Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Выкручивание преднатяга не увеличит жесткость пружины

tmkt

Цитата: SkeptiK от 22 Май 2017 в 17:13
Выкручивание преднатяга не увеличит жесткость пружины

хм, но по ощущениям сжимать подвеску  собственным весом - стало труднее...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 22 Май 2017 в 13:07

Когда вес перешагнет за 50 кило


Ну я думаю, как только цепь кассету поставлю, да еще будет более тяжелый мотор, мотообод и моторезина... наверное уже безбатарейный вес будет 45кг а то и больше. А далее уже батарею по вкусу. Думаю в 15кг уложиться и тогда будет 60кг вес. Нормально. Этот я легко на ступеньки тягаю. 60кг мб придется частями )) ну или качаться.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 22 Май 2017 в 17:05

в который раз повторяю: От найнера НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ :-\ хотя фитнесса там маловато последнее время сижу истуканом 99% времени.  В межсезонье телепорт использовать НЕ ПЛАНИРУЮ, он только для лета и идеальной погоды  :exactly:
Возможно я подзабыл начало темы.
Напомните пож, а в чем смысл 2-х ТС в одной квартире?
2 электовела, это двойные хлопоты по ТО, по покупке батарей, по храненнию, в конце, концов.

Лично у меня сейчас 2 электровела, что немного напрягает (был еще безмоторный МТБ, который украли).
На 500Вт апрайте езжу в офис и по делам, в городе.
На лигераде (250Вт), для фитнеса, по грунтам.

А у вас какие виды на найнер и Телепортатор?
По способности держать скорость потока, они одинаковые, практически.

Ну а то, что рама найнера не держит рекуперацию, ....дык переходите на Телепорт окончательно, в чем проблема?

tmkt

найнер - это рабочая лошадка для всех сезонов и говен
а телепорт - для большей скорости, прохватить, мб на слет скататься, ну или на работу но не каждый день

а еще у меня есть шоссейник безмоторный, и еще на старой раме собран маломощный переднеприводный вел с редукторником, 28" колеса

так что у меня 4 байка в квартире, не особо большого метража ) так что у меня тут типа и гараж заодно  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

собственно, видео с первой поездки  :hello:

В целом едет классно, за исключением некоторых моментов касательно самого байка, ну и просто дорожной фигни.

1) Хода подвески слишком мало, багажник цепляет за калипер заднего тормоза причем ОЧЕНЬ часто. Поэтому поездку сократил, задумывал проехать побольше
2) Аудист гад не пропустил
3) Поливальщик не выключил брансбойт и в итоге ОЧЕНЬ смачно забрызгало говнецом с обочины - замучился оттирать. Надо было ехать ближе к центру. Но тогда вот тот мерин прямо на меня бы мог выехать. В общем неприятная ситуация.

(осторожно, есть ненормативная лексика)
https://www.youtube.com/watch?v=a29nRqxtTa0
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

[user]tmkt[/user], багажник "лечится" сваркой или горелкой. Отрезать или отогнуть.

racer

А смысл бабочки или изменяется посадка?


tmkt

Цитата: racer от 23 Май 2017 в 07:09
А смысл бабочки или изменяется посадка?

а смысл в прямом руле когда можно поставить бабочку?  :-D
нравятся мне эти рули! на всех велах  у меня (кроме шоссера где традиционный шоссейный)

и в данном случае есть особый смысл - прямой руль не встанет так, как я вынос с короной закрепил
или будет смотреться еще хуже и использовать будет неудобнее

к тому же на бабочке полно места под фары
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Кстати ради интереса - вот сравнение с шоссейником. По длине конечно шоссер очень компактен, он около 1.6метра против более 2 метров у телепортатора.




Ну и еще, кто тут говорил что у меня шоссерные колесики. Вот смотрите рядышком колеса шоссера и телепорта. При этом на телепорт можно поставить еще толще 29х2.5 например. А у шоссера это еще не самое тонкое из возможных, это 700х23 емнип, а можно вообще 700х18 поставить  :pardon:


мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SkeptiK

Цитата: tmkt от 22 Май 2017 в 17:14
Цитата: SkeptiK от 22 Май 2017 в 17:13
Выкручивание преднатяга не увеличит жесткость пружины

хм, но по ощущениям сжимать подвеску  собственным весом - стало труднее...

но конечная точка сжатия не изменилась, просто уменьшил ход за счет того, что пружина уже сжата частично

batson

это шоссер у тебя сильно короткий и розовый парась слишком длинный
у меня же 21 вел мерида и нынешний чоботарь отличаются сантиметров на 5-10 между осями
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

m_denisov

Цитата: tmkt от 23 Май 2017 в 05:41
собственно, видео с первой поездки  :hello:

Мои поздравления! На видео очень не хватает спидометра. Какие скорости получились, мотор с термодатчиком?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmkt

Вчера затолкал таки батареи в брюхо вела, 2 штуки в параллель, получилось где-то 16s30Ah :)

Ну и еще перенес цикланалист с редукторного вела, и фару поставил
в общем со всеми причиндалами вес получился где-то 55кг, пока еще могу поднять и затащить на ступеньки, хотя и тяжелее чем найнер который примерно на 10кг легче.

Аморт мне подкрутили в сервисе и он стал более жестким, вдобавок я перевернул крепежку на 180 градусов, так что верхняя точка крепления стала ниже, а в целом сидулька задралась вверх и хода стало больше. Теперь не задевает багажник за тормоз, как ни стараюсь. Но ехать жестковато, не ригид конечно но и не плюшевый, по жопе бьет на неровностях...

В пассажирский лифт влезает норм, а вот в грузовой проблемно, ибо сейчас в одну сторону руль до конца не сворачивается из-за нехватки длины тормозного тросика на задний тормоз, и вот я намаялся затаскивать в грузовой лифт т.к. ширины проема дверного не хватало, хотя если поступить как с пассажирским и затащить вел вертикально то думаю будет легко всё :)

Еще проблема с регеном, я хоть и стянул дропауты спец.болтом, все равно регенка долбит, то есть при включении регена удар осью, ось проворачивается :( и после регена когда снова газанешь - еще один удар осью - проворачивается в другую сторону :((
мб надо снять шайбу стопорную (с выступом) чтобы она этим выступом не залезала в проем дропаута, и тогда уже стянуть болтом, может так ось все же нормально закрепится и перестанет телепаться. Собственно это одна из главных причин почему я хотел пространственную раму с правильными дропами, чтобы наконец без проблем РЕГЕН использовать. С вело-рамами там нереально отрегулировать а тут я надеялся что будет просто всё.  :bw:

Ну и вторая проблема регена - это перегрев мотора. Вкачал менее 4Ач, Проехал около 6км. И мотор стал ГОРЯЧИЙ, ну не 60 градусов но 50 наверное было. И это при том что мотор такой же 1.5киловаттник как на найнере, а там такой нагрев происходит когда я 10Ач вкачиваю. Мб причина в том что сейчас я часто тормозил-разгонялся, а также в том что вес больше и педалями не помогал совсем, ну и реген конечно же перегревает мотор  :-( Вывод - под эту раму надо более мясистый мотор, или отключать реген, или снижать мощность... Ну и еще есть небольшая вероятность что мотор с дефектом и по факту греется больше чем тот что на найнере стоит у меня.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 11 Июнь 2017 в 19:18
Еще проблема с регеном, я хоть и стянул дропауты спец.болтом, все равно регенка долбит, то есть при включении регена удар осью, ось проворачивается :( и после регена когда снова газанешь - еще один удар осью - проворачивается в другую сторону :((
мб надо снять шайбу стопорную (с выступом) чтобы она этим выступом не залезала в проем дропаута, и тогда уже стянуть болтом, может так ось все же нормально закрепится и перестанет телепаться. Собственно это одна из главных причин почему я хотел пространственную раму с правильными дропами, чтобы наконец без проблем РЕГЕН использовать. С вело-рамами там нереально отрегулировать а тут я надеялся что будет просто всё.  :bw:
Контроллер с торковым управлением и регулируемым регеном, иначе раздолбает всё что угодно рано или поздно.

FSSTEEL

Привет. Скорее всего у тебя при регене-разгоне долбит не ось в дропаутах, а в месте ось-статор. У меня на smartpie4 переднеприводном такая же ерунда. Думал в дропаутах а оказалось в моторе. Выдало его то что у него коретка контроллера к которой контроллер вкручен сидят не на оси жестко, а на статоре.

илс

Цитата: tmiaer от 11 Июнь 2017 в 20:16
Контроллер с торковым управлением и регулируемым регеном, иначе раздолбает всё что угодно рано или поздно.
Да не, скорее всего, ось, действительно, не затянута.
Все шайбы-стопоры, надо удалять нафиг, и тянуть зажимы, от души.
На Телепорт никто не жаловался в плане регена,   даже с фиником....

Dragondragon

Ставь назад 24' вело или 17-18' мото обод, мотору легче, меньше перегреваться будет. Сам с 26' намучился.

Best Regards