avatar_ArtemT

Проект HillFighter

Автор ArtemT, 26 Нояб. 2016 в 02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ferum

[user]Кулибин[/user], Это линкейдж. Программа платная, я качнул ее по наводке в какой то из тем, сейчас не найду с мобилы. Версия старенькая, но рабочая. Современная версия навороченная поболее, там вроде можно и камни всякие имитировать. Если есть конкретный чертеж, обращайся, загружу, подвигаем точки, посмотрим графики. Когда подразобрался, это не долго.

Кулибин

Проблема как узнать силу сжатия пружины? Купил амортизатор от питбайка kayo но не понимаю как его промерить..
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

ArtemT

#128
Итак, после всех многочисленных изменений и доработок итоговый вариант, на который готовы все чертежи, выглядит вот так:

вид сверху, ширина батареи 80мм:





С батареей я в первом варианте, конечно, перемудрил (https://electrotransport.ru/index.php?topic=43159.0), поэтому в итоге выбрал вот такой простой и доступный вариант:
https://ru.aliexpress.com/item/18650-battery-holder-Cylindrical-cell-2-10-plastic-holder-18650-lithium-ion-battery-bracket-plastic-case/32729220653.html?spm=2114.10010208.1000014.1.HRRPOG&scm=1007.13338.50051.0&pvid=ebc7791d-752e-465e-a6cb-91e04dfb3fb1&tpp=1

Всего помещается 240 элементов, что составит примерно 2,8 кВт энергии.
Сейчас определяюсь с подрядчиками, кто что будет резать / гнуть / точить / фрезеровать - и в путь!

Касательно прочности рамы - в солидворксе нагрузили ее, зафиксировав рулевой стакан, нагрузку положили сверху, 8000Н или 800кг:


А этот рисунок показывает перемещение рамы (т.е. насколько она смещается) под нагрузкой - синий цвет - не перемещается, красный цвет - максимальное перемещение:


т.е. мы видим, что нижний левый угол рамы под нагрузкой имеет максимальное перемещение (чего и следовало ожидать). Здесь нужно заметить, что в этом расчете не участвуют другие элементы (подвеска, аммортизаторы) и в реальности нагрузка будет распределена более равномерно. Кроме того, крышка батарейного отсека будет крепиться к раме (сейчас это не нарисовано) и спроектирована будет таким образом, что бы снимать часть нагрузки с рамы

Кулибин

Цитата: ArtemT от 26 Янв. 2017 в 23:35
Цитата: Кулибин от 26 Янв. 2017 в 21:04
В какой программе это всё рассчитывалось?
Мне кажется, это было сделано в Linkage
На рутрекере нет. Жаль.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

ferum


rzaviy

как всё красиво начиналось :wow:
Итоговый вариант,опять чемодан на колёсах :neg:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

[user]ArtemT[/user],
Цитата: ArtemT от 27 Янв. 2017 в 16:23

вид сверху, ширина батареи 80мм:


[user]ArtemT[/user], это не правильно. У педалей с шатунами есть свои плюсы и минусы. Один из плюсов, есть возможность переноса центра тяжести с опорой на две точки, которые разнесены на 360 мм. вдоль, две длинны шатунов. У мото свои преимущества, на бездорожье, очень важным является возможность сжать мот ногами для контроля, чего не возможно на велике, там другая техника. Делай сразу на вырост, сейчас тебе нужны просто покатушки в тапочках, потом захочется чего то серьезней. Посмотри фото кроссачей и всяких трильных мото. В современных эта зона над подножками закрывается пластиком, ну или там затертый алюминий. У меня мотоботы пластиковые просто стерты с внутренней стороны подьемов ступни. Стоя на подножках мот надо контролировать сжимая его, соответственно, нужна поверхность, за которую можно это сделать, ну и по ширине появляется запас на батарею. Или велосипед, или легкий мотоцикл. Что то среднее, не будет работать. Разный контроль и плюсы-минусы.

ferum

Цитата: Владислав-Подольск от 28 Янв. 2017 в 21:46

Интересно  а почему у буржуев все ездиет  и катается ?       
Ездить и кататься, это немножко разное. Протошнить можно в принципе на любой конструкции с колесами и мотором. Даже видео поснимать. Но если задача валить на все деньги, получая удовольствие от возможностей аппарата, нужны определенные нюансы и характеристики. И лично я думаю, что мотор и батарея тут не на первом месте. Это если речь идет о пересеченке без гор. Разогнаться можно быстро или не очень, но чтобы не тормозить перед каждым препятствием, нужны правильная геометрия, ну и скил, само собой.

dr. Argentoom

пока плотность энергии аккумов будет оставаться на сегодняшнем уровне, нам не уйти от чемоданов. Это буржуи могут поставить батарейку от фонарика (менее 2,5 кВт*ч) и погонять вокруг усадьбы, а у нас другие реалии, мы любим выехать и на весь день, просторы необъятные!
Так что я никого не осуждаю, пусть каждый делает как хочет, главное - делиться опытом, показывать как ведут себя узлы в различных конструкциях ну и кайфовать!  :wow:

ArtemT

Да, начиналось все красивее, чем вышло в итоге, но это как раз результат того, что я прислушивался к мнению сообщества - https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=85374, где на меня сразу накинулись на тему того, что центр тяжести будет неприлично высок - кто хорошо знает английский, может ознакомиться с аргументами сторон. Кроме того, как и любой другой человек, первый раз пробующий себя в непростом деле, я не смогу учесть все советы форумчан и избежать ошибок. Конечно же было бы здорово сразу сделать что-то вроде KTM Freeride, но они шли к этому долгое время, и имели материально-техническую базу, которой у меня не будет никогда. Тем не менее, я считаю, что для первого раза, особенно учитывая мои скромные возможности, получается довольно сносно. Давайте дождемся результата и посмотрим, как эта штуковина будет работать :-)

За конструктивную критику и советы все большое спасибо - ведь именно за этим я сюда и пришел

ArtemT

Цитата: Владислав-Подольск от 29 Янв. 2017 в 15:52
Я намеренно не хотел флудить в теме - это не конкретика а так поболтать . Но хочу сказать  что У  буржуев нормальный  велосипед именно электровелосипед а не мопед . И здесь  как я понял в начале темы вас это  устроило . И  еслиб что вышло -  блин  можно на поток  ставить только лично я за  45 рамы покупать не собираюсь  .За 26  как  Horizon  - это предел . 
Тоисть  мне к примеру  вариант   HillFighter   км на 40-45 вполне понимал, е  устраивает . Я сейчас на своем именно так и езжу  плюс  педали так как для вело  это спорт  . Вот о чем я . Вам  - Автор темы  что нужно ?
Мне хотелось сделать агрегат для долгих и дальних поездок, и не обладая достаточным опытом и знаниями, я обратился за советами к форумчанам

ArtemT

Цитата: Владислав-Подольск от 29 Янв. 2017 в 19:21
Как я понял  у вас  с финансами  нормально...
Не, с финансами не то, что бы прям нормально - максимум, что я могу позволить себе тратить на это дело - около 30 000 руб/мес

Спасибо за информацию по контроллерам и шкивам - я приглядел себе контроллер Mark II+, а шкивы (или звездочки) я бы брал вот здесь http://technobearing.ru/eshop1/folder/shkivy-1

ferum

[user]ArtemT[/user], Я, из личного опыта, убедился в следующем. Первый проект, это пробный шар, с кучей ошибок, не правильно выбранных целей, и десятком не учтенных мелочей. Второй - учитываем ошибки, и делаем максимально круто, но не всегда эффективно и надежно. Ну и третий, это что то действительно серьезное и продуманное со всех сторон! Как ни крути, опыт решает. Так что все самое интересное еще впереди! Главное, чтобы было интересно  ;-)

ArtemT

Цитата: ferum от 29 Янв. 2017 в 23:49
[user]ArtemT[/user], Я, из личного опыта, убедился в следующем. Первый проект, это пробный шар, с кучей ошибок, не правильно выбранных целей, и десятком не учтенных мелочей. Второй - учитываем ошибки, и делаем максимально круто, но не всегда эффективно и надежно. Ну и третий, это что то действительно серьезное и продуманное со всех сторон! Как ни крути, опыт решает. Так что все самое интересное еще впереди! Главное, чтобы было интересно  ;-)
Вот именно такое у меня настроение :-)

W-W-W

Цитата: ArtemT от 29 Янв. 2017 в 22:12

Спасибо за информацию по контроллерам и шкивам - я приглядел себе контроллер Mark II+, а шкивы (или звездочки) я бы брал вот здесь http://technobearing.ru/eshop1/folder/shkivy-1
Задержка при откручивании ручки не смущает с марком?

ArtemT

Цитата: W-W-W от 30 Янв. 2017 в 18:15
Задержка при откручивании ручки не смущает с марком?
Ой, а я не знал, что с ним проблемы есть - мне его порекомендовали как хороший контроллер... Что лучше выбрать?

ferum

Я бы келли порекомендовал.

W-W-W

С тем же мотором на ЛМИксе пока поставил инфинеон. Работает нормально. В перспективе
келли поставлю.