Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Хочу заказать мощный электровелосипед или переделать свой.  (Прочитано 1072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

programmer001

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    85
    19
  • Сообщений: 590
  • Казань
  • велостаж: 50+ лет, электровелы: 10-й год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нынешний мой эвел с 750W мид-драйв Бафангом BBS-02
кажется мне уже слабоват. Проблемно обогнать автобусы и троллейбусы.
Слабый разгон достал.

Хочется электровел типа этого


Хорошо, понял, что в 100 тыс не уложиться даже со своими аккумуляторами.
Поэтому удалю мои запросы к такому -
и оставляю вопрос о модернизации моего старого велика, что ниже.

Есть у меня такой велик. 380W 48V.



Мне нравится рама.  Хорошая ниша для аккумулятора
Поверх моего установленного там лифера 20Ah48V
можно еще такой-же поставить.
Но надо укрепить дропы, сменить вилку переднюю,
поставить мощное мотор-колесо, поставить дисковые тормоза,
поменять контроллер есс-но.
Колеса тут 24",  2.1" ширина.
Очевидно, надо ставить обода.
Можно чуть шире поставить - 2.35", скажем.

Надо сюда тормоза дисковые, гидравлические.
Лучше всё под существующие аккумуляторы 48V:
лифер 20Ah48V и 2-3 литионных размером
примерно 70х80х300.
Имеющиеся акумуляторы на более 1500W мотор не рассчитаны вроде.
И как оно будет ездить на 1500W. У кого-то есть опыт, расскажите.
Надо скорость - до 60-65 км/час, хороший разгон.
Как 1500W в горки тащит? Скажем на мост многоуровневой развязки?

Ну, или переделать аккумуляторы если ставить 2-4 квт.
Но не будет ли тяжело сзади от такого мотор-колеса?

Во что это выльется в деньгах интересно?
Или это будет шило на мыло по сравнению с моим бафом 750W?
Или вообще в старую китайскую раму не стоит вкладываться?
Интересно кому можно заказать переделку?
Лучше в Казани.
Хотя можно попробовать самому, но уж больно муторно без опыта
самосбора. Хотя вроде и надо только:
- мотор
- контроллер
- обода (или переднее колесо в сборе 24")
- спицы
- провода
- дисплей для полной радости,
хотя там стоит обычный велокомп
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 10:05 от programmer001 »

1)Вел от Conhismotor.com-двухподвес, mid-drive Bafang 750W, Li-ion 3 по 48V12Ah, 45 км/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg736056#msg736056
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TFSM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    153
    157
  • Сообщений: 935
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • Жизнь коротка-работа делает ее еще короче
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,

"Типа этого" вел стоит под 500000.За 100000 Вы купите только раму и вилку.
А после выборов очередных и провала рубля после этого,за эти деньги можно будет купить только раму.Так что спешите!

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите
« Ответ #2 : 20 Ноя 2016 в 19:10 »
В разделе восточного базара надо "попастись", там иногда бывают интересные предложения

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    131
  • Сообщений: 887
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да. Главный смысл электровелосипеда - это обгонять автобусы и троллейбусы...
Главное когда этого добьетесь на поезда и самолеты не смотрите...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    509
  • Сообщений: 6459
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
рама похожа на телепорт медиум. я как раз сейчас такую заказал. тут одна рама выйдет почти весь ваш бюджет :( дорого это нынче.
но если поставить жесткую вилку  :hello: и мотор с китая за 12тыс.руб, и батарею на мультистарах, да колеса на велоободах по 900руб (обод), да контроллер простенький китайский на 2000Вт. Тогда можно ооочень с трудом но впихнуться в 100 000руб

выглядеть это будет НЕ круто! далеко не так как на картиночке что ты запостил :) короче проще не рыпаться на такую раму и взять обычный вел, на велораме. По скоростным характеристикам зато можно не ужиматься.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1091
    595
  • Сообщений: 2838
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Недавно грань на крошке и минике продавали за 150, т.е бывают очень шикарные предложения, надо отслеживать предложения

Наиболее выгодно - взять б.у но в хорошем состоянии не в сезон, желательно всборе, либо комплектами, даже если присутствуют не сильные косяки, получить за это скидку и устранить их своими силами.

Очень сильно выматывает по финансам и времени - когда не знаешь что хочешь и метаешься от конфига к конфигу ищешь, покупая ненужные вещи, порой не очень качественные, временные затычки. Они же в последствии могут и подвести в самый неподходящий момент.
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2016 в 21:21 от acyd »

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    216
    454
  • Сообщений: 3725
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пожалуй, самая бюджетная рама Версия. Можно попробовать с ней уложится в бюджет, если ваша существующая батка влезет по габаритам и если сможет отдавать достаточные токи

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Ури

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    37
    9
  • Сообщений: 192
  • СССР
  • Ищущий кнопку!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, За сотку думаю не реально, тем более под заказ. Если самому собирать может и можно слегка более за сотку но с не самыми дорогими комплектующими и без всяких наворотов.
Самая дешёвая рама пермская, не помню фирму, вроде 20 тысяч.

В процессе велостроительства!

buck

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    0
  • Сообщений: 26
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самое дорогое будет аккумулятор. Я бы на обычной МТВ раме собрал. Моторчик взять на 2 или 3 киловата, например такой и такой аккум. Контроллер инфинеон наверное. В 100 тыщ можно легко уложиться. Будет весьма быстро ехать, троллейбус сделает 100%.

racer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 142
  • Беларусь ,Слуцк
  • Мотор сила,ноги халява
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Брать раму  а стальное  при купится со временем

Макс81

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    116
    154
  • Сообщений: 389
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
У коллеги уже есть аккумулятор, а точнее их 3! Вопрос о подходящей раме, чтобы все три установить  ;-)

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить клип

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    216
    454
  • Сообщений: 3725
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только коллега не привел характеристики своих аккумуляторов, возможно, они не подойдут под его хотелки

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Maklaud

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    88
    145
  • Сообщений: 453
  • Moscow
  • Проект MonsteR
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У него же в подписи к профилю всё есть.
например: Li-ion 3 по 48V12Ah Так что акб можно считать, что есть. А значит половина бюджета уже сохраняется. Ну а рама+вилка+мотор+контроллер я думаю уложатся в 100к

ЗЫ я бы посоветовал еще такую же 4-ю акб докупить. Тогда будет самолет :wow: 2 последовательно 2 параллельно.

MonsteR
Kona Stinky 2011 | LifePo4 | Max-e | CroMotor

programmer001

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    85
    19
  • Сообщений: 590
  • Казань
  • велостаж: 50+ лет, электровелы: 10-й год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да. Главный смысл электровелосипеда - это обгонять автобусы и троллейбусы...
Главное когда этого добьетесь на поезда и самолеты не смотрите...
Очень смешно. Особенно, когда ездишь по улицам, как скутер,
а мощи не хватает - и порой зависаешь в левом ряду на обгоне троллейбуса,
а он, гад, ещё и  обогнать не даёт, прибавляет скорость.

1)Вел от Conhismotor.com-двухподвес, mid-drive Bafang 750W, Li-ion 3 по 48V12Ah, 45 км/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg736056#msg736056
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    85
    19
  • Сообщений: 590
  • Казань
  • велостаж: 50+ лет, электровелы: 10-й год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отредактировал начальный пост темы.
Тогда рассматриваю вариант модернизации на старой
китайской раме. Интересно услышать мнение обладателей
моторов 1.5 квт, а также 2-4 квт, как ездит по плоскачу и в гору.

Хотя можно попробовать на другом велике баф мид-драйв с 750 до 1000W.
Но не верится, что намного  резвее будет.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2016 в 10:11 от programmer001 »

1)Вел от Conhismotor.com-двухподвес, mid-drive Bafang 750W, Li-ion 3 по 48V12Ah, 45 км/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg736056#msg736056
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    298
  • Сообщений: 2339
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
когда ездишь по улицам, как скутер,
а мощи не хватает - и порой зависаешь в левом ряду на обгоне троллейбуса,
а он, гад, ещё и  обогнать не даёт, прибавляет скорость.
Да да, особенно с рогатым. Не пора ли отказатся от педалей, и честно себе сказать - Нужен скутер.
Проблеммы с выбором сами уйдут.

Kobold870

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-3
  • :
    72
    42
  • Сообщений: 624
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,  Ни на 48 ни 60 вольтах, вы не обгоните троллейбус( даже его не догоните), вот на 80v можете обогнать, потому что они выше 60 не едут, а разгон у троллейбуса очень резвый.

programmer001

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    85
    19
  • Сообщений: 590
  • Казань
  • велостаж: 50+ лет, электровелы: 10-й год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не пора ли отказатся от педалей, и честно себе сказать - Нужен скутер.
Проблеммы с выбором сами уйдут.

Я думаю об этом. Может быть, возьму весной.
Дешевле выйдет - это уж точно.
Хотя отказываться полностью от электровелов не буду.

1)Вел от Conhismotor.com-двухподвес, mid-drive Bafang 750W, Li-ion 3 по 48V12Ah, 45 км/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg736056#msg736056
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32
Страницы: 12>>ВсеВверх