Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: 2WD 1квт VS 3квт  (Прочитано 515 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 679
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2WD 1квт VS 3квт
« : 08 Дек 2016 в 21:17 »
есть у меня комплект мотора 3 квт и контроллера. но они были куплены недорого и как бы случайно. до этого всегда ездил на 1 квт конхисе.
недавно хотел купить пространственную раму для этого комплекта, но по финансам оказалось что не потяну. по крайней мере в данный момент.
3 квт мотор стоит на хардейле. стандартная рама куда я насильно засунул мотор. еще и мото колесо.

но в этом есть свои недостатки. теперь не могу поставить тормоз задний. как оказалось переднего и рекуперции не хватает при экстренном торможении.
да и рама прочностью не отличается. обычная китайская рама, но не ашан.

из за этого пришлось снизить скорость до 50км/ч. то есть получилось так что от 1квт системы особой разницы нет. вот теперь пришла мысль продать 3 квт систему и собрать полный привод на базе 1 квт моторов. единственная разница в данный момент - высокий крутящий момент 3квт мотора. 48 вольт напряжение но ток 120 ампер. который очень быстро снижается из за низкого напряжения.

теперь сам вопрос. можно ли добиться такой прыти от двух 1квт моторов, или хотя бы приблизиться к 3 квт системе?  пролудить шунт и выставить ток оптимальным образом. скажем на задний 60 ампер, передний 40 ампер.
тут еще стоит вопрос оптимизации. все таки после установки мото колеса потребление увеличилось на 15-20% по ощущениям.
хочу поставить даунхильный обод типа дабл трека. сзади хотя бы.

кто тестировал такой полный привод большой мощности? и стоит ли это делать? или лучше оставить 3 квт систему?

мне че  то кажется что два мотора по 1 квт смогут обеспечить достаточный крутящий момент. и что важно я уже смогу поставить дисковый тормоз на оба колеса.

eVel

2WD 1квт VS 3квт
« Ответ #1 : 09 Дек 2016 в 13:06 »
Мы пробовали. ТУ такие:
1. 72В 65А, мотор 205 4х16 45мм (условно принято называть такой мотор 3000Вт), с батареи берется 4,7кВт, Мото-колёса 19х2,5
2. 48В30А мотор 205 7х8 27мм (условно 800Вт) + 48В12А редукторный аутраннер 350Вт, в сумме с батареи берется  2кВт, вело фэт колеса 20х4

Диаметр колес вело по факту чуть меньше.
Первый едет быстрее по максимальной скорости - 75км/ч против 50км/ч.
Разгон на асфальте с места очень похож, но уже через несколько секунд 4,7кВт резко уходит.
Второй ползёт в любую горку, там где первый с места не сдвигается уже.

Поэтому полный привод эффективнее на сложных участках. Но сложнее конструктивно и тяжко для передней вилки если качать больше мощи.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 679
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2WD 1квт VS 3квт
« Ответ #2 : 09 Дек 2016 в 18:46 »


Поэтому полный привод эффективнее на сложных участках. Но сложнее конструктивно и тяжко для передней вилки если качать больше мощи.

спасибо. значит по динамике можно добиться результата  3квт.   

мне вот еще что интересно. у меня мотор с магнитами 45мм. 3квт.
а два мотора по 1 квт шириной магнитов в 27мм уже 54мм получается.
то есть больше чем у кро мотора.
что это значит что параметры в целом лучше чем у кро мотора? КПД. тяга итд.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.181 секунд. Запросов: 31.