных форумах выкидывает.
Только эти фотки. Наткнулся, сохранил. Вот еще такие экстремальные самовары, вроде поляки какие то, правда с линками, но все просто и не замысловато. Тормоза задние порадовали  :-D


 

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6929
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #7 : 18 Ноя 2016 в 19:59 »
, у вас сравнительно короткоходный кантрийник. Подвески не хватит, чтобы ехать быстро по серьезным кочкам. Когда хода поболее, там все иначе, ближе к мотоциклу кроссовому. Но лишние пару кило уже очень лишние в колесе. У меня кантрийник, аналогичный вашему педальный. Знаю о чем говорю.
Хотел поспорить и не нашёл у себя веса колеса с Альфиной8, но 2-х кг разницы в весе там не будет, точно - заднее колесо с кассетой 9 весит 2,6 кг, переднее ровно 2 кг, получается кассета 0,6 кг, Альфина - 1,6 кг, разница в весе около 1 кг.
Район катания я знаю, если это действительно Ставрополь: на моторе вверх и спуск 2 - 5 км, как выбрать маршрут.
Правда через бордюры я не прыгаю, стрит не ко мне, я за городом.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2444
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #8 : 18 Ноя 2016 в 20:12 »
, если альфина в раме, то ни каких кассет и переключателей на колесе. Как на мото. Еще мне не нравится ось планетарки. Слишком она тонкая для экстрима, у меня сейчас ось заднего колеса 14мм. Можно закрутить со всей дури, тем самым повысив торсионку маятника.

pazzl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 36
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #9 : 18 Ноя 2016 в 21:41 »
А как себя ведёт планетарка на повышенных оборотах? Есть ли смысл в увеличении задней звезды и таком снижении нагрузки? Понятно что будут заморочки с каденсом, но если не брать это в расчет. Засматриваюсь на Nicolai.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 02:54 от pazzl »

dr. Argentoom

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
  • Сообщений: 532
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #10 : 18 Ноя 2016 в 21:56 »
А как себя ведёт планетарка на повышенных оборотах?
хорошо себя ведёт. На моторе у меня 3800 об/мин., на входе планетарки 1162. Ваще без проблем. Даже на ХХ потребление со всеми цепями и планетаркой ~260 Вт, а голый мотор ~190­-200 Вт.
Меня другое волнует: где они берут марзочи супер монстр? Я давно о ней мечтаю.
Тут один чел из петрозаводска продаёт за 75 тыщ., мля.. дорого.

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 460
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #11 : 21 Ноя 2016 в 02:49 »
, если альфина в раме, то ни каких кассет и переключателей на колесе. Как на мото. Еще мне не нравится ось планетарки. Слишком она тонкая для экстрима, у меня сейчас ось заднего колеса 14мм. Можно закрутить со всей дури, тем самым повысив торсионку маятника.

Ну Чупа как то ездит с Альфиной в колесе и нормально - ось не гнётся, планетарка не ломается, неподрессоренная масса  особо не ощущается.

Добавлено 21 Ноя 2016 в 02:52
А как себя ведёт планетарка на повышенных оборотах?
хорошо себя ведёт. На моторе у меня 3800 об/мин., на входе планетарки 1162. Ваще без проблем. Даже на ХХ потребление со всеми цепями и планетаркой ~260 Вт, а голый мотор ~190­-200 Вт.
Меня другое волнует: где они берут марзочи супер монстр? Я давно о ней мечтаю.
Тут один чел из петрозаводска продаёт за 75 тыщ., мля.. дорого.
Да сам заглядывался, но при виде цены появляется жаба :-D. Интересно насколько чувствуются лишние 10см хода супермонстра по сравнению с "обычными" 200мм вилками

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
  • Сообщений: 2082
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #12 : 21 Ноя 2016 в 08:17 »
Скрытый текст
если варить раму, то почему бы не сварить рычажную вилку?  :-D
, на мой взгляд, для экстремального катания, веса 100кг, и самоварной рамы, xofo 750 не очень подходит. Лучше посмотрить в сторону мотора используемого в циклоне 3кВт (с пластиковыми шестернями) или его широкой версии. Его можно отдельно купить на тао, или в других местах. Либо можно использовать редукторное мк, но с ним возни может быть больше (из-за охлаждения).
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 08:27 от SolarRay »

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 460
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #13 : 21 Ноя 2016 в 14:24 »
Согласен - или Циклон, или Бафанг 1000вт с внешним контроллером :wow:

temps0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #14 : 21 Ноя 2016 в 14:25 »
Скрытый текст
если варить раму, то почему бы не сварить рычажную вилку?  :-D
, на мой взгляд, для экстремального катания, веса 100кг, и самоварной рамы, xofo 750 не очень подходит. Лучше посмотрить в сторону мотора используемого в циклоне 3кВт (с пластиковыми шестернями) или его широкой версии. Его можно отдельно купить на тао, или в других местах. Либо можно использовать редукторное мк, но с ним возни может быть больше (из-за охлаждения).
Это мой первый проект, поэтому хочется идти постепенно к увеличению мощности. С принудительным обдувом, и сменой контроллера в пике можно снимать поболя.

Циклон это здорово, только дорого. Мой комплект вышел 20 с небольшим. Циклоны дороже намного.

Вон, в режиме педал ассистенс с бошовским 250 ваттником чуваку хватает)) Чеж мне 750 в номинале не хватит?))



SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
  • Сообщений: 2082
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #15 : 22 Ноя 2016 в 06:54 »
Как бы это помягче сказать.
Эти товарищи снимают рекламу, при желании они могли снять тоже самое или даже получше, с при помощью велосипеда с корзинкой и совсем без мотора.

Для более-менее неунылой езды, по более-менее ровной дороге, нужно хотябы пару киловат. Никакой педал асаист набор для этого непригоден.
Даже если выкинуть из этого хофо контроллер и поднять напряжение выше 100В (что-бы он выдал эти пару киловатт), то редуктор в нём не выдержит.

Покупать набор для такой конструкции нецелесообразно. Отдельно мотор стоит гораздо дешевле (~~100$ (50сам+50доставка)).

temps0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #16 : 22 Ноя 2016 в 12:53 »
Как бы это помягче сказать.
Эти товарищи снимают рекламу, при желании они могли снять тоже самое или даже получше, с при помощью велосипеда с корзинкой и совсем без мотора.

Для более-менее неунылой езды, по более-менее ровной дороге, нужно хотябы пару киловат. Никакой педал асаист набор для этого непригоден.
Даже если выкинуть из этого хофо контроллер и поднять напряжение выше 100В (что-бы он выдал эти пару киловатт), то редуктор в нём не выдержит.

Покупать набор для такой конструкции нецелесообразно. Отдельно мотор стоит гораздо дешевле (~~100$ (50сам+50доставка)).

Про рекламу согласен полностью. Видел как на шоссейных великах творят не хуже  :-)

Вопрос мощности всегда субъективен. Кому-то будет мало и 4-5 кВт в вело исполнении. Кому-то и 250 ватт хватает.

На электротяге я не катался (не у кого знакомых нет), но чисто по логике, если человеческая мощность педалирования оценивается где-то в 250-300 ватт, то 2-3 педальные тяги в полную силу, надеюсь мне хватит. Я планирую переключать скорости, поэтому мотор будет в оптимальном моменте и КПД для определенных скоростей.  Если не хватит со временем начнется тюнинг, контроллеры, бешеные токи, обдув. Если потребуется, то и шестерни. Чупе вон точили шестерни на всеми любимый циклон, я так понимаю это обычная практика при форсировании моторов.

Набор уже куплен. Целесообразно это или нет, хватит ли мне мощности - покажет время.

Пока надо решать проблему с рамой. У меня что-то не получается все скомпоновать с альфиной в раме (не хватает опыта да и пространственный критинизм начинается, хочется потрогать, примерить в живую). Еще и что б ось маятника была вместе с альфиной (идеальный для меня вариант, можно отказаться от натяжителей цепи).

Поэтому пока обдумываю вариант оставить альфину для более мощного конфига (если ваши слова нехватки мощности подтвердятся). А 750 ватт должна и кассета потянуть.

У меня есть хардтейл с дертовой рамой. На нем у меня получается делать баник по 26 колесо. Может пока поставить временно комплект на хардтейл. Попробовать, катнуть. Насколько банник уменьшится с увеличением массы (4 кг мотор + батка минимум кг 5). Но обидка, ведь я уже вилочку купил с ходом 200 мм, настроился на мощный двухподвес. А тут все мечты и планы срываются.

temps0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ветерок
« Ответ #17 : 22 Ноя 2016 в 13:01 »
Покупать набор для такой конструкции нецелесообразно. Отдельно мотор стоит гораздо дешевле (~~100$ (50сам+50доставка)).
Я наверное мало изучал. Циклон комплекты 2 кВт с китая выходили около 40. Так же киловатный бафанг.

Можно пожалуйста ссылочку, где мотор на 2 кВт в номинале, который адекватно подойдет для вело исполнения стоит 50 долларов? Только не авиа модельный, пожалуйста.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.319 секунд. Запросов: 96.