Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электродвигатель от Golden Motor HPM5000B (BLDC) 5 кВт  (Прочитано 888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Всем привет.
решил разобрать мотор, для установки температурного датчика.
Может кому интересно как устроен..
В целом, на вид все качественно, магниты прикручены болтом + склеены
Единственное не могу понять зачем было делать такой гиганский зазор?! Около 0.7мм
Второй момент, что касается отвода тепла от обмоток к корпусу, они не контактируют с корпусом никак, контактирует только сам статор, между статором и задней стенкой корпуса есть теплопроводящая паста или клей.











« Последнее редактирование: 20 Ноя 2016 в 02:10 от max_x_20 »

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    124
    433
  • Сообщений: 2012
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BLDC мотор 5 кВт (внутренности)
« Ответ #1 : 20 Ноя 2016 в 02:04 »
, а не хотите ли переименовать тему, наподобии этой? то есть указать конкретно производителя и модель.  Будет информативней, и в поисковиках проиндексируется хорошо :)
п.с. а термодатчик там вроде как есть - белый провод. или другой тип нужен?

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BLDC мотор 5 кВт (внутренности)
« Ответ #2 : 20 Ноя 2016 в 02:08 »
спасибо, уже исправляю..
да, другой тип термодатчика..

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для такого типа двигателей, приходится делать зазор больше, чем для обычного, так как при одинаковом изгибе оси (при нагрузке), магниты могут смещаться бОльшую величину.

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
почему смещаться? там же два подшипника на которых держится вал

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
почему смещаться? там же два подшипника на которых держится вал
Кои имеют люфт,особенно с возрастом и нагревом.На *плече* вала смещение несколько десяток вполне реально.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Gostya

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 129
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не только...магниты более "плавно" переходят с зуба на зуб...и так как при этом прыгает индукция внутри магнита, он греется...меньший зазор- существенно больший нагрев.

Coss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    6
  • Сообщений: 49
  • Украина, Днепр
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какие обороты под нагрузкой?

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, пока не знаю, аппарат еще не тестили, да замерять нечем..

dr. Argentoom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    330
    172
  • Сообщений: 476
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что за проект планируется на этом моторе? Тема по нему будет?

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед наверно будет :-)

Флюэг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 89
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
   Точно такой мотор, но с водяным охлаждением, пробовал от чужого MINI-E без редукции (размер колёс не менял... в настройках) - нормальный запуск с автостартом (несколько раз), на холостом ходу разогнался до 165 км/час..., далее видимо не пустило ограничение разгона адаптовского контроллера. При длительной работе (более часа на скорости 125 км/час) температура в моторе 31*С, миника 45 - работал довольно тихо...  Планирую использовать с зубчатым ремнем слева с редукцией 6÷12, на прикреплённый ко второму составному ободу ведомый зубчатый ремень... Есть три варианта ведущей шестерни 24z, 34z и 40z...  Для исключения ударного старта - самый плавный тайминг  у адапто (миди или мах).
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2016 в 18:40 от Флюэг »

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
что за проект планируется на этом моторе? Тема по нему будет?
темы не будет, не имею право публиковать подробности данного проекта..
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2016 в 02:00 от max_x_20 »

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Планирую использовать с зубчатым ремнем слева с редукцией 6÷12, на прикреплённый ко второму составному ободу ведомый зубчатый ремен
И правду на велик планируете ставить? O_O

Флюэг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 89
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,   Да на маятник, от Pozitif номер 5 (уже сварен)...

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Очень интересно, ждем подробностей :wow: Полагаю у вас будет самый мощный вел на форуме. Хотя скоро будут мутанты с 273   8 квт мотор колесами. /:-)

Флюэг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 89
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, думаю это будет не совсем скоро, а за самым-самым я и не гонюсь - мощность этого мотора всего лишь до 8,5 квт... Меня больше прельщает возможность бороться с Крымской жарой (за счёт редукции и водяного охлаждения...).

Флюэг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    51
    10
  • Сообщений: 89
  • Россия, Евпатория
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
   Если сравнивать максимальную механическую мощность моторов: - для намотанных с использованием от 48 вольт (6,662 киловата),  - для намотанных с использованием от 96 вольт (8,551 киловат).              При этом  электрическая мощность:  - от 48 вольт (8308 ватт), а при 96 вольтах (12204 ватт).
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 15:40 от Флюэг »

Страницы: 12>>ВсеВверх