avatar_yokneamcity

Поломка зарядника

Автор yokneamcity, 05 Июль 2010 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chelo_vert

#342
[user]Kaleostro[/user], Я в том году относил зу на Царицинский рынок, там мне починили за 500 руб. А так например вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=20521.0 
Большой зеленый самокат.

destroyer85

Цитата: Kaleostro от 11 Апр. 2015 в 18:53
А в Москве вообще есть мастерские, которые берутся за ремонт ЗУ?
Так получилось, что у меня уже два нерабочих. Причем, в обоих случаях я просто перепутал полярности :facepalm: У них даже светодиоды горят, а выходного напряжения нет(



лечиться дома.было так.предохранитель на выходе помер.вот и нет напруги.тоже думал пожог,заменил пред,и все как часы работает.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

mr.Dream

Если помер по причине переполюсировки, и не испарились дорожки и сдох предохранитель, нужно  еще глянуть в сторону защитного диода, включенного параллельно выходу, и выпрямительный диод (на радиаторе). Возможно еще сдох конденсатор выходной, вздулся. А больше там гореть нечему, кроме дросселя и вторички транса :)

genamuy

друзья, помогите в ремонте зарядника.
зарядник такой


схема такая (в мелочах не проверял, но в общих чертах--она)


пока что нашел один 2SC4140 с кз емитер-база, перечитал всю эту тему, но так и не понял чем можно их заменить, именно этих нигде в продаже не нахожу.

и еще, выключатель, что на фото под гнездом 220в, стоит в разрыве базы одного из 2SC4140, зачем это  :bn: ? ( на схеме этого нет)
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

alex88

[user]genamuy[/user], Выключатель под гнездом это S1(по схеме), выключатель сети.
Вы где то ошибаетесь. Не может он идти на базу 2SC4140

genamuy

[user]alex88[/user], ожидал подобного ответа, ибо сам понимаю что бред какой то.

но вижу, то что вижу
на фото держу провод от того самого выключателя
в серой силиконовой прокладке-- это 4140, а второй (левее) выпаян
https://www.dropbox.com/s/fyvizwuthd7i242/IMG_5915.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/yo0v46h4sa5kb9w/IMG_5917.jpg?dl=0
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

av404

А у меня после месячного перерыва (переделывал крепление аккума и всю компановку контроллера) зарядка стала в конце заряда как-то трындеть нехорошо, чего раньше не наблюдалось. Вроде как искрит где-то. Зарядка - http://www.aliexpress.com/item/48V-52V-110V-220V-Li-ion-Charger-Dedicated-Of-lithium-Battery-for-Li-ion-battery-pack/708254807.html вот такая. Сначала вернулся на штатную зарядку 2А, а потом разобрал эту и, ничего не обнаружив, тупо пропаял всю плату заново с хорошей канифолью. Включил на зарядку и всё прошло нормально до конца, как и раньше. Вот такой ремонт получился

И не смейтесь, меня этот приём уже много раз выручал при разных плавающих и не очевидных неисправностях
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mr.Dream

Цитата: genamuy от 12 Апр. 2015 в 23:27
пока что нашел один 2SC4140 с кз емитер-база, перечитал всю эту тему, но так и не понял чем можно их заменить, именно этих нигде в продаже не нахожу.
можно на 2sc4107 (народный) заменить. а лучше два в параллель. А еще на схеме он как мосфет обозначен, хоть на самом деле биполярик. Я когда то сделал такую замену (на один 4107) на 600-ваттной зарядке, вроде до сих пор работает :) только субьективно греется чуть больше.

alex88

Цитата: genamuy от 13 Апр. 2015 в 00:20но вижу, то что вижу
на фото держу провод от того самого выключателя
в серой силиконовой прокладке-- это 4140, а второй (левее) выпаян
https://www.dropbox.com/s/fyvizwuthd7i242/IMG_5915.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/yo0v46h4sa5kb9w/IMG_5917.jpg?dl=0
Хммм.
Видимо много версий таких зарядок. На моей вообще такого выключателя нет. :exactly:
Тут нужно только догадываться, что за апгрейд китайцы придумали.
По фото я сначала подумал, что это выключатель не сети, а переключатель напряжения сети 110/220В, но провод тонковат, не катит.
Осмелюсь предположить, что китайцы как то таким способом принудительно закрывают транзистор, и тем самый останавливают процесс работы ЗУ.
[user]genamuy[/user], Так что оставляйте выключатель на месте. Меняйте транзистор. Я думаю подойдёт простой биполярник из компьютерного БП 150-350ВТ.

fondrosel

С4140 полно на алиекспресе и ебее и стоят они не дорого почему бы просто не заказать
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

genamuy

Цитата: fondrosel от 13 Апр. 2015 в 08:06
С4140 полно на алиекспресе и ебее и стоят они не дорого почему бы просто не заказать
оно то понятно, зарядник тоже оттудова, но весна на улице, кататься хочется уже сегодня, а не ждать транзистора месяц. Поменяю как предложил [user]mr.Dream[/user],

А по поводу "выключателя базы" может еще у кого будут умные мысли, может это и была причина поломки, всмысле манипуляции с этим выключателем во время зарядки? Запаять там перемычку вместо выключателя и забыть?
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

clawham

Вместо переключателя перемычку да.

а вместо мощного биполярника можно игбт/полевик впаять. главное на затворе чтоб стабилитрон был на 15 вольт. работать будет. если транс не гавно управляющий.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

dgon.iv

Знатоки, подскажите где копать. Блок питания после переплюсовки работает (2ампера все-таки выдает, вместо 10ампер до казуса), диод параллельный выходу (сгоревший) перепаял.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

genamuy

отчитаюсь, наверное, по этой поломке https://electrotransport.ru/index.php?msg=574207

замена только транзистора, было не достаточно. Причиной было межвитковое замыкание первички трансформатора. Обмотка, точнее та половина обмотки, на которой был мертвый транзистор,  была реально  сгоревшая-- черная. Что послужило причиной-- перегруз или повреждение изоляции при намотке, не понятно. Сейчас перемотали, собрали-- пока работает
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

Intelegent

Помогите с ремонтом, уже голова кипит %-)  Зарядник как на картинках выше в алюминевом корпусе, сгорели силовики от перегрева, хотел побыстрому зарядится и при 63 вольтах накрутил почти 6 ампер, стояли 13009-2 поменял на такие-же, плюс резисторы 2,2 ом тоже под замену, подал питание на тл-ку, вот что увидел
точки соединения транса и диодов после тл-ки и транзисторов



на затворах силовых транзисторов



между затворами силовых транзисторов


вроде импульсы есть и почти одинаковые на плечах но включив блок через лампу 100 ватт, лампа мигает от яркого до полунакала, на зарядке диод указывающий окончание заряда мигает попеременно красным и зелёным, как буд-то зарядка включается и выключается, уже вроде всё проверил, голова не варит где тут собака зарылась))))

RAF

Ребята ,что сделать, чтоб уменьшить искру при подключении зарядного устройства к акк, а то клеммы горят при подключении с отключенной зарядкой.

Vladigit

#358
[user]Intelegent[/user], [user]RAF[/user], нужно зарядить выходной кондер в зарядке. Либо подключайте зарядку через резистор в 1 Ом, потом его закорачивая или быстренько переключая, либо вариант заряда кондера самой зарядкой. Но для этого, желательно, иметь мультиметр, чтоб подключать зарядку, когда напряжение на ней сравняется с батарейным.
Цитата: Intelegent от 13 Май 2015 в 00:22
между затворами силовых транзисторов
[user]Intelegent[/user], и все-же это биполярники и один походу приоткрыт. Посмотрите напряжение на сетевых кондерах. Симметричное ли оно?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

RAF

Я так понял что с начало подключить зарядное в розетку  220в а потом уже подключать к акк