Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: LIKON новый электросамокат "X8-spe" 8 дюймов 18А/ч 34км/час вертикальный  (Прочитано 9469 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новый "Х8-spe"  завод SL-create co ltd совместно с Likon.
Это "перелопаченная" новая версия всем известного популярного самоката.
Есть на деке доп. колесики - отличное вертикальное хранение!!! Как у 1201 - фишка наших заводов
Площадь хранения - как 1 пара ботинок
Перевозить по метро или переходам вертикально с удобной рулежкой!   
Удобно хранить в тесной прихожей - очень легко перемещается с места на место.
Удобно мыть колеса.
Эти доп. колесики 80 мм от роликов - то есть огромный ресурс и мягкость хода
Подробные технические характеристики:
Скрытый текст
Поворотный руль, фиксация по высоте в 3-х положениях
КОЛЁСА 8 ДЮЙМОВ (200х50), переднее надувное, заднее мотор-колесо цельнолитое. Развитый протектор
Максимальная скорость -  34км/час реальная по спутнику, по Рантастику.
Рама - алюминиевый сплав.
Тип рамы - складная. Несварная - собранная из фрезерованных деталей.
ЕСТЬ задний амортизатор
Чистый вес самоката без коробки  - 15 кг.
Тип мотора - прямой привод,
Мощность мотора - 750 ватт
Рабочее напряжение  - 36 вольт
Напряжение зарядки  - 42 вольта
Емкость батареи 18 Ампер/часов
Батарею легко вынимать из отсека - 8 винтов
Дальность пробега - 60 км
Тип батареи - Литий Ионная  - только LG !
Общая длина самоката - 104 см
Дорожный просвет - 80 мм
Длина деки - 45 см
Ширина деки  -16 см
Высота руля - 101 см
Ширина по ручкам руля - 49 см, т-бар можно резать
Грузоподъемность  -110 кг
Внешние размеры упаковки - 105х60х26cm
Время зарядки - до 8 часов
Цвета - черный.
Мягкие резиновые ручки
Прорезиненные приятные рукоятки тормозных рычагов
Тормоз - один - только задний
Современный дисплей как у 1201 с подсветкой и всеми настройками
Фара светодиодная, задний стоп-сигнал загорается всегда, даже когда не включен габарит. И фара и стоп сигнал, кстати, при торможении моргают - пассивная безопасность...
Механический звоночек с гидрозадержкой второго звоночка на обратном ходу (кто понял?) :)))
Использование:
Скрытый текст
Маршрутки - ДА, только если свободно. Метро - каждый день на работу - скорее нет. Тяжеловато, кроме если вы сильный.
По выходным на метро - добрался и поставил - ДА
Если на работу - то полностью на нем, возможно погружения в общественный транспорт.
МЦК - да, можно хоть каждый день - но нужен ли такой пробег  - таскать такой вес? - скорее - нет смысла.
Электрички - да, хоть каждый день. Бывают безвыходные ситуации - но только асфальт. Если грунтовка - ищите 10-тые колеса.
Из за большой емкости батареи - большой пробег  - на весь день в большие парки и гонять...гонять...
Ребенка в детский сад - нет смысла - очень большая емкость батареи, если только совместить с собственными покатушками - тогда да
Все остальные случаи (кроме самолета) - да
Про самокат:
Скрытый текст
Офигенно "вовремя" задний амортизатор - жырная пружинищща - супер для 8 колес! Все на болтах - перебираемо.
Высокий руль - выше всех одноклассников - для высоких. Руль не складывается - он поворачивается на фиксатор.
Это изначально герметичная конструкция, для езды по Питеру, лужам, снегу... но Китайцы - такие Китайцы - герметить надо все равно самому. То есть резинки есть, но без герметика - это не 100% подводность.. так что кто на зиму или в ливни - герметить однозначно.
Отворачивается крышка деки на 8 винтах и передняя крышка контроллера на 4-х. Всё. Справится даже ребенок.
Ввод кабелей - через резиновые затягивающиеся уплотнения. Колесо DD - с ним ничего не будет.
В сложенном состоянии фиксируется грибочком на механизме сложения. То есть поднимаем его за рулевую трубу - норм.
Нажав на него (грибочек)  - поднимается рулевая до конца до щелчка.
У самоката нет подножки - нажав на главный рычаг сложения - он полускладывается и стоит на доп колесах.
Ширину руля - каждый сам скажет - нужно ему 49 см или можно уже...
Много подробных фотографий:
Скрытый текст

































Полноценный видеообзор здесь, видео:
Замеры на динамометрическом стенде Likon X8 видео:

« Последнее редактирование: 08 Апр 2017 в 23:22 от LIST »

ChpOk

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 1091
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень достойный самокат, подскажите какой клиренс, всё прочитал, но возможно не заметил  :bn:
UPDT заметил.  Дорожный просвет - 80 мм не плохо для такой крохи :wow:

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
  • Сообщений: 4632
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня идея. На свой самокат колёсики ограничительный поставить для учёбы езды на заднем колесе. )))

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дим, 80 мм провалятся в снегу :)))))
Тебе сварим стантовую раму на нормальных 120 мм- вых...
Ты еще так молод - тебе всего 22... у тя все еще впереди :))))))
...
 :laugh: :-D

dmitrii_i

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
  • Сообщений: 897
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
КОЛЁСА 8 ДЮЙМОВ (200х50), надувные, развитый протектор
Судя по фото сзади хорошо знакомое МК на литой резине, а не пневмо  :sorry:

Handler

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 175
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
К релизу вес с 14 вырос до 15, так что ждем всей информации по модели с 10". Надеюсь там так и останется 16кг. Для всего остального есть бустер ...

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дело в том, что все данные я привожу из своих замеренных и проверенных..
На заводе заявленная 15 кг.. с меньшей батареей?... - наверное.
А по факту с 18Ач баткой - 16кг

Stas421

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 173
  • Москва
  • Ездю на baiku (iconic L)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какая приблизительная цена ?

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
  • Сообщений: 1379
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дорогие друзья.
Сегодня Likon X8 был на динамометрическом стенде, поэтому в заявленные тех характеристики вносятся изменения (в лучшую сторону) по факту замеров:
Мотор колесо мощностью  -750 ватт  в номинале (ранее заявлено 500 ватт)
Пиковая мощность  -1000 ватт
Максимальная скорость - 40 км час, средняя с весом 105 кг 32-34 км час при 70% заряде батареи
С уважением,
LIST

Handler

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 175
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогие друзья.
Сегодня Likon X8 был на динамометрическом стенде, поэтому в заявленные тех характеристики вносятся изменения (в лучшую сторону) по факту замеров:
Мотор колесо мощностью  -750 ватт  в номинале (ранее заявлено 500 ватт)
Пиковая мощность  -1000 ватт
Максимальная скорость - 40 км час, средняя с весом 105 кг 32-34 км час при 70% заряде батареи
С уважением,
LIST
Это будет работать на самокате в базе или надо менять контроллер и тд?
p.s. а про CF-10 когда будет полная информация?

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Это базовая комплектация.
Напомню, Х8 собирали со специальной конфигурацией под нас...
С уважением,
LIST

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
  • Сообщений: 7726
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Дима, это очень достойный агрегат для подобных размеров. Жалко задний привод. Хотя учитывая реальную мощность и наличие подвески - прямо гоночный агрегат.

В связи с чем вопрос: а на переднем колесе вообще никаких тормозов нет?

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Никаких:)) “Все деньги ушли на 18Ач LG батарею”:))))

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Замеры честных данных самоката Х8 на динамометрическом стенде.
Раскрутка мотора с весом райдера 105 кг при 75% заряде батареи и температурой батареи 5 градусов.
Этих усредненных жизненных показателей вам не покажет ни один продавец - сами понимаете почему?
« Последнее редактирование: 27 Янв 2017 в 17:20 от LIST »

rrumit

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 152
  • Россия Ufa
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это результаты без аэродинамических потерь? Т.к. при 105 кг эта "масса тела" создает неплохое сопротивление воздуху  :facepalm: если конечно ветер не попутный. (а если попутный то и мотор ненужен :cycle:)

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
  • Сообщений: 6283
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, заметное (которое имеет смысл учитывать) сопротивление создаётся на скоростях выше 25-30км/ч...

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
  • Сообщений: 2371
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Парни, по спутниковому трекеру мерил свою скорость на прямом участке.. 32-34.. с ветром со всеми делами....
А надо было 40 написать??? :)))

Страницы: 123 ... 9>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.469 секунд. Запросов: 100.