Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: sov8181 от 02 Июнь 2017 в 22:22

Всё это конечно в своём классе электротехники. Если сравнить ощущения которые я испытал сев посте моего тюнюнгованного V1 с мощностью 2,2 кВт, на KTM дюк 200 и вальнул на нём с места на первой до отсечки, так, что создалось впечатление, что кожа с лица стала стягиваться назад (ехал без шлема), то конечно SOCO это как бы это сказать не медленный газ, а просто тормоз, но ведь мы электробайкеры не для целей поотжигать резину покупаем электроскутеры и электромопеды.

KTM 200 - значит 200 кубиков? хочешь сказать что он на ПЕРВОЙ скорости так валит? ) чот мне подсказывает что 200 кубовый быстрее 40кмч не должен на первой скорости разгоняться, ибо у него потолок 120-150кмч :)))

в любом случае, кромотор со вкачанными 8кВт уделывает 200кубовки по динамике  :exactly:

Добавлено 14 Июн 2017 в 15:09

Цитата: sov8181 от 03 Июнь 2017 в 13:10
Комплектация была с цепью, честно говоря добивал меня звук трещётки фривила при катании.
Рулится классно подвеска зачётно отрабатывает на кочках, болше 40 км/ч по кочкам не ездил.
Вес точно не 45 кг, по ощущениям около 60 кг, но думаю доедем до тр компании и взвесим на их весах.
60кг легко и так взвесить
встаешь на бытовые весы, аппарат в руки и смотришь на сколько ты "потяжелел" )
свой телепорт 55кг я так взвесил
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SkeptiK



Добавлено 14 Июнь 2017 в 15:14

оттрахает от твои 8кВт с легкостью и с места и с ходу

tmkt

Цитата: sov8181 от 28 Май 2017 в 00:23
Абсолютно согласен!!!
У самого сейчас максималка около 60 км/ч, но катаю не более 35 км/ч, уж очень страшно на 60 ехать на V1.

Вопрос личных предпочтений и где катать!
По грунтам я тоже не стал бы ездить 60

а вот на МКАДе лучше ехать 80-100 :) Собственно обидно что на телепортаторе у меня окзаался менее скоростной мотор, чем на ригиде-найнере
в итоге ездил по ленинградке пока что и скорость около 60кмч, тачки слишком часто обгоняют и это бесит

Добавлено 14 Июн 2017 в 15:17

Цитата: SkeptiK от 14 Июнь 2017 в 15:14
оттрахает от твои 8кВт с легкостью и с места и с ходу

фу какая фекальная лексика у вас, сударь )) а может еще и гомо :))))

на видео слышно, что это не на первой передаче, слышно перещелки
и 8кВт крошка ускоряется быстрее
по максималке понятно дело 8кВт не хватит чтобы быстрее 100кмч ехать, я говорю о разгоне 0-80
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: sergek1985 от 02 Июнь 2017 в 23:28
Цитата: sov8181 от 02 Июнь 2017 в 22:22
KTM дюк 200 и вальнул на нём с места на первой до отсечки, так, что создалось впечатление, что кожа с лица стала стягиваться назад (ехал без шлема),то конечно SOCO это как бы это сказать не медленный газ, а просто тормоз,

вообще-то Дюк 200 считается крайне овощным аппаратом, и подходит только для вчерашних выпускников автошколы. Кто на мотоцикле ездит без шлема?

все относительно) для того кто катает на Р1 или хаябуса1200 - конечно "овощной аппарат"
а для выпускника автошколы я бы посоветовал скутер 50сс накрайняк 100сс, или пресловутый ёбр :)

Добавлено 14 Июнь 2017 в 15:28

Цитата: m_denisov от 26 Май 2017 в 12:53
[user]Teasher[/user], математика проста. Для 70 Км/ч нужна мощность около 3,5-4,0КВт. Для пробега 100Км на этой скорости Понадобиться батарея 6Квтч. Емкость батареи это среднее  напряжение умноженное на емкость.
Считайте!

Ну не знаю. На жестком ригиде у меня для 70кмч хватает 2.5кВт (по цикланалисту). На телепортаторе мидель похуже и от 2.5кВт идет 65кмч. 
Ваши показатели 3.5-4кВт это для 85-95кмч в самый раз.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

А зачем сравнивать самоделку с 8 кВт Кромотр с серийным KTM200 на первой скорости? Вы бы еще сравнили черепаху и космический аппарат на первой космической..


SkeptiK

#617
Спойлер
Цитата: tmkt от 14 Июнь 2017 в 15:15
фу какая фекальная лексика у вас, сударь )) а может еще и гомо :))))

на видео слышно, что это не на первой передаче, слышно перещелки
и 8кВт крошка ускоряется быстрее
по максималке понятно дело 8кВт не хватит чтобы быстрее 100кмч ехать, я говорю о разгоне 0-80

фекалии, гомо....не туда несетесь, но Вы весьма маргинальный персонаж, поэтому я лишь улыбнулся.
А фантазии про то как крошка трахает до 80кмч моц, прыгающий со сцепы - это всего лишь фантазии.

SkeptiK

Спойлер
У дюка так то 27лс.....
Но согласен КРОХА УДЕЛЫВАЕТ ВСЕХ И ВСЯ

tmkt

Цитата: sergek1985 от 14 Июнь 2017 в 15:30
А зачем сравнивать самоделку с 8 кВт Кромотр с серийным KTM200 на первой скорости? Вы бы еще сравнили черепаху и космический аппарат на первой космической..

какое-то гиперутрирование у тебя )))
ведь скорость черепахи это где-то 1км/ч а 1я космическая скорость порядка 30 000км/ч, разница на 4 порядка

а 8кВт самоделка сравнима по мощности с 200кубовым, по скорости там и на один порядок нет разницы, сравнима по крутящему моменту (точнее она в разы больше по моменту но у бензинки за счет цепной передачи момент повышают), и по скорости тоже сравнима

а я сравнивать предлагал вообще не скорость а ДИНАМИКУ, то есть УСКОРЕНИЕ

Добавлено 14 Июнь 2017 в 16:04

Цитата: SkeptiK от 14 Июнь 2017 в 15:44
Спойлер
У дюка так то 27лс.....
Но согласен КРОХА УДЕЛЫВАЕТ ВСЕХ И ВСЯ

ну ладно, 20кВт против 8кВт
потому и максималка отличается где-то 150кмч у ктм и 105кмч у кромотора
но вот динамика 0-80 у кромотора выше, особенно если это 4х витковый
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SkeptiK

Спойлер
На первой суммарное передаточное отношение у дюка почти 28 к одному.  Пиковый момент на валу 20Нм. Средний грубо 14Нм. Значит на колесе более 380Нм момента. За счет чего динамика кромотора будет выше?

sergek1985

#621
Катался на KTM200. У него вообще динамики нет по сравнению с моей 4-х витковой Крохой при 10 кВт.
27 кВт у него лишь на верхах.

Кто стартует со сцепы? Те у которых не хватило денег взять нормальный мот, который в вилли стартует с газа?

Добавлено 14 Июн 2017 в 16:18

Цитата: SkeptiK от 14 Июнь 2017 в 16:13
На первой суммарное передаточное отношение у дюка почти 28 к одному.  Пиковый момент на валу 20Нм. Средний грубо 14Нм. Значит на колесе более 380Нм момента. За счет чего динамика кромотора будет выше?

Такое вообще бывает? Сразу видно, что передаточные числа никогда не видел..

http://www.cmlt.ru/ad-b5539389



Т. е. получается, что на колесе 60 Нм на первой передаче, и то, если движок раскрутить до отсечки и кинуть сцепление, надеясь не чебурекуться.
Если стартовать без раскрутки, до динамика чуть лучше скктера или Ебра..


SkeptiK

у него 10т об мин на валу. На первой (40км\ч) грубо 362 об мин.
Делим одно на другое и получается, что я передачи видел, а ты забыл добавить передаточное число первой передачи, Сережа.

Добавлено 14 Июнь 2017 в 16:31

Спойлер

c 60 Нм на колесе так не поднять.

sergek1985

Цитата: SkeptiK от 14 Июнь 2017 в 16:30
у него 10т об мин на валу. На первой (40км\ч) грубо 362 об мин.
Делим одно на другое и получается, что я передачи видел, а ты забыл добавить передаточное число первой передачи, Сережа

c 60 Нм на колесе так не поднять.

Действительно, ты прав.
Поднимает в вилли со сцепы. И это ни разу не показатель динамики, у делать этот трюк без навыков  - опасно. А динамика у KTM200 - не буду повторяться. На Крохе у меня отрывало переднее колесо с газу.

SkeptiK

Спойлер
У меня на хедвее тоже поднимает переднее, но это не показатель динамики. Зато показатель крутящего к нагрузке на переднюю ось. Так вот на твоем байке она не сравнима с дюком. Поэтому и поднимает.
Знаешь, у меня на моте тоже от динамики голову не кружит, а она там определенно есть. И вили с газу - никак. Просто ощущения на электроприводе всегда другие, кажется, что валит.

sov8181

Цитата: tmkt от 14 Июнь 2017 в 15:06
KTM 200 - значит 200 кубиков? хочешь сказать что он на ПЕРВОЙ скорости так валит? ) чот мне подсказывает что 200 кубовый быстрее 40кмч не должен на первой скорости разгоняться, ибо у него потолок 120-150кмч :)))

в любом случае, кромотор со вкачанными 8кВт уделывает 200кубовки по динамике

Не знаю как уж там на 8 кВт, но на 2,2 кВт мой V1 просто тормоз по сравнению с 200 кб Дюком (28 л.с.). Это абсолютно точно!!! Вот соберу новую АКБ себе, вальну на своём V1 на 6 кВт, тогда и отпишу по ощущениям.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: tmkt от 14 Июнь 2017 в 15:23
а для выпускника автошколы я бы посоветовал скутер 50сс накрайняк 100сс, или пресловутый ёбр :)
Ну вы уж совсем меня за неумеху то не держите :-(  всё же 4 сезон катаю на V1. А взял я себе как вы уже наверно поняли FALCON speedfire, посему и пошёл в мото-школу.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: sergek1985 от 14 Июнь 2017 в 16:14
Если стартовать без раскрутки, до динамика чуть лучше скктера или Ебра..
Чё то это вы загнули про почти одинаковую динамику ДЮКА с ЮБР, может конечно в автошколе ЮБР конченный был??
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#628
Цитата: sov8181 от 14 Июнь 2017 в 21:36
Чё то это вы загнули про почти одинаковую динамику ДЮКА с ЮБР, может конечно в автошколе ЮБР конченный был??

Одинаковые бубушковозы. Просто один чуть быстрей другого. Мой Ерш с разгоном 3.7с до 100 кмч, вам покажется пулей:)






Николайп

Добрый день!
Ребята где можно купить на него педали ?