Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]Николайп[/user], а чем они отличаются от велосипедных?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Tirex

Цитата: Николайп от 31 Июль 2017 в 12:05
Добрый день!
Ребята где можно купить на него педали ?
Зачем они вам? Сломали? Отдельно не продаются.

sov8181

Цитата: Eltreco от 22 Нояб. 2016 в 12:35
Вес самого электромопеда - ~45 кг.
Так, что бы не у кого не осталось сомнений в истинном весе, съездили вечером 21 сентября с Lcruser в транспортную компанию на взвешивание: на мопед установлена одна АКБ и оригинальные подножки пассажира в таком конфиге весит мопедка 75 кг!!!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

tmkt

Цитата: sov8181 от 27 Сен. 2017 в 11:27
Цитата: Eltreco от 22 Нояб. 2016 в 12:35
Вес самого электромопеда - ~45 кг.


а откуда тогда 45кг взялось? это ж почти вдвое меньше?
ну и поднимали его где-то там в магазине, неужели такие КАЧКИ это делали что не могут "на глазок" отличить 45 от 75?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Цитата: Eltreco от 22 Нояб. 2016 в 15:51
Вес 45кг указан примерный с одним АКБ, так как взвесить его на 100% правильно нет возможности. Максимум +2-3 кг допускаем.
Его реально можно поднять в одиночку целиком над землей.
Вес одной АКБ 11.2 кг




Всех кого этот электробайк заинтересовал ждем в нашем магазине для личного ознакомления в живую.

sov8181

Цитата: tmkt от 17 Нояб. 2017 в 21:24
а откуда тогда 45 кг взялось? это ж почти вдвое меньше?
ну и поднимали его где-то там в магазине, неужели такие КАЧКИ это делали что не могут "на глазок" отличить 45 от 75?
Наверно это всё от пофигизма или не профессионализма или ещё там чего.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#636
Цитата: sov8181 от 19 Нояб. 2017 в 22:08
Наверно это всё от пофигизма или не профессионализма или ещё там чего.

От совковой хитрожопости. Развивайте критическое мышление, проверяйте факты. Я еще год назад писал, что вес намного больше, и составляет 78 кг, а 45 кг - дезинформация,  как и многое другое.  Кто-то помнится даже взвесил одной рукой, и сказал что легкий, примерно соответствует 45 кг... Если даже с весом продавец п*ит, а это достаточно просто проверить напольными весами,  что же тогда по всему остальному? Требую продавца объясниться, каким образом он намерил 45 кг. До чего же задолбали продавцы хетайщины, рассчитывающее на л*ха...

Господа владельцы этого... чюда хетайской инженерии, кто накатал 10 000 км и больше! Отпишитесь как полет? Что ломалось-дорабатывалось?..

https://electrotransport.ru/index.php?action=post;quote=998417;topic=42501.270

Спойлер

Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 03:11
Резюмирую.

-Гиря в колесе и еще с литьем. На наших дорогах легко убить, а менять вместе с мотором (вероятно?).
-отсутствие ABS, Traction Control, рекуперация на некоторых моделях отключена (или не работает)
-рама - из хетайской фольги, из которых сделаны Ляфаны, Черри. Не внушает доверия и видимо рассчитана на 60 кмч
-вилка-имитатор, к тому же перевертыш, с ходом меньше чем у спорта. Масло скорей всего вытекло, пока ехало (вероятно?) Отсутствие каких либо регулировок подвески, даже преднатяга амморта под собственный вес.
-батка - из самых душманских элементов, маленькие токи. На вторую батарею переключаешься руками через разъем. Отсутствует охлаждение и подогрев. Проблема с объединением или модернизацией батарей, т.к. имеется CAN-шина.
-резину - если ездить с мотоскоростями, то менять
-контроллер - маломощный, максимальный ток 30А. Можно сразу менять, только сначала нужно поменять батку и мотор, затем колхозить с приборкой.
-тормоза не радиальные
-пробег делим на 2, а то и на 4 (если ездить с мотоскоростями)
-педали и цепь
-требуются права
-отсутствие отзывов реальной продолжительной эксплуатации.
-гарантия - год, отсутствие специализированного сервиса. Не понятная ситуация по запчастям и расходникам, после гарантийному сервису. В случае поломки будете ждать неопределенно долго, пока из Китая запчасти приедут,
-где хранить? В подъезде соседей уже не убедишь, что это велик.
-проблема продать на вторичке
-проблема найти шиповку на зиму
-рекомендуемое давление шин в 2 атм - сильно уменьшают пробег на низких скоростях.
-вес - на многих российских и китайских сайтах указана дезинформация "45 кг". Фактический вес с одной батарей 67 кг. С двумя - 78 кг.
Вес одной батареи 11.2 кг.
-аксесуары типа защиты вилки, дуги для защиты пластика, увеличенное ветровое стекло, кофр -  нет, даже у офф продавца
-если вы не пенсионер, то надоест через полгода-год, так как хуже даже Ебра (проблема "повышения кубатуры"), модернизировать - бессмысленно.
-влагозащита - неизвестна. До первого дождя?
-светотехнику - дорабатывать
-хетай-подшипники в моторе, передней втулке, маятнике
-болты - сразу перезакручивать и сажать на фиксатор
-пластик - как и любой хетайский - ломкий, не морозостойкий и глянцевый
-покраска - при ежедневной эксплуатации через год начнет сходить, ржаветь
-заявляется возможность перевозить пассажира, но похоже только на пару км. Места для пассажира мало, нет пассажирских подножек, динамика бабашковоза станет динамикой черепахи.
-стоимость в Китае старшей версии 1200R - 7788 Y = 67 000 руб или 1120$ (на 17.01.2017). Для сравнения - стоимость качественной мотовилки и амморта будет минимум 1000$..



http://wx.supersoco.com/index.php?c=OutletPreSale

blitsa

Цитата: sov8181 от 19 Нояб. 2017 в 22:08
Наверно это всё от пофигизма или не профессионализма или ещё там чего.
нет это просто наглый обман. я честно говоря поэтому про него и начал читать что там 45кг но видно что нет. бокстон с рамой карбонвой 2,2кг весом весил под 40кг а тут понтовый китай навешанный сяким пластиком сверху. за это ненавижу китайцев - пишут карбон например а там херня какая то. взять карбоновые ручки для катушек спиннинговых  - на обоих карбон но 1на весит 18гр другая 7гр. кто то пиздит из них.
наверное копнуть дальше то от бош один шильдик. кстати отдельно колесо и не продают.
если он 75кг то зачем такие мучения в лифт его тянуть если можно собрать велик титановый в 22кг и ехать будет как это сокко только дальше и надежнее и веселее
тут уже продают его за 2000$ никто не берет
обычное понтовое китайское говно непродуманное
http://et.cobra.ru/ussr/index.php?topic=51358.0
а за обман по весу я бы подавал в суд

Добавлено 17 Янв. 2018 в 17:12

только китайцы могут создать "карбон" по весу как алюминий 

Tirex

#638
Цитата: blitsa от 17 Янв. 2018 в 17:09
нет это просто наглый обман. я честно говоря поэтому про него и начал читать что там 45кг но видно что нет. бокстон с рамой карбонвой 2,2кг весом весил под 40кг а тут понтовый китай навешанный сяким пластиком сверху. за это ненавижу китайцев - пишут карбон например а там херня какая то. взять карбоновые ручки для катушек спиннинговых  - на обоих карбон но 1на весит 18гр другая 7гр. кто то пиздит из них.
наверное копнуть дальше то от бош один шильдик. кстати отдельно колесо и не продают.
если он 75кг то зачем такие мучения в лифт его тянуть если можно собрать велик титановый в 22кг и ехать будет как это сокко только дальше и надежнее и веселее
тут уже продают его за 2000$ никто не берет
обычное понтовое китайское говно непродуманное
http://et.cobra.ru/ussr/index.php?topic=51358.0
а за обман по весу я бы подавал в суд

Добавлено 17 Янв 2018 в 17:12

только китайцы могут создать "карбон" по весу как алюминий
Не стоит так недооценивать фирму Soco. Это серьезный, но молодой бренд, который не занимается дешманом. Зачем делать шикарную презентацию, как у Apple? Почему он идет даже на экспорт в Европу и Россию? Дорогой официальный сайт с поддержкой и форумом. Так же есть сайты дилеров в Европе, недавно появился в России. В мопеде используются только качественные комплектующее. Аккумы японские, мотор Бош. И я не сомневаюсь, что там Бош. Я покупал мопед даже не видя в живую, был уверен в качестве и не прогадал. Продаю, потому, что хочется что то помощнее. Накатал уже 1000км. И очень доволен аппаратом. "Сварной мангал" не рассматривался, уж очень они страшные.
Кстате для Сохо, на китайских инет магазинах, есть все з/части, в том числе и мотор-колеса в сборе, на любую модель Сохо.

DragonTM

Цитата: blitsa от 17 Янв. 2018 в 17:09кстати отдельно колесо и не продают.
на таобао были предложения.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

blitsa

#640
Цитата: Tirex от 17 Янв. 2018 в 17:40
Не стоит так недооценивать фирму Soco. Это серьезный, но молодой бренд, который не занимается дешманом. Зачем делать шикарную презентацию, как у Apple? Почему он идет даже на экспорт в Европу и Россию? Дорогой официальный сайт с поддержкой и форумом. Так же есть сайты дилеров в Европе, недавно появился в России. В мопеде используются только качественные комплектующее. Аккумы японские, мотор Бош. И я не сомневаюсь, что там Бош. Я покупал мопед даже не видя в живую, был уверен в качестве и не прогадал. Продаю, потому, что хочется что то помощнее. Накатал уже 1000км. И очень доволен аппаратом. "Сварной мангал" не рассматривался, уж очень они страшные.
Кстате для Сохо, на китайских инет магазинах, есть все з/части, в том числе и мотор-колеса в сборе, на любую модель Сохо.
ну и чем ты так доволен? я вижу недостатки
какое у этого мопеда применение? есть 2 типа людей с гаражом и без. сельских можно записать с гаражом.  а как быть тем у кого квартиры. он же  лифт не влезает  и он не 30< кг
для городского человека модель не подходит это там в китае большой колхоз - маленькие домики но много + теплый климат.
для человека у которого есть гараж какие + сокко ?? никаких. мотор-колесо  не выбор для мопедов или мотоциклов- это утопия. его снимать сложно, оно в зоне грязи, оно нарушает развесовку.
ни 1 уважающий себя бренд не выпустит с мк выше скутера. надо обычный мотор электро малого ввеса с хорошим охладением полнстью залитый изнутри. надо надежность. 1 цепь и все нет педалей. вот тут есть педали а зачем  он не похож на велосипед и по тротуарам не погоняешь.
крч или лучшие титанове велики (возможно с отсеком под батарею) или переделка из мотоциклов в электробайки. тогда и обвес и рама и запчасти можно легко достать на разборке.
ты говоришь про эпл но эпл это корпорация завернуть в красивый фантик. некоторые люди педанты и для них упор на эстетику. еще категория понторезы для них упор на стоимость.
но китай и эпл связывть это не то. сокко это не тесла и не эпл это г в красивой обертке.
95 кг. подумай сколько проедет правильно просчитанная конструкция с батарей 50кг весом? т.е он не оптимален по весу в 45кг можно и движок и раму уложить
не забывайте что во ремя спецоперации 1917 250к китайцев колесили по стране убивая русских людей.

dengor2

ЦитироватьПродаю, потому, что хочется что то помощнее
ЦитироватьЦель продажи: покупка авто

[user]Tirex[/user], путаетесь в показаниях....
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Tirex

Цитата: dengor2 от 17 Янв. 2018 в 19:47
[user]Tirex[/user], путаетесь в показаниях....
Да, да, надо обновить машину. И в планах NIU Project X, либо новый полноценный мото от Soco.

sergek1985

#643
Цитата: Tirex от 17 Янв. 2018 в 17:40В мопеде используются только качественные комплектующее.
Из качественного там только шильдик Бош.

Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 03:11
-стоимость в Китае старшей версии 1200R - 7788 Y = 67 000 руб или 1120$ (на 17.01.2017). Для сравнения - стоимость качественной мотовилки и амморта будет минимум 1000$..




Ты уж определись с причиной продажи. А то я предупреждал ровно год назад. Купить мопед, чтоб через год его продать, т.к. не хватает на  обновление машины? Через год нормальную технику не продают, тем более по такой смешной причине и бросовой цене. У меня мот ДВС - езжу 3 года. Электромопед - 4 года. И в планах пока нет их продавать. ..
Слабо написать правду, что купили Г, разачарованны, надоел, вые* мозг поломками - поэтому и продаю?..


Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 03:11
-если вы не пенсионер, то надоест через полгода-год, так как хуже даже Ебра (проблема "повышения кубатуры"), модернизировать - бессмысленно.
-проблема продать на вторичке

Спойлер




sov8181

Цитата: blitsa от 17 Янв. 2018 в 17:09нет это просто наглый обман. я честно говоря поэтому про него и начал читать что там 45кг но видно что нет. бокстон с рамой карбонвой 2,2кг весом весил под 40кг а тут понтовый китай навешанный сяким пластиком сверху. наверное копнуть дальше то от бош один шильдик. кстати отдельно колесо и не продают. если он 75кг то зачем такие мучения в лифт его тянуть если можно собрать велик титановый в 22кг и ехать будет как это сокко только дальше и надежнее и веселее
Ну во первых вес уже на оф сайте Эльтреко исправили с моей подачи на 75 кг.
Вы тут вот так рассказываете как круто собрать надёжный карбоновый велик, а у меня вопрос к вам, вы на каком транспорте то сами гоняете? И как у вас с практикой езды на велосипеде и на мото?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

#645
Цитата: blitsa от 17 Янв. 2018 в 18:06для городского человека модель не подходит это там в китае большой колхоз - маленькие домики но много + теплый климат.для человека у которого есть гараж какие + сокко ?? никаких. мотор-колесо  не выбор для мопедов или мотоциклов- это утопия. его снимать сложно, оно в зоне грязи, оно нарушает развесовку.
Не подходит для городского человека - это вы о чём? По размеру Соко меньше велосипеда!!! Затащить в квартиру не сложнее чем обычный вел на козла и в лифт. Мотор колесо не для мопедов и мото это вообще как понимать? Мотор-колесо самая надёжная по устройству конструкция полностью отсутствуют трущиеся части, класс защиты IP54. Развесовка у Соко нормальная всё скомпоновано с учётом мотор-колеса, и вообще не понятно зачем вам снимать колесо потребуется? Разве, что резину получше поставить. Ну один два раза от силы за весь срок эксплуатации мопеда.
И вообще складывается представление, что вы не катали на нормальных директ-драйвах.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 09:55Мотор-колесо самая надёжная по устройству конструкция полностью отсутствуют трущиеся части

Начнем с того, что если тебе нужны надежные вещи, то покупаешь японский мот ДВС у оффициалов с гарантией, а не покупаешь мопедку из хетаезовского д*ма.

За 4 года эксплуатации моего электромопеда и пробегом 40 000 км - ломался каждый компонент и помногу раз.
За 3 года эксплуатации мотоцикла ДВС и пробегом 14 000 км - менял только расходники. Поломок не было.

sergek1985

#647
Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 09:55а, и вообще не понятно зачем вам снимать колесо потребуется? Разве, что резину получше поставить. Ну один два раза от силы за весь срок эксплуатации мопеда.
И вообще складывается представление, что вы не катали на нормальных директ-драйвах.
Такое ощущение, что вы вообще пЫонЭр, год назад купивший данное "чудо", либо проблемы МК пока обходили вас стороной.
В МК есть подшипники, которые надо менять через 10 (в случае хетаезовских), или 20 т. км (японские). Поменять самостоятельно без опыта - лучше не лезьте. На всю Россию - лишь одна проверенная контора. Поменять цепь и звезды мидла можно самостоятельно, или в любом мотосервисе за 2000 руб.
В МК есть Холлы, которые сгорали по неизвестным причинам раз в сезон и чаще.
В МК есть провода, у которых перетиралась изоляция крышками МК, покрышками.
В МК есть затекающая вода, которая всасывается хотя бы из-за нагрева-охлаждения. Это при наличии сальников. На трех моих МК сальников не было. IP54 - не о чем, особенно против Керхера.
В МК есть магниты, которые  поклеены на хетайские сопли.
У МК есть контакты, которыми подключается к контроллеру, имеющие свойство закисать, отгорать.
У МК есть гнущиеся обода и вырванные спицы.
У МК нет нормального шиномонтажа. Каждая переобувка в моем случае -  маленький ад на несколько часов.
У МК есть сломанные оси и вырванные/расхлябанные дропауты.

Также у МК нет подвески...