Десульфатация АКБ на ЗУ Вымпел 55

Автор Man, 27 Нояб. 2016 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova_n

[user]Man[/user],  Ох чую придётся знакомого просить покатать акб после заряда неделю в своём авто по морозу, только по катать без эксплуатации или подождать пока кто нибудь другой так сделает и поделится результатом.
По тому как считаю, что включенный в работу акб это одно, а просто акб который поболтается в авто это совсем другое, но пока не проверю утверждать ни чего не буду.
Дома, акб хоть бултыхать его хоть нет стоит как вкопанный на 13,1в.

Man

[user]Vova_n[/user], Да нет, зачем такие сложности, я лишь дозаряжу снятый АКБ до полного, а потом разряжу, чтобы оценить емкость.
PS: Сейчас вопрос с плотностью электролита при таком режиме заряда для себя закрыл, поэтому с ней париться не буду. Остается вопрос с емкостью, вот ее то и буду проверять и смотреть на динамику до и после моих испытаний.

Vova_n

#200
Ребят я не про плотность если кто не понял.
А про второй опыт я непонял его смысл и что против чего будет сравниваться?
Я вам и так могу сказать, что заряжать акб лучше чем не заряжать и сс/cv тоже помогает поддерживать здоровье акб.
Вымпел ли это, кедр или ещё, что и таки да - характеристики заряженного против не дозаряженного будут разными  :exactly:



Man

#201
Цитата: Vova_n от 24 Дек. 2016 в 04:51
Ребят я не про плотность если кто не понял.
А про второй опыт я непонял его смысл и что против чего будет сравниваться?

Так я вроде написал, да и вы вроде в данной теме не первый день... не понимаю зачем троллите...
Проводил эксперимент по десульфатации АКБ с помощью Вымпела 55, после которого можно будет ответить на вопрос: "Можно или нет улучшить характеристики АКБ с помощью Вымпел-55?" Тут многие писали, что это сделать нельзя, вот и проверим это опытным путем - сравню полученную емкость АКБ до эксперимента и после. Осталось ждать не долго.
Пока динамика  меня радует: верхнее напряжение щадящим методом заряда с помощью данного ЗУ удалось поднять, хотя раньше это сделать не удавалось при стандартном методе заряда.
Цитата: Vova_n от 24 Дек. 2016 в 04:51
Я вам и так могу сказать, что заряжать акб лучше чем не заряжать и сс/cv тоже помогает поддерживать здоровье акб.
Вымпел ли это, кедр или ещё, что и таки да - характеристики заряженного против не дозаряженного будут разными  :exactly:
Это очевидно вне зависимости от типа зарядки, но меня интересует другое - увеличилась ли емкость АКБ (буду сравнивать емкость полностью заряженного АКБ до эксперимента с емкостью полностью заряженного АКБ с помощью метода щадящей зарядки после).
Одни меня уверяли, что я не смогу зарядить свой АКБ, другие увидели даже переплюсовку в банках,  третьи были уверены что мне не удастся поднять мой АКБ, и практически все утверждали, что я испортил свой АКБ ... Последний опыт, который я произведу в начале след. года это покажет; осталось ждать не долго  ;-)
Учитывая динамику, сдается мне, что я получу похожий результат как у: https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.0#topmsg :dance:

Vova_n

#202
[user]Man[/user], Ни фига не понимаю где я тролю.. может просто твоя мая не понимать.. ну так и бог с ним - проехали.
Не знаю кто где и почему говорил такие глупости по поводу не возможности прироста ёмкости при заряде стандартными З.У... это всегда было есть и будет.
Уже столетие заряжали получали результаты и тут вдруг что случилось?
Появился Сорока и импульсный заряд  :dance:
Почему я перешёл только на импульсный заряд и переделал Вымпел - потому, что я убедился на собственном опыте, что он может больше, лучше и быстрее вытягивает акб из обморочного состояния. В то время как стандартными средствами с помощью Вымпел 55 я сделать не смог.
Если говорить о экспериментах то нужно, что то с чем то сравнить, а вы что с чем будете сравнивать?  :pardon:  Два состояния до заряда и после заряда.. Полностью заряженного  :bw:
Я не придираюсь я хочу понять в чём смысл?
Вот если бы вы например в стандартном виде ЗУ Вымпел 55 сделали своим способом заряд, потом сняли лог разряда на нагрузку 0,1С, а после внедрив в Вымпел 55 моргалку сделали заряд и аналогично сделали разряд с логом, а после сравнили, вот это был бы эксперимент  :wow: 
Причём можно ещё и визуальный контроль состояния пластин при этом, было бы просто шикарно.
Я бы мог такое сделать, но с некоторых пор зарёкся, тут никому ни чего не доказывать и своих опытов не выкладывать  :pardon: слишком знаете ли много ОмнО-метателей и скептиков, которые сразу кричат секта, подтасовка и прочие гадости.
В любом случае удачи в эксперименте каким бы он ни был  :hello:



Man

#203
Согласен с вами, что правильнее сделать так, как вы написали, но это был мой первый тест ...
Цитата: Vova_n от 25 Дек. 2016 в 16:16
Вот если бы вы например в стандартном виде ЗУ Вымпел 55 сделали своим способом заряд, потом сняли лог разряда на нагрузку 0,1С, а после внедрив в Вымпел 55 моргалку сделали заряд и аналогично сделали разряд с логом, а после сравнили, вот это был бы эксперимент 
По сути я так и хотел сделать - проверить эффективность заряда щадящего метода через режим ток-пауза (аналог моргалки стандартными средствами ЗУ). Логгером я не обладаю, поэтому планирую сравнить лишь время разряда АКБ  заряженного Вымпелом-55 в непрерывном режиме заряда (кипячение) с щадящим режимом ток-пауза и произведенный таким способом 3 КТЦ.
При этом во всех двух случаях я обходился стандартным набором ЗУ, без переделок и паяний.
PS: То что вы сделали - круто, я к сожалению так сделать не могу, поэтому обхожусь тем что имею.

Man

Привет всем!
Решил написать, т.к. погода шепчет и дает возможность протестировать восстановленный АКБ.
За бортом более чем -30, а машина заводится!  :bravo:
В общем, уже можно сейчас заочно делать вывод - стандартными инструментами Вымпела-55 хватило вернуть АКБ к жизни, однозначно состояние его улучшилось.  :mus:
А впереди еще тестирование остаточной емкости.

DEX77

Вымпеловоды, поглядите, автоэлектрика моделей 1050 и 1051 это не тоже самое, что режим 3 только без плавных регулировок?

velch

Цитата: Man от 07 Янв. 2017 в 20:10
Привет всем!
Решил написать, т.к. погода шепчет и дает возможность протестировать восстановленный АКБ.
За бортом более чем -30, а машина заводится!  :bravo:
В общем, уже можно сейчас заочно делать вывод - стандартными инструментами Вымпела-55 хватило вернуть АКБ к жизни, однозначно состояние его улучшилось.  :mus:
А впереди еще тестирование остаточной емкости.
Если не затруднит, напиши доходчиво подробное руководство с цифрами, основываясь на личном опыте.  Это чтобы исключить не нужные вопросы(ну очень много написано по теме и мимо) можно мылом.

Man

Привет Всем!
Сразу прошу извинить, что не смогу провести обещанное испытание на остаточную емкость АКБ, т.к. пришлось лечить позвоночник и в течении 3-х месяцев не смогу поднимать грузы больше 1,5кг.
Пока могу лишь сообщить, что машина заводится исправно даже при -25град., которые были несколько дней назад. Правда напруга АКБ сейчас подсела и стала 12,4В (напряжение АКБ при температуре окружающего воздуха -9град., без скинутых клемников от машины)

manen

А как заряжали на Вымпеле 55? Какие алгоритмы , U , I использовали?
В инете видел видео где Вымпелом 55 заряжали Са/Са  АКБ в два этапа
1.Алгоритм 1  U = 16.1V  I = 0.1C
2.Алгоритм 3  "Качели" U1 = 16.1V, U2 = 13.6V . I = 0.05C
Кто нибудь  пробывал так? И как результат?

sai0

[user]manen[/user],
Вы эту тему с самого начала про читайте.Тут всё пошагово расписано.

versus

#210
Коллеги кто владеет ЗУ "Вымпел-55", подскажите это у всех так или только у меня ?
На новом В-55 (купил вчера) при установке в настройках яркости подсветки экрана на 30% и менее (10%, 20%)она начинает постоянно мигать как "НГ ёлка"в диапазоне от выставленного уровня до 100%. Пользоваться не приятно да и наверно перегореть может через какое то время.
При яркости экрана более 30% мигание также имеется, но чем выше установлен уровень яркости, тем оно соответственно менее заметно. Поставил 60% пока.
Прошивка 1.22

мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

Кass

[user]versus[/user], лучше задать вопрос на форуме Ориона. У них там много тем по их зарядкам, и там отвечают представители завода.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Vova_n

[user]versus[/user], Такая проблема была описана на форуме производителя и обсуждалась.
Всё верно [user]Кass[/user],  сказал вам туда.

versus

Цитата: Vova_n от 28 Июнь 2017 в 08:57
[user]versus[/user], Такая проблема была описана на форуме производителя и обсуждалась.
Всё верно [user]Кass[/user],  сказал вам туда.

Благодарю за ответ.
Я на том форуме там конечно написАл свой вопрос (тема "Вымпел-55" всё верно ?), но в ней 167 страниц, читать придётся неделю ... Хотя перед покупкой я её выборочно читал, но в основном видел, что обсуждается перегрев ЗУ.
Если не сложно, подскажите чем вопрос по мигающей подстветке решился ?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

versus

На форуме Ориона человек написал что у него всё нормально с регулировкой подсветки ниже 40%.
Решил поменять своё ЗУ по гарантии.
ЗУ поменяли, но на новом ЗУ также оказался аналогичный брак с подсветкой. Ради интереса, проверили ещё одно ЗУ, у него также был брак с подсветкой. Получается вся партия что сейчас у дилеров на реализации имеет эту проблему... кому важно проверяйте при покупке.
В итоге оставил себе ЗУ с этим браком так как ЗУ всё таки нужно и функционал у него хорош.
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

Magic David

Цитата: Vova_n от 25 Дек. 2016 в 16:16. . .
Почему я перешёл только на импульсный заряд и переделал Вымпел - потому, что я убедился на собственном опыте, что он может больше, лучше и быстрее вытягивает акб из обморочного состояния. В то время как стандартными средствами с помощью Вымпел 55 я сделать не смог.
. . .
Не поделитесь опытом?  В сети удалось найти информацию только про улучшение охлаждения и провода. Да и от производителей в этом отношении много толку не добиться... Было бы очень полезно многим владельцам данного аппарата, т.к. в своем нынешнем состоянии проблему сульфатизации кальциевых аккумуляторов при глубоких разрядах он похоже почти не решает...