Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Двух моторная схема с ременным редуктором  (Прочитано 698 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообщем не хотел начинать обсуждение данной темы до получения конкретных результатов, только обсуждал с парой коллег с нашего форума. А вчера увидел вот эту темку у наших украинских собратьев  : http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=2071 
Думаю, где то я уже это видел... 
Вспомнил! У себя в офисе, испытывается с весны...
Да и в машине уже стоит правда первая версия.
Интересно у нас информация распространяется!  :facepalm:

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень интересно как ребята планируют обеспечить электрический дифференциал на асинхронниках без собственного контроллера? Одно дело электрический дифференциал на двигателях постоянного тока от одного контроллера, там  токи сами выравнивают моменты... А асинхронники от одного контроллера не закрутишь.  Два куртиса включить, удачи!

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
  • Сообщений: 562
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://www.drive2.ru/r/mercedes/475770502162416215/
Прикольно, как эти батарейки более 1000 ампер отдадут... или их менять раз в сезон.... Время разгона 9 сек, тут бы за 18 разогнаться получилось . Пробег 200 км, это если по ветру и с горы спускаться . Автор решил переплюнуть все законы физики и двигаться в полном вакууме .

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Прикольно, как эти батарейки более 1000 ампер отдадут... или их менять раз в сезон.... 
Ок, давайте посчитаем. Четыре батарейки по 90 Ач в параллель. 90 Ач батарейка согласно документации производителя тянет 3С без ущерба для ячейки. 3х90х4=1080 А.  Это ответ на Ваш первый вопрос!
Цитата
Время разгона 9 сек, тут бы за 18 разогнаться получилось . 
Каждый мотор дает 100 Нм момента (и это пока на люминивом роторе) передача 4.5 радиус колеса 0.3 Получаем 100х4.3х3=1290 Н или 129 кг с одного мотора х2 - получаем 260 кг тяги для машины весом 1000кг.  Отметим, что это номинал и при медном роторе моторы выдают под 200 Нм каждый.  Теперь вернемся к току . 1000 А - это фазный ток 2х моторов! В батарее он может теоретически приблизится к этому значению при полном открытии ШИМ (на полных оборотах) но на оборотах разогнать ток в обмотке будет сложно из-за индуктивности, соответственно на 1000 А батарейного тока система выходить не должна.
Теперь про КПД и 200 км пробега. Цифра 200 пока умозрительная и взята из сравнительных характеристик с Элладой. Эллада на этой батарейке проезжает гарантированных 150 км. В данном случае мы имеем более высокий КПД редуктора, полноценную(а не ублюдочную-двухступеньчатую) рекуперацию плюс контроллер с значительно более высоким КПД по сравнению с МЕСовским. Поэтому и сделали предположение о 200 км пробега, хотя искренне надеемся получить больше.
И в заключении. Если Вы внимательно читали материал на drive2 , то заметили, что данные батарейки выбраны только по тому, что они есть в наличии и будут применены только на этапе отладки системы, когда все заработает по штатному заменим ее более интересным вариантом.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 34.