avatar_max_x_20

Электродвигатель от Golden Motor HPM5000B (BLDC) 5 кВт

Автор max_x_20, 20 Нояб. 2016 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Да, тож обратил внимание на разные графики, но считаю их не совсем корректно их сравнивать. Почему не дали столько же электрической мощности при тесте, как и для высоковольтного мотора. :bn:
[user]Флюэг[/user],  А вы если не секрет чем его будете крутить и на какое напряжение у вас мотор?

mr.Dream

Странно так. Максимальная мощность для 96В версии указана при 70%, а для 48В - при 80% КПД.
То, от чего зависит максимальная мощность, можно обяснить так: при более низковольтном конфиге меньше витков, и доля лобовых частей обмоток, которые не берут участи в создании полезного магнитного поля, больше. А так же для одной и той самой номинальной мощности нужно току больше поддать :) а это потери в проводах по крайней мере.
Я себе брал 72В версию (правда 3кВт). На 96 или 120 надо было ждать долго, потому как делают под заказ только. На цену бы немного повлияло.  А от 48В отказался сразу. Кстати, могут намотать и на другое напряжение, не указаное в каталогах за "чаевые" :)

max_x_20

[user]Флюэг[/user],  почему бралось на 48в?! потому что это будет работать под водой.. Мало ли что может случится, но 48в и 96в щиплют по разному..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Флюэг

[user]turbo[/user], брал мотор под напряжение своей самой ёмкой лиф
ерной батареи 26s1p 20A/h...         Да при заказе от производителя ждал лишние две недели (не было готового статора на 96 вольт).     

turbo

[user]Флюэг[/user],  а контроллер какой будите использовать?

Флюэг

#23
   Для тех, кто не видел графики и таблицы тестовых испытаний:   - Максимальная эффективность:  - при 48 вольтах (88,4%), при этом ток (73,689А), электрическая мощность (3500,65 ватт), тяга (7728,8 милиньютонометров), обороты (3861об/мин), механическая мощность (3096,05 ват);             - при 96 вольтах (макс. эфф. 89,7%), при этом ток (40,518А), электрическая мощность (3902,57 ват), тяга (8511,1 милиньютонометров), обороты (3958 об/мин), механическая мощность (3503,7 ват);        для себя считаю необходимым максимально подогнать результат редукции под этот режим...

Добавлено 27 Ноя 2016 в 19:11

[user]turbo[/user], выше писал либо адаптовские МIDI-E или MAX-E, или родную Голден Мотор "трёхсотку", что менее желательно...

Флюэг

[user]max_x_20[/user], ток для меня определяющий, в Крыму самые шикарные условия для перегрева (нагрев почти пропорционален квадрату тока...).

turbo

Цитата: Флюэг от 27 Нояб. 2016 в 19:06
    выше писал либо адаптовские МIDI-E или MAX-E
Вот в том и вопрос, будет ли адапто нормально работать этим  внешним движком. Писал в  адапто, пока молчат. :bn:
[user]alayf78[/user] говорил, что от десятки он выгорал :-(   
https://electrotransport.ru/index.php?msg=945892

Флюэг

#26
[user]turbo[/user],  с п а с и б о   -  посмотрел ссылку, хорошо предупредили, у меня теперь также уже есть ещё китайский контроллер 24 фет на 96 вольт, 40А номинально, 80А кратковременно, на "150вольтовых" фетах, с блютузной поддержкой...  Но к сожалению без синуса и управления вектором тяги...       Хотя для начала, думаю пойдёт...

turbo


Флюэг

#28
   При имеющихся у меня шкивах с ребордами и наличном составном ободе:  - расчётные три варианта скоростей (на 24z = 63km/h), (на 34z = 89 km/h), (на 40z = 104km/h)...   Это для режима максимальной эффективности (якобы при идеальном попадании в этот режим...).           Чисто из личных практических предпочтений прийдется уменьшить диаметр составного обода - для примерного результата 50,75,90.

turbo

[user]Флюэг[/user],  А от чего используете такие шкивы? Составной обод это к ободу еще один обод прикручивается, как на комете?

Флюэг

[user]turbo[/user], Отвечу в личку, пора очищать тему от сопутствующей инфы...