avatar_LIST

LIKON новый электросамокат "X8-spe" 8 дюймов 18А/ч 34км/час вертикальный

Автор LIST, 04 Дек. 2016 в 01:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]LIST[/user], всё правильно! Реальные цифры всегда лучше. А если кто легче и сможет ехать быстрее - так это отличный бонус! :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.


PeaceHaver

Цитата: Ripido от 04 Янв. 2017 в 22:14
[user]LIST[/user], я правильно понимаю, что на простой вопрос ответа нет? И что такое "номинальная мощность"?
Путем расчета по напряжению полностью заряженной батареи, как еще.

Номинальная мощность - заводская расчетная мощность, де-факто, мощность выдаваемая мотором без всяких доработок типа увеличения напряжения, перемотки, вкачивания больших токов.

LIST

Дорогие друзья. Я списывался в личке с уважаемым Ripido.
RIPIDO, дорогой мой человек. Я безумно уважаю всех форумчан, но в первую очередь  - их опыт, знания и умения.
Здесь тусуются инженеры - радиоэлектронщики, опытнейшие люди старой закалки!
Ну прошу Вас, я же Вам всё уже ответил в личке, если не до конца разобрались с вопросом - спросите опытных и мудрых.
Не пишите пожалуйста открыто плохие слова! :)) Это неприятно читать и Ваш негатив он нам не нужен!
Спасибо за понимание:))
С уважением,
LIST

LIST

Ответить Вам коротко про номинальные и пиковые режимы одним предложением, сложно, так как вопрос нуждается в обширных пояснениях. Про это написаны отличные статьи здесь на форуме, и у меня не получится так хорошо, и грамотно, как у специалистов, объяснить про то, что контроллер рассчитан на  макисмальный ток 30 ампер и так далее... поэтому и пригласил Вас, лично в гости, RIPIDO на тесты на динамометрическом стенде, что бы там всё объяснить и показать  вживую.
Спасибо что "оценили" индивидуальный подход к Вам, сказали своё "спасибо".
Не делай добра...


Slider

[user]Ripido[/user], определения номинальной мощности нагугливаются легко, и нечего форумчан "троллить" по таким пустякам ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Вы определитесь, что вам нужнее, результат или определение. А то что теория и практика у некоторых не сходятся, это не удивительно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ShAnd

[user]LIST[/user], почему так мало информации по этому самокату?
Видеобзор по нему предвидится?
Владельцы уже есть?


ShAnd


Samarano

Здравствуйте все. Стал счастливым обладателем данного аппарата X8. И не прогадал! Сразу скажу, что это категория самоката поездок по делам и для длительных прогулок !!!! Не путать с самокатами повышенной проходимости и теми самокатами которые до 350Watt с колесиками от роликов. Моя задача была: Самокат замена авто на лето. Кататься в парках с ребенком и не только, и ездить на работу. Как можно дольше не заряжать самокат(дальность пробега).  Изначально я купил себе Ксяоми самокат, поездил примерно несколько дней. 1. Батка очень слабая для меня! Т.е. от дома до работы 3км и обратно 3км. = 6км(с копейками). Заряд был полный, после 6км моргать начал второй индикатор из четырех. Т.е. вывод: До работы и обратно на 2 дня поездок, далее заряжать. Это без прогулок. Меня вообще это не устраивало!!! 2. Внешне он беспорно офигенный! 3. Колеса мягкие и большие 8.8дюйма. эти 0.8 дюйма, дают о себе знать! Вот бы их поставить на Х8. 4. Тормоза ручные отличные. Рекуперация говно. Не нужная вещь в Ксяоми. 5. Накат классный если бы не рекуперация. Если самокат выключить то он легко катится как обычный самокат, это + в отличии от Х8 !
6. Нет бортового компьютера. Скажите что ставь подключай телефон и всё будет! Нет, не хочу я портить свой телефон на кочках и сажать зря аккум на телефоне! Ничего не стоит добавить борт.комп. на него, а + от него будет жирный!
Вообщем то он меня разочаровал только! в дальности и продолжительности хода и отсутствия борт.компа, в остальном он супер.
И так. Отдал его обратно и взял себе Х8 у List' a. Как взял его и не заряжал. Посмотрел по борт.компу что батарея полная(в последствии выяснилось что батка со временем подняла заряд.как говорится в авто: подождал немного батка поднабралась сил и завелся мотор). Ну и начал с понедельника кататься каждый день на работу. Вечерами с дочкой вдвоём примерно час езды до скорости 17км(ребенок в машине! :-)). Мне хватило чётко до вечера пятницы, когда в очередной подъем подземного пеш.перехода дал газу до отказу не доехав до конца подъема 1 метр, он у меня отключился весь. Понял что батка села! Пробег составлял с момента первой поездки до отключения 30км. Хотя заряда было показано половина! Решил написать Listу спросить в чем дело?! Выяснилось, что этот самокат был на диностенде и после этого его не заряжали! А тут и я решил в колесо влить почти киловатт мощи да еще на крутом подъеме. Вот она bms ка ушла в защиту. Вот так господа. В нем меня всё устроило! Складывается хорошо т.е. места меньше занимает за счет того что переднее колесо складывается с рулем. Перемещать его можно по разному, как чемодан или в руке. Скорость офигенная 34 реально в отличии от сямо(23). Но сам езжу не более 25, дальше мне страшно и колеса жалко по такой дороге. Круиз есть! Слава богу нет рекуперации!!!!  :kidding:.
Минусы.
1. Колеса бы хотелось 8.8. но и эти меня вполне устраивают.
2. Не хватает покрытия на деку противоскольжения.
3. Тормоз ручной перенести на верх!!!! А не в низ, где он все бордюры отбивает. Я уже переделал его сам! Чертежи и схемы у меня есть.
4. Фару сделать на руле как у Ксяоми! Внизу она не о чём.(под ноги светит)
5. Всё-таки подножку как у Ксяоми надо! Жалко постоянно полускладывать механизм на ролики!
Механизм вроде надежный, но сами понимаете что он именно он ответственный узел!!!!
Вообще-то​, я очень доволен!!!! Мне в принципе не важны мнения типа ты на других не ездил, да на "том" круче. Я выбирал сам и под свои нужды и требования!!!!!!! И они меня с полна устраивают!!!!
То что я делал доработки на нём, так это я люблю делать и мне это нравится. Не бывает идеала, но к нему можно стремится.
Я готов услышать и увидеть у других пользователей данной модели, доработки новшества, или предложения. Фото доработок и самого самоката выложу после 22.00 сегодня. Т.к. пишу с телефона. Видео обзор я делать не буду, у меня нет для этого видеокамер и прочего оборудования, да и вообще я не умею это делать, уж простите.

Samarano

Господа. Пока не могу загрузить фотки. Их оказывается надо ещё подрезать. Так что выложу их позже

Samarano

#30
Фото доработки фары. Я думаю что комментировать не стоит и так все понятно. До и после переделки.
Добавлено 21 Мар 2017 в 16:13

Доработку фары начал не специально. Просто фара перестала светиться, оказалось земляной провод отвалился внутри. Вот и решил сразу все сделать хорошо, герметизация соответственно. Теплоотвод тоже улучшил, на фото видно как его вырезал.
Спойлер

















Samarano

Доработка тормозной системы.  Дело в том что с завода тормоза были установлены снизу. Я сначала этому не предал значение. Но когда начал эксплуатировать самокат, заметил что тормоза задевают самой нижней частью об очень маленький высотой бордюр. На фото видно что с ним произошло. Это еще я его перекатывал руками с дорожки на дорожку (т.е. слезал с самоката и руками перекатывал его), представляю что бы было если не слезал бы с него ...... :~-( :~-( :~-( :~-( Была бы печаль ......  На фото видна вся суть переделки тормоза. То что установлена переходная пластина - это я ставил для эксперимента и тест-драйва.  На фото видно чертеж, который я благополучно передал фрезеровщику. Пока он ее(пластину) еще не сделал. Езжу так. Кстати после выреза крыла пластикового, по лужам не ездил. Но пачкается тормоз также как и на всех остальных самокатов. НО!!!! брюки и ноги остаются такими же чистыми!!!!!!!!  Как мне выточат пластину, сразу выложу фото.  Тормоза даже стали лучше тормозить, но конечно не как в самокате ксяоми. Но куплю другие сами колодки, поменяю и посмотрю, если будет отлично и плавно тормозить, то сам родной механизм тормозной оставлю, если также плохо(резко тормозит)  то поставлю весь механизм от Shimano.  Вот такие дела друзья.
Простите за не последовательность фото. Но думаю вы разберетесь :hello:
Спойлер

































Бабай

Цитата: Samarano от 21 Март 2017 в 16:37
Доработка тормозной системы.  Дело в том что с завода тормоза были установлены снизу. Я сначала этому не предал значение. Но когда начал эксплуатировать самокат, заметил что тормоза задевают самой нижней частью об очень маленький высотой бордюр.
Я фигею над конструкторами.
Автора такой компоновки надо гнать из компании.
Спойлер
Как начинающему, советую прятать фото под спойлер. Потом сами же замучаетесь прокручивать фото, когда тема уйдёт дальше, а люди, просматривающие тему, не будут материться.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Samarano

Бабай, спасибо за наводку. Буду знать. Просто на форумах никогда не вставлял фотки, по этому так вышло.

Бабай

Цитата: Samarano от 21 Март 2017 в 18:04
Бабай, спасибо за наводку. Буду знать.
Спойлер
Однако, это можно сделать и сейчас - в режиме редактора  ;-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Samarano

Бабай, подскажите как и где, и что нажимать надо