Гироскутер KIWANO KO-X - есть ли живые пользователи??

Автор Mister Big Joe, 03 Дек. 2016 в 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Sport[/user],
1. В Америке они называются Hawk - то есть они тоже продают не кивано, а свой собственный бренд.
Так как бренд Hawk не наш, а наш бренд Экодрифт и полностью зарегистрирован и принадлежит нам. Плюс мы проверяем все гироскутеры на заводе, у нас есть нанятый и работающий на нас сотрудник.
Но вообще вопрос очень странный.
2.
По отличиям:
Оригинал:
Металические крылья
Оригинальная плата таотао со своим приложением
Оригинальные батарейки лж или Самсунг
Своё собственное приложение
Качество сборки на высоте
По ощущениям более мощные моторы

Sport

Я так понял, что зарегистрированных торговых марок гироскутеров толком нет. Куча наших компаний заказывают в Китае изготовление гироскутеров. А там делают кто как сможет. Кто-то на заводе, кто-то в гараже. Вариантов для комплектующих - десятки. Кто-то намеренно просит ставить самое дешевое, кто-то старается не экономить. Но потом сложнее продать казалось бы при одинаковых названиях, но разных внутренностях. Полученное из Китая здесь уже называют как хотят, никакого контроля. В итоге покупка гироскутера - кот в мешке, лотерея, тем более что покупка, как правило, через интернет. Вроде, хорошая идея, а рынок дикий. Лично я так понял ситуацию, почитав в интернете о гироскутерах.

EcoDrift


lupus

Взяли для пробы 5 штук реплик Kiwano, у нас с такими характеристиками (разбирал, проверял, если интересно, как-нибудь фоток наделаю):

1. Платы TaoTao с функцией самоалансировки (при включении, платформы автоматически приводятся в горизонтальное состояние)
2. С приложением TaoTao для iOS и Android дружит. Макс. скорость, как и раньше, не ограничивается, а просто начинает пищать при превышении.
3. АКБ Samsung (внутри - фиолетовые банки, маркированные 2200mAh самсунг). Заявленным характеристикам соответствуют.
4. Корпус полностью пластиковый, в т.ч. крылья.
5. Колёса 9 дюймов в диаметре (~22,5 см) и 8 см в ширину. Литая резина, не накачивается.
6. Где зад и перед, по прежнему не важно, но! Теперь с одной стороны у гироскутера габаритные огни белого цвета, а с обратной - "поворотники" в виде красных стрелок.

По ощущениям - удобней в управлении, чем новые 10,5 с такой же начинкой. Клиренс ~5,5 см против ~8,5 см. у 10,5 дюймовых.

Подозреваю, что "оригинальный Kiwano KO-X" - всего лишь концепт, который был взят в оборот китайцами и собирается в самой разной комплектации, как и остальные модели гироскутеров. В то, что их в принципе поставляют в штаты, я сильно сомневаюсь...

EcoDrift

[user]lupus[/user], Вы купили обычное реплики оригинального кивано.
Нет, я лично был на заводе оригинального кивано и лично видел их документы на дизайн.
Поэтому хотя бы в Китай съездите, посетите пару заводов, а потом рассказывайте.
Повторюсь - у вас реплики, ищите оригинал. Можете даже у меня купить, в Крым легко поставить. И заодно проверите.
Уже отсняли видео сравнение реплики и оригинала, скоро домонтируем и все выложу.

lupus

[user]EcoDrift[/user], вы не совсем верно поняли то, о чём я говорю.
Бренда кивано, судя по моим поискам в сети, не существует. Есть дизайн, который купил (вероятно) тот завод, который собирает для Вас и Hawk.

Ни одного реального фото ko-x в сети я не нашёл. Есть рекламнве рендеры и тизеры, не более. Оригинальное приложение в аппстор не имеет ни одного отзыва и обновления (обе версии), скриншоты и описание - малоинформативны, хоть и дают некое представление о том, что скачиваешь.

Судя по сказанному Вами выше, в Ваших "оригинальных" кивано стоят "оригинальные" тао, тогда при чём здесь "оригинальное" приложение, если у тао есть своя?..
Похоже, что мои реплики отличаются от Ваших оригиналов лишь тем, что в целях экономии, мой завод заменил крыло на пластик.

По правде говоря, видео жду уже давно, но так и не дождался, заказал у своего поставщика 5 шт.
Заказывать "оригиналы" не вижу смысла, учитывая минимальные отличия.

EcoDrift

[user]lupus[/user],
Ну, пожалуйста, научитесь пользоваться интернетом.
Вот компания разработчик дизайна и начинки -  http://sharkdesign.com/project/kiwano-ko-x/
Там же есть ссылка на сам сайт оригинального кивано
Там есть е-меил.
Они Вам вышлют патенты.
Я понимаю, что тяжело говорить, когда не разбираешься в сути вопроса, не ездил в Китае по заводам, а сидишь и теоризируешь из своего дома/работы.
давайте ещё раз по отличиям:
1. Оригинальная плата таотао со своим написанным приложением
2. Металические крылья - очень удобная и полезная штука
3. Устройство при низкой зарядке задирает педали
4. Качество сборки моторов на высоте - во мне 105 кг и я на нем жму на газ во всю и ни разу не упал. На поддельном с такой же сборкой самсунгом - продавливал.
5. Качество сборки внутренних деталей - опять же все в видео увидите.
6. Иная отзывчивость на управлении.
Вообщем все в видео. А Ваши рассуждения - ну смешно. Учитель пользоваться гуглом, если Яндекс ничего не находит)))

Sport

EcoDrift и Lupus, в каких магазинах ваши гироскутеры продаются?

lupus

[user]EcoDrift[/user], ходил я по вашей ссылке, ранее. Как уже говорил, ничего, кроме рендеров и тизеров там нет. Такого добра полно на кикстартере и индигоугоу, большая часть проектов в серию так и не выходит (я не про гирики, а про разработки в целом).
Там же есть ссылка на http://kiwano.co - американский магазин, который висит в таком виде, как сейчас уже несколько месяцев, что как бы намекает...
Наличие патентов ещё не говорит, что они что-то производят.
Цитата: EcoDrift от 26 Янв. 2017 в 23:17
Я понимаю, что тяжело говорить, когда не разбираешься в сути вопроса, не ездил в Китае по заводам, а сидишь и теоризируешь из своего дома/работы.
Чтож, не я это начал, но с Вашего позволения пробегусь по Вашему же сравнительному видеообзору, где сравниваются два гирика в коробках Smart Balance и брендированный вами, по сути тот же SB, я продаю точно такие же. Мне тоже предлагали и брендировать коробки и шильдики на корпус, колесо и т.п. Но речь не об этом.

В целом, видео, довольно информативное, для рядового обыватели и объясняет рядовому обывателю, почему похожие внешне устройства могут сильно отличаться по цене. Я же ещё на стадии распаковки увидел, что в одинаковых коробках г.вно разной паршивости.

Плоский колпак колеса говорит о том, что на металле сэкономили, с большей долей вероятности внутри стоят паршивые моторы.

О производителях плат рассуждать не буду, все и так знают, что тао лучше, но мало кто говорит, что они тоже великолепно горят, если в гироскутере стоит плата BT низкого качества, которая часто вылетает под нагрузкой и тянет за собой силовые ключи на материнке. Блютузы тао я не встречал, а какие стоят у вас я что-то не услышал.

Обзор качества пластика корпусов довольно сомнительный, мы не увидели никаких тестов кроме тактильных и должны доверять на слово. Можно было хотя бы уронить с высоты своего роста, раз уж силуминовые скелеты потом были уничтожены.
Да, к слову, правильно этот сплав называется именно силумин.
Пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%BD

О фиксации элементов на корпусе тоже не могу упомянуть. То, что Вы гордо называете "силиконом" - это термоактивный клей для клеевого пистолета.
Пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Функцию гидроизоляции он не выполняет в принципе, потому сказанное в видео - намеренное введение людей в заблуждение или банальное незнание предмета.
В вашем конкретном случае, динамик налеплен на клей только потому, что завод сэкономил на пластике крепления и двух металлических саморезах.
Проклейка кнопки выполнена исключительно с целью фиксации гайки. Не более.

Обзор и краш-тест скелетов:
Да, каркас с двумя фиксирующими пальцами несколько надёжней, но он никак не спасает от перелома скелета, т.к. ломается он в другом месте, что было показано в видео. Вырванные фиксаторы встречаются реже, чем перелом пополам. В видео, же упор делается на перелом, что и было проделано. Я не сомневаюсь, что качество скелетов разное, но сомневаюсь в том, что они действительно подвергались идентичной нагрузке. Никаких замеров и цифр на эту тем не приводится.

Если хотите, могу и дальше копнуть в сторону знания вами предмета. Негоже обвинять других в некомпетентности, чтобы потешить собственное самолюбие.

А теперь пройдёмся по преимуществам, указанным выше:

1. Чем оригинальная плата тао лучше оригинальной платы тао той же ревизии с аналогичной версией прошивки? Оригинальное приложение (не поленился, скачал) требует завести аккаунт или залогиниться через fb, что очень удобно, если нет доступа к интернету (да, для меня то не проблема, тем не менее...), а по функционалу, несколько уступает оригиналу от таотао.

2. Чем? Ни одного аргумента. Я тоже могу завернуть что-то вроде:
"Алюминиевые крылья первой ревизии заменены на более практичный прочный и в то же время гибкий пластиковый вариант. Несомненный плюс - при столкновении с препятствием или ударе в крыло, пластик просто "сыграет" и останется невредимым, в то время, как алюминиц может деформироваться или даже лопнуть."
Чувствуете, к чему я клоню? Это называется маркетинг.

3. Это о чём вообще?

4. С чего вы решили, что у меня моторы хуже. Если ваша реплика собрана на дешёвых моторах, то не означает, что моя, априори, уступает оригиналу по данному параметру. Поток мыслей во втором предложении я вообще не расшифровал. При чём тут самсунг к моторам, вашей массе и что было продавлено?

5. Я могу своё качество сборки наснимать. Да и вообще, что Вы под ним понимаете? То, что провода собраны вместе и зафиксированы пластиковой стяжкой? Для меня то не диковинка. Судя по всему на нашем заводе трудолюбивые китайские перфекционисты вкалывают.

6. Как раз дело в моторах, если плат идентичные. Или Вы того не знали, потому отдельным пунктом вынесли?

Ваши аргументы смешны. Корчите из себя всезнайку, а на деле - теоретик секса. Всё знаю, ничего не умею. Всё видел, повторить не смогу.

[user]Sport[/user], далековато я от Вас нахожусь. Если нужен контакт в Перми - стукните в ЛС, подскажу.

EcoDrift

[user]lupus[/user], просто смешно.
Человек, который ничего сам не сделал -критикует.
Окей. Живите дальше со своими мыслями, что ваша подделка не хуже оригинала.
Еще раз - купите оригинал - сравните, потом пообщаемся. Пока же занимайтесь теорией дальше.
И уж если хотите, то расскажите, что у вас за сайт то такой в крыму и обязательно расскажите чем вы славитесь - может обзор какой сняли интересный или так поговорить зашли?

lupus

Что-то от Вас никакого конструктива. Тешьте дальше своё самолюбие.

EcoDrift

[user]lupus[/user], обожаю просто общаться с критиками, которые ничего сами сделать не смогли.
В Китае сколько раз были? 0?

lupus

Встречный вопрос: Вы сколько гироскутеров своими руками отремонтировали? ;-D

EcoDrift

[user]lupus[/user], В 2014 году, когда Вы даже слово такого не знали - моноколесо или гироскутер - я лично их ремонтировал и их было не 10 штук.
Ладно, удачи Вам, неудавшийся тролль. Понимаю, что подгорает где-то у вас...но ничего не могу поделать.

lupus

Судя по всему, пригорело у Вас, раз заминусовали сообщение.
Повторюсь, тешьте дальше своё самолюбие и учите матчасть. Всего доброго.

EcoDrift

[user]lupus[/user], не люблю, когда переходят на личности.
А так иные пользователи будут знать, что вы мало того, что непонятный специалист, так ещё и хам :)

lupus

Простите, сударь, нохам и невежда с завышенным ЧСВ, неспособный признать собственные ошибки - это Вы.
Беседа с Вами мне более не интересна, посему предлагаю завершить наш диалог. Более на выпады не отвечаю.

EcoDrift

[user]lupus[/user], ок. Вы так и не предоставили свой сайт, свои видео, чтобы мы оценили Ваш вклад в эллектнотранспорт.