avatar_programmer001

Хочу заказать мощный электровелосипед или переделать свой.

Автор programmer001, 20 Нояб. 2016 в 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Нынешний мой эвел с 750W мид-драйв Бафангом BBS-02
кажется мне уже слабоват. Проблемно обогнать автобусы и троллейбусы.
Слабый разгон достал.

Хочется электровел типа этого


Хорошо, понял, что в 100 тыс не уложиться даже со своими аккумуляторами.
Поэтому удалю мои запросы к такому -
и оставляю вопрос о модернизации моего старого велика, что ниже.

Есть у меня такой велик. 380W 48V.



Мне нравится рама.  Хорошая ниша для аккумулятора
Поверх моего установленного там лифера 20Ah48V
можно еще такой-же поставить.
Но надо укрепить дропы, сменить вилку переднюю,
поставить мощное мотор-колесо, поставить дисковые тормоза,
поменять контроллер есс-но.
Колеса тут 24",  2.1" ширина.
Очевидно, надо ставить обода.
Можно чуть шире поставить - 2.35", скажем.

Надо сюда тормоза дисковые, гидравлические.
Лучше всё под существующие аккумуляторы 48V:
лифер 20Ah48V и 2-3 литионных размером
примерно 70х80х300.
Имеющиеся акумуляторы на более 1500W мотор не рассчитаны вроде.
И как оно будет ездить на 1500W. У кого-то есть опыт, расскажите.
Надо скорость - до 60-65 км/час, хороший разгон.
Как 1500W в горки тащит? Скажем на мост многоуровневой развязки?

Ну, или переделать аккумуляторы если ставить 2-4 квт.
Но не будет ли тяжело сзади от такого мотор-колеса?

Во что это выльется в деньгах интересно?
Или это будет шило на мыло по сравнению с моим бафом 750W?
Или вообще в старую китайскую раму не стоит вкладываться?
Интересно кому можно заказать переделку?
Лучше в Казани.
Хотя можно попробовать самому, но уж больно муторно без опыта
самосбора. Хотя вроде и надо только:
- мотор
- контроллер
- обода (или переднее колесо в сборе 24")
- спицы
- провода
- дисплей для полной радости,
хотя там стоит обычный велокомп
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TFSM

[user]programmer001[/user],

"Типа этого" вел стоит под 500000.За 100000 Вы купите только раму и вилку.
А после выборов очередных и провала рубля после этого,за эти деньги можно будет купить только раму.Так что спешите!

Slider

В разделе восточного базара надо "попастись", там иногда бывают интересные предложения
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Да. Главный смысл электровелосипеда - это обгонять автобусы и троллейбусы...
Главное когда этого добьетесь на поезда и самолеты не смотрите...

tmkt

рама похожа на телепорт медиум. я как раз сейчас такую заказал. тут одна рама выйдет почти весь ваш бюджет :( дорого это нынче.
но если поставить жесткую вилку  :hello: и мотор с китая за 12тыс.руб, и батарею на мультистарах, да колеса на велоободах по 900руб (обод), да контроллер простенький китайский на 2000Вт. Тогда можно ооочень с трудом но впихнуться в 100 000руб

выглядеть это будет НЕ круто! далеко не так как на картиночке что ты запостил :) короче проще не рыпаться на такую раму и взять обычный вел, на велораме. По скоростным характеристикам зато можно не ужиматься.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

#5
Недавно грань на крошке и минике продавали за 150, т.е бывают очень шикарные предложения, надо отслеживать предложения

Наиболее выгодно - взять б.у но в хорошем состоянии не в сезон, желательно всборе, либо комплектами, даже если присутствуют не сильные косяки, получить за это скидку и устранить их своими силами.

Очень сильно выматывает по финансам и времени - когда не знаешь что хочешь и метаешься от конфига к конфигу ищешь, покупая ненужные вещи, порой не очень качественные, временные затычки. Они же в последствии могут и подвести в самый неподходящий момент.

Surf_el

Пожалуй, самая бюджетная рама Версия. Можно попробовать с ней уложится в бюджет, если ваша существующая батка влезет по габаритам и если сможет отдавать достаточные токи
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ури

[user]programmer001[/user], За сотку думаю не реально, тем более под заказ. Если самому собирать может и можно слегка более за сотку но с не самыми дорогими комплектующими и без всяких наворотов.
Самая дешёвая рама пермская, не помню фирму, вроде 20 тысяч.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

buck

Самое дорогое будет аккумулятор. Я бы на обычной МТВ раме собрал. Моторчик взять на 2 или 3 киловата, например такой и такой аккум. Контроллер инфинеон наверное. В 100 тыщ можно легко уложиться. Будет весьма быстро ехать, троллейбус сделает 100%.

racer

Брать раму  а стальное  при купится со временем

Макс81

У коллеги уже есть аккумулятор, а точнее их 3! Вопрос о подходящей раме, чтобы все три установить  ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Surf_el

Только коллега не привел характеристики своих аккумуляторов, возможно, они не подойдут под его хотелки
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Maklaud

У него же в подписи к профилю всё есть.
например: Li-ion 3 по 48V12Ah Так что акб можно считать, что есть. А значит половина бюджета уже сохраняется. Ну а рама+вилка+мотор+контроллер я думаю уложатся в 100к

ЗЫ я бы посоветовал еще такую же 4-ю акб докупить. Тогда будет самолет :wow: 2 последовательно 2 параллельно.

programmer001

Цитата: Север от 20 Нояб. 2016 в 19:57
Да. Главный смысл электровелосипеда - это обгонять автобусы и троллейбусы...
Главное когда этого добьетесь на поезда и самолеты не смотрите...
Очень смешно. Особенно, когда ездишь по улицам, как скутер,
а мощи не хватает - и порой зависаешь в левом ряду на обгоне троллейбуса,
а он, гад, ещё и  обогнать не даёт, прибавляет скорость.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#14
Отредактировал начальный пост темы.
Тогда рассматриваю вариант модернизации на старой
китайской раме. Интересно услышать мнение обладателей
моторов 1.5 квт, а также 2-4 квт, как ездит по плоскачу и в гору.

Хотя можно попробовать на другом велике баф мид-драйв с 750 до 1000W.
Но не верится, что намного  резвее будет.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Jeca

Цитата: programmer001 от 21 Нояб. 2016 в 09:39
когда ездишь по улицам, как скутер,
а мощи не хватает - и порой зависаешь в левом ряду на обгоне троллейбуса,
а он, гад, ещё и  обогнать не даёт, прибавляет скорость.
Да да, особенно с рогатым. Не пора ли отказатся от педалей, и честно себе сказать - Нужен скутер.
Проблеммы с выбором сами уйдут.

Kobold

[user]programmer001[/user],  Ни на 48 ни 60 вольтах, вы не обгоните троллейбус( даже его не догоните), вот на 80v можете обогнать, потому что они выше 60 не едут, а разгон у троллейбуса очень резвый.

programmer001

Цитата: Jeca от 21 Нояб. 2016 в 10:37
Не пора ли отказатся от педалей, и честно себе сказать - Нужен скутер.
Проблеммы с выбором сами уйдут.

Я думаю об этом. Может быть, возьму весной.
Дешевле выйдет - это уж точно.
Хотя отказываться полностью от электровелов не буду.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

Цитата: racer от 20 Нояб. 2016 в 21:35
Брать раму  а стальное  при купится со временем
Странно у человека уже есть 2 нормальные рамы, зачем ему 3-я?
Чтобы разместить аккумы?
Дык надо брать инструменты в руки и размещать...в чем проблема?
Если проблема в кривых руках и обостренном чувстве прекрасного, тогда да, надо брать кредит и отказывать себе в рядовых удовольствиях жизни.  ;-D

Для 60-65км/ч надо просто избавляться от кареточного бафанга....хотя нет, может его ХХ можно профорсировать заменой звезды?
А чтобы достигнуть 70-75км/ч КОНФИГА  на ХХ,  можно просто поставить переднее, сравнительно недорогое  МК. Лучше оборотистое, если речь идет о батареях на 48В.  :hello:

Макс81

Цитата: Kobold870 от 21 Нояб. 2016 в 11:13
[user]programmer001[/user],  Ни на 48 ни 60 вольтах, вы не обгоните троллейбус( даже его не догоните), вот на 80v можете обогнать, потому что они выше 60 не едут, а разгон у троллейбуса очень резвый.
У нас на Ленинградском шоссе - ездят троллейбусы не быстрее 40-45 км.ч., не знаю почему  :-D
Обогнать их удавалось и на киловатнике с 48вольтовым АКБ.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

BattleCruiser

"Для 60-65км/ч надо просто избавляться от кареточного бафанга....хотя нет, может его ХХ можно профорсировать заменой звезды?"

Велосипед с бафангом 750Вт и стандартным контроллером даже с большой передней звездой (52) и маленькой задней (11) едет 65 км в час при расходе 800Вт только с 3% горки. Для движения по горизонтали со скорость больше 55 км в час ему не хватает мощности. Но если его ставить на хороший шоссейник и выбрать 50 кг гонщика, то мб и поедет 65:)

илс

Цитата: BattleCruiser от 21 Нояб. 2016 в 13:09
Велосипед с бафангом 750Вт и стандартным контроллером даже с большой передней звездой (52) и маленькой задней (11) едет 65 км в час при расходе 800Вт только с 3% горки. Для движения по горизонтали со скорость больше 55 км в час ему не хватает мощности. Но если его ставить на хороший шоссейник и выбрать 50 кг гонщика, то мб и поедет 65:)
Ну правильно, и не должно хватать .... мощности.
Для этого ему надо помочь передним МК.
Думаю номинала 500Вт, вполне хватит для уверенных 65км/ч на любых покрышках.
====
Кстати, у меня есть видосик езды на Бафанга с номиналом 250Вт, форсированного до 1 кВт и максималкой 65км/ч по дороге с еле заметным уклоном вниз.  B-)
И это на велике, с подростковой рамой, где прекрасно размещаются 1,4кВтч.
Крепеж делается за пару-тройку часов из обычных уголков.  ;-)

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 20 Нояб. 2016 в 18:52
Нынешний мой эвел с 750W мид-драйв Бафангом BBS-02
кажется мне уже слабоват. Проблемно обогнать автобусы и троллейбусы.
Слабый разгон достал.

Есть у меня такой велик. 380W 48V.

Спойлер

Мне нравится рама.  Хорошая ниша для аккумулятора
Поверх моего установленного там лифера 20Ah48V
можно еще такой-же поставить.
Но надо укрепить дропы, сменить вилку переднюю,
поставить мощное мотор-колесо, поставить дисковые тормоза,
поменять контроллер
мой китайский двухподвес (точно такой как у Вас на фотографии) не годится для высоких скоростей. рама открытая, металл говняный. через 2 года езды на скоростях под полтинник (даже не 60 км/ч) - рама лопнула под рулевым стаканом. и у Вашей рамы металл уже подустал чутка. чуть превысь нагрузку - порвётся через какое то время. так что если он ездит 30-40 км/ч, нравится и скорости до полтинника устраивают, то не надо его так уж прям сильно форсировать... а поставив более тяжёлое колесо на него, аккума хватать не будет, а более ёмкий аккум весить будет как ещё один мотор. лучше просто поменяйте там контроллер на инфинеон. там контроллер стоит в закрытом тесном объёме без обдува. в таких условиях контроллер и не может обеспечить должными токами мотор. а сам мотор там стоит очень похожий на "старый серый".  это великолепный мотор, способный намного на большее нежели чем сейчас, ведь он у Вас вынужден сейчас питаться дистрофическими токами. этот мотор легко способен на разгоне обгонять кристаллайт киловаттник, и при этом греться сильно ниже большинства киловаттников, в него 2 кВт можно вливать.
но это не важно вообще относительно основной причины Вашего недовольства... Вы в напряжение упёрлись попросту на хулонге. туда если поставить 60 вольт аккум и 6 фет инфинеон - это будет очень быстрый и динамичный аппарат, но развалится через годик-два. про мидлдрайв на бафанге не подскажу толкового, ибо я на них хоть и пробовал ездить, но не понравились мне они вообще тем что не на планетарке велики были и переключаться надоедает практически сразу, и потом на одной передаче пилишь без переключений...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

#23
Цитата: BattleCruiser от 21 Нояб. 2016 в 13:09
"Для 60-65км/ч надо просто избавляться от кареточного бафанга....хотя нет, может его ХХ можно профорсировать заменой звезды?"

Велосипед с бафангом 750Вт и стандартным контроллером даже с большой передней звездой (52) и маленькой задней (11) едет 65 км в час при расходе 800Вт только с 3% горки. Для движения по горизонтали со скорость больше 55 км в час ему не хватает мощности. Но если его ставить на хороший шоссейник и выбрать 50 кг гонщика, то мб и поедет 65:)
Да не заметил такого что-то. Я говорю о езде без кручения педалей.
У меня звёзды 48-11. Вес вела с аккумуляторами где-то 30 + 85 кг сам я.
Вел  тянет на звезде 11 так же, как и на 2-3 звезде (если считать от маленькой).
Звезду 11 включаю только под горку.
Так что ставить 52 просто нет смысла.
При максимальной нагрузке ваттметр показывает 1150вт, а не 800.
При 800 вел тошнит где-то на 35.
Ничего в конфигах не менял.
К слову, потребление на максималке около 16-17 Wh/км.
Едет максимум 45 по плоскачу по показаниям на родном дисплее.
Причём, пройденные километры он показывает неверно.
Около 0.950 км бафа = 1 км по километровым столбам.
То есть скорость на дисплее занижена на где-то 5%, получается.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 21 Нояб. 2016 в 15:00
Цитата: programmer001 от 20 Нояб. 2016 в 18:52
Есть у меня такой велик. 380W 48V.
Спойлер
мой китайский двухподвес (точно такой как у Вас на фотографии) не годится для высоких скоростей. рама открытая, металл говняный. через 2 года езды на скоростях под полтинник (даже не 60 км/ч) - рама лопнула под рулевым стаканом. ...

Ясно, спасибо. Тогда идея что-то модернизировать вообще отпадает.
То есть:
- новый вел с супер рамой  не по карману
- модернизировать старый жёлтый Hulong смысла нет
- модернизировать велик с мид-драйв бафом с 750 до 1000W рано,
пока мотор 750 дышит нормально. Да и накладно это ради
небольшого увеличения мощности.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

e-scooter

[user]programmer001[/user], обратите внимание на следующую тему про новую пространственную раму...

acyd

#26
чтобы ехать  60-70 уверенно долговременно нужен мотор 9кг+ либо форсаж и продувка.
Штатный HD bafang 1000вт даст уверенные 50км.ч, и 55 по ветру. Если увеличить ваш вольтаж c 13 до 15s, это добавит еще 3-5км/ч. Но мелкие звезды на кассете будут быстро изнашиваться.


Я получил уверенные 55км.ч(против ветра зимой) используя бафанг bbs02 500вт(18а) на задний привод и шуанье 350вт(20а) спереди, на мясной dh раме и батарейке способной отдавать 40а+
Второй движок только если пренебречь хилостью Вашей рамы и батарейки, а также неподрессоренной массой на вилке.

GANY

[user]programmer001[/user], мне кажется нет смысла собирать гиганта в виде 3 квт ника. 
лучше модернизировать велосипед с бафангом. никогда правда не имел дело с ними, но может лучше попробовать форсировать его?
что хорошо с МИД. что можно просто подняв ток увеличить скорость за счет КПП. чего нельзя сделать на МК. если контроллер не умеет этого делать.
они в основном могут только 120%. это мало.

надо глянуть конструктив контроллера. я мучил контроллер 6 фэтовый и 15 недавно. оказалось что охлаждение в виде одного кулера от компьютера здорово увеличивает способность отдавать больше мощности.
конечно речь идет о каких то рывках для обгона.  хотя....

короче из 18 амперного контроллера 350 ватт выжимал 45 ампер. то есть 1500 ватт. с охлаждением конечно. не меняя напряжение.  человек поставил 1 квт мотор на 350 ваттную систему.
и я ему форсанул это дело.  самое интересное что после такого скорость велосипеда поднялась до 52 км/ч. за счет 120%.  но это мне показалось все равно много. ведь напряжение 36 вольт. мотор конхис.

так что мне кажется лучше открыть контроллер и залудить шунт. установить охлаждение. никаких денежных вложении.
и думаю можно смело увеличить ток в 2 раза как минимум.

TULSUNDUR

а я бы наоборот хулонг чутка модернизировал - на свой я первым делом инфинеон 6 фет поставил, и он сразу дал возможность настраивать параметры хоть десять раз в день без перепайки шунтов... и режима 120% вполне может хватить по скорости, а динамика гарантированно улучшится очень сильно. батарейку побыстрее кушать будет, но за динамику чем то надо платить...  :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd


BattleCruiser

Цитата: programmer001 от 21 Нояб. 2016 в 18:01
Да не заметил такого что-то. Я говорю о езде без кручения педалей.
У меня звёзды 48-11. Вес вела с аккумуляторами где-то 30 + 85 кг сам я.
Вел  тянет на звезде 11 так же, как и на 2-3 звезде (если считать от маленькой).
Звезду 11 включаю только под горку.
Так что ставить 52 просто нет смысла.
При максимальной нагрузке ваттметр показывает 1150вт, а не 800.
При 800 вел тошнит где-то на 35.
Ничего в конфигах не менял.
К слову, потребление на максималке около 16-17 Wh/км.
Едет максимум 45 по плоскачу по показаниям на родном дисплее.
Причём, пройденные километры он показывает неверно.
Около 0.950 км бафа = 1 км по километровым столбам.
То есть скорость на дисплее занижена на где-то 5%, получается.
Все верно написано для случая, если не крутить педали:) У меня велосипед чисто на моторе едет 25-30 км в ч от 500Вт, а от 800Вт мотор гудит и греется:) А если вкручивать хотя бы 200Вт (главное - добавить момент мотору) и включить 3 скорость, то и 52 звезда вполне пригодится для езды не только под горку:) Я с 48 звезды довольно быстро пересел на 52. Максимум потребления, который я видел, это что-то в районе 1000Вт, обычно 800Вт. На полной скорости (50 по равнине) у меня потребление выше 20Втч/км.
Я выставил диаметр колеса в 24 дюйма, а колеса у меня 26. Так что у меня скорость на дисплее занижена на 10-15%. Зато нет ограничения на 60км в ч, который летом достигается на большинстве горок:)

Vrodetak

Автор, а может вообще не торопиться и спокойно катать на том, что есть?
Просто барыги сейчас пытаются успеть в последний вагон. Не может электровелосипед стоить дороже нового автомобиля. Это уже еле держится и исключительно на редких энтузиастах и при таких ценах дальше массового спроса иметь не будет. Еще несколько лет и цены придут в нормальное состояние.
Можно потратить деньги на более актуальные цели.
В Европейских парламентах уже приняли закон, запрещающий продажу новых авто с ДВС с 2030 года.

Я вот решил свой корейский уазик (Кайрон) 2012 года докатывать пока не развалится. Как раз к тому времени электрички появятся массово. Наверняка будет какая-то программа утилизации на ДВС при покупке электрических авто.
Про велы уж и не говорю. Эта тема полностью зависти от доступности аккумов. А скоро их будет много. ))

А если уж совсем не в терпёж - надо покупать постепенно комплектующие и делать своими ручками. Это и для ума и для рук и для души полезно.. )) Почти уложишься в бюджет.
И согласен со всеми, что в китайское старьё (прости)) существующий вел много вкладывать глупо.

Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Jeca

Цитата: Vrodetak от 22 Нояб. 2016 в 19:49
Не может электровелосипед стоить дороже нового автомобиля. Это уже еле держится и исключительно на редких энтузиастах и при таких ценах дальше массового спроса иметь не будет. Еще несколько лет и цены придут в нормальное состояние.
Уже третий год идёт. Когда же?

ra6fnq

Цитата: GANY от 21 Нояб. 2016 в 23:59
[user]programmer001[/user], мне кажется нет смысла собирать гиганта в виде 3 квт ника. 
лучше модернизировать велосипед с бафангом. никогда правда не имел дело с ними, но может лучше попробовать форсировать его?
что хорошо с МИД. что можно просто подняв ток увеличить скорость за счет КПП. чего нельзя сделать на МК. если контроллер не умеет этого делать.
...и я ему форсанул это дело.  самое интересное что после такого скорость велосипеда поднялась до 52 км/ч. за счет 120%.  но это мне показалось все равно много. ведь напряжение 36 вольт. мотор конхис.

так что мне кажется лучше открыть контроллер и залудить шунт. установить охлаждение. никаких денежных вложении.
и думаю можно смело увеличить ток в 2 раза как минимум.
1. форсировать можно, подняв напряжение и/или заменив штатный контроллер. Но как я понял ТС не сможет самостоятельно, ему проще купить.
2. в принципе, BBS-02 25A уверенно разгоняется до 50 км/час, даже с моим, задранным на 20 см рулём (не помню 20 или 25 А у [user]programmer001[/user],)
3. на той раме, что у ТС быстрее 50 ездить нельзя, особенно по провинциальным асфальтам.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs