Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Yaroslav от 27 Нояб. 2017 в 19:16
[user]tmkt[/user], полусфера 180° ;)

ну так-то да, но вообще полусфера - телесный угол 180, а они как считают хз но в характеристиках написано 220, а в названии вообще 360



Добавлено 28 Нояб. 2017 в 00:46

Цитата: илс от 27 Нояб. 2017 в 21:17
Ощущение скорости на видео целиком определяется частотой смены пейзажа/окружающих объектов.
И узкий угол, приближая предметы, дает гораздо большее ощущение скорости, чем широкий, который объекты отдаляет.
В этом смысле, ролики уважаемого [user]tmkt[/user], скорее потеряют остроту с фишай. :ah:

ну попробуйте снять одну и ту же поездку двумя камерами, закрепленными на руле
можно даже одной и той же модели камеры, только в настройках выставите 170град на одной и 120 град на другой
и сравните! обе чтоб снимали на 30fps

кстати не только я считаю что 170 градусов НАМНОГО динамичнее смотрится, скорость ощущается БЫСТРЕЕ, чем на 120 градусов
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]илс[/user], наоборот. Широкий угол кажется быстрее, чем узкий. Широкий захватывает быстро проносящиеся объекты по бокам, узкий, грубо, снимает точку вдали, которая имеет минимальную угловую скорость относительно объектива.

DEN

[user]tmkt[/user], это насадка на объектив или сам объектив? Почему циркулярный тип выбрали, а не полнокадровый, в размер экрана?
С виду конечно забавно, будто сидишь в коробке с круглым окошком на плече у [user]tmkt[/user]

tmkt

Цитата: DEN от 28 Нояб. 2017 в 04:37
[user]tmkt[/user], это насадка на объектив или сам объектив? Почему циркулярный тип выбрали, а не полнокадровый, в размер экрана?
С виду конечно забавно, будто сидишь в коробке с круглым окошком на плече у [user]tmkt[/user]

это сам объектив такой, и  он несъемный

я с этой камерой поразбирался уже! там есть приложение для телефона и вот в нем вся соль! можно просматривать видосы в самом разном формате, причем пишется видео одинаково, просто меняется представление!

Есть и цилиндрические панорамы, и полусферические, и даже 3д over-under, side-by-side. Короче крутая тема!
Ютуб по идее умеет такие видосы обрабатывать, во всяком случае 360градусные там есть, но эта как бы половинка от 360, поэтому хз   :bw:
А рекомендуют её использовать не так как я это сделал - направив вперед, а направлять ВВЕРХ  :eureka:

Добавлено 28 Нояб. 2017 в 06:35

И вот если направить вверх и снять так видос
то потом в приложении (и в ютубе скорее всего тоже, и еще есть вроде спец.приложение для google cardboard) можно будет динамически, прям в процессе видоса, смотреть в любую сторону! в рамках полусферы. Ну во всяком случае вперед-назад-влево-вправо и вверх! а также сделать 3д-режим типа стереопара, правда я плохо себе представляю как они это делают) получится в любом случае какое-то синтетическое 3д, ведь съемка ведется не с двух камер, но тем не менее!  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Ну что ж, телепортатор похоже на приколе до зимы
можно помыть его а то изговнякался и успокоиться

батареи добил до примерно 3.92в на ячейку, не знаю для NMC химии это сколько? 80% ? можно так долго хранить или подсдуть?


Ну а у меня это сообщение номер 7777   B-) B-) B-) ДЖЕКПОТ  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Конечно лучше разрядить для зимнего хранения. Примерно до 3,7В
А лучше, до 3,6В  :-)

a460

мне недавно самсунги-35Е пришли из Нидерландов, так на них по 3,52 В на каждом, это при нижней полке 2,65 В.
так, что лучше подсдуть кмк.
кстати, таможня не заинтересовалась, партия 90 шт., а в накладной записано продавцом - батарея фо ебайк - 2 шт. ;) сорри за офф
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

tmiaer

[user]tmkt[/user], чем ниже тем лучше. Опасность низкого уровня заряда только в том, что при длительном хранении за счёт саморазряда или потребления бмски может разрядиться совсем в ноль, поэтому оптимум процентов 30-40 или 3.5-3.6В для NMC/NCA

tmkt

хм... странно
я слышал рекомендацию о 80% заряда на длительное хранение  :bw:

а как лучше подсдуть? выкатывать не охота
может обычную лампочку (которая на 220в расчитана) подключить и она потихоньку разрядит?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], лампочка долго очень. Утюг, чайник, обогреватель. Каждый даст два-три ампера тока.

tmkt

пока наблюдал более месяца за батареей (той у которой есть балансирные выводы, она спараллелена была с другой, у которой нету)

наблюдал плаааавное изменение с 3.93в на ячейку до 3.90в на ячейку а некоторые даже 3.89 стали

это что? утечка? БМС кушает?
за месяц нормально так съела учитывая емкость батареи 3.5кВт*ч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Wayfarer

[user]tmkt[/user], если та которая из lishen 18650sz серых, то это саморазряд. Они страдают саморазрядом порядка 0,01-0,02 вольт в неделю. 
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

tmkt

Цитата: Wayfarer от 05 Янв. 2018 в 10:11
[user]tmkt[/user], если та которая из lishen 18650sz серых, то это саморазряд. Они страдают саморазрядом порядка 0,01-0,02 вольт в неделю.

не, это другие... две батареи одна на розовых LiNMC цилиндриках
вторая на LiNMC больших пакетах (почти монстрах)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Ну вот как-то так!  B-) поездка в середине "зимы" в оттепель!

28.56км


макс 102 км/ч
средняя 73.6 км/ч
время 23м16сек


26 Втч/км - экономненько для такой ссд





Объяснение простое - волшебная супер-фура  :dance:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

А я вот ссыкую за фурами ездить.. чет стремно.. боюсь что резко тормознет или еще чего. Надо же ехать вплотную. И когда так едешь за фурой, то бдительность теряется не много.. но результат хорош. А без фуры какой расход был?

sergek1985

Цитата: tmkt от 07 Дек. 2017 в 22:46я слышал рекомендацию о 80% заряда на длительное хранение 
Для литий-иона - 3.8 В. С таким напряжением приходят новые. До такого напряжения доводят модельные зарядки, у которых есть режим "Storage".

tmkt

Цитата: AutoLand от 06 Янв. 2018 в 00:10
А я вот ссыкую за фурами ездить.. чет стремно.. боюсь что резко тормознет или еще чего. Надо же ехать вплотную. И когда так едешь за фурой, то бдительность теряется не много.. но результат хорош. А без фуры какой расход был?


ну я помню что когда при более теплой атмосфере (легче едется) делал ССД 60-70км/ч то расход был более 50 Втч/км
а тут без фуры, еще и против ветра бы вышло, и чтоб такую среднюю показать было бы под 80 Втч/Км :))
надо ехать вплотную факт! если не вплотную то помощи меньше да еще турбулентностью швыряет - некомфортно. Бдительность не теряется, но страшно если кирпич между колес фуры окажется  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

задумал я тут перейти на более толстую резину спереди
а то сейчас стоит 26х1.75", и чота очково 100кмч на ней ездить

вот думаю что лучше? собрать на веловтулке и мото-ободе и поставить моторезину?

или все же собрать на велоободе, и вело резину что-нибудь типа 26х2.5" или 24х2.5" ? хукворм ?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч