Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Хочу заказать мощный электровелосипед или переделать свой.

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Хочу заказать мощный электровелосипед или переделать свой.  (Прочитано 2263 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1053
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нынешний мой эвел с 750W мид-драйв Бафангом BBS-02
кажется мне уже слабоват. Проблемно обогнать автобусы и троллейбусы.
Слабый разгон достал.

Хочется электровел типа этого
Хочу заказать мощный электровелосипед или переделать свой.

Хорошо, понял, что в 100 тыс не уложиться даже со своими аккумуляторами.
Поэтому удалю мои запросы к такому -
и оставляю вопрос о модернизации моего старого велика, что ниже.

Есть у меня такой велик. 380W 48V.



Мне нравится рама.  Хорошая ниша для аккумулятора
Поверх моего установленного там лифера 20Ah48V
можно еще такой-же поставить.
Но надо укрепить дропы, сменить вилку переднюю,
поставить мощное мотор-колесо, поставить дисковые тормоза,
поменять контроллер есс-но.
Колеса тут 24",  2.1" ширина.
Очевидно, надо ставить обода.
Можно чуть шире поставить - 2.35", скажем.

Надо сюда тормоза дисковые, гидравлические.
Лучше всё под существующие аккумуляторы 48V:
лифер 20Ah48V и 2-3 литионных размером
примерно 70х80х300.
Имеющиеся акумуляторы на более 1500W мотор не рассчитаны вроде.
И как оно будет ездить на 1500W. У кого-то есть опыт, расскажите.
Надо скорость - до 60-65 км/час, хороший разгон.
Как 1500W в горки тащит? Скажем на мост многоуровневой развязки?

Ну, или переделать аккумуляторы если ставить 2-4 квт.
Но не будет ли тяжело сзади от такого мотор-колеса?

Во что это выльется в деньгах интересно?
Или это будет шило на мыло по сравнению с моим бафом 750W?
Или вообще в старую китайскую раму не стоит вкладываться?
Интересно кому можно заказать переделку?
Лучше в Казани.
Хотя можно попробовать самому, но уж больно муторно без опыта
самосбора. Хотя вроде и надо только:
- мотор
- контроллер
- обода (или переднее колесо в сборе 24")
- спицы
- провода
- дисплей для полной радости,
хотя там стоит обычный велокомп
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 10:05 от programmer001 »

TFSM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1162
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы "кони" дохнут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,

"Типа этого" вел стоит под 500000.За 100000 Вы купите только раму и вилку.
А после выборов очередных и провала рубля после этого,за эти деньги можно будет купить только раму.Так что спешите!

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите
« Ответ #2 : 20 Ноя 2016 в 19:10 »
В разделе восточного базара надо "попастись", там иногда бывают интересные предложения

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1376
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да. Главный смысл электровелосипеда - это обгонять автобусы и троллейбусы...
Главное когда этого добьетесь на поезда и самолеты не смотрите...

Сообщение понравилось: Jeca, илс, destroyer85

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9505
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
рама похожа на телепорт медиум. я как раз сейчас такую заказал. тут одна рама выйдет почти весь ваш бюджет :( дорого это нынче.
но если поставить жесткую вилку  :hello: и мотор с китая за 12тыс.руб, и батарею на мультистарах, да колеса на велоободах по 900руб (обод), да контроллер простенький китайский на 2000Вт. Тогда можно ооочень с трудом но впихнуться в 100 000руб

выглядеть это будет НЕ круто! далеко не так как на картиночке что ты запостил :) короче проще не рыпаться на такую раму и взять обычный вел, на велораме. По скоростным характеристикам зато можно не ужиматься.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Недавно грань на крошке и минике продавали за 150, т.е бывают очень шикарные предложения, надо отслеживать предложения

Наиболее выгодно - взять б.у но в хорошем состоянии не в сезон, желательно всборе, либо комплектами, даже если присутствуют не сильные косяки, получить за это скидку и устранить их своими силами.

Очень сильно выматывает по финансам и времени - когда не знаешь что хочешь и метаешься от конфига к конфигу ищешь, покупая ненужные вещи, порой не очень качественные, временные затычки. Они же в последствии могут и подвести в самый неподходящий момент.
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2016 в 21:21 от acyd »

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5971
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пожалуй, самая бюджетная рама Версия. Можно попробовать с ней уложится в бюджет, если ваша существующая батка влезет по габаритам и если сможет отдавать достаточные токи

Ури

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 636
  • СССР
  • Ищущий кнопку!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, За сотку думаю не реально, тем более под заказ. Если самому собирать может и можно слегка более за сотку но с не самыми дорогими комплектующими и без всяких наворотов.
Самая дешёвая рама пермская, не помню фирму, вроде 20 тысяч.

buck

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самое дорогое будет аккумулятор. Я бы на обычной МТВ раме собрал. Моторчик взять на 2 или 3 киловата, например такой и такой аккум. Контроллер инфинеон наверное. В 100 тыщ можно легко уложиться. Будет весьма быстро ехать, троллейбус сделает 100%.

racer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 292
  • Беларусь ,Слуцк
  • Мотор сила,ноги халява
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Брать раму  а стальное  при купится со временем

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 546
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У коллеги уже есть аккумулятор, а точнее их 3! Вопрос о подходящей раме, чтобы все три установить  ;-)

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5971
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только коллега не привел характеристики своих аккумуляторов, возможно, они не подойдут под его хотелки

Maklaud

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 790
  • Moscow
  • #электродикобраз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У него же в подписи к профилю всё есть.
например: Li-ion 3 по 48V12Ah Так что акб можно считать, что есть. А значит половина бюджета уже сохраняется. Ну а рама+вилка+мотор+контроллер я думаю уложатся в 100к

ЗЫ я бы посоветовал еще такую же 4-ю акб докупить. Тогда будет самолет :wow: 2 последовательно 2 параллельно.

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1053
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да. Главный смысл электровелосипеда - это обгонять автобусы и троллейбусы...
Главное когда этого добьетесь на поезда и самолеты не смотрите...
Очень смешно. Особенно, когда ездишь по улицам, как скутер,
а мощи не хватает - и порой зависаешь в левом ряду на обгоне троллейбуса,
а он, гад, ещё и  обогнать не даёт, прибавляет скорость.

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1053
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отредактировал начальный пост темы.
Тогда рассматриваю вариант модернизации на старой
китайской раме. Интересно услышать мнение обладателей
моторов 1.5 квт, а также 2-4 квт, как ездит по плоскачу и в гору.

Хотя можно попробовать на другом велике баф мид-драйв с 750 до 1000W.
Но не верится, что намного  резвее будет.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 10:11 от programmer001 »

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5606
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
когда ездишь по улицам, как скутер,
а мощи не хватает - и порой зависаешь в левом ряду на обгоне троллейбуса,
а он, гад, ещё и  обогнать не даёт, прибавляет скорость.
Да да, особенно с рогатым. Не пора ли отказатся от педалей, и честно себе сказать - Нужен скутер.
Проблеммы с выбором сами уйдут.

Kobold

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 850
  • Offroad
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Ни на 48 ни 60 вольтах, вы не обгоните троллейбус( даже его не догоните), вот на 80v можете обогнать, потому что они выше 60 не едут, а разгон у троллейбуса очень резвый.

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1053
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пора ли отказатся от педалей, и честно себе сказать - Нужен скутер.
Проблеммы с выбором сами уйдут.

Я думаю об этом. Может быть, возьму весной.
Дешевле выйдет - это уж точно.
Хотя отказываться полностью от электровелов не буду.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 130.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod