Десульфатация АКБ на ЗУ Вымпел 55

Автор Man, 27 Нояб. 2016 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Magic David от 22 Нояб. 2017 в 17:19
в своем нынешнем состоянии проблему сульфатизации кальциевых аккумуляторов при глубоких разрядах он похоже почти не решает...
Да, Вымпел 55 не решает проблем кальциевых АКБ вообще, не только "десульфатацию".
и никакими "новыми прошивками" это не решится, там ошибка в генетике.

Alek-3aaa

Цитата: Magic David от 22 Нояб. 2017 в 17:19
Было бы очень полезно многим владельцам данного аппарата, т.к. в своем нынешнем состоянии проблему сульфатизации кальциевых аккумуляторов при глубоких разрядах он похоже почти не решает...

АКБ в виде "трупа" Вымпел-55 конечно не воскресит ( как впрочем и любое другое ЗУ) . А вот зарядить АКБ Са/Са  полностью вполне сможет , так как позволяет заряжать до напряжения 16,2 В . Посмотрите мои тесты :

https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.0

Кстати VARTA 51 Ah  жива,  хотя я ее гонял хорошо с разрядами до 10,8 В при уже других тестированиях.

Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 23 Нояб. 2017 в 12:01
А вот зарядить АКБ Са/Са  полностью вполне сможет , так как позволяет заряжать до напряжения 16,2 В
НЕ сможет зарядить, тем более "полностью". Проверено.
а вот вскипятить - да, вскипятит.
смотреть любителям "гнать до 16в" :
https://www.youtube.com/watch?v=Y4DKprIj650

ЦитироватьПосмотрите мои тесты :
ваши сказочные тесты, с нарушением логики и здравого смысла, мы уже смотрели.

AlexAi

Чей это канал на youtube? Этот человек на этом форуме есть?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alek-3aaa

#220
Цитата: Alex_Soroka от 23 Нояб. 2017 в 13:25
НЕ сможет зарядить, тем более "полностью". Проверено.
а вот вскипятить - да, вскипятит.
смотреть любителям "гнать до 16в" :
https://www.youtube.com/watch?v=Y4DKprIj650

Приведенное Вами видео никакого отношения не имеет  к аккумуляторам изготовленным по технолигии Са/Са , на видео в верхнем левом углу белым по черному написано что заряжается АКБ изготовленный по гибридной технологии . Для АКБ Тюмень Премиум 64L (Pb/Ca)  я применял простой режим  на Кулоне-912 ( до 14,8 В), который показал  результаты  выше чем у Вашей зарядки.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=35665.msg826796#msg826796





Alek-3aaa

[user]Alex_Soroka[/user],

А это о восстановлении аккумуляторов до 100% емкости пишет аккумуляторщик , видео которого Вы привели о "кипении" гибридного АКБ ( неизвестно в каком состоянии)

https://www.youtube.com/watch?v=-Cev4QBN7W4

Вывод простой ... купите НОВЫЙ и не парьте себе мозги всякими чуда средствами типа ЗУСа.


Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 23 Нояб. 2017 в 14:51
видео которого Вы привели о "кипении" гибридного АКБ ( неизвестно в каком состоянии)
видео о кипении весьма характерно.
Надеюсь вы не будете оспаривать НА ВИДЕО тот факт что у него АКБ кипит уже при 13.5в и выше ?  B-)
так что советы про "заряжайте до 16в" это опасное и преднамеренное введение новичков в заблуждение.

Alek-3aaa

Цитата: Alex_Soroka от 23 Нояб. 2017 в 15:01
Цитата: Alek-3aaa от 23 Нояб. 2017 в 14:51
видео которого Вы привели о "кипении" гибридного АКБ ( неизвестно в каком состоянии)
видео о кипении весьма характерно.
Надеюсь вы не будете оспаривать НА ВИДЕО тот факт что у него АКБ кипит уже при 13.5в и выше ?  B-)
так что советы про "заряжайте до 16в" это опасное и преднамеренное введение новичков в заблуждение.

А это видео рекомендации практического аккумуляторщика как заряжать аккумулятор Са/Са ( того аккумуляторщика  на видео которого ранее Вы давали ссылку)

https://www.youtube.com/watch?v=ohz6nNZDjmk

Вывод : заряжать надо до 16,1-16,5 В

На счет кипения : гибридный аккумулятор Тюмень Премиум 64L  у меня не кипел и при 14,4 В.

Alek-3aaa

[user]serggio[/user],

Я полностью с Вами согласен!

Я просто показал , что видео на которые ссылается г-н Сорока не состоятельны .  Кстати о замене АКБ речь шла , когда он отслужил 5 лет и более и это касалось автомобилистов , которые не хотят вдаваться в подробности алгоритмов заряда, а иногда и не имеют технических возможностей провести , то о чем Вы писали в предыдущем посте.

Яков93

По-удалял кучу всего что никак не связано с Вымпелом 55, просто не знал куда этот холивар по десятому кругу перенести.
А про хобби serggio - в Гаражные войны, грех такие вещи удалять  :-)

Magic David

Цитата: Alex_Soroka от 23 Нояб. 2017 в 11:32
Цитата: Magic David от 22 Нояб. 2017 в 17:19
в своем нынешнем состоянии проблему сульфатизации кальциевых аккумуляторов при глубоких разрядах он похоже почти не решает...
Да, Вымпел 55 не решает проблем кальциевых АКБ вообще, не только "десульфатацию".
и никакими "новыми прошивками" это не решится, там ошибка в генетике.
Спасибо.
В процессе попыток восстановить емкость с помощью этого "чуда" что-то пошло не так и и вмето просто отстающей банки я видимо получил в ней переполюсовку. Теперь пытаюсь лечить ее отдельно, пока особых результатов не видно (плотность "почти вода" и напряжение около 0) Это вообще возможно обычными методами (заряд-разряд и т.п.) или лучше не тратить время зря?

Сэм_N

[user]Magic David[/user], возможно,если ЗУ позволяет подать 2,4В и с паузами.

sai0

ДВС Всем!
Имею Вымпел-55 и батарею Forse 60ач(вроде как кальциевую) с доступом к банкам в возрасте 2,5лет.
При снятии АКБ с машины на "+"перемычках наблюдал белый налёт.НРЦ=12,23в.
Напряжение побаночно от "+" клеммы:
2,02-2,03-2,055-2,03-2,04-2,055.
Пару раз сделал разряд до 11,5в, заряжая при этом с паузами на алг.1 до 14,5в током 6А.
Потом поставил на добивку на алг.3 с порогами 14,5-13,6в на 5 дней, заряжая днём и отключая на ночь.
Результаты:
1.Через 12часов отстоя НРЦ=13,17в
от "+": 2,185-2,195-2,2-2,2-2,2-2,19в
2.Через 24часа отстоя НРЦ=13,11в
от"+": 2,16-2,19-2,185-2,195-2,2-2,18в
3.Через 36часов отстоя НРЦ=13,08в
от"+": 2,155-2,175-2,185-2,195-2,19-2,18в
4.Сульфаты, которые имелись на положительных перемычках исчезли(а вот что внутри банок-ХЗ).
Теперь вопросы:
1.Как можно оценить состояние АКБ(если это возможно по представленным мною данным).
2.Какие режимы можно было бы изменить для повышения эффективности работы Вымпела.
3.Что ещё необходимо было сделать для десульфатации и более полной зарядки АКБ.

Кass

Цитата: sai0 от 16 Янв. 2018 в 19:141.Как можно оценить состояние АКБ(если это возможно по представленным мною данным).

Никак. Нужно проверить хотя бы нагрузочной вилкой. Потом можно будет делать выводы. По НРЦ трудно о чем то судить.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Vova_n

[user]Cyberpapa[/user], Вымпел 55 даже со своими режимами всё равно, не способен так же быстро поднимать случаи сильной сульфатации как ЗУС и возвращать акб в работу.
Я думаю не надо перечислять, что умеет 55й.

Cyberpapa

Цитата: Vova_n от 08 Фев. 2018 в 14:37Я думаю не надо перечислять, что умеет 55й.
Конечно не надо, я же Вас не спрашивал про 55й. Даже не пойму для чего Вы его упомянули.

[user]Vova_n[/user], мне не интересно, что умеют различные ЗУ, т.к. не собираюсь ими пользоваться.
Конструирую своё устройство.

Если Вы употребили термин классическое ЗУ => понимаете, что это за зверь.

Я дилетант. Хотел у Гуру узнать, что такое классическое ЗУ, даже пронумеровал варианты.

[user]Vova_n[/user], плз, ответьте на мой вопрос.

Кass

Цитата: Vova_n от 08 Фев. 2018 в 14:37Cyberpapa, Вымпел 55 даже со своими режимами всё равно, не способен так же быстро поднимать случаи сильной сульфатации как ЗУС и возвращать акб в работу.

На мой взгляд очень спорное утверждение. Если АКБ обслуживаются, то с Вымпелами у вас просто не будет засульфатированных батарей. У меня на работе именно вымпелами обслуживаются АКБ. Ну нет вообще никаких засульфатированных. Дома аналогично, в 90% случаев обслуживается все вымпелами, и в 10% от силы это Вымпел+моргалка на ПЛК. Но это для очень запущенных случаев. Обычно пару банальных КТЦ хватает с головой.

Буквально на днях по прибытию на работу у нас одна девушка не захлопнула нормально дверь на иксе, где стоит тот самый старый 9-ти летний аккумулятор с 3.84 мОм, автомобиль не заснул, весь свет остался гореть, и в 17 часов я обнаруживаю высаженный в ноль аккумулятор при морозе в -14. Не хватило ему мочи даже дверные замки открыть. виновница залазила через багажник. И что вы думаете? Удлинитель в окно, Вымпел под капот, выставил 15А и на пару часов. Разумеется после 2 часов крутил как новый. Далее просто поездил, и далее он заряжался от генератора. И теперь, стартер крутит с утра с морозы так, что как новый, удивляя соседей по парковке. Ну и зачем нужны танцы с бубном? Более чем уверен, что до следующей зимы доставать его не нужно. К следующей зиме его челенджер будет обслужен и установлен, а этот на ТО.

Добавлено 08 Фев. 2018 в 15:01

Цитата: Cyberpapa от 08 Фев. 2018 в 14:50Я дилетант. Хотел у Гуру узнать, что такое классическое ЗУ, даже пронумеровал варианты.

У меня сложилось впечатление, что это рекламный слоган, типа как "обычный порошок" в рекламе стиральных порошков, или "обычное моющее средство". ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Cyberpapa

#233
Цитата: Кass от 08 Фев. 2018 в 14:58Если АКБ обслуживаются, то с Вымпелами у вас просто не будет засульфатированных батарей
А если горе обслуживатели прощелкали и сульфатация стала ненормальной ?

Цитата: Кass от 08 Фев. 2018 в 14:58У меня сложилось впечатление, что это рекламный слоган
[user]Кass[/user], Вы довольно часто воруете мои мысли !  Будете у тещи - обязательно звоните, познакомимся и осушим пару графинов чая.

Вопрос задавал не Вам, возможно мы ошибаемся, надеюсь услышать ответ от [user]Vova_n[/user]. Либо от тех кто часто  сравнивает некое ЗУ с  классическим.