Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: илс от 17 Нояб. 2017 в 20:19
Я такую темп. вижу на обмотке через 5 мин после холодного старта.  ;-D


а это на каком моторе? на киловаттнике весом 6.5кг? при какой мощности?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GANY

Судя пл измерениям знакомого температура так и не поднялась выше 65град. И это в городе алматы. Причем он ехал вверх в горы. Поднялся по моему на 2500метров. То есть получается если залить масло то температура в целом не поднимается выше 70град . Еще надо иметь ввиду теплый климат этого города.

tmkt

Цитата: GANY от 17 Нояб. 2017 в 21:28
Судя пл измерениям знакомого температура так и не поднялась выше 65град. И это в городе алматы. Причем он ехал вверх в горы. Поднялся по моему на 2500метров. То есть получается если залить масло то температура в целом не поднимается выше 70град . Еще надо иметь ввиду теплый климат этого города.

чот совсем низкая температура) не верится
какой МК? какая напруга и какой батарейный и фазный токи. На 2500м поднялся это за какой временной интервал? лучше написать сколько потратил Втч на сколько километров и за какой временной промежуток
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 17 Нояб. 2017 в 21:18
а это на каком моторе? на киловаттнике весом 6.5кг? при какой мощности?
Мотор из подписи. Весит он 4,5кг.
А мощность, 50Вх17А=850Вт ... примерно

GANY

К сожалению я не знаю точностей. Но по видео приблизительго можно понять насколько это эффективно. Раньше его мотор очень быстро перегревался. 120 град моментально получалось при езде в ггоры и он ждал охлаждал. Я знаю по тому что у меня такой же мотор стоит примерно как миникрошка. Даже по плоскачу 60км.ч мотор легко нагревался до сотни а то и больше град. У нас климат теплый и это играет свою роль. Видимо за счет быстрой передачи тепла наружу и сам мотор быстро охлаждается.

tmkt

Цитата: илс от 17 Нояб. 2017 в 21:32
Цитата: tmkt от 17 Нояб. 2017 в 21:18
а это на каком моторе? на киловаттнике весом 6.5кг? при какой мощности?
Мотор из подписи. Весит он 4,5кг.
А мощность, 50Вх17А=850Вт ... примерно

понятно... интересно померить мне на моем редукторнике весом порядка 3кг, я там от такой же напруги такой же ток качаю ) но даже после получаса такой езды - он едва теплый, если на улице жарко то может до 50 градусов на поверхности прогреться...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DragonTM

Цитата: илс от 17 Нояб. 2017 в 20:19
Цитата: tmkt от 17 Нояб. 2017 в 19:56
по моему лучше спалить обмотку)
Однозначно лучше :)
Вернее, с темп. датчиком, который честно показывает или работает в автомате, как в Адаптто, обмотку спалить невозможно.
А вот если заправить моторчик маслом и агрессивно ездить (как я напр. на моторчике 250Вт), то магниты можно убить ... на раз.
Т.к. никто толком не знает их предельной температуры.
Скорее всего она около 100 градусов.
Я такую темп. вижу на обмотке через 5 мин после холодного старта.  ;-D
Спойлер
ограничение настроено на 120 град.
рабочая температура магнитов зависит от марки, обычно ставят марку Н - 120 градусов. Но это рабочая температура, предельная гораздо выше.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DEN

[user]DragonTM[/user], максимальная, тк это температура при которой неодимовый магнит начинает терять свои магнитные свойства, а цифры рядом указывают на силу магнитов. Возможно он переживет температуру больше, но его свойства ухудшатся, лучше их не догревать.
N (Normal) - до 80 градусов (Цельсия)
M (Medium) - до 100 градусов
H (High) - до 120 градусов
SH (Super High) - до 150 градусов
UH (Ultra High) - до 180 градусов
EH (Extra High) - до 200 градусов

Yaroslav

Цитата: tmkt от 18 Нояб. 2017 в 00:12
понятно... интересно померить мне на моем редукторнике весом порядка 3кг, я там от такой же напруги такой же ток качаю ) но даже после получаса такой езды - он едва теплый, если на улице жарко то может до 50 градусов на поверхности прогреться...
Миллион раз обсуждалось, едва теплый на поверхности не значит что такая же температура на обмотках, внутренности легко могут быть за 120°. Измерение "пальцеметром" не объективны, верить можно только термодатчик вклеенному в обмотки.
Строю лигерад

serg79

[user]DragonTM[/user], [user]DiN[/user],  допустим на обмотках 120 . тогда сколько на  магнитах ?  еще   температура магнитов у  моторов дд и редукторных будет разная . в дд  магниты наклеены на корпус который  более массивный  и имеет прямой контакт с окружающей средой .  так сколько   можно греть обмотки  ? чтоб не перегреть магниты?

илс

Цитата: serg79 от 19 Нояб. 2017 в 10:55
  так сколько   можно греть обмотки  ? чтоб не перегреть магниты?
Постановка вопроса - некорректная.
Считается, что лак на обмотках повреждается от 160 градусов и выше.
При этом магниты, с вероятностью близкой к 100% будут иметь ниже 100 градусов (если, конечно, не ехать по зыбучим пескам/снегам...часами).

За магниты стоит переживать, если в МК залито масло.
Вот тогда темп. магнитов может быстро стать равной темп. обмоток.  :exactly:

tmkt

Цитата: Yaroslav от 19 Нояб. 2017 в 10:27
Миллион раз обсуждалось, едва теплый на поверхности не значит что такая же температура на обмотках, внутренности легко могут быть за 120°. Измерение "пальцеметром" не объективны, верить можно только термодатчик вклеенному в обмотки.

ну так я миллион раз и прочитал значит  ;-D
разумеется я знаю что внутри было горячее если после простоя и выравнивания температуры пик на поверхности был 50градусов, внутри где-то 120 и было
а то что я так ездил десятки раз, прогревая его таким образом, и он до сих пор отлично ездит - говорит о том что режим "50 град на поверхности" для него штатный и внутри никакого перегрева тоже нету
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Проехал седня на телепортаторе )) внезапно сухой асфальт стоит уже неск дней
но омрачает все МЕРЗКАЯ морось, какие-то микрокапельки очень быстро заляпывают шлем, а потом леденеют
если сразу не стер - то визор покрывается коркой льда и при стирании она образует "торосы" и уже нифига не видно
пришлось ехать с открытым визором - холодно  O_O

Добавлено 27 Нояб. 2017 в 06:34

ну и еще стремно что этой мороси будет слишком много и тогда асфальт покроется пленкой льда
но вроде повезло ) не упал ни разу хотя шипов нету
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Собственно, видос ) Тут еще и новая фишка с углом обзора  B-)
https://www.youtube.com/watch?v=KjMNEXsHF8U
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Statik

Давно уже обратил внимание,что попсовые камеры для байкеров со   страшной силой искривляют пространство,видимо для эффекта крутости.
На таком видео всегда руки байкера торчат на пол-километра впереди и скорость уже 40 км/ч кажется такой, что впору взлетать.На обычной камере рук наездника никогда не видно ,если камера прикреплена на груди,а скорость в сравнении кажется кагбе замедленной,что вызывает благородные возмущения зрителей,мол,что это,это не 80 км/ч,а 20 максимум.Добавляют,правда,такой медлительности ещё и ютюбовская "стабилизация" видео.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmkt

это необычная камера! обычные экшн-камеры "для байкеров" имеют угол охвата 170 градусов вряд ли выше

а эта - 220 градусов ) она реально fish eye и охватывает практически полусферу  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

[user]tmkt[/user], полусфера 180° ;)
Строю лигерад

илс

Цитата: Statik от 27 Нояб. 2017 в 11:06
Давно уже обратил внимание,что попсовые камеры для байкеров со   страшной силой искривляют пространство,видимо для эффекта крутости.
На таком видео всегда руки байкера торчат на пол-километра впереди и скорость уже 40 км/ч кажется такой, что впору взлетать.
Да не, скорее наоборот.
Ощущение скорости на видео целиком определяется частотой смены пейзажа/окружающих объектов.
И узкий угол, приближая предметы, дает гораздо большее ощущение скорости, чем широкий, который объекты отдаляет.
В этом смысле, ролики уважаемого [user]tmkt[/user], скорее потеряют остроту с фишай. :ah:
=====
Да и расстояние искажает так, что при разборе мало что будет понятно.
К примеру, у меня тоже широкоугольнае камера.
Ехал сегодня рядом с Кремлем, и водитель внедорожной Тойты взял резко вправо, желая перестроится, но в последний момент,  увидев меня, притормозил и заметно изменил траекторию перестроения.
Глазом это было видно оч хорошо. А на видео, без комментов, не понять:
https://yadi.sk/d/Jhtp3yBo3Q6cDE
Хотя видно, что я метнулся в сторону тротуара, уходя от потенциального столкновения.
А вот на  камере заднего вида, с более узким охватом линзы, момент последующего перестроения виден оч. хорошо. И дистанция ощущается корректно:
https://yadi.sk/d/Ju_luXMe3Q6cUs