Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Цитата: илс от 01 Дек. 2016 в 16:00


Присмотрелся,  и впрямь (рама) розовая.  O_O
Зачем это? Какой тайный смысл?  %-)
Это же Steampunk!!!
https://www.youtube.com/watch?v=8ox1Cb9uoy8

tmkt

Дада цвет РОЗОВЫЙ как поросеночек  :-D но ваще я хотел с большим уклоном в красный но оказался в наличии только такой. Ну и ладно. Я на цвета не заморачиваюсь  :pardon:

Добавлено 01 Дек. 2016 в 20:25

Цитата: ferum от 01 Дек. 2016 в 19:23

Это же Steampunk!!!


я все же придерживаюсь стиля не стимпанк, а фаллаут-панк, постапокалиптика, безумный Макс, все дела  /:-)

но конкретно эту раму я постараюсь сделать максимально прилично насколько прямоты рук хватит )) без всяких скотчей и колхоза
для панка у меня будет вело-рама, от неё отказываться не собираюсь, особенно зимой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Dimak от 01 Дек. 2016 в 17:58
Мои соболезнования...
:~-(

почему же? потому что от вело-рамы отказываюсь? так это не правда  :-\

Добавлено 01 Дек. 2016 в 20:31

Цитата: GANY от 01 Дек. 2016 в 17:04
[user]tmkt[/user], эх. по моему такая рама не для тебя. прощай легкий вес.

в квартиру затаскивать будет трудно если нет лифта.

сам тоже решился на покупку подобной рамы. до этого ездил на хардейле с 3 квт мотором. но это получился непонятный монстр. тормоз не могу поставить задний. а он все таки нужен оказывается.

а 29 колесо сзади это явно лишнее. устанешь править обода. тут уже однозначно на 26 надо переходить. причем мощные 26.
или вообще мото обод.
мото конечно увеличит потребление на 15%, но есть и плюсы. пробивает крайне редко. обод вообще как трактор. уже пару раз словил такие ямы что любой вело обод сложился бы. а этому хоть бы хны. а вес у меня щас 125 кг!
китайскую шину пробивало часто. поставил Российскую от минска 18Х3, и уже год прошел. ни одного прокола.

лифт есть, другой вопрос какой она длины-высоты будет, если я поставлю таки двухкоронку - есть риск что будет уже неприемлемых габаритов для пассажирского лифта, а принудительно вызывать грузовой я не умею... вот это будет гемор  :-(

насчет правки ободов, так сейчас я редко правлю, хотя те же 29" да еще и РИГИДный вел! так что норм, дороги тут хорошие.

вес и правда большой, если сейчас вел весит 45-50 то за счет тяжелой рамы и вилки наверное +10кг а если еще батарей добросить то и все +20... согласен тяжеловато, но есть пандус  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

batson

как всегда удивил, тебе надо в шоу-бизнес, тебя ждет успех :-)
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

tmkt

Насчет 29" я еще подумаю, может переднее 29" с жесткой вилкой, а заднее куплю уже заспицованное в мото-обод, у е4байк как раз миникрошка такая в наличии  :eureka:

меня пугает возня с этими мото-ободами... как бортовать-разбортовывать покрышки там? они бескамерки или камерки?
а с 29" все просто и понятно!

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

batson

Цитата: tmkt от 01 Дек. 2016 в 20:28
а принудительно вызывать грузовой я не умею...
у тебя неск лифтов и одна кнопка?
лифтов разных много, но со своим я квест прошел, работает такая схема:

"1) кнопки вызова и приказа со светодиодами, с кнопкой "отмена" в кабине лифта производства КМЗ, ЩЛЗ, система управления лифтом микропроцессорная УКЛ, УЛ:
а) заходите в маленький лифт и удерживаете кнопку "отмена" примерно 5 секунд. Маленький лифт перейдёт в режим погрузки и будет стоять с открытыми дверьми, пока вы в нём находитесь;
б) не выходя из маленького лифта! нажимаете кнопку вызова на этаже;
в) не выходя из маленького лифта! ждёте, когда приедет большой лифт.
После того, как вы перейдёте в большой лифт, маленький лифт закроет двери и будет снова работать по вызовам."
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

AutoLand

[user]tmkt[/user], а вел в лифт обычны залазит? У меня как раз впритык входит, прям 5-10см от стойки лифта до руля

tmkt

Цитата: AutoLand от 01 Дек. 2016 в 20:42
[user]tmkt[/user], а вел в лифт обычны залазит? У меня как раз впритык входит, прям 5-10см от стойки лифта до руля

да вел 29" как с жесткой так и с аммовилкой (не двухкоронкой) залазит, но когда руль был штатный прямой - широкий - трудно было
щас с рулем бабочкой более узким - нормально. я даже на скорость это делаю т.к. лифт пассажирский долбанутый стал - моментально захлопывает дверцы вообще не ждет, и вот надо успеть резко закатить вел в вертикальном положении и самому пристроиться сбоку, за СЕКУНДУ блин. Такой себе спорт  ;-D

Добавлено 01 Дек. 2016 в 20:47

Цитата: batson от 01 Дек. 2016 в 20:38
Цитата: tmkt от 01 Дек. 2016 в 20:28
а принудительно вызывать грузовой я не умею...
у тебя неск лифтов и одна кнопка?
лифтов разных много, но со своим я квест прошел, работает такая схема:

"1) кнопки вызова и приказа со светодиодами, с кнопкой "отмена" в кабине лифта производства КМЗ, ЩЛЗ, система управления лифтом микропроцессорная УКЛ, УЛ:
а) заходите в маленький лифт и удерживаете кнопку "отмена" примерно 5 секунд. Маленький лифт перейдёт в режим погрузки и будет стоять с открытыми дверьми, пока вы в нём находитесь;
б) не выходя из маленького лифта! нажимаете кнопку вызова на этаже;
в) не выходя из маленького лифта! ждёте, когда приедет большой лифт.
После того, как вы перейдёте в большой лифт, маленький лифт закроет двери и будет снова работать по вызовам."
да два лифта и одна кнопка
щербинские вроде
в прошлом доме было 3 лифта и ... не помню сколько кнопок ))) но там действительно работала такая схема,  удерживать "Отмену" или "открыть двери" несколько секунд. Здесь не работает :((
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

klyushkov

[user]tmkt[/user], c мотоободами все очень удобно. Один раз поставил покрышку и все, в следующий раз менять, когда износится. Проколы бывают крайне редко, да и можно доехать до шиномонтажа на спущенной, а они практически на каждом углу, а там профессионалы быстро решат проблему. Но можно и самому, даже на морозе (у Льва на канале есть видео).

На спицованных ободах как правило камеры ставят,  а бескамерные на литых ободах.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

batson

[user]tmkt[/user], тут очень важно "не выходя из маленького лифта!", я по началу много долбался, думал почему не работает, но потом внимательно прочитал.

еще такие лифты бывают: приехал маленький лифт и стоит с открытыми дверями, в это время наживаешь кнопку на этаже и приходит большой
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

tmkt

Цитата: batson от 01 Дек. 2016 в 20:59
[user]tmkt[/user], тут очень важно "не выходя из маленького лифта!", я по началу много долбался, думал почему не работает, но потом внимательно прочитал.

еще такие лифты бывают: приехал маленький лифт и стоит с открытыми дверями, в это время наживаешь кнопку на этаже и приходит большой

у меня тут совсем тупые лифты
и лифтеры тоже... никак не могут эту хрень с моментальным захлопыванием дверей устранить, еще ругаются на производителя лифта что якобы скопировал конструкцию откуда-то да косячно это сделал вот и глючит оно

естественно я пытался держать кнопки "открыть двери" и "отмена", при этом не выходя из лифта
и там где этот способ работает должен замигать индикатор этажа
а здесь - ничего
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spb-e

Фото лифта ;) Может и лифтеры сейчас совет дадут...
У меня тоже два лифта С грузовым мучался потом на каком то форуме обсуждали эту проблему и тоже рекомендовали  мануал почитать. Как почитал так стало  всё ясно как это работает.  Давно уже не мучаюсь езжу только на грузовом  B-)
Еще научился делать так чтобы лифт не останавливался и всех  не собирал. А то пока едешь набъется в мой грузой лифт как в бочке селедок Аж мне с велом места не хватает  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmiaer

Я полагаю все зависит от настроек в каждом конкретном случае. У меня дома для вызова другого лифта надо держать все время кнопку открытия дверей, но стоять в нем совершенно не обязательно. У знакомых второй лифт приезжает просто при повторном нажатии кнопки вызова после того как приехал первый. Где-то попадал на такое, что долгое держание кнопки открытия приводило, внимание, к вызову оператора! При том, что возможность вызова второго лифта таким образом работала. А иногда бывает, что никак. Можно попинать эксплуатирующую организацию, я не думаю, что реализация данного функционала представляет собой какую-то космическую сложность. Ибо получается бред - грузовой лифт вроде и есть, а вызвать когда надо нельзя... :fool:
Хотя у меня на работе пять лифтов в одном холле недавно замененных на современные и четыре кнопки вызова... Стоит ли говорить о том, что каждая кнопка относится только к своему лифту (и только в одном случае к двум)...

m_denisov

[user]tmkt[/user],  поздравляю с покупкой!цвет очень смелый! А то вокруг все черные да белые...
Глянул на фото сразу вспомнил Элвиса и его розовый кадилак.
Я так понимаю пока у Вас велокомпоненты в приоритете для сборки. Можно интересно обыграть в таком же ярком стиле.


Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Север

Цитата: m_denisov от 01 Дек. 2016 в 21:56

Я так понимаю пока у Вас велокомпоненты в приоритете для сборки. Можно интересно обыграть в таком же ярком стиле.


Нельзя. Патамушта тут тормоза нерасововерные - дисковые  ;-D

acyd

Цитата: tmkt от 01 Дек. 2016 в 20:23
я все же придерживаюсь стиля не стимпанк, а фаллаут-панк, постапокалиптика, безумный Макс, все дела  /:-)
тогда ротора  из дисковых пил  :eureka:

m_denisov

Цитата: Север от 02 Дек. 2016 в 00:10
Нельзя. Патамушта тут тормоза нерасововерные - дисковые  ;-D
рабочие или нет, но диск тормоза смотрится очень красиво!
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

FEHIKS

[user]tmkt[/user],  крошку и в   29 обод ? :facepalm: у  меня  4 кг  мотор    гнул обода   :~-( 
а вот по поводу лифта  хз я  с вилкой  180 хода  в  лифт в лажу хотя тоже недавно купил танк, первая попытка была неудачной а дальше   наловчился .
Спойлер
если лифт едет без пассажира  отправляй его на  последний этаж и жми вызов должен приехать второй
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч