Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: tmkt от 18 Авг. 2017 в 06:28
думаю, если заменить мотор на супертяговой и поднять напругу вдвое, а ток вчетверо - можно будет со спортбайками и Теслой model-S соревноваться  B-)
Я бы сразу замахнулся на утягочение и унапряжение в 10 раз и ток в 100.

Yaroslav

Цитата: SkeptiK от 18 Авг. 2017 в 10:14
Зачем увеличивать ток на тяговом моторе?
Цитата: tmkt от 18 Авг. 2017 в 06:28
думаю, если заменить мотор на супертяговой и поднять напругу вдвое, а ток вчетверо

Цитата: SkeptiK от 18 Авг. 2017 в 10:14
И как связан обогреватель с сечением обмоток?
Меньше сечение, больше ток = больше тепловых потерь на сопротивлении обмоток. Разве не так?
Строю лигерад

SkeptiK

Разница в сечении даже между тремя и пятью витками не такая, чтобы ее учитывать. При этом на том же токе оно будет тяговитее в разы. Зачем увеличивать ток?

Добавлено 18 Авг. 2017 в 15:55

Вопрос про увеличение тока, конечно, не вам, а ТСу

tmkt

Цитата: AutoLand от 18 Авг. 2017 в 09:58
Эти все приложения не точно показывают. Лучше взять камеру и по ней засечь, такой ящерский способ.. так что я бы не верил этим цифрам))
Я вот баловался, у меня трекер включен был и я включей рейс лоджик на телефоне и решил померить за сколько я до 10кмч добегу, так в трекере потом макс скорость посмотрел и она 5 с чем то кмч была

там безусловно есть погрешность, именно поэтому я сделал множество измерений )
ну и по видосам я тоже замерял получалось примерно 6-8 секунд :)

Добавлено 18 Авг. 2017 в 17:36

Цитата: SkeptiK от 18 Авг. 2017 в 15:54
Разница в сечении даже между тремя и пятью витками не такая, чтобы ее учитывать. При этом на том же токе оно будет тяговитее в разы. Зачем увеличивать ток?

Добавлено 18 Авг. 2017 в 15:55

Вопрос про увеличение тока, конечно, не вам, а ТСу

ток увеличить чтобы мощность увеличить и динамику
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: Yaroslav от 18 Авг. 2017 в 14:45
Меньше сечение, больше ток = больше тепловых потерь на сопротивлении обмоток. Разве не так?
Это так. Но, витки дают тягу, следовательно более быстрый выход на режим макс. КПД.
А большой ток, в тяговый вкачать не так просто. Мешает противоЭДС на крейсерской и то самое омическое сопротивление, о котором вы пишете.
По факту, ток (особенно фазный) будет меньше, как и нагрев.
Если, конечно, многовитковый не запитывать от 200-300В., как в электроавто.  B-)

Rjkz

19 секунд до сотки и хотите с теслой соревноваться  :facepalm:

19 секунд это жигули. Ваз классика на карбюраторе.

Чтоб Вы понимали -приора на движке 21127 - 11 сек.
Стремитесь пока к этому.

илс

GPS неплохо измеряет скорость (абсолютную) и хорошо - время.
А вот динамику изменения скорости - измеряет плохо.
Я бы не доверял показаниям проги.

Проверить оч. легко.
Разгоняться с тапком (по ветру и против) в пол и сравнивать ускорение.
Подозреваю, показания будут сильно варьировать, хотя конфиг - остается неизменным.

GANY

а какой щас ток коллега? батарейный.... у меня например что то около 120-130 ампер. в начале да шокировало но щас уже кажется мало. надо еще больше увеличить.... :-D
если хочется реально взрыва то надо купить 273 кваншуть. и вкачивать 250 ампер.  :-)

AutoLand

Подвесной с коробкой надо. Чтоб тяга была космос и скорость... да вообще всегда мало мощи и скорости..

acyd

Коробка - вещь хорошая, но где её взять хорошую на такую мощность, Штольц показывал классную коробку с тао  :eureka:
В принципе можно без коробки, но все равно нужны мид, большие обороты, редукция и продувка.
Но это все мимо телепорта и товарища [user]tmkt[/user]  :kidding:, на телепорте остается ставить более мясной мк в малом ободе. Можно для начала чупасос приделать на миникроху

DragonTM

[user]acyd[/user], почему мимо телепорта? Что мешает вместо защиты контроллера прикрутить мотор, а в ось крепления маятника запилить редуктор первую ступень и вторую ступень цепью на колесо?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Цитата: Rjkz от 18 Авг. 2017 в 18:52
19 секунд до сотки и хотите с теслой соревноваться  :facepalm:

19 секунд это жигули. Ваз классика на карбюраторе.

Чтоб Вы понимали -приора на движке 21127 - 11 сек.
Стремитесь пока к этому.

эээ дарагой мозгами пошевели да!))) с Теслой я же не щас собрался соревноваться, а при другом моторе и в разы большей мощности при сохранении массы!  :exactly:

Добавлено 19 Авг. 2017 в 08:00

кстати насчет ваз жигули тоже вопрос интересный
у меня была инжекторная Самара-2 (14ка) на 11183 движке
по паспорту 14 сек до сотки
как-то не удосужился засечь ни разу, но по ощущениям динамика была примерно схожей
то есть производитель конечно заявляет 14, реально - дольше разгоняться приходится
может если выкорчевать всякие Евро-2 она бы и разгонялась за 14сек, да еще передачи грамотно втыкать надо

с приорой 11сек - тоже по паспорту
а на деле - хз как там
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: acyd от 18 Авг. 2017 в 22:14
Коробка - вещь хорошая, но где её взять хорошую на такую мощность, Штольц показывал классную коробку с тао  :eureka:
В принципе можно без коробки, но все равно нужны мид, большие обороты, редукция и продувка.
Но это все мимо телепорта и товарища [user]tmkt[/user]  :kidding:, на телепорте остается ставить более мясной мк в малом ободе. Можно для начала чупасос приделать на миникроху

зачем чупасос? для разгона он не нужен
у меня ж не миникроха щас а мясной мотор который прогреть еще постараться надо
куча разгонов вот таких я сделал в ту поездку, итого где-то 20 минут езды с постоянными старт-стопами и жестоким регеном (8% нарегенил), а реген греет еще сильнее чем разгон
и в итоге прогрелся где-то до 47 градусов на крышках

чупасос нужен будет (возможно) если 100ку втапливать и так в течение часа, но поди найди батарею на такой режим  :pardon:

Добавлено 19 Авг 2017 в 08:04

Цитата: GANY от 18 Авг. 2017 в 21:02
а какой щас ток коллега? батарейный.... у меня например что то около 120-130 ампер. в начале да шокировало но щас уже кажется мало. надо еще больше увеличить.... :-D
если хочется реально взрыва то надо купить 273 кваншуть. и вкачивать 250 ампер.  :-)

ток батарейный запрогал 80 (по CA правда до 90 доходит), фазный 200
273 кваншунь сколько весит? это тот самый что 23кг только мотор?

Добавлено 19 Авг. 2017 в 08:07

Цитата: илс от 18 Авг. 2017 в 18:59
GPS неплохо измеряет скорость (абсолютную) и хорошо - время.
А вот динамику изменения скорости - измеряет плохо.
Я бы не доверял показаниям проги.

Проверить оч. легко.
Разгоняться с тапком (по ветру и против) в пол и сравнивать ускорение.
Подозреваю, показания будут сильно варьировать, хотя конфиг - остается неизменным.

согласен, gps привирает! то стартует засечку не сразу и получается чуть чуть успеваешь набрать (5-10кмч) до старта засечки, но и финиширует чуть позже чем реально достиг заданной скорости
поэтому если замеров сделать множество - то вполне точно кажет
вот видос я сюда запосчу там можно будет поглядеть и первый разгон где замеры были 6.5 и 19.5, и второй разгон в другую сторону где замеры были 5.9 и 20.9 соответственно до 60 и до 100. А по видео во втором разгоне по моему не 21 секунду а те же 19 секунд было то есть прожка ЗАВЫСИЛА время разгона.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Rjkz

Цитата: tmkt от 19 Авг. 2017 в 07:57
эээ дарагой мозгами пошевели да!))) с Теслой я же не щас собрался соревноваться, а при другом моторе и в разы большей мощности при сохранении массы!  :exactly:
Пошевели мозгами, как поставить бОльший мотор с бОльшей батареей с сохранением массы?

дарагой?
херню не надо пороть.

Inkognito

Цитата: GANY от 18 Авг. 2017 в 21:02

если хочется реально взрыва то надо купить 273 кваншуть. и вкачивать 250 ампер.  :-)
и что будет по скорости?

АлексейМ

Цитата: Inkognito от 19 Авг. 2017 в 13:13
Цитата: GANY от 18 Авг. 2017 в 21:02

если хочется реально взрыва то надо купить 273 кваншуть. и вкачивать 250 ампер.  :-)
и что будет по скорости?
По скорости будет это) https://youtu.be/2m_mUtoEC5Q

tmkt

Цитата: Rjkz от 19 Авг. 2017 в 11:18

Пошевели мозгами, как поставить бОльший мотор с бОльшей батареей с сохранением массы?

мотор не больший а более тяговой с той же массой
батарею легко упаковать в ту же массу
контроллер - тоже
так что, похоже ты не в теме )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч