avatar_buck

ElectroTrek

Автор buck, 08 Дек. 2016 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buck

Просьба перенести данную тему в раздел "Наше творчество" https://electrotransport.ru/index.php?board=76.0

Решил собрать велосипед, приобрёл донора, стальной велосипед Trek 820. Год выпуска 2005, навесное всё родное + крылья. Купил на авито за 6 тысяч, теперь пока жду заказанные детали для электрификации езжу на нём на работу и по делам. Машину почти забросил.



ranger

т.е машина проигрывает даже педальному велосипеду? это называется ездить на батарейках вприглядку :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: buck от 08 Дек. 2016 в 23:49
Просьба перенести данную тему в раздел "Наше творчество" https://electrotransport.ru/index.php?board=76.0
Чтобы попасть в тот, довольно престижный раздел, это надо заслужить.
Ваш первый пост, с трудом тянет на данный раздел, ...так что работайте, старайтесь писать интересно и увлекательно.
Иначе, придется выгнать даже из нетвореческого электровелосипедного раздела.  ;-D

buck

В машине хорошо, тепло зимой и кондей летом, но надоело заправляться и неоднозначность в пробках. Например до одного из мест работы в центре я стабильно доезжаю на веле за 25 минут. А на машине это время колеблется от 20 минут до 1,5 часов. Как повезёт с пробками. В этом плане электровелосипед я считаю лучшее средство передвижения в пробочном мегаполисе.
Был заказан за 14 тысяч с доставкой и получен наборчик, состоит из мотора Leili 1000WATT 48V, контроллера 12 Mosfet 28A 48V, ручка газа и ручки тормозов. Одна из тормозных ручек отправилась на раздербан, так как вперёд будет ставиться гидравлический тормоз, о нём напишу в следующий раз. На авито была куплена трещётка для мотора за 200 рублей, по состоянию как новая.

илс

Хорошая фотка, творческая.
Так и надо делать, молодца:   :bravo:


buck

Я так понял это был сарказм? Фотограф из меня далёкий, снимаю на телефон. Забыл написать пояснение, к контролеру вместо стандартных разъёмов для мотора и аккумулятора я сделал переходники разъёма IEC для удобства монтажа.

илс

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 11:47
Я так понял это был сарказм? Фотограф из меня далёкий, снимаю на телефон. Забыл написать пояснение, к контролеру вместо стандартных разъёмов для мотора и аккумулятора я сделал переходники разъёма IEC для удобства монтажа.
Сарказм, если и был, то не в отношении качества фотки. Она вполне качественная.  B-)
Просто вы сперва претендовали на раздел "Наше творчество", и при этом на фото демонстрируете самый колхозный подход к соединению узлов и блоков.

Я нигде не утверждал, что это плохо.
Это...как бы помягче сказать..... Впрочем может другие форумчане прокомментируют, а то выглядит, как будто я цепляюсь к пустякам.  :kidding:

ra6fnq

Ну да, выглядит некрасиво... Вот так культурная столица навязывает своё видение дизайна  :neg:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

buck

А чем он колхозен? Все провода соединены друг с другом клеммами на болтах RT4G. С одной стороны мотора с завода они уже были обжаты на проводах. Они выдерживают токи более 100 ампер и надёжно сидят, сверху замотаны изолентой. Видимо смутила изолента? Сразу хочу предупредить, что ни контролера ни аккумулятора внешне не будет видно, и неправославная изолента не будет бросаться в глаза.
Это же только начало строительства, будет ещё очень много подобного материала, итоговый вариант же ещё не готов.

илс

Цитата: ra6fnq от 09 Дек. 2016 в 12:04
Ну да, выглядит некрасиво...
Не только некрасиво, но и ненадежно.
Эти  коннекторы рассчитаны на токи до 10-16А.
А фазные - гораздо больше.
Т.е. если ехать в горку (долго). появится нагрев, потом ухудшение контакта, потом более сильный нагрев и так вплоть до остановки МК, через пару-тройку мес. эксплуатации.
Многие это уже проходили, лет пять назад.... :ah:

Jeca

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:09
Они выдерживают токи более 100 ампер и надёжно сидят,
Сетевой шнур? На скрутках?

buck

Где вы увидели скрутки?

buck

Цитата: илс от 09 Дек. 2016 в 12:11Эти  коннекторы рассчитаны на токи до 10-16А.
Да что вы говорите, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40. Никаких перегревов и проблем с этими разъёмами нет.

Jeca

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:18
Где вы увидели скрутки?
А что тут, под изолентой, пайка?

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:09
Все провода соединены друг с другом клеммами на болтах RT4G.
То есть скрутка. Хотя, если это с успехом используется в мото и авто технике. На ровне с припоем. То сайдёт.

Добавлено 09 Дек. 2016 в 12:29

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:25
Да что вы говорите, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40.
Это хорошо. Значит Мы не правильно их готовили. Одно смущает, примерные цифры. Сколько ампер.

buck

Я же написал выше, что соединения происходит через обжатые клеммы. Скрутки я не использую.

илс

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:25
, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40. Никаких перегревов и проблем с этими разъёмами нет.
Ок, тогда  вопросов нет.
Есть вопрос, о чем тема?
О каком электровелике идет речь? Из первого поста темы?

buck

Который я когда-то помогал другу собирать. Поэтому и просил вначале темы перенести её в другой раздел, менее посещаемый, где бы спокойно поэтапно выкладывал процесс стройки. Но чувствую дальше особого смысла выкладывать нет. Раз уже в самом начале никто ничего не желает видеть, за то знающих "как надо" провода скручивать прямо каждый второй. Хотел об этом написать подробнее с фотками. Но вижу тут много "гуру", которые будут кричать что болты не те, что гайки не медные и т.п.

Jeca

[user]buck[/user], Вас смущают зрители? Или вопросы. Сколько конкретно ампер подавалась на этот разъём? Я плавил подобные 25 А. Правда и езда была трясучая. По этому мне любопытно.

илс

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:45
Который я когда-то помогал другу собирать. Поэтому и просил вначале темы перенести её в другой раздел, менее посещаемый, где бы спокойно поэтапно выкладывал процесс стройки. Но чувствую дальше особого смысла выкладывать нет. Раз уже в самом начале никто ничего не желает видеть, за то знающих "как надо" провода скручивать прямо каждый второй. Хотел об этом написать подробнее с фотками. Но вижу тут много "гуру", которые будут кричать что болты не те, что гайки не медные и т.п.
Нормальная реакция. Раз проект цепляет, значит он интересен.  :-)

Просто желательно выражаться так, чтобы не возникало критических вопросов.
Написали бы сразу, что типа у друга, такой коннектор работает (уже) третий год и не плавится, ... было бы понятней.  :exactly:
Друг зимой ездит...нет?
В сильный дождь?
Какое у него МК?
Фотку ножевых контактов можно увидеть?

buck

Предлагаю оставить обсуждение моего друга, погодную езду и его велосипед. Обратитесь пожалуйста за этим и обсуждением самокруток и сгорающих коннекторов в другие разделы, к моему проекту это никак не относится.
Забрал на почте переходник для тормозов со 160 на 203, скоро поеду забирать сами тормоза. Переходник стоил 170 рублей на али. А так же прилагаю фото вилки сантур, которую приобрёл с рук за 1500 рублей. Задние тормоза останутся заводские вибрейки тектро.

serg79

 выкиньте  трещетку  и переключатель поставьте фривил от бмх  и  цепь . спереди лишние звезды тоже в топку . выиграете по весу 1 кг да с таким мотором   педали ваще только  для вида  или для быстрого старта и на руле места добавится . вилка по ттх поддерживает 203  тормоза ? чот горила на вилке больная   или это  дефект фото ?

buck

Трещётка будет, и передний переключатель, я ещё пока не дорос до борьбы за вес электровелосипеда, мне всёравно будет ли он плюс минус 5кг. Поддерживает вилка 203 или нет мне по барабану, она его БУДЕТ носить в любом случае. :-)

serg79

все приходит со временем . чем проще  тем надежней чем легче  тем  быстрей . и таскать  легче .

buck

Я подумаю, у друга валяется однозвёздная "трещётка". Заеду к нему на выходных. Это разумно сделать систему простой.

Jeca

[user]buck[/user], Только про шаг не забудьте.

buck

Сразу хочу отметить, что электровелосипед будет бюджетным, на всё про всё хочу уложиться до 45 тысяч. Купил тормоз Hayes El Camino, непрокачанный и без нижнего крепления ручки за 300 рублей по объявлению. Прокачал у мастера за 500 рублей, работает с виду неплохо, буду думать над креплением к рулю. В лучших традициях колхоза проволкой приматал размыкатель электротормоза. Размыкает отдично, до схватывания колодок. Особо впечатлительным закрыть глаза и не смотреть на фотки, да, это финальный вариант крепления размыкателя, и да, он меня устраивает на все сто. Сегодня ещё собираюсь съездить забрать аккумулятор, если успею, выложу пост про него.

buck

Забрал аккумулятор. Заказывал на али за 21 тыщу с доставкой. Это 48v18ah c BMS на 30А и зарядником 54v и 2А. На удивление упаковка китайцев очень порадовала, обычно пакуют намного хуже. Завтра поеду на замеры для бокса, делает мне его родственник, будет очень симпатичный и брутальный бокс.

Bachler

Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 00:47
Забрал аккумулятор. Заказывал на али за 21 тыщу с доставкой. Это 48v18ah c BMS на 30А и зарядником 54v и 2А. На удивление упаковка китайцев очень порадовала, обычно пакуют намного хуже. Завтра поеду на замеры для бокса, делает мне его родственник, будет очень симпатичный и брутальный бокс.
покупка этого аккумулятора большая ошибка :facepalm:

buck

Почему? Я читал отзывы и рейтинг этого магазина, там всё нормально. Вот магазин, они специализируются только на батарейках, и продают уже 6 лет. Если бы там продавали лажу - таких высоких рейтингов у них не могло бы быть.

crond

  Не смущайтесь, выложите ссылку али-батареи, а то я что-то такую "фирму" "anty battery" нагуглить не могу! Интересен её вес (химия, фото пакетов что внутри), а следовательно и примерные отдаваемые токи, а то такие "батарейки" 1С отдают нехотя  - лучше до 0.5С (старт только на ногах+ в горку с ногами и не более 35кмч), а ваш мотор+контроллер преспокойно скушают 35-40 ампер (2-2.2квт - это 45-55кмч). При таких пиковых нагрузках акк проживёт недолго.

Добавлено 11 Дек. 2016 в 01:29

Цитата: Bachler от 11 Дек. 2016 в 01:23
Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 00:47
Забрал аккумулятор. Заказывал на али за 21 тыщу с доставкой. Это 48v18ah c BMS на 30А и зарядником 54v и 2А. На удивление упаковка китайцев очень порадовала, обычно пакуют намного хуже. Завтра поеду на замеры для бокса, делает мне его родственник, будет очень симпатичный и брутальный бокс.
покупка этого аккумулятора большая ошибка :facepalm:
Опередили.

buck

Какие 35-40 ампер,  очём вы вобще говорите? У моего контроллера пик 28А, а мотор киловатник.

crond

Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 01:34
Какие 35-40 ампер,  очём вы вобще говорите? У моего контроллера пик 28А, а мотор киловатник.
"Гладко было на наклейке", а по факту очень часто враки. Больше не вижу смысла вас предостерегать точка
P.S. Аватарка у вас как  у коллеги e-scooter

buck

Да, доводы классные.

"Я эту фирму не нагуглил - значит говно и ты лох что купил"

"То что мотор киловатник и у контроллера токи до 28А ничего не значит"

Видимо мне надо было покупать аккумулятор с отдачей 200А? А лучше 300А, ведь мало ли стрельнёт этот несчастный киловатный мотор и превратиться в 12 киловат. Контроллер то рачитан на 36-48 вольт... Если так боитесь тока - поставьте на провода аккумулятора обыкновенные электрические автоматы на 30А, такие стоят в щитках. И ничего лишнего из аккумулятора не выйдет.

crond

Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 02:03
Да, доводы классные.
У вас сарказм - у меня опыт
Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 02:03
"Я эту фирму не нагуглил - значит говно и ты лох что купил"
Не нагуглил и это говорит об их застенчивости и мало-известности, а не о том о чём вы говорите фекальной лексикой
Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 02:03
"То что мотор киловатник и у контроллера токи до 28А ничего не значит"
Сколько ампер это всего-лишь написано на наклейке, по факту нужно измерять

Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 02:03
Видимо мне надо было покупать аккумулятор с отдачей 200А? А лучше 300А, ведь мало ли стрельнёт этот несчастный киловатный мотор и превратиться в 12 киловат. Контроллер то рачитан на 36-48 вольт... Если так боитесь тока - поставьте на провода аккумулятора обыкновенные электрические автоматы на 30А, такие стоят в щитках. И ничего лишнего из аккумулятора не выйдет.
я боюсь бОльшего тока, который будет у вас и смысл мне ставить автомат, а не вам, к тому же автоматы-автоматам рознь, тем более без доработки, иногда на 16 ампер не срабатывает от 30а и на 64а перегревается и отрубает меньше чем на нём написано.   

P.S.   Вы уже купили ТОВАР и не надо на меня наезжать, выше текст был для вас предостережением и рекомендацией.
P.P.S. Надеюсь всё у вас будет хорошо и тема будет жить и даже переселится в ... Впрочем если-бы вы читали ту ветку и некоторые другие: 1, 2, 3, то ваш нахрап-бы заметно поутих.

TULSUNDUR

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 14:53
Поддерживает вилка 203 или нет мне по барабану, она его БУДЕТ носить в любом случае. :-)
это Вы на БУшный САНТУР собрались ставить??? удачи Вам! она больше всего понадобится вскорости при таком подходе к делу...
один мой знакомый тоже точно так говорил, аккурат за пару недель до складывания вилки и укладывания в гипс...
и с такими заявлениями Вы видимо решили открыть глаза форумчанам на то как надо строить электротранспорт? с компьютерным десятиамперным коннектором на фазных проводах?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

buck

Ну раз вы у нас такие опытные и всезнающие, чтож мне с вами спорить. Собирайте себе свои электровелосипеды якобы правильными путями. Я вас на правильный путь ставить не собираюсь и объяснять очивидные вещи. Вы же ОПЫТНЫЕ.

Тема закрыта. Просьба удалить её.

Jeca

Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 16:24
Тема закрыта. Просьба удалить её.
Обиделся.


Conan26

"Всё что вы изобретаете, я уже давно забыл" (с)
Не обижайтесь,[user]buck[/user], не следует видеть в оппонентах недругов.
Просто у каждого свой опыт, и есть коллективный опыт форума.
Если индивидуально мы каждый по отдельности можем ошибаться, то опыт форума - сродни законам физики и правилам техники безопасности.
Ветераны форума больше этого материала пропустили через себя и свои заблуждения.
Их категоричность - суть отражение их неприятия повторения пути ошибок..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike