Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 2122232425 ... 50>>Вниз

Автор Тема: Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР  (Прочитано 27745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dengor2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    105
    42
  • Сообщений: 343
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #396 : 19 Май 2017 в 21:32 »
, тормоза Hope прокачивать очень просто. Все велотормоза разные.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    30
    73
  • Сообщений: 745
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #397 : 19 Май 2017 в 21:36 »
вроде писали  уже.

Если без ротора стравливать будете,то между колодками вставить чего-нибудь
Зделать небольшой натяг на ручке,можно что-то намотать типа резины(большое усилие не надо)
И немного открутив штуцер на калипере,спустить пару капель жидкости(откручиванием можно регулировать напор и объём жидксоти)





БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    101
    145
  • Сообщений: 781
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #398 : 19 Май 2017 в 21:51 »
я стравливал приоткрутив винт на калипере и тихонько разжимая поршни пока они не ушли полностью в свои "норы".

эти шприцы для прокачки я купил, они дорогие сцуко(1000р за шланчики со штуцером и шприцы) но без них никак

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    99
    149
  • Сообщений: 2321
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #399 : 19 Май 2017 в 22:19 »
А я слышал можно обычным большим шприцом и капельницу купить, разрезать и вот тебе хоботки...?

Мой проект Амур
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Собираю АКБ!

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    101
    145
  • Сообщений: 781
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #400 : 19 Май 2017 в 22:29 »
, в авидах этих штуцеров нет на которые можно шланчик от капельницы насадить

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    576
  • Сообщений: 7613
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #401 : 19 Май 2017 в 23:53 »
В общем я уже, устав ждать когда приедет заказанный переходник, сгонял в сокольники и купил там переходник под 203мм ротор. Правда побоялся что он оказывается PM-IS а не IS-PM, который мне нужен. Но вроде как тормоз встал, прикрутился, и никаких проблем особо не замечаю. Диск трётся об колодки, так что если колесо рукой крутануть, то колесо делает один-другой оборот и усё  :-( Но в целом, думаю на скорость влиять не будет можно и так поездить? Подсотрутся колодки и станет меньше тереть?

собираю розовый телепортатор :)

dengor2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    105
    42
  • Сообщений: 343
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #402 : 19 Май 2017 в 23:56 »
, вряд ли они подсотрутся, ведь колодки сами подводятся....

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    114
    128
  • Сообщений: 1074
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #403 : 20 Май 2017 в 00:02 »
, лучше развести колодки, при первом нажатии на ручку они сойдутся на то расстояние при котором будут сами возвращатся и расториаживатся, еще важно проследить что бы колодки были паралельно ротору, иногда калипер может стоять слегка перекошенным и колодки все время затирают.

Строю лигерад

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    576
  • Сообщений: 7613
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #404 : 20 Май 2017 в 07:26 »
Да просто они особо не разжимаются уже, по моему там надо жижу стравливать чтобы "поршни ушли в свои норы". А сейчас они торчат полюбому даже при разжатой ручке.

Добавлено 20 Май 2017 в 07:30
Кстати, вот тормоза сделал, еще и задний. Правда просчитался с размером диска. Взял 160мм, а надо было похоже 180мм. Задний тормоз Avid BB7. И диск не может полностью зайти так чтобы колодки его нормально цепляли... ежли диаметр колеса поменьше был бы можно было бы его в пазах маятника сильнее пропихнуть, но тут уже все, почти что трёт маятник покрышкой ...





Но на самом деле это фигня. Вот как тросик протянуть - это тот еще квест. Да еще при том учесть что маятник подвижен!!!

Ну а в целом тормоз особо не нужен этот, он только как стояночный - чтобы вел вертикально удерживать. В движении должно хватать регенки.

собираю розовый телепортатор :)

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    114
    128
  • Сообщений: 1074
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #405 : 20 Май 2017 в 09:47 »
, если уверен что там действительно много тормозухи, а это когда при заталкивании одного цилиндра а "нору" второй из нее вылезает, стравить можно точно так же как и в авто, покачать тормозным рычагом, зажать до упора и стравить через пробку на калиппере, даже если там нет штуцера, должна быть пробка. Тормозуха правда потечет по калиперу, нужно приготовить емкость что бы пол не заляпать, вынуть колодки и снять калипер с рамы.
Но я бы все таки проверил, и постарался затолкать поршни, они могли выскочить когда началась ручка без ротора между колодок или еще что.

Строю лигерад

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    576
  • Сообщений: 7613
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #406 : 20 Май 2017 в 22:46 »
, если уверен что там действительно много тормозухи, а это когда при заталкивании одного цилиндра а "нору" второй из нее вылезает, стравить можно точно так же как и в авто, покачать тормозным рычагом, зажать до упора и стравить через пробку на калиппере, даже если там нет штуцера, должна быть пробка. Тормозуха правда потечет по калиперу, нужно приготовить емкость что бы пол не заляпать, вынуть колодки и снять калипер с рамы.
Но я бы все таки проверил, и постарался затолкать поршни, они могли выскочить когда началась ручка без ротора между колодок или еще что.

они и выскакивали! но потом частично обратно всовывались при отжимании ручки
а когда я уже на диск поставил калипер то там в целом образовался зазор между поршнями, достаточный чтобы на диск калипер нацепился успешно. И сейчас я бы не сказал что прям ужасное сопротивление вращению оказывают колодки при отжатой ручке тормоза, но трут - это точно. Есть ли смысл пытаться их разжать? Ведь после первого же торможения они снова сожмутся и дальше при отпускании рычага отожмутся на то же самое расстояние от диска, что и сейчас?  :bw:

собираю розовый телепортатор :)

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    114
    128
  • Сообщений: 1074
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #407 : 21 Май 2017 в 00:12 »
, там такой принцип, что если расстояние от колодки к поршню увеличилось, например колодки износились, то поршни выдвигаются чуть больше чем рабочий ход, а назад возвращаются на расстояние рабочего хода. Если нажать на ручку без ротора, то они вылезут больше чем нужно а вернутся лишь на рабочий ход. Соответственно если нажимал без ротора, то лучше развести, если новые колодки после стертых старых, тоже нужно развести.
Можно конечно ждать пока колодки станут тоньше и перестанут тереть, но зачем? Да и ротор лишний раз греть не нужно, он и так при торможении горячий стает, а если начинать торможение с горячего ротора, то хз что будет, хоть бы тормозуха не закипела. IMHO.

Строю лигерад

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    576
  • Сообщений: 7613
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #408 : 21 Май 2017 в 00:28 »
, там такой принцип, что если расстояние от колодки к поршню увеличилось, например колодки износились, то поршни выдвигаются чуть больше чем рабочий ход, а назад возвращаются на расстояние рабочего хода. Если нажать на ручку без ротора, то они вылезут больше чем нужно а вернутся лишь на рабочий ход. Соответственно если нажимал без ротора, то лучше развести, если новые колодки после стертых старых, тоже нужно развести.

ну получается, я их уже развел, когда нацеплял калипер на диск, а иначе он бы вообще на диск не встал бы, там была щель после бездисковых нажатий вовсе малюсенькая, так что так или иначе развести нужно было

Добавлено 21 Май 2017 в 00:30
вот кстати передний тормоз



собираю розовый телепортатор :)

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1228
    716
  • Сообщений: 3343
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #409 : 21 Май 2017 в 00:31 »
Я давал фото инструмента -

Он с усилием вставляется между колодок,потом достаешь и можно ставить колесо с ротором.
Если удалось поставить ротор,  надо выставить ровно калипер: открутить 2 болта крепления, зажать ручку и закрутить болты. Если ровно не выставишь - будет задевать.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    576
  • Сообщений: 7613
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #410 : 21 Май 2017 в 00:34 »
Я давал фото инструмента -

Он с усилием вставляется между колодок,потом достаешь и можно ставить колесо с ротором.
Если удалось поставить ротор,  надо выставить ровно калипер: открутить крепления, зажать ручку и закрутить болты.

я предполагаю, что для этого нужны такие хитрые проставки как на колодках вибрейков, полусферические шайбы, чтобы калипер мог менять угол установки? вот с этим проблема, у меня они только с одной стороны (не знаю видно ли на фото, надо будет более качественную фотку сделать), а с другой стороны если я поставлю то длины болта не хватит чтобы притянуть калипер к переходнику :( А если эти полусферические шайбы только с одной стороны, по моему бессмысленно пытаться угол калипера менять...  :bn:

собираю розовый телепортатор :)

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1228
    716
  • Сообщений: 3343
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #411 : 21 Май 2017 в 00:36 »
блин какие шайбы? 2 Болта ослабь, там положение калипера  регулируется: крепление post mount, отверстия овальные, все проще вибрейков
« Последнее редактирование: 21 Май 2017 в 00:43 от acyd »

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    576
  • Сообщений: 7613
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #412 : 21 Май 2017 в 00:40 »


вот гляди я нарисовал красные стрелки - это полусферические шайбы, и с этой стороны я поставил их наиболее толстые от вибрейков, чтобы было достаточное растояние чтобы с диском 203мм можно было калипер прикрутить! А с другой стороны где желтая стрелка - там плоская шайба!!! а должна быть тоже парочка полусферических шайб для успешного изменения угла. На другом тормозе на заднем у меня как раз с двух сторон было по паре шайб полусферических. А здесь так не получается - длины болта не хватит.

собираю розовый телепортатор :)

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    99
    149
  • Сообщений: 2321
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР
« Ответ #413 : 21 Май 2017 в 00:41 »
Ага. Рекомендую ослабить чуть их, крутануть колесо и зажать тормоз сильно и затянуть, помоему так делают, не помню, первый раз заманался выставлять. Играться калипером надо, чтоб ничего не терло и при торможении колодки паралельно диску были, а не наперекос...
И этих должно хватить. Тебе его чуть надо же покрутить...

Добавлено 21 Май 2017 в 00:45
блин какие шайбы? 2 Болта ослабь, там положение калипера  регулируется: крепление post mount, отверстия овальные, все проще вибрейков
кто как привык на самом деле)) вибрейки тоже настраивать надо уметь, чтоб сжимали равномерно, колодки четко стояли, там тоже гемор

Мой проект Амур
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Собираю АКБ!
Страницы: <<1 ... 2122232425 ... 50>>Вверх