Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Проект HillFighter  (Прочитано 3241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArtemT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    10
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« : 26 Ноя 2016 в 02:29 »
Всем привет!
После долгих и мучительных раздумий приступил наконец к проектированию легкого электромотоцикла на базе велосипедных комплектующих

Вдохновлялся успехом проекта www.lmxbikes.com от Адама Мерсиера - у него же были закуплены основные компоненты - мотор (на 3 кВт) и задняя ось (уже в пути, на днях должен получить). Цель - сделать легкое (не более 40кг) и прочное ТС для увлекательных путешествий по-горам-по-долам, с тем расчетом, что если где он сам не проедет, что бы можно было взвалить его на спину и часть пути протащить на себе. Основные габариты сохранил как у LMX, поменял конструкцию рамы - основная задача для меня здесь - сделать ее максимально простой, что бы изготовление всех основных элементов рамы можно было заказать на профильном производстве с минимальным применением ручного труда. Ось двигателя будет совпадать с осью маятника, поэтому не ожидаю трудностей с натяжением/провисанием цепи при езде по бездорожью. Батарея будет размещаться над рамой (под сиденьем) в алюминиевом корпусе - по предварительным прикидкам в два ряда должно поместиться порядка 200 единиц батареек 18650. Понимаю, что центр тяжести будет как бы немного высоковат - с другой стороны, существуют успешные проекты с еще более высоким центром тяжести (Kuberg Freerider). Контроллер, для лучшего охлаждения, также будет размещен под сиденьем. Задний амортизатор планируется Rock Shox 222х70, передний - Маниту Дорадо Эксперт 200мм. В настоящее время жду доставку мотора и задней оси, что бы можно было приступить к детальным чертежам и виртуальным испытаниям на прочность. Столкнулся с неожиданной проблемой - хочу купить покрышки 24 х 3", и что-то нигде не могу найти - есть вариант купить их через знакомого в Америке, но там долго ждать оказии - может быть имеет смысл поставить колеса от фэтбайка? Скажем, 24 х 4"? Также нужна консультация по тормозам - пока есть возможность хочу купить хорошие гидравлические тормоза, но ничего в них не понимаю - буду признателен за совет в этой области. Также интересуют размеры крепления заднего тормоза и его местоположение относительно оси колеса. Ну и вообще - жду критических замечаний по конструкции.
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2016 в 00:05 от ArtemT »

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-14
  • :
    587
    142
  • Сообщений: 1942
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #1 : 26 Ноя 2016 в 10:11 »
Задний тормоз...
Вы планируете крепление заднего колеса как на велосипеде или мотоцикле?
Если последнее,то подсмотрите на питбайках - пластина с 2 отверстиями,через одно проходит задняя ось,другое отверстие - вытянутое,сквозь него производится фиксация пластины на пере маятника.

Соответственно при перемещении заднего колеса натяжителями мы перемещаем и тормоз и позиционирование колодок относительно тормозного диска не меняется.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2016 в 10:18 от MaF »

Клоны везде,о падаван юный...

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    143
    345
  • Сообщений: 2031
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #2 : 26 Ноя 2016 в 10:13 »
, под задней осью вы подразумеваете их втулку заднего колеса, где с двух сторон посадки резьбовые? Если да, то сколько она у них стоит, какие размеры,и что там по доставке выходит?

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-14
  • :
    587
    142
  • Сообщений: 1942
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #3 : 26 Ноя 2016 в 10:20 »
Что касается акб - у Вас под рамой куча места выходит,почему бы не сделать так - основная акб под седлом,а под рамой съемный бустер еще на 100 ячеек,соединение впараллель.

Клоны везде,о падаван юный...

ArtemT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    10
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #4 : 26 Ноя 2016 в 11:52 »
, под задней осью вы подразумеваете их втулку заднего колеса, где с двух сторон посадки резьбовые? Если да, то сколько она у них стоит, какие размеры,и что там по доставке выходит?
Да,  обгонная муфта,  стоит она у Адама 140 евро и дорогая и долгая доставка (точно не помню,  кажется 113 евро или около того) - я оплатил 4 ноября,  и только вчера посылка попала на таможню. Размеров сказать пока не могу,  спрашивал их у Адама, но он вежливо отказал, сославшись на конфиденциальность. Когда получу посылку, могу промерить и выложить

Добавлено 26 Ноя 2016 в 11:57
Что касается акб - у Вас под рамой куча места выходит,почему бы не сделать так - основная акб под седлом,а под рамой съемный бустер еще на 100 ячеек,соединение впараллель.
Задумка была такой, что бы под рамой было побольше места для безрассудной езды, чтоб не беспокоиться за целостность батареи я решил сделать ее повыше - конечно,  первая идеи состояла именно в том,  что бы разместить ее как Вы предлагаете,  но тогда нужно делать пространственную раму, а для меня это сложновато

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    143
    345
  • Сообщений: 2031
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #5 : 26 Ноя 2016 в 12:07 »
, это втулка с первого их проекта, без педалей? Там вроде не было обгонной муфты, просто жесткая втулка. Или я чего то не понимаю, или вы не теми терминами пользуетесь.

ArtemT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    10
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #6 : 26 Ноя 2016 в 12:12 »
, это втулка с первого их проекта, без педалей? Там вроде не было обгонной муфты, просто жесткая втулка. Или я чего то не понимаю, или вы не теми терминами пользуетесь.
Наверное я неправильними терминами выражаюсь - я заказал вот такую штуку http://www.lmxbikes.com/en/spare-parts/18-lmx-rear-hub.html

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    143
    345
  • Сообщений: 2031
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #7 : 26 Ноя 2016 в 12:23 »

Наверное я неправильними терминами выражаюсь - я заказал вот такую штуку http://www.lmxbikes.com/en/spare-parts/18-lmx-rear-hub.html
Ну да, это глухая втулка по типу мото, но для велокомплектующих

140 евро, это больше 10т.р. плюс доставка :facepalm:

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-14
  • :
    587
    142
  • Сообщений: 1942
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #8 : 26 Ноя 2016 в 12:32 »
Зачем пространственную?
Делайте накладной бустер,в пластиковом/стеклопластиковом корпусе,крепление винтами.
Т.е. идея такова - если в планах жесть - то снимаем бустер,если покатушки - то ставим.
Но дело,безусловно,Ваше.

Клоны везде,о падаван юный...

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    143
    345
  • Сообщений: 2031
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #9 : 26 Ноя 2016 в 12:56 »
, а мотор по чем у них купили, если не секрет? Думается мне, все таки стоило вам некоторое время почитать форум, чтобы иметь представление о технической стороне вопроса.

ArtemT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    10
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #10 : 26 Ноя 2016 в 13:11 »
, а мотор по чем у них купили, если не секрет? Думается мне, все таки стоило вам некоторое время почитать форум, чтобы иметь представление о технической стороне вопроса.
Мотор и заднюю ось я взял у Адама с тем расчетом,  чтобы снизить риск неудачного подбора комплектующих - получилось у Адама,  получится и у меня - он уже прошел этим путем,  набил шишек своих и вот я как раз думал воспользоваться его опытом

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20938
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #11 : 26 Ноя 2016 в 15:21 »
, 40кг у двухподвеса с мотожелезками и мотором под 3кВт?
Нереално, ПМСМ.
Когда сделайте, не забудьте взвесить и озвучить пробег.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ArtemT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    10
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #12 : 26 Ноя 2016 в 15:38 »
, 40кг у двухподвеса с мотожелезками и мотором под 3кВт?
Нереално, ПМСМ.
Когда сделайте, не забудьте взвесить и озвучить пробег.  :kidding:
Ну,  я думаю, что если у LMXbikes получилось,  и я использую практически те-же компоненты, то у меня тоже должно получиться - вес рамы будет известен уже на этапе чертежей, а вес всех остальных составляющих будет известен после получения посылки от LMX. Буду держать общественность в курсе дела  :-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20938
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #13 : 26 Ноя 2016 в 15:52 »
, Вес - это многим интересно.
Я с проектом LMXbikes не знаком, но хорошо знаю вес моторов, вилок, задних амортизаторов, мотоободов и резины.
40кг - это оч. амбициозная цифра, требующая применения суперматериалов и технологий.
Вооружитесь точными весами, типа таких:
Скрытый текст
и взвешивай почаще отдельные узлы. 
Будем следить за проектом B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    143
    345
  • Сообщений: 2031
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #14 : 26 Ноя 2016 в 16:00 »
, у LMX 100% велокомпоненты. Амортизация, тормоза, колеса - все вело. Мотор там как келли 3квт, но без редуктора. И батарейка вроде мелкая.
 http://www.lmxbikes.com/en/full-lmx-bike/9-full-lmx-bike.html

ArtemT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    10
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #15 : 26 Ноя 2016 в 16:03 »
, у LMX 100% велокомпоненты. Амортизация, тормоза, колеса - все вело. Мотор там как келли 3квт, но без редуктора. И батарейка вроде мелкая.
 http://www.lmxbikes.com/en/full-lmx-bike/9-full-lmx-bike.html
Да,  все верно - вечером доберусь до компьютера и постараюсь на пальцах прикинуть порядок цифр, сколько в итоге такая конструкция может весить

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20938
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #16 : 26 Ноя 2016 в 16:07 »
http://www.lmxbikes.com/en/full-lmx-bike/9-full-lmx-bike.html
Ага, теперь вижу. Было бы полезно начинать с этой ссылки. А то меня убило озадачило слова электромотоцикл и 40 кило.  %-)

К этому электромоту надо педали приделать. Получится нормальный аппарат для любых горок.  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    143
    345
  • Сообщений: 2031
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект HillFighter
« Ответ #17 : 26 Ноя 2016 в 16:10 »
http://www.lmxbikes.com/en/full-lmx-bike/9-full-lmx-bike.html
Ага, теперь вижу. Было бы полезно начинать с этой ссылки. А то меня убило озадачило слова электромотоцикл и 40 кило.  %-)

К этому электромоту надо педали приделать. Получится нормальный аппарат для любых горок.  ;-D
http://www.lmxbikes.com/en/lmx-frame-kits/42-lmx-81-pre-order.html
Страницы: 123 ... 7>>Вверх