avatar_Кулибин

Литий в UPS

Автор Кулибин, 10 Дек. 2016 в 22:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

#18
[user]tmiaer[/user]Какая БМС, если не секрет (разрядный ток)?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

ICR18650

Цитата: tmiaer от 08 Янв. 2017 в 02:23
свинцовым алгоритмом CC/CV до 27.7 (3.45 на банку). БМС-ка присутствует.

до 13.8 (3.45 на банку Li-Fe) заряжается. Да ?






Добавлено 08 Янв. 2017 в 10:50

Цитата: yuri от 08 Янв. 2017 в 10:41
Какая БМС, если не секрет (разрядный ток)?

я свою эту LiFe батарею 10А разряжал.
Нагрев  БМС еле заметный.
После 11 января фото выложу.

Кулибин

У меня БМС тоже есть. Подстроил напряжение заряда до положенных.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

1007

Странный УПС - сам мощный а батареек мало  :bn:
У мну в АРС двухкиловаттном их 4 последовательно.
Соответственно я взял 4 гелевых по 100 ач и они уже 4 года нормально работают, осенью 36 часов котёл питали и скорее всего еще поработали бы  :wow:
И пока мысли в голову о замене на литий нет - они же стоят себе в помещении и таскать их не нужно...

Steel RAT

[user]1007[/user],  они скорее всего не гелевые, а AGM, не смотря на надписи GEL.
Вы бы в них того... долили дистиллята, да проверили равномерность заряда.
А то они в любой момент "хрюк"... и раздуются от терморазгона.
Потом не говорите, что вас не предупреждали.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.