avatar_ArtemT

Проект HillFighter

Автор ArtemT, 26 Нояб. 2016 в 02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtemT

Цитата: ferum от 13 Дек. 2016 в 11:09
[user]ArtemT[/user], у вас колесо переднее сильно позади стакана рулевого. Скорректируйте базу, угол рулевой и длинну вилки.
Да,  я знаю,  это просто так вышло случайно, вечером торопились уже,  сегодня подправлю.

Kolotim

Цитата: ArtemT от 10 Дек. 2016 в 15:16
Сегодня, совместно с Максимом max_x_20, провели тестовые испытания мотора - под рукой оказался аккумулятор на 100 вольт - мотор работает как часы!
Вот как он выглядит внутри:


Артем, у вас точно мотор с LMX Bikes ?
Ваш выглядит как BHT Big Block
Спойлер
У LMX Bikes мотор выглядит по другому
Спойлер

ArtemT

Цитата: Kolotim от 13 Дек. 2016 в 12:24
Артем, у вас точно мотор с LMX Bikes ?
Ваш выглядит как BHT Big Block
Спойлер
У LMX Bikes мотор выглядит по другому
Спойлер
Ну, я на сайте www.lmxbikes.com заказал именно тот мотор, который они сами используют, потом через несколько дней они написали мне письмо,  что таких моторов, мол, в данный момент нет в наличии, будут через 3 недели, не желаете ли взять другой, он, дескать, лучше, последняя модель и все такое - я и согласился, тем более мне это было удобно, т.к. у него крепежные отверстия по другому расположены,  именно так, как мне нужно.

W-W-W

Вопрос образовался. А как будет организована защита батареек от ударов снизу? К примеру при переезде высоких бревен или неудаче при запрыге на препятствия?

ArtemT

Цитата: W-W-W от 13 Дек. 2016 в 12:54
Вопрос образовался. А как будет организована защита батареек от ударов снизу? К примеру при переезде высоких бревен или неудачи при запрыге на препятствия?
Вот именно по этой причине я и планирую разместить батарею сверху, над рамой, под сиденьем, освободив тем самым подрамное пространство от всякого рода неожиданностей

W-W-W

Понятно. Просто ориентировался на последнюю картинку на прошлой странице.
Адам так и не пустил в продажу водяное охлаждение. Жалко.

ArtemT

Цитата: W-W-W от 13 Дек. 2016 в 13:01
Адам так и не пустил в продажу водяное охлаждение. Жалко.
Я так думаю,  что у Адама места для этого дела не хватило,  у меня врод как побольше места.

W-W-W

Посмотрим, что будет с их новой рамой. Хотя с точки зрения внедорожного использования она мне не очень нравится.
Желаю удачи с постройкой )

ArtemT

Цитата: W-W-W от 13 Дек. 2016 в 13:39
Желаю удачи с постройкой )
Спасибо, буду стараться!

Проффесор

Цитата: ArtemT от 13 Дек. 2016 в 12:32
Цитата: Kolotim от 13 Дек. 2016 в 12:24
Артем, у вас точно мотор с LMX Bikes ?
Ваш выглядит как BHT Big Block
Спойлер
У LMX Bikes мотор выглядит по другому
Спойлер
Ну, я на сайте www.lmxbikes.com заказал именно тот мотор, который они сами используют, потом через несколько дней они написали мне письмо,  что таких моторов, мол, в данный момент нет в наличии, будут через 3 недели, не желаете ли взять другой, он, дескать, лучше, последняя модель и все такое - я и согласился, тем более мне это было удобно, т.к. у него крепежные отверстия по другому расположены,  именно так, как мне нужно.

Отпишись потом

ArtemT

Цитата: Проффесор от 21 Дек. 2016 в 08:22
Отпишись потом
А по поводу чего отписаться? Что именно интересует?

ArtemT

#101
Под давлением западной общественности на https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=85374 решил немного переделать раму - на форуме разгорелась жаркая интернациональная дискуссия относительно того, как положение центра тяжести мотоцикла влияет на его управляемость. Практики мотоциклостроения утверждают, что чем ниже центр тяжести, тем лучше управляемость. В итоге я решил попробовать набросать трапецевидную пространственную раму из квадратной трубы 50 х 50 мм, толщина стенки 3 мм, внтури которой будет приварена распорка, удерживающая раму от складывания внутрь. Аккумуляторы (2 шт) будут располагаться внутри рамы, справа и слева (крепится они будут к той самой распорке) занимая все ее внутреннее пространство. Толщина каждого аккумулятора будет примерно 75 мм (65мм высота элемента 18650 + корпус и все такое):



На выходных прикину, сколько туда можно будет запихнуть 18650' элементов (планирую 300 штук) - в итоге я скорее всего уйду от первоначальной цели - сделать устройство не тяжелее 40кг, но зато запас хода будет гораздо больше.


turbo

Делайте одним блоком, гораздо удобнее при монтаже и снятии обслуживании.  Да и пропадает у вас 50 мм по толщине рамы.

ArtemT

Цитата: turbo от 22 Дек. 2016 в 21:23
Делайте одним блоком, гораздо удобнее при монтаже и снятии обслуживании.  Да и пропадает у вас 50 мм по толщине рамы.
Одним блоком - т.е. убрать распорку и в аккумуляторе элементы 18650 сделать в 2 слоя? А жесткость рамы не пострадает от этого? Или может быть тогда корпус аккумулятора использовать в качестве усилителя? Там у меня на самом деле 50мм не пропадают по толщине рамы - я планировал, что бы батареи заходили бы внутрь рамы - в текущей версии теряется только 16мм - на высоту резьбовых втулок, к которым эти самые батареи и крепятся с двух сторон:

turbo

#104
Так у вас рама треугольник, самая жесткая фигура, ни какой жесткости ваша перемычка не добавит. И размер этого треугольника я бы увеличил, чтоб не возникли проблемы с нехваткой места. А оптимально делать пространственную раму конструкции как у Чоботара. Рама у него является и несущей конструкцией и защищает батарею со всех сторон.

ArtemT

Цитата: turbo от 22 Дек. 2016 в 21:33
И размер этого треугольника я бы увеличил, чтоб не возникли проблемы с нехваткой места.
Да, размер треугольника сделаю побольше

ferum

[user]ArtemT[/user], Метр трубы 50х50 со стенкой 3мм весит почти 4.5кг! Куда вам такое? Больше 10 кг передняя часть получится, это же рельса!! Теперь это треугольник, ему некуда деваться. Я бы не заморачиваясь и 1мм стенку сделал бы, такие трубы трудно найти. Делайте 1.5 стенку. Усилить стыки с рулевым стаканом и посадкой мотора.

turbo

#107
Самое конечно оптимальное и удобное, если батарея будет прямоугольная  и одним блоком и защищена со всех сторон. Очень нравится вот такая рама со сферы. :-)
Спойлер


Цитата: ferum от 22 Дек. 2016 в 22:03
[user]ArtemT[/user], Метр трубы 50х50 со стенкой 3мм весит почти 4.5кг! Куда вам такое? Больше 10 кг передняя часть получится, это же рельса!! Теперь это треугольник, ему некуда деваться. Я бы не заморачиваясь и 1мм стенку сделал бы, такие трубы трудно найти. Делайте 1.5 стенку. Усилить стыки с рулевым стаканом и посадкой мотора.
Полагаю автор боится за сварные швы. Наверное планируется сваривать раму обычным инвертором и электродами 3 мм. А стыки в любом случае усиливать накладками, т.к. любая сварка слабее на разрыв чем прямой участок металла.