Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]SuP_[/user], так первым делом надо изменения пофиксить, а это появление груза на багажнике.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SuP_

[user]DragonTM[/user], ну дык груз просто вскрывает образовавшийся где-то люфт. Если все ровно, то лишний груз поможет встать на дыбы, а на переднее колесо ему пофиг!
В ралли мотоцикл половину гонки едет едва касаясь передним земли, а гонец висит задницей над крылом.  И руль в разнос не идет, как то... а демпфера там ставят, чтоб от ударов о колеи и проч руки не поотрывало.

илс

Цитата: SuP_ от 17 Окт. 2017 в 01:23
В ралли мотоцикл половину гонки едет едва касаясь передним земли, а гонец висит задницей над крылом. 
Да, но в ралли никто в здравом уме не будет бросать руль, выпрямляясь,  при этом, в еще большей степени разгружая переднее.

А когда ТС крепка держится за руль, то никакого расколбаса/воблинга у него - НЕТ.
Пусть опровергнет, если я ошибаюсь.  ;-)

И да, ощущение неустойчивости возникает именно при разгрузке переднего. Ведь на скорости 10-20км/ч ощущения вихлючести не появляется, насколько мне известно. :-)
У меня напр.  ригид с идеальными подшипниками. Нет ни маятников, ни аммортов.  При этом, после 60, с высоким ЦТ,  на фактически 29",  колбасит - ощутимо.
Руль отпускать не пробовал...т.к. с моей развесовкой (укороченной базой),  достаточно легкого порыва ветра, чтобы улететь на встречку и быть там размазанным, до состояния фарша.  :facepalm:

Slav4eg

[user]tmkt[/user], по возможности выложите фото вашего байка -вид с боку , очень трудно вангавать проблему не наблюдая объекта.

DragonTM

[user]илс[/user], по поводу гонок, есть видео про велокросс где гонщик падает с вела, и вел очень бодро уезжает от него обгоняя соперников. Про мото вроде тоже было, но вроде на асфальте. Так вот, правильно сконструированное и исправное ТС не любит когда его за руль крепко держат и мешают ровно ехать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SkeptiK

Для этого рейк должен быть соответствующий. Не менее 24 градусов к вертикали.

tmkt

Цитата: илс от 17 Окт. 2017 в 08:13

А когда ТС крепка держится за руль, то никакого расколбаса/воблинга у него - НЕТ.
Пусть опровергнет, если я ошибаюсь.  ;-)

да, расколбаса нету, бывает кидает вбок но это я на ветерок списываю

Цитата: илс от 17 Окт. 2017 в 08:13
И да, ощущение неустойчивости возникает именно при разгрузке переднего. Ведь на скорости 10-20км/ч ощущения вихлючести не появляется, насколько мне известно. :-)
У меня напр.  ригид с идеальными подшипниками. Нет ни маятников, ни аммортов.  При этом, после 60, с высоким ЦТ,  на фактически 29",  колбасит - ощутимо.
Руль отпускать не пробовал...т.к. с моей развесовкой (укороченной базой),  достаточно легкого порыва ветра, чтобы улететь на встречку и быть там размазанным, до состояния фарша.  :facepalm:

мой ригид 29" вообще суперски едет, могу выпрямиться на скорости 70кмч и без рук спокойно фигачить
и да... батареи там на багажнике и мотор тоже сзади, багажник на тоненьких стальных прутках - очень хлипкий и вихлючий
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

Цитироватьмой ригид 29" вообще суперски едет, могу выпрямиться на скорости 70кмч и без рук спокойно фигачить
и да... батареи там на багажнике и мотор тоже сзади, багажник на тоненьких стальных прутках - очень хлипкий и вихлючий
там база короче, видимо соотношение базы и трейла правильное вышло, плюс отсутствие шарнира заднего маятника и т.д.
Строю лигерад

dengor2

У меня было, что на 28 колёсах я спокойно мог без рук ехать. Пересел на 26 и... невозможно ехать не держась за руль! Списал это на другую геометрию байка и принял с прискорбием данный факт. Но, внезапно, переставив по-другому переднее колесо, велик поехал прямо без рук как миленький. Легко и непринуждённо. Возможно, дело в какой-то несоосности колёс. И на большой скорости его колбасит.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

AutoLand

У меня у байка руль в лево уводит если без рук ехать. Думаю что эт короба я так поставил. Не знаю. Но я привык. Без рук я не езжу. Хотя без рук блин прикольно ездить. Я и на мотике гонял без рук на 70кмч, правда он не мощный и скорость падала а круиза то нет. И на велике одном на круизе на 40ка ехал без рук долго. Ну так чисто для понтов, ну иногда бывает надо чет поправить, типа застегнуться полностью, тут бы помогло если б байк ехал четко без рук...
А размер колес не может на это влиять? Мож тебе переднее колесо поменьше поставить

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Yaroslav от 17 Окт. 2017 в 17:19
Цитироватьмой ригид 29" вообще суперски едет, могу выпрямиться на скорости 70кмч и без рук спокойно фигачить
и да... батареи там на багажнике и мотор тоже сзади, багажник на тоненьких стальных прутках - очень хлипкий и вихлючий
там база короче, видимо соотношение базы и трейла правильное вышло, плюс отсутствие шарнира заднего маятника и т.д.

база короче, но и вилка почти под 90 градусов к земле, трейл там намного более НЕправильный чем на телепортаторе

Добавлено 17 Окт. 2017 в 20:32

Цитата: AutoLand от 17 Окт. 2017 в 19:24
У меня у байка руль в лево уводит если без рук ехать. Думаю что эт короба я так поставил. Не знаю. Но я привык. Без рук я не езжу. Хотя без рук блин прикольно ездить. Я и на мотике гонял без рук на 70кмч, правда он не мощный и скорость падала а круиза то нет. И на велике одном на круизе на 40ка ехал без рук долго. Ну так чисто для понтов, ну иногда бывает надо чет поправить, типа застегнуться полностью, тут бы помогло если б байк ехал четко без рук...
А размер колес не может на это влиять? Мож тебе переднее колесо поменьше поставить

ага, чтобы вилка стала еще под более острым углом к вертикали ))
тут скорее переднее надо еще БОЛЬШЕ а заднее меньше
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SuP_

[user]DragonTM[/user],  +100


Цитата: dengor2 от 17 Окт. 2017 в 18:07
У меня было, что на 28 колёсах я спокойно мог без рук ехать. Пересел на 26 и... невозможно ехать не держась за руль! Списал это на другую геометрию байка и принял с прискорбием данный факт. Но, внезапно, переставив по-другому переднее колесо, велик поехал прямо без рук как миленький. Легко и непринуждённо. Возможно, дело в какой-то несоосности колёс. И на большой скорости его колбасит.
О-тож!

Поверьте старому мотоциклисту и мотомеханику - "мотоцикл" не будет махать рулем из-за геометрии! Даже со свернутыми траверсами можно отпустить руль и ехать прямо, не вылавливая мот. А вот просто пожраная торможениями резина (бывает такая характерная елочка на передке) колбасит руль только в путь!  Да просто покрышка не сильно ровно на обод села. На велосипедных скоростях пофиг, на мотоциклетных уже проблемка.

SkeptiK

Размер колёс на устойчивость особо не влияет - я на хедвее спокойно еду без рук. Влияет трейл.

tmkt

В общем, это была рулевая. Вчера я её разобрал и перезатянул (моментом 5Нм), в итоге вобблинг временами хоть и был, но намного менее выраженный, а иногда вообще идет как влитой! ) и это при тех же 12кг на багажнике (огромный рычаг на задирание передка). До этого же вобблинг был моментальный и всегда.

Так что вот! А еще я примерил новый вынос. Сейчас у меня извратно собрано - так что вынос смотрит назад (по другому не получалось). Новый вынос можно будет поставить по нормальному так чтобы руль был вынесен ВПЕРЕД :) Правда и руль надо поменять т.к. текущий вынос под руль 25.4мм, а новый 31.6 или как-то так.

Мб когда руль будет вынесен вперед, мне будет комфортнее сидеть ближе к переду, а то сейчас я на сидушке сижу жопой на пассажирском месте  :pardon: Это разумеется тоже добавляет разгруженности передка.

Ну и еще - боевое крещение телепортатора! Вчера выехал в ночь и было -8  O_O Резина не шипованная, так что льда я очень опасался но было сухо везде, а во дворе где лед я просто пешком прошел  :pardon:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АлексейМ

Цитата: tmkt от 04 Нояб. 2017 в 00:38
В общем, это была рулевая. Вчера я её разобрал и перезатянул (моментом 5Нм), в итоге вобблинг временами хоть и был, но намного менее выраженный, а иногда вообще идет как влитой! ) и это при тех же 12кг на багажнике (огромный рычаг на задирание передка). До этого же вобблинг был моментальный и всегда.

Так что вот! А еще я примерил новый вынос. Сейчас у меня извратно собрано - так что вынос смотрит назад (по другому не получалось). Новый вынос можно будет поставить по нормальному так чтобы руль был вынесен ВПЕРЕД :) Правда и руль надо поменять т.к. текущий вынос под руль 25.4мм, а новый 31.6 или как-то так.

Мб когда руль будет вынесен вперед, мне будет комфортнее сидеть ближе к переду, а то сейчас я на сидушке сижу жопой на пассажирском месте  :pardon: Это разумеется тоже добавляет разгруженности передка.

Ну и еще - боевое крещение телепортатора! Вчера выехал в ночь и было -8  O_O Резина не шипованная, так что льда я очень опасался но было сухо везде, а во дворе где лед я просто пешком прошел  :pardon:
Лева говорил что зимой сальники монстра долго не служат. Опасаюсь ездить в минус.

tmkt

Цитата: АлексейМ от 04 Нояб. 2017 в 00:52

Лева говорил что зимой сальники монстра долго не служат. Опасаюсь ездить в минус.

ну сальники это ж расходник вроде как ) и к тому же у меня их наверное не меняли лет 10 и более (вилке лет 15)

я больше опасался за батареи, вторую половину пути старался не регенить! хотя в целом за 20 минут поездки она вряд ли остыть успела :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АлексейМ

А где сальники купить, если что?
А за батарею я спокоен, у меня на ней термодатчик, и ездил в +5 2 часа, на датчике было около 20 в конце поездки, причём я ещё еле тащился обратно, ночь, холодно, одежда лёгкая..
Медленно тепло уходит.