avatar_temps0n

Ветерок

Автор temps0n, 17 Нояб. 2016 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

#18
Моторчиков такого типа очень много разных модификаций и производителей.
Например вот отдельно моторы:
https://world.taobao.com/search/search.htm?_ksTS=1479811102702_339&from=tbsearch&_input_charset=utf-8&navigator=all&json=on&q=bm1418&callback=__jsonp_cb&abtest=_AB-LR517-LR854-LR895-PR517-PR854-PR895
Или вот другой набор с похожим мотором:
https://world.taobao.com/item/18826436986.htm?fromSite=main

Конечно, никакой из них, с приемлимым весом и без активного охлаждения, не сможет выдавать 2кВт 24ч в сутки, но при велосипедном использовании, выжать 2-3кВт, даже из самого лёгкого (2.6кг) из них, вполне возможно. Подробнее, результаты испытаний мотора из циклонного набора, можно посмотреть в темах чупы.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34238

temps0n

Цитата: SolarRay от 22 Нояб. 2016 в 13:50
Конечно, никакой из них, с приемлимым весом и без активного охлаждения, не сможет выдавать 2кВт 24ч в сутки, но при велосипедном использовании, выжать 2-3кВт, даже из самого лёгкого (2.6кг) из них, вполне возможно. Подробнее, результаты испытаний мотора из циклонного набора, можно посмотреть в темах чупы.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34238
Значит из самого легкого и простенького, 2-3 кВт возможно. А из моего 750 в номинале 1,5 кВт в чем проблема будет? Шестерни если не выдержат - всегда можно выточить лучше. Не знаю, что вы так негативно к моему ксофу относитесь. Мне кажется ограничение в 750 больше по контроллеру, чем по двигателю. Весит он 4 кг, значит магнитов и обмотки там достаточно. Но я теоретик, возможно где-то я жестко туплю  :-)

SolarRay

Эти 750, меньше тех 350 (:
Незнаю как в хофо, но у подвесного бафанга, моторчик внутри заметно меньше чем у gng1 и циклона 3кВт.
Проблема в выкидывании денег.
Выкидывание, потому что даже если мотор и выдержит, контроллер придётся покупать внешний, редуктор скорее всего долго не протянет.
Но если не жалко, то почему бы и нет, будет интересно посмотреть на результат.:)

temps0n

#21
Цитата: SolarRay от 22 Нояб. 2016 в 16:13
Эти 750, меньше тех 350 (:
Незнаю как в хофо, но у подвесного бафанга, моторчик внутри заметно меньше чем у gng1 и циклона 3кВт.
Проблема в выкидывании денег.
Выкидывание, потому что даже если мотор и выдержит, контроллер придётся покупать внешний, редуктор скорее всего долго не протянет.
Но если не жалко, то почему бы и нет, будет интересно посмотреть на результат.:)

В качестве эксперимента поставлю мотор на мой хардтейл. Оценю что такое 750 китайских кВт  :-D

Собрал велосипед. Сейчас найду где-нить 13 штук 18650, опробую )))




senya

Эта конфигурация обеспечит максимальную скорость до 40 км в час,  с такими скоростями не нужна дорогущая планетарка, тем более установленная в раму. Конструировать раму, с нуля для такого слабого двигателя.... Может я что то и прозевал, но в редукторе Чупа шестерни калил а не точил.

ra6fnq

Цитата: SolarRay от 22 Нояб. 2016 в 16:13
Эти 750, меньше тех 350 (:
Незнаю как в хофо, но у подвесного бафанга, моторчик внутри заметно меньше чем у gng1 и циклона 3кВт.
Проблема в выкидывании денег.
Выкидывание, потому что даже если мотор и выдержит, контроллер придётся покупать внешний, редуктор скорее всего долго не протянет.
Но если не жалко, то почему бы и нет, будет интересно посмотреть на результат.:)
Сам то этот Хофо пробовал?! Зачем считать чужие деньги, своими распорядись.
у меня  2 х 750 Вт Бафанга, 1400 Вт - легко! 2 года, один 13 тыс км, другой за 9 тыс пробега, в основном не по асфальту и все живы.

Добавлено 23 Нояб. 2016 в 11:07

Цитата: temps0n от 22 Нояб. 2016 в 16:56
В качестве эксперимента поставлю мотор на мой хардтейл. Оценю что такое 750 китайских кВт  :-D
Собрал велосипед. Сейчас найду где-нить 13 штук 18650, опробую )))
Этого тебе не хватит даже что бы тронуться, проще 4 УПСовых взять.
Зайди, валяется старый литий, в последний раз 8 Ачас ещё плескалось, попробовать дам.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

temps0n

Пришло небольшое озарение. Прикинул компоновку, вот такой вот уродец получился:









При максимальной загрузке влезет 90 шт. 26650 элементов. При использовании LiFePO4 даст 15s6p батарею емкостью 18000 мА·ч  или 864 Вт·ч при 48 В

База 1170 мм
Перья 420 мм
Угол рулевой 64 гр.
Угол подсидела 74 гр.
Амморт впихнул 267x90, что дает рычажность всего 2.2, для лучшей работы гидравлики.
Остальное пока еще не мерил

Принципиально пытался совместить ось маятника с осью альфины, тем самым можно выкинуть натяжители цепи, ведь цепь не будет натягиваться при работе подвески, ну и убирается педалкик, который мог бы плохо вилять на альфину. Из минусов - при вваливании на педалях подвеска будет раскачиваться. Но вваливать планирую на моторе. Педали для прогулочного варианта.

Концепция и компоновка пока очень сырая, главное отрисовать черновой вариант, а потом дальше его дорабатывать

Не нравится ферма заднего маятника, пока на скорую руку накидал, надо будет придавать эстетичности и прочности

Буду рад вашим замечаниям  :-)


temps0n

#25
Ход заднего колеса 200 мм при проецировании на вертикаль, переднего 180, так же при проецировании на вертикаль

При работе подвески ничего задевать не будет:



Работа заднего амморта максимально линейна:


ra6fnq

1. 26650 - плохой вариант (хороших элементов в этом корпусе не помню). LiFer - ещё хуже. (Да, я знаю, что всем новичкам нужен непременно LiFer, сам начинал с него).
2. Как то пошатнулась у меня после сезона 16 года вера в Альфину... И это всего то чуть больше 9 тыс. км...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ferum

[user]ra6fnq[/user], это просто механизм, зачем в нее верить или не верить. Просто выбираете, что вам больше подходит. Вот лично для меня 9тыс не реальный пробег. И я согласен менять планетарку каждые 9тыс, если она будет работать как должна этот срок.

ra6fnq

Маловато будет  :pardon:  Новая Альфина не совместима с моей 501-й, думал новую взять на замену, а придётся переспицовывать + замена манетки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SolarRay

[user]temps0n[/user], по рисункам наверняка не видно, но выглядит так, что нет запаса на короб для 26650. Так же желательно в нём предусмотреть место, хотябы пол сантиметра для виброзащиты (пенорезина или или что-то подобное). Ещё, при работе подвески, амортизатор будет смещаться.

temps0n

Цитата: SolarRay от 02 Дек. 2016 в 18:08
[user]temps0n[/user], по рисункам наверняка не видно, но выглядит так, что нет запаса на короб для 26650. Так же желательно в нём предусмотреть место, хотябы пол сантиметра для виброзащиты (пенорезина или или что-то подобное). Ещё, при работе подвески, амортизатор будет смещаться.
Да батки я прикинул для оценки максимального вооружения, я не буду такой конфиг делать, мне км 50 пробега на электротяге вполне хватит) А так да, конечно будет корпус, виброзащита, которая съест полезное пространство

Best23

1.Господа как насчёт высокого напряжения, ну там под 100 вольт и выше - и сделать например как на электромоцикле zero fx http://banned_link/index.php?productID=181 - Простая и эффективная трансмиссия прямой передачи мощности с двигателя на заднее колесо обеспечивает быстрый отклик на рукоятке газа и позволяет выполнять сложные трюки и проходить трассу не отвлекаясь на переключение передач и сцепление. Т.е убираем планетарку, ставим одну звезду - это ниже неподрессоренная масса, а также заднее колесо под 20мм ось что увеличит торсионку.
2. Из элементов 26650 мне вот эти понравились http://li-force.ru//catalog/li-ion_elements/mnke_3500_26650.html - обещают 1500 циклов, высокотоковые - по 20-30а на элемент, химия IMR безопасней обычных ионок, вроде легче лифера и по деньгам нормально...

ferum

[user]Best23[/user], [user]Best23[/user], к зеро не присматривался, но КТМ и прочие, с закосом под мотокросс, имеют понижающий редуктор. Для большой мощности и кпд нужны большие обороты. Прямой привод на самых простых конструкциях, триал для детей, с огромной задней звездой. Чтобы тянуть с низов и до большой скорости, нужен тяжелый и мощный мотор. Хотя бы 10кг. Это все уже для мотоциклов. Велосипеду нужен легкий резвый мотор с редуктором, и передачи для разных режимов, горок и ускорений. Иначе, либо скорости не будет, либо будет печально разгоняться, пожирая много тока и греясь.

Best23

Ну хорошо возьмём с редуктором, например Бафанг 1000, ставим внешний контроллер - 12 фет инфенион, 100вольт батарейку. На http://www.ritzelrechner.de/ считаем что с 42т впереди и 20т сзади на первой передаче Альфины8 максималка выходит примерно 22км\ч для Бафанга на номинальном напряжении - 48вольт. При 88вольтах (100max.) получаем примерно в 1.8 раз больше обороты. Убираем Альфину, ставим вместо неё синглспид со звездой 38т сзади и получаем первую,тяговую передачу Альфины со скоростью до 40км\ч, кому то уже вполне достаточная максималка...

temps0n

Цитата: Best23 от 03 Дек. 2016 в 04:23
Ну хорошо возьмём с редуктором, например Бафанг 1000, ставим внешний контроллер - 12 фет инфенион, 100вольт батарейку. На http://www.ritzelrechner.de/ считаем что с 42т впереди и 20т сзади на первой передаче Альфины8 максималка выходит примерно 22км\ч для Бафанга на номинальном напряжении - 48вольт. При 88вольтах (100max.) получаем примерно в 1.8 раз больше обороты. Убираем Альфину, ставим вместо неё синглспид со звездой 38т сзади и получаем первую,тяговую передачу Альфины со скоростью до 40км\ч, кому то уже вполне достаточная максималка...
Как я вижу ситуацию:
1. Можно поставить мощный мотор, ну или вливать большие токи в маленький, что будет вести к перегреву, и ездить на одной передаче. В автомобилях можно провести аналогию с американскими мопарами, при объеме >5 литров можно ездить на одной передаче, за счет бешеного момента.
2. Можно поставить менее мощный, легкий, но постоянно щелкать передачами. Зато можно держать мотор в пике момента и КПД.

Автомобили tesla отказались от трансмиссии, 0-100 они отлично едут, за счет бешеных токов, 100-200 уже уныло и многие бензиновые драйвовые авто объезжают тесла на скоростях 100-200. Ну и естественно 200+ тесла не поедет. Вот плата за отсутствие трансмиссии.

ra6fnq

Зная наш, Ставропольский рельеф, я не представляю езды на синглспиде, даже по асфальту (разве что за Дёмино). Постоянно щёлкать передачами - это явное преувеличение, хотя конечно, приходится...
[user]temps0n[/user], Ты выезжал уже?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs