Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Дербан, бу 1 сез MAC 8T, Infineon 9fet, Headway 10Ah 48V с БМС (Екб+пересыл)  (Прочитано 1004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

texxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 42
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неспешно продам бу 1 сезон, в Екатеринбурге

MAC 8t задний, старый тип муфты(надёжнее чем новый тип), заспицованный в обод MTX33 - 17500р


программируемый контроллер Infineon 9fet 36-72В Cell-man(двойной шунт), тщательно загерметизирован силиконом, + все органы управления к нему (кронштейн под каретку и защита отдельно - 700р) - 5500р


Готовый аккумулятор(ничего делать не надо) на LiFePO4 банках Headway - 48В 512Вт/ч (10Ah 16шт) с зарядником на 250W(5А), с усиленным балансиром, шлифованными на банках и перемычках контактами, собран на контактную пасту, разбаланс по банкам в пределах 5%, в прочном корпусе из полипропилена, с дополнительным автоматом ABB, прошли циклов 40, + недоделанная быстросъёмная система крепления на багажник(все запчасти есть) - 20000р (+2000р зарядник)
Расcчётный вес (акк+корпус+все потроха) около 6,5кг, точно не на чем взвесить, если выкинуть корпус, то убавится почти килограмм, но лучше этого не делать тк он прочный и спокойно вывезет даже средний по силе креш. Габариты стандартного полочного контейнера 400 x 117 x 90(х2). спокойно ставится на обычный багажник. Банки после покупки по факту выдавали ~105% заявленной ёмкости, если верить аймаксу. Сейчас подложек из вспененного полиэтилена в корпусе нет, вместо них, во всех возможных местах контакта акб с корпусом стоят капитальные проставки из толстой резины.
БМС:
Over charge voltage test: VCU 3.65 per cell
Over discharge voltage test: VDD2.0V per cell
Over discharge voltage resume: VDU 2.3V
Short circuit protection: 40A
Short circuit protection duration:  ≤500MS
Temperature protection: 65degree
Typical output current: 15A
Max. output current: 15A
Balance voltage for single cell:3.65V
Balance current for single cell:≤ 45MA
Charging current:≤15A
Dim. 54 x 75mm (L x W)
шунт слегка лужёный, токоведущие части усилены дополнительной медью, по факту держит 40+А долговременно.

даташит на банки http://www.tme.eu/ru/Document/e9446d9408c7195368021275bac550de/38120-10A.pdf

в процессе сборки:


готовый:



Дополнительно:
Усилители дропаутов сталь 5мм, позволяют снять колесо без демонтажа усилителей, делались для merida matts 40d - 1200р


Запасные композитные шестерни для MAC 500/1000W - 1500р


Всё работает без нареканий. Причина продажи - окончательно пересел на мотоцикл.
Вышлю транспортной в любой город РФ.
Тел 9В2-бЧ9-72-б2
« Последнее редактирование: 16 Дек 2016 в 10:24 от texxx »

texxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 42
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

texxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 42
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

texxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 42
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

texxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 42
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

texxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 42
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

texxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 42
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

dr. Argentoom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    334
    173
  • Сообщений: 480
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
стремительными темпами вымирают и погасают электровеллеры в нашем городе :-(

Страницы: 1Вверх