Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: eПатРенджер-ePatRanger  (Прочитано 2066 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 845
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« : 10 Дек 2016 в 22:12 »
 Самокат с задним приводом.


Volteco PAT RANGER куплен 19.05.2016 г.--заявленная батарея не соответствует действительной (вместо 24 Ач. стоит 21 Ач.).Вес самоката вместо
заявленных 18 кг.реально 23 кг.440 гр.(вес с сидением)


За раз на нем проезжал до 60 км. заряд еще оставался.скорость по прямой на заряженной А.Б до 48 км.ч. с весом 80 кг.
сильный ветер его конечно притормаживает км. на 10. (видать ограничение по току) двигатель после большой поездки еле теплый.
Ездил на нем и в дождь и по большим лужам-без каких либо последствий (слабое место светодиодные габариты-покрыл эпоксидной  смолой), вода в  нутрь практически не затекает , так как крышка снизу, а если и чуток попадет то вытекает через щели в низу.провода правда немного поднял подложив в низ 1см прокладку-теперь лужи совсем не страшны ( проверял после поездок по огромным лужам в дождь.)
СХЕМА и фото внутренностей
Скрытый текст








пробег на нем больше 1500 км. и не одной проблемы!
сиденье дальше от руля и поэтому удобней , а эта сидушка не родная (куплено более комфортное)

Аккумулятор, что внутри. 13 s 8 p (104 элемента)
Скрытый текст








« Последнее редактирование: 03 Июн 2017 в 19:16 от volodiaa »

ChpOk

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 1082
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #1 : 10 Дек 2016 в 22:19 »
Интересный экземпляр, покажите пожалуйста этого коня в во всей красе фото укомплектованного. А скорость реально 48 км/ч ?

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 845
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #2 : 10 Дек 2016 в 22:43 »
Скорость вроде реальная, ну может км на 5 врет, как то рядом машина ехала - сказали 50 км.
Набирает правда вяло - не как дуалтрон , так движок один. думаю по амперам ограничение.

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
  • Сообщений: 1384
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #3 : 11 Дек 2016 в 18:56 »
Скорость вроде реальная, ну может км на 5 врет, как то рядом машина ехала - сказали 50 км.
Набирает правда вяло - не как дуалтрон , так движок один. думаю по амперам ограничение.
какая скорость на холостом на ходу?

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #4 : 12 Дек 2016 в 10:19 »
(C)

TVABTR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 164
  • Россия, Москва, Зябликово
  • AQIHO DDP
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #5 : 12 Дек 2016 в 12:44 »
А ведь я его серьезно рассматривал когда выбирал себе самокат. Но выбрал в итоге Акихо. Я так понимаю у него сиденье удобнее расположено по отношению к рулю.

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 845
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #6 : 12 Дек 2016 в 14:41 »
пробег на нем больше 1500 км. и не одной проблемы!
сиденье дальше от руля и поэтому удобней , а эта сидушка не родная (куплено более комфортное)

TVABTR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 164
  • Россия, Москва, Зябликово
  • AQIHO DDP
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #7 : 12 Дек 2016 в 14:55 »
, впечатляет его влагозащищенность. Хотя с другой стороны у Акихо тоже мало щелей откуда может вода попасть в батарейный отсек. А неужели езда под дождем не испортила компьютер на руле??

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 845
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #8 : 12 Дек 2016 в 19:44 »
Скорость на холостом ходу 60 км на родном спидометре при напряжении 52,5 вольта ( на родном ) при температуре +5.
если придумаю как установить магнит на колесо, то померю вело-компьютером.

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 845
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #9 : 12 Дек 2016 в 20:11 »
Езда под дождем конечно была на небольшой скорости, но с проездом по лужам как на катере-две волны от переднего колеса выше деки. Поездка была под дождем около 15 км. Конечно был обеспокоен что вода залила контроллер, так как в пути после 3 км заглох и не реагировал на курок. затем выяснил что на 1 скорости (установка в курке) самокат ехал , но скорость около 15 км.ч. -если больше то глох. так и проехал все 15 км.
Дома разобрал что бы посмотреть, внутри все сухо , кроме самой крышки ( вода на ней была) , но ни провода ни контроллер не задела. самокат глох из-за габаритных огней (в них вода попадает по полной) , так я по лужам первые три километра проезжал до середины деки. так что затем вода вытекала с боковых полостей , именно там установлены габариты (они же поворотники ) . Все прошло без каких либо последствий! но входы проводов обработал герметиком, крышку не обрабатывал так как вода не затечет. а вот габариты покрыл эпоксидной смолой (теперь они герметичны и яркость та-же).
В дождь попадал еще 4 раза, но правда не в такой сильный - после чего открывал  и проверял , все в норме.

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 845
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #10 : 25 Дек 2016 в 19:49 »
Проверка скорости вело-компьютером.
Сегодня подключил спидометр от велосипеда.
разница показаний на холостом ходу в 6 км.
родной спидометр на полную 60 км.
вело-комп. на полную              54 км.
если поменять значение на курке самоката с 15 на 17 (Р0-15 Было), то показания сравниваются, оба показывают 54 км/ч. при напряжении 52,5 вольт ( показания на курке).
заметил что курок в конце не прибавляет скорость, то есть последние градусов 10 не вызывает реакции-скорость не поднимается.

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 845
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #11 : 23 Апр 2017 в 16:55 »
Аккумулятор, что внутри. добавил в тему

Skiffus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 177
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #12 : 24 Апр 2017 в 09:55 »
А что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 845
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #13 : 24 Апр 2017 в 10:17 »
Цитата
А что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?
на 60 км с лишнем, если ехать на полном газу.

Skiffus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 177
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #14 : 24 Апр 2017 в 10:32 »
Цитата
А что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?
на 60 км с лишнем, если ехать на полном газу.
Блин, вот то что нужно с пробегом )
Кстати вот нашел подробную инструкцию с картинками по модернизации самоката, вдруг кому пригодится
Цитата
http://www.zapas-m.ru/UserFiles/Image/reviews/an_upgrade_of_500w_electric_skateboard_pat_ranger_comfort/
« Последнее редактирование: 24 Апр 2017 в 11:24 от Skiffus »

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 845
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #15 : 26 Май 2017 в 09:42 »
ePatRanger
Заменил батарею и контроллер. Было 48 вольт 20а, поставил 52 вольт 15а. ( взял с UB GO Tornado D3 )
Скорость поднялась на 4 км. заработала рекуперация ( слабенькая, контроллер с донора был с рекуперацией и батка тоже рассчитана на неё.)
Вес уменьшился примерно на кг. ( А. Б. легче )
после замены проехал около 800 км.
курок не менял-работает.

Seversk1

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 484
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #16 : 03 Июн 2017 в 20:04 »
Парни, при первых же намёках на подобные трещины в рулевой рекомендую её усилить/проварить.
у меня было так: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1085077
самокат другой, но последствия неприятны на любом.

volodiaa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 845
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
eПатРенджер-ePatRanger
« Ответ #17 : 12 Июн 2017 в 17:10 »
Пробег самоката более 2100 км.
немного появился люфт в рулевой (износ подшипников, не криминально)
А вот начала разваливаться рейка ( стойка рулевая )


Требует замены, опасно если на ходу руль останется в руках. ;-D

остальное все в норме, колеса без малейшего люфта-как новые.

подшипники в рулевой. гайка которая со стороны колеса -  посажена на фиксатор. ( клей )


Скрытый текст



Железяка вытаскивается только если открутить болт который со стороны руля ( сверху ) ( шестигранник на шесть мм., тоже на клею )
верхний подшипник снимается через верх.

внутри снизу труба усилина, имеет утолщение да и цилиндр сверху еще притягивается.
трещина в низу рейки где примыкает к большой шайбе появилась в результате ослабления верхнего болта.( открутился очень легко, клей уже не держал.)
появился маленький люфт и он повлиял на ослабление конструкции.
резьба очень мягкий метал, плющится от слабых ударов молотка!!!
даже если через гайку.  (хотя вышибается вниз к колесу.)
на этом фото забыл положить шпонку, она ограничивает поворот руля.


« Последнее редактирование: 12 Июн 2017 в 17:16 от volodiaa »

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.584 секунд. Запросов: 94.