avatar_buck

ElectroTrek

Автор buck, 08 Дек. 2016 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:45
Который я когда-то помогал другу собирать. Поэтому и просил вначале темы перенести её в другой раздел, менее посещаемый, где бы спокойно поэтапно выкладывал процесс стройки. Но чувствую дальше особого смысла выкладывать нет. Раз уже в самом начале никто ничего не желает видеть, за то знающих "как надо" провода скручивать прямо каждый второй. Хотел об этом написать подробнее с фотками. Но вижу тут много "гуру", которые будут кричать что болты не те, что гайки не медные и т.п.
Нормальная реакция. Раз проект цепляет, значит он интересен.  :-)

Просто желательно выражаться так, чтобы не возникало критических вопросов.
Написали бы сразу, что типа у друга, такой коннектор работает (уже) третий год и не плавится, ... было бы понятней.  :exactly:
Друг зимой ездит...нет?
В сильный дождь?
Какое у него МК?
Фотку ножевых контактов можно увидеть?

buck

Предлагаю оставить обсуждение моего друга, погодную езду и его велосипед. Обратитесь пожалуйста за этим и обсуждением самокруток и сгорающих коннекторов в другие разделы, к моему проекту это никак не относится.
Забрал на почте переходник для тормозов со 160 на 203, скоро поеду забирать сами тормоза. Переходник стоил 170 рублей на али. А так же прилагаю фото вилки сантур, которую приобрёл с рук за 1500 рублей. Задние тормоза останутся заводские вибрейки тектро.

serg79

 выкиньте  трещетку  и переключатель поставьте фривил от бмх  и  цепь . спереди лишние звезды тоже в топку . выиграете по весу 1 кг да с таким мотором   педали ваще только  для вида  или для быстрого старта и на руле места добавится . вилка по ттх поддерживает 203  тормоза ? чот горила на вилке больная   или это  дефект фото ?

buck

Трещётка будет, и передний переключатель, я ещё пока не дорос до борьбы за вес электровелосипеда, мне всёравно будет ли он плюс минус 5кг. Поддерживает вилка 203 или нет мне по барабану, она его БУДЕТ носить в любом случае. :-)

serg79

все приходит со временем . чем проще  тем надежней чем легче  тем  быстрей . и таскать  легче .

buck

Я подумаю, у друга валяется однозвёздная "трещётка". Заеду к нему на выходных. Это разумно сделать систему простой.

Jeca

[user]buck[/user], Только про шаг не забудьте.

buck

Сразу хочу отметить, что электровелосипед будет бюджетным, на всё про всё хочу уложиться до 45 тысяч. Купил тормоз Hayes El Camino, непрокачанный и без нижнего крепления ручки за 300 рублей по объявлению. Прокачал у мастера за 500 рублей, работает с виду неплохо, буду думать над креплением к рулю. В лучших традициях колхоза проволкой приматал размыкатель электротормоза. Размыкает отдично, до схватывания колодок. Особо впечатлительным закрыть глаза и не смотреть на фотки, да, это финальный вариант крепления размыкателя, и да, он меня устраивает на все сто. Сегодня ещё собираюсь съездить забрать аккумулятор, если успею, выложу пост про него.

buck

Забрал аккумулятор. Заказывал на али за 21 тыщу с доставкой. Это 48v18ah c BMS на 30А и зарядником 54v и 2А. На удивление упаковка китайцев очень порадовала, обычно пакуют намного хуже. Завтра поеду на замеры для бокса, делает мне его родственник, будет очень симпатичный и брутальный бокс.

Bachler

Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 00:47
Забрал аккумулятор. Заказывал на али за 21 тыщу с доставкой. Это 48v18ah c BMS на 30А и зарядником 54v и 2А. На удивление упаковка китайцев очень порадовала, обычно пакуют намного хуже. Завтра поеду на замеры для бокса, делает мне его родственник, будет очень симпатичный и брутальный бокс.
покупка этого аккумулятора большая ошибка :facepalm:

buck

Почему? Я читал отзывы и рейтинг этого магазина, там всё нормально. Вот магазин, они специализируются только на батарейках, и продают уже 6 лет. Если бы там продавали лажу - таких высоких рейтингов у них не могло бы быть.

crond

  Не смущайтесь, выложите ссылку али-батареи, а то я что-то такую "фирму" "anty battery" нагуглить не могу! Интересен её вес (химия, фото пакетов что внутри), а следовательно и примерные отдаваемые токи, а то такие "батарейки" 1С отдают нехотя  - лучше до 0.5С (старт только на ногах+ в горку с ногами и не более 35кмч), а ваш мотор+контроллер преспокойно скушают 35-40 ампер (2-2.2квт - это 45-55кмч). При таких пиковых нагрузках акк проживёт недолго.

Добавлено 11 Дек. 2016 в 01:29

Цитата: Bachler от 11 Дек. 2016 в 01:23
Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 00:47
Забрал аккумулятор. Заказывал на али за 21 тыщу с доставкой. Это 48v18ah c BMS на 30А и зарядником 54v и 2А. На удивление упаковка китайцев очень порадовала, обычно пакуют намного хуже. Завтра поеду на замеры для бокса, делает мне его родственник, будет очень симпатичный и брутальный бокс.
покупка этого аккумулятора большая ошибка :facepalm:
Опередили.

buck

Какие 35-40 ампер,  очём вы вобще говорите? У моего контроллера пик 28А, а мотор киловатник.

crond

Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 01:34
Какие 35-40 ампер,  очём вы вобще говорите? У моего контроллера пик 28А, а мотор киловатник.
"Гладко было на наклейке", а по факту очень часто враки. Больше не вижу смысла вас предостерегать точка
P.S. Аватарка у вас как  у коллеги e-scooter

buck

Да, доводы классные.

"Я эту фирму не нагуглил - значит говно и ты лох что купил"

"То что мотор киловатник и у контроллера токи до 28А ничего не значит"

Видимо мне надо было покупать аккумулятор с отдачей 200А? А лучше 300А, ведь мало ли стрельнёт этот несчастный киловатный мотор и превратиться в 12 киловат. Контроллер то рачитан на 36-48 вольт... Если так боитесь тока - поставьте на провода аккумулятора обыкновенные электрические автоматы на 30А, такие стоят в щитках. И ничего лишнего из аккумулятора не выйдет.

crond

Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 02:03
Да, доводы классные.
У вас сарказм - у меня опыт
Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 02:03
"Я эту фирму не нагуглил - значит говно и ты лох что купил"
Не нагуглил и это говорит об их застенчивости и мало-известности, а не о том о чём вы говорите фекальной лексикой
Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 02:03
"То что мотор киловатник и у контроллера токи до 28А ничего не значит"
Сколько ампер это всего-лишь написано на наклейке, по факту нужно измерять

Цитата: buck от 11 Дек. 2016 в 02:03
Видимо мне надо было покупать аккумулятор с отдачей 200А? А лучше 300А, ведь мало ли стрельнёт этот несчастный киловатный мотор и превратиться в 12 киловат. Контроллер то рачитан на 36-48 вольт... Если так боитесь тока - поставьте на провода аккумулятора обыкновенные электрические автоматы на 30А, такие стоят в щитках. И ничего лишнего из аккумулятора не выйдет.
я боюсь бОльшего тока, который будет у вас и смысл мне ставить автомат, а не вам, к тому же автоматы-автоматам рознь, тем более без доработки, иногда на 16 ампер не срабатывает от 30а и на 64а перегревается и отрубает меньше чем на нём написано.   

P.S.   Вы уже купили ТОВАР и не надо на меня наезжать, выше текст был для вас предостережением и рекомендацией.
P.P.S. Надеюсь всё у вас будет хорошо и тема будет жить и даже переселится в ... Впрочем если-бы вы читали ту ветку и некоторые другие: 1, 2, 3, то ваш нахрап-бы заметно поутих.

TULSUNDUR

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 14:53
Поддерживает вилка 203 или нет мне по барабану, она его БУДЕТ носить в любом случае. :-)
это Вы на БУшный САНТУР собрались ставить??? удачи Вам! она больше всего понадобится вскорости при таком подходе к делу...
один мой знакомый тоже точно так говорил, аккурат за пару недель до складывания вилки и укладывания в гипс...
и с такими заявлениями Вы видимо решили открыть глаза форумчанам на то как надо строить электротранспорт? с компьютерным десятиамперным коннектором на фазных проводах?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

buck

Ну раз вы у нас такие опытные и всезнающие, чтож мне с вами спорить. Собирайте себе свои электровелосипеды якобы правильными путями. Я вас на правильный путь ставить не собираюсь и объяснять очивидные вещи. Вы же ОПЫТНЫЕ.

Тема закрыта. Просьба удалить её.