avatar_volodiaa

eПатРенджер-ePatRanger

Автор volodiaa, 10 Дек. 2016 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

 Самокат с задним приводом.


Volteco PAT RANGER куплен 19.05.2016 г.--заявленная батарея не соответствует действительной (вместо 24 Ач. стоит 21 Ач.).Вес самоката вместо
заявленных 18 кг.реально 23 кг.440 гр.(вес с сидением)


За раз на нем проезжал до 60 км. заряд еще оставался.скорость по прямой на заряженной А.Б до 48 км.ч. с весом 80 кг.
сильный ветер его конечно притормаживает км. на 10. (видать ограничение по току) двигатель после большой поездки еле теплый.
Ездил на нем и в дождь и по большим лужам-без каких либо последствий (слабое место светодиодные габариты-покрыл эпоксидной  смолой), вода в  нутрь практически не затекает , так как крышка снизу, а если и чуток попадет то вытекает через щели в низу.провода правда немного поднял подложив в низ 1см прокладку-теперь лужи совсем не страшны ( проверял после поездок по огромным лужам в дождь.)
[b-b]СХЕМА и фото внутренностей[/b-b]
Спойлер








пробег на нем больше 1500 км. и не одной проблемы!
сиденье дальше от руля и поэтому удобней , а эта сидушка не родная (куплено более комфортное)

[b-b]Аккумулятор, что внутри.[/b-b] 13 s 8 p (104 элемента)
Спойлер









Ivan 100KWT

Интересный экземпляр, покажите пожалуйста этого коня в во всей красе фото укомплектованного. А скорость реально 48 км/ч ?

volodiaa

Скорость вроде реальная, ну может км на 5 врет, как то рядом машина ехала - сказали 50 км.
Набирает правда вяло - не как дуалтрон , так движок один. думаю по амперам ограничение.

inwin

Цитата: volodiaa от 10 Дек. 2016 в 22:43
Скорость вроде реальная, ну может км на 5 врет, как то рядом машина ехала - сказали 50 км.
Набирает правда вяло - не как дуалтрон , так движок один. думаю по амперам ограничение.
какая скорость на холостом на ходу?

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TVABTR

А ведь я его серьезно рассматривал когда выбирал себе самокат. Но выбрал в итоге Акихо. Я так понимаю у него сиденье удобнее расположено по отношению к рулю.

volodiaa

пробег на нем больше 1500 км. и не одной проблемы!
сиденье дальше от руля и поэтому удобней , а эта сидушка не родная (куплено более комфортное)

TVABTR

[user]volodiaa[/user], впечатляет его влагозащищенность. Хотя с другой стороны у Акихо тоже мало щелей откуда может вода попасть в батарейный отсек. А неужели езда под дождем не испортила компьютер на руле??

volodiaa

Скорость на холостом ходу 60 км на родном спидометре при напряжении 52,5 вольта ( на родном ) при температуре +5.
если придумаю как установить магнит на колесо, то померю вело-компьютером.

volodiaa

Езда под дождем конечно была на небольшой скорости, но с проездом по лужам как на катере-две волны от переднего колеса выше деки. Поездка была под дождем около 15 км. Конечно был обеспокоен что вода залила контроллер, так как в пути после 3 км заглох и не реагировал на курок. затем выяснил что на 1 скорости (установка в курке) самокат ехал , но скорость около 15 км.ч. -если больше то глох. так и проехал все 15 км.
Дома разобрал что бы посмотреть, внутри все сухо , кроме самой крышки ( вода на ней была) , но ни провода ни контроллер не задела. самокат глох из-за габаритных огней (в них вода попадает по полной) , так я по лужам первые три километра проезжал до середины деки. так что затем вода вытекала с боковых полостей , именно там установлены габариты (они же поворотники ) . Все прошло без каких либо последствий! но входы проводов обработал герметиком, крышку не обрабатывал так как вода не затечет. а вот габариты покрыл эпоксидной смолой (теперь они герметичны и яркость та-же).
В дождь попадал еще 4 раза, но правда не в такой сильный - после чего открывал  и проверял , все в норме.

volodiaa

Проверка скорости вело-компьютером.
Сегодня подключил спидометр от велосипеда.
разница показаний на холостом ходу в 6 км.
родной спидометр на полную 60 км.
вело-комп. на полную              54 км.
если поменять значение на курке самоката с 15 на 17 (Р0-15 Было), то показания сравниваются, оба показывают 54 км/ч. при напряжении 52,5 вольт ( показания на курке).
заметил что курок в конце не прибавляет скорость, то есть последние градусов 10 не вызывает реакции-скорость не поднимается.

volodiaa

Аккумулятор, что внутри. добавил в тему

Skiffus

А что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?
Аналог Спидвей С3+

volodiaa

ЦитироватьА что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?
на 60 км с лишнем, если ехать на полном газу.

Skiffus

#14
Цитата: volodiaa от 24 Апр. 2017 в 10:17
ЦитироватьА что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?
на 60 км с лишнем, если ехать на полном газу.
Блин, вот то что нужно с пробегом )
Кстати вот нашел подробную инструкцию с картинками по модернизации самоката, вдруг кому пригодится
Цитироватьhttp://www.zapas-m.ru/UserFiles/Image/reviews/an_upgrade_of_500w_electric_skateboard_pat_ranger_comfort/
Аналог Спидвей С3+

volodiaa

ePatRanger
Заменил батарею и контроллер. Было 48 вольт 20а, поставил 52 вольт 15а. ( взял с UB GO Tornado D3 )
Скорость поднялась на 4 км. заработала рекуперация ( слабенькая, контроллер с донора был с рекуперацией и батка тоже рассчитана на неё.)
Вес уменьшился примерно на кг. ( А. Б. легче )
после замены проехал около 800 км.
курок не менял-работает.

Seversk1

Парни, при первых же намёках на подобные трещины в рулевой рекомендую её усилить/проварить.
у меня было так: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1085077
самокат другой, но последствия неприятны на любом.
Временный пешеход.

volodiaa

#17
Пробег самоката более 2100 км.
немного появился люфт в рулевой (износ подшипников, не криминально)
А вот начала разваливаться рейка ( стойка рулевая )


[b-b]Требует замены, опасно если на ходу руль останется в руках.[/b-b] ;-D

остальное все в норме, колеса без малейшего люфта-как новые.

подшипники в рулевой. гайка которая со стороны колеса -  посажена на фиксатор. ( клей )


Спойлер



Железяка вытаскивается только если открутить болт который со стороны руля ( сверху ) ( шестигранник на шесть мм., тоже на клею )
верхний подшипник снимается через верх.

внутри снизу труба усилина, имеет утолщение да и цилиндр сверху еще притягивается.
трещина в низу рейки где примыкает к большой шайбе появилась в результате ослабления верхнего болта.( открутился очень легко, клей уже не держал.)
появился маленький люфт и он повлиял на ослабление конструкции.
[b-b]резьба очень мягкий метал, плющится от слабых ударов молотка!!![/b-b]
даже если через гайку.  (хотя вышибается вниз к колесу.)
на этом фото забыл положить шпонку, она ограничивает поворот руля.



volodiaa

По моим размышлениям руль не отвалится. даже если трещина обойдет по кругу.
Как я понимаю всё будет держать цилиндр который затягивается болтом сверху, он не проскакивает через трубу насквозь, а упирается в утолщение трубы в нижней части, внутри.
Единственное что при появлении люфта будет раздалбываться сам цилиндр. а он алюминиевый.
У клонов конструкция проще.

ru

У меня копия пат ранджер . Хороший самокат,всем устраивает.пробег 500 км.Раньше самокат заряжал от розетки до 43.4 вольта,потом зарядка переходила из красного индикатора в зеленый.на днях почему то стал заряжаться до 41.5.И сколько не держи светодиод все равно красный,дальше 41.5 не заряжает.Вопрос-почему? :sorry:

volodiaa

#20
[b-b]ru[/b-b]
мерили тестером? индикатор не точно может показывать. влияет температура.

Добавлено 10 Сен 2017 в 15:03

у вас батарея 36 вольт ?
у моего 48.
если колесо не сильно греется то можно и 52 вольта батарею поставить, как я на своем сделал. 15 амере 52 вольта. . скорость увеличится примерно на 15 км.ч.

ru

36 вольт, тестером померить саму зарядку?да температура чуть прохладнее, посмотрю еще на днях

volodiaa

#22
таким или когда зарядка подключена или после полной зарядки с зарядного гнезда,
но можно в курке на красном проводе ( он крайний)


этот показывает сколько залито энергии.
Если в зарядном гнезде будешь мерить ( на самокате ), то одень изоляционные трубочки ( из термоусадки ) на контакты гнезда-что бы не замкнуть их.
а щупы в эти трубочки.

ru

Можно просто вольтаж померить на зу или гнезде аккумулятора?а то этот прибор заказывать и сложно все.Проще померить контакты?

ru



Может ли быть что то с самим зу?

volodiaa

ЦитироватьМожно просто вольтаж померить на зу или гнезде аккумулятора?а то этот прибор заказывать и сложно все.Проще померить контакты?
зарядка без нагрузки может больше показывать. а с зарядного гнезда думаю правильно покажет.

ru

#26



Проверил пробег,так и есть самокат выдает пробег чуть меньший.Значит вольтаж показывает правильно.Но вот зарядное устройство раньше индикатор горел ярко красным,а теперь оранжевым и немножко мигает.После полного отключения на самокате севшей батареи отказалось включатся.Со второй попытки включился.Но вот светодиод теперь горит не так ярко,блекло.Такое ощущение что не хватает мощности.И оно не греется в процессе зарядки.Что может быть с зу?И если купить новое зу можно ли например 3ампера и выше вместо двух?Будет быстрее заряжать?Батареи  li-ion

volodiaa

ЦитироватьИ если купить новое зу можно ли например 3 ампера и выше вместо двух?Будет быстрее заряжать?Батареи  li-ion
три ампера можно. заряжаться будет быстрей.

проверь зарядку на другом самокате, если есть у друзей . может кто рядом живет.
где территориально?
при зарядке должна греться и только в конце когда ток снижается, греться будет меньше.

ru

спасибо уже купил новую.на 2 ампера в наличии была.а 5 ампер можно?

volodiaa

#29
Цитироватьа 5 ампер можно?

лучше две иметь. 2 ампера бесшумную ( на ночь ставить )
   и 5 ампер если срочно где то.
менее мощной заряжать предпочтительней, а мощной желательно не до полной зарядки. и зависит от емкости вашего аккумулятора.

ru

10 ампер батарея 36 вольт

volodiaa

Цитировать10 ампер батарея 36 вольт
извини. вчера тупанул. :facepalm:
конечно можно и 5 ампер, на банку выйдет 1,25 ампер.-примерно 0.5С ( а у вас скорее всего 2500 mA на банку )

volodiaa

 Сегодня подломился мой конь.  Пробег 2776 км


повезло что была очень маленькая скорость.

volodiaa


aviator645

Что предшествовало поломке?

volodiaa

ЦитироватьЧто предшествовало поломке?
я на нем прыгал немного :-), а сломался при отрицательной температуре (-6) разогнался бегом и запрыгнул и он сложился. скорость была бегущего человека, по этому без последствий.
САМОКАТ ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. (компактный, в меру тяжёлый,  10 дюйм. экономичный и плавный.)

aviator645

да китайцы не доработали, если бы туда хотя бы 2 болта вкручивалость как в паралели, все был бы норм, а тут стенка в воздухе получилась и нагрузка на нее

volodiaa

#37
Цитироватьда китайцы не доработали, если бы туда хотя бы 2 болта вкручивалость как в паралели, все был бы норм, а тут стенка в воздухе получилась и нагрузка на нее
передняя стенка с права отлетела по шву, а с лева разорвало угол самой передней детали и шов чистый. (порвало сразу)
видать на прыжки не рассчитан, хотя во мне вес 70. и то не выдержал.




aviator645

у них какой то алюм. пластилиновый мягкий

volodiaa

Обратился в эльтреко  по поводу приобретения новой рамы ( гарантийный ремонт по этой модели, гарантии конечно уже нет, самокату уже больше года .)попросили прислать фото, спросили год покупки, сказал 2016г,  фото выслал,

Ответ, - культурно сказали ищите аргоновую сварку  и делайте, рамы не ожидается, перебор дорого  (9 т.р).
переборка сказал не проблема сам переберу.  в итоге не захотели связываться и мягко отшили.

Все таки продавцы дуалтронов лучше выполняют свои обязательства.
А этот стоит бешеных денег и выходит в помойку.
Покупайте у проверенных продавцов, отвечающих за свою продукцию.

alexandrFox

[user]volodiaa[/user], ну что, ездит? заварили??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

volodiaa

продал по частям

Wolfraider

Цитата: volodiaa от 10 Фев. 2019 в 19:41продал по частям

А зря! :) У меня приключилась та же история - один в один. Нашел аргонищка, заварил - всё пучком. Отдал что-то около 2500. После этого пошел на курсы сварки, так что теперь и сам починил бы. Наверное... :))