Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: m_denisov от 18 Июль 2017 в 16:40
[user]tmkt[/user], прям камасутра...  :laugh:

ахаха  :laugh: у меня похожие ассоциации в башке были когда я фотки отсматривал но вот это слово на ум не пришло   :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

кстати вот видео из недавнего
тут уже батарейный до 80А, фазный выставил 180А

https://www.youtube.com/watch?v=l7A574nrWos

100кмч кратковременно было несколько раз за поездку (но пока еще не по прямой, есть все же маленький уклончик вниз тут)
зато мощь позволяет достать почти любую фуру даже если она вдалеке, и сесть ей на хвост... а вот батарейка совсем дохлая тут (липоли уже где-то вполовину номинальной емкости), поэтому чтоб даже 30км проехать с такой мощностью - надо пользоваться фурами.  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: GANY от 18 Июль 2017 в 15:40
поставь кулер от компьютера на контроллер. можно даже шурупами привинтить к радиатору корпусу.
для 48 в я тупо поставил резистор на 180Ом и 10 ватт. что бы не сжечь кулер.
очень хорошо охлаждает. и главное не надо контроллер переставлять. и охлаждается на любых скоростях и даже когда стоит.
я таким образом смог выжать 5500 ватт из 1 квт контроллера.  :-D
попробовал разок отклчить кулер. контроллер сгорел моментально.
а с кулером работал. и довольно долго. пока я не решил увеличить мощность до 6квт. :run:
тут то уже транзистор не успел передать тепло радиатору и сгорел.

Не, я не хочу лишние движущиеся детали, тем более от отказа которых может сгореть контроллер.
Лучше я в штатное место его поставлю под брюхо рамы, а багажник как раз таки освобожу! Тут правда жгут проводов от мотора может быть коротковат и тогда придется делать "удлинители"... но ничо не впервой.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

m_denisov

[user]tmkt[/user], не первый день видео выкладываешь, канал свой пополняешь, ну положи ты музычку через видеоредактор ютуба, и смотреть приятней, и тебе плюс в карму.  ;-)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

krym2016

 У меня вопрос возник,как в таком положении осушествлять экстренное торможение,пока дотянешься до ручек  пройдëт время+ может произойти потеря равновесия
Спойлер
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmkt

Цитата: krym2016 от 19 Июль 2017 в 15:38
У меня вопрос возник,как в таком положении осушествлять экстренное торможение,пока дотянешься до ручек  пройдëт время+ может произойти потеря равновесия
Спойлер

никак. только маневр. и предугадывание ситуации.
если чувствуешь "ща чота буит" то быстренько руки на руль и в боевую готовность  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Ну вот, приехала мне звездочка задняя. 16 зубчиков. Буду сразу ставить и звезду, и цепь, и педали в рабочее положение чтобы крутить можно было
а то очково отъезжать далеко ночью
если что случится с электрикой даже не допедалишь и транспорт не ходит - только топать хрен знает сколько километров

ну и заодно перемещу контроллер под брюхо, чтобы охлаждался получше. Все провода придется перебросить. Но совмещу эти операции т.к. в любом случае для постановки звездочки надо снимать заднее колесо и весь жгут проводов отцеплять.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ferum

А сколько ходу в вилке осталось до короны? На вид как то меньше заложенных заводом, или кажется так?

tmkt

Цитата: ferum от 20 Июль 2017 в 23:34
А сколько ходу в вилке осталось до короны? На вид как то меньше заложенных заводом, или кажется так?

намного меньше ) номинально 175мм, реально там был запас то есть около 190мм
а у меня где-то 130-140мм, и под весом батарей, рамы и моим там остается менее 100мм

но самое интересное - еще ни разу не пробил
просто она как-то супертуго начинает идти под конец хода, как ни старайся как ни скачи - не пробивается
может если на большой скорости на крупное препятствие налететь тогда пробьется но пока этого не происходило  :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ECCOsea

Какую звездочку заказывал? (зад, перед)

m_denisov

[user]tmkt[/user], подтягивай пружину, просадка с тобой на байке должна быть 5см ну максимум 6 и это уже грань предела.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmkt

Цитата: m_denisov от 21 Июль 2017 в 09:39
[user]tmkt[/user], подтягивай пружину, просадка с тобой на байке должна быть 5см ну максимум 6 и это уже грань предела.

так она примерно такая и есть
задний аморт вообще с трудом прожимается
вилка - тоже, где-то 5см сэг, из 135мм остается где-нить 85мм

Добавлено 21 Июль 2017 в 16:09

Цитата: ECCOsea от 21 Июль 2017 в 09:21
Какую звездочку заказывал? (зад, перед)

перед поставил какую-то что была, кажись оригинальная от своего найнера 42-32-22
а заднюю заказал 16Т на али, 35мм вроде как стандартный посадочный диаметр для МК
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Поставил таки трещотку и цепь. Трещотку поначалу начал навинчивать но туго пошла (видимо резьба недостаточно очищена была), и я попытался ее отвинтить, кое-как сумел, там просто нет крепления для стандартного съемника, есть только два неглубоких углубления прямо с торца трещотки... вообще не понятно что делать если она прикипит.  O_O Это сейчас она еще относительно легко подклинила поэтому я смог открутить.

Ну и еще интересно, какую цепь нужно? Я поставил ту что на 7-8 скоростей. А тут у меня одна звезда сзади... не получится ли так что звезда эта под синглспидовую толстую цепь и моя цепь  не подойдет?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FSSTEEL

[user]tmkt[/user],  привет. Да эта звезда идёт под детские велики которые имеют одну единственную скорость. Бывают на 16 и на 18 зубьев. Как поведет себя цепь для много передачей системы не подскажу.

Lion

Туда надо цепь от бмх
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

chunkslayer

#681
Цитата: tmkt от 22 Июль 2017 в 06:51
Поставил таки трещотку и цепь. Трещотку поначалу начал навинчивать но туго пошла (видимо резьба недостаточно очищена была), и я попытался ее отвинтить, кое-как сумел, там просто нет крепления для стандартного съемника, есть только два неглубоких углубления прямо с торца трещотки... вообще не понятно что делать если она прикипит.
если покрутить за эти углубления в виде круга снимается верхняя часть трещетки, потом ту что останется на резьбе втулки можно газовым ключем открутить, я когда откручивал, вставлял зубило в место где стояла собачка и бил молотком. вообще они бывают с разьемом под разные сьемники.
Цитировать
Да эта звезда идёт под детские велики которые имеют одну единственную скорость. Бывают на 16 и на 18 зубьев.
еще ставят на триал,бмх, и другие односкоросные велосипеды

tmkt

а в какую сторону крутить за углубления в трещотке? я умудрился открутить её всю, уперев керн и кусачки в эти углубления и крутя против часовой стрелки, ну как обычную правую резьбу откручивать... а как крышку снять? может в противоположную сторону крутить? или просто отковыривать?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Подскажите по тормозам плиз  :hello: что-то не могу я нормальные найти

Avid Elixir 5 вроде норм цепляют но на малой скорости слышно какое-то трещание, как будто в отверстия в диске колодки проваливаются и издают щелчки  O_O
а новые тормоза что я купил подешевке Hayes Dyno - с ними еще тестового заезда не делал, но уже понятно что они паршивые какие-то, ну как это еще сказать... жму со всей дури на ручку, СИЛЬЕЕ чем на вибрейках, а колесо все равно можно прокрутить если навалиться на вел и толкать его вперед... если назад то колесо таки блокированным остается


Вот думаю на 4х поршневые перейти, а если не поможет то на мотоциклетные  :pardon:
из 4х поршневых "вело" нашел пока такие по цене 8-9 тысяч за передний тормоз:

Avid Code R GS Front 2016
SRAM Guide RSC Front 2017

кто-нибудь пробовал такие? какой лучше? есть подводные камни например сложная прокачка и обслуживание только в сервисцентре, или например колодки фиг найдешь и кучу денег стоить будут?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч