Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

слишком жесткая пружина, ищи помягче.

и марков на 18 фет не встречал, только 12фет на 60а

galaxys

Цитата: tmkt от 30 Апр. 2017 в 07:47
то есть это проблема амортизатора? или просто нельзя так выкручивать гайки преднатяга? там еще запас по резьбе есть на выкрутку....
Запас по резьбе - для того чтобы разбирать амортизатор (у всех так). Пружина должна быть в преднатяге хотя бы потому, что на кочках подвеска будет сжиматься, а потом разжиматься, и тогда пружина будет в любом случае болтаться если нет преднатяга.

Lion

+1, запас сугубо для разбора
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

пришел мне 203й ротор, навинтил его на втулку переднюю... кстати кто знает с каким моментом надо 6 болтов прикручивать? а то я "на глазок" затягивал небольшим рычагом и боюсь уже чуть резьбу не сорвал на одном...  O_O

Ну и еще вот фото!




Какое-то ну очень огромное расстояние от точек крепления до места куда в принципе может встать калипер (ближе его диск не подпускает)
Неужели переходник такой огромный существует?? А то я какой-то заказал IS-PM написано вроде под 203мм ротор, но вот подойдет ли  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Maklaud

Как мне это всё знакомо)) Я про переходник. Когда еще вилка пришла, пришлось подбирать переходник для такого же тормоза. Мне говорили это почти нереально.
Нашёл в Соколях почти без проблем. Пришёл домой. В итоге оказалось, что у меня был такой же (снятый с донора) от заднего тормоза под 185(если не путаю) диск))) Ставится перевернутым и подходит на монстра с 203 ротором.
Если надо, днём посмотрю точнее.
ЗЫ пусть расстояние не пугает. Сам тормоз должен стоять выше, а значит ближе. + пара центрирующих шайб. Или как там они называются.

racer

Болты закручиваются на синий фиксатор резьбы :wow:

serg79

 нормальные производители указывают на  своих дисках или ( документах упаковке ) момент затяжки 6.2 нм

SG_

недавно шиманоские дешманские диски приехали, болтики в комплекте, резьба синеньким замазана, наверное фиксатор резьбы.

tmkt

Цитата: Maklaud от 04 Май 2017 в 05:22

ЗЫ пусть расстояние не пугает. Сам тормоз должен стоять выше, а значит ближе. + пара центрирующих шайб. Или как там они называются.

а я как раз заказал переходник там была подпись 203мм если перед и 180 если зад, но вот было 2 варианта и я заказал только один, не факт что подойдет :(

А что за центрующие шайбы и где их взять? Они должны быть в комплекте с переходником?
Можешь фотку своего тормоза крупным планом скинуть? Как это выглядит?  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

[user]tmkt[/user], центрующие шайбы на вибрейках стоят.

serg79

шайбы в комплекте  с тормозами идут  как и  болты . чот не видел чтоб  они  были с переходниками
 


tmkt

Цитата: serg79 от 04 Май 2017 в 17:50
шайбы в комплекте  с тормозами идут  как и  болты . чот не видел чтоб  они  были с переходниками

ааа блин, китаец значит обманул, прислал голый тормоз никаких болтов нету

переходник-то я отдельно заказал но вряд ли с ним будут какие-либо шайбы в комплекте

и где теперь взять эти шайбы?? отдельно продаются  :bw:

Добавлено 04 Май 2017 в 18:06

Цитата: Jeca от 04 Май 2017 в 17:36
[user]tmkt[/user], центрующие шайбы на вибрейках стоят.

и что их можно оттуда тупо взять и переставить на дисковый? мне-то щас надо дисковый поставить  :bw:
вибрейков у меня полно валяется  :exactly:

Добавлено 04 Май 2017 в 18:08

а болты могут подойти из тех, которыми рычаг вибрейка крепится к раме? у меня такие найдутся...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

serg79

да  не все комплектуются именно  таким шайбами . на  тектро  тоже  не было  я  к тому что  обычно иду в комплекте  с тормозами тут видать от  моделей   или продавцов зависит .   шайбы берите от  вибрейков . болты продаются  .

tmkt

кстати а можно разжимать колодки с помощью отвертки? или это бессмысленно т.к. они итак уже до максимума разжаты за счет пружинки??

а то я попытался и только  покоцал края колодок :( но при этом все равно калипер на диск с трудом налазит - там зазора практически не остается между колодками и диском  :bw:

пока прокрутить не могу но подозреваю что шаркать будет  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Maklaud

Да, именно такие шайбы имел ввиду. Винты и шайбы есть в соколях, если что.
Выглядеть будет так


Вот сам переходник. Он идёт, как задний под 180(?) диск


Колодки должны притереться. По идее отверткой нельзя. Но я разжимал :pardon: всё норм)) Естественно это надо делать аккуратно. (можно подложить чего нибудь)

H.I.M

[user]tmkt[/user],
У меня были тормоза avid juicy 5. Между колодками было приличное расстояние, ничего не шаркало и не задевало. Теперь у меня hope tech 3 вроде v4. Там мизерное расстояние между колодками. Причем ты раздвинул отверткой колодки, отцентрировал и выровнял диск, а он всеравно черкает через пару тройку нажатий на тормоз. Я поспрашивал парней, они сказали забить на это и катать так.

tmiaer

Если позволяет геометрия колодок и суппорта, вставить колодки обратной стороной (рабочим слоем к поршням) и давить отверткой на стальную основу, ей более похрен на такие издевательства. Потом при замене изношенных уже проще - разжимать перед выниманием старых, их не жалко уже. Может быть еще тормоз прокачан под завязку и места в бачке тупо нет. Тогда открутить винт бачка и разжимать так. Лишнее выльется, нужно только предусмотреть куда. Еще невозможно разжать когда хоть чуть чуть нажата ручка. Как-то десять минут пытался так их разуплотнить, пока не дошло, что вел прислонен к стене и опирается на ручку тормоза.

ferum

Если сильно трет, и ручкой поджимаются тормоза до клина в самом начале хода, значит можно чуть жидкости стравить из контура. На солнце жидкость в шланге нагреется, сожмет совсем. Нажать на ручку тормоза, чтобы колодки сжали диск, чуть открутить прокачной штуцер на калипере, стравить пару капель. Только аккуратно, не завоздушить систему.