avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Нечто[/user], на моноколесе пробег без утепления очень заметно падает при падении темпы с +25 до +5. Темпу акку не измерял..  Но вылечил проложив сборку теплоизоляцией.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ISIEIAI

Цитата: Нечто от 27 Фев. 2017 в 21:28
[user]ISIEIAI[/user], тормоз с фарой нельзя сделать потому, что по крылу идет проводка, к тому же ножной тормоз при активном использовании стирается очччень быстро... Его надо будет менять раз думаю в три месяца, судя по моему самокату с ножным тормозом.
Дайте мне точку опоры



2мм стали, можно 3мм, а проводку можно как поверху пустить спрятов под резиновой накладкой так и понизу ближе к краям тормоза.

Тут больше дело в желании, если не смогу привыкнуть к ручному торможению выпилю кусок металла и прикручу на 3 болта.
Мои заметки   ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

diwer

Товарищи, а подскажите пожалуйста, где в приложении включается/выключается Эко режим? Желательно скриншотов. Сам то ли слепой, то ли не там ищу. У меня он вроде бы выключен (правильно понимаю, что когда Эко включен, то нижний светодиод должен гореть зеленым?). Заранее благодарю!
M365

lantan.ltd

Цитата: ISIEIAI от 27 Фев. 2017 в 22:07
2мм стали, можно 3мм, а проводку можно как поверху пустить спрятов под резиновой накладкой так и понизу ближе к краям тормоза.
Тут больше дело в желании, если не смогу привыкнуть к ручному торможению выпилю кусок металла и прикручу на 3 болта.
Проще, наверное, на обычный самокат прикрутить ручной тормоз, к нему быстро привыкаешь и забываешь о ножном, как о страшном сне... :eek: У меня тоже проблема, на обычном ручной тормоз стоит справа на руле, там где у Сяо расположен газ. Так рука сама так и тянется... :ку:
Xiaomi, Xootr Ultra Cruz

ISIEIAI

Цитата: diwer от 27 Фев. 2017 в 22:21
Товарищи, а подскажите пожалуйста, где в приложении включается/выключается Эко режим? Желательно скриншотов. Сам то ли слепой, то ли не там ищу. У меня он вроде бы выключен (правильно понимаю, что когда Эко включен, то нижний светодиод должен гореть зеленым?).
Без приложения в самом самокате:
Управление 1 кнопкой
Включить \ Выключить самокат - удерживать 2 сек.
Включить фонарь - 1 раз кратковременно нажать клавишу.
Переключить режим ECO \ полной скорости - 2 раза быстро нажать клавишу включения (нижний светодиод станет зелёным - ECO)
Мои заметки   ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

nicomunet123

[user]ISIEIAI[/user], у меня обратная ситуация: я на обычных самокатах инстинктивно давлю на "ручки" газ и на тормоз... Потом минут 5 удивляюсь, почему не едем  :-D
Отвечаю, очень быстро привыкните к ручному тормозу.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Нечто

[user]ISIEIAI[/user], я про штатные тормоза. Они вроде бы все делаются из алюминия или какого легкого сплава.

Возможно, я ошибаюсь.
Дело в желании - это опять получится "я купил чтобы колхозить". А штатно сяоми вряд ли даже думали о ножном тормозе - это прошлый век )
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

ISIEIAI

Цитата: Нечто от 27 Фев. 2017 в 22:49
[user]ISIEIAI[/user], я про штатные тормоза. Они вроде бы все делаются из алюминия или какого легкого сплава.
У меня штатный - СТАЛЬ. Это дёртовый самокат там такой зашквар как алюминий только в деке и то сильно мешан с другими меалами, руль и стойка - сталь, я на нём могу с метровой высоты прыгануть без каких либо последствий для самоката.

[user]lantan.ltd[/user], [user]nicomunet123[/user],
Можно ли это считать недостатком самоката?
Я думаю нет, это личные наши ХОТЕЛКИ.

Вот так и большая часть гневных комментариев тут, хочу чтобы тянул в горку мои 100500 кг, хочу чтобы разгонялся до 100500 км\ч.

И я вот такой сижу думаю, а может ли хилое железо с колесом в 250-500ватт без проблем катить дяденьку 100500кг со скоростью 100500 км\ч в горку....


Мои заметки   ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

nicomunet123

[user]ISIEIAI[/user], самокат тяжелых в горку не тянет только потому что холодно на улице. Как потеплеет (хотя бы до 10 градусов) - сразу бодрее ехать будет. И пробег возрастет!
И именно поэтому сяокат "по току не напрягается", холодно, просадки большие, токоотдача меньше...

Да и железо сяоката сопоставимо с одноклассниками (E-TWOW, Kugoo...), те же 250Вт, те же 25 км/ч (ладно, у бустера и 36В куго 28-30 км/ч), те же 15-25 км аккумулятора...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Нечто

Цитата: nicomunet123 от 27 Фев. 2017 в 23:06
Как потеплеет
Сколько должен показывать индикатор температуры батареи, чтобы она отдавала по своим характеристикам? 50 градусов?
При 100% заряде - едет он, едет! Точно на 15А, а больше там и не будет. А при 20% заряде он не едет прямо из тепла, так что температура тут ни при чем, извините.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

nicomunet123

[user]Нечто[/user], E-TWOW тоже "дохнет" при 30% заряда (по "градуснику") . Так что это норма для батарей.

А в сяокате видать защиту от дурака сделали, чтобы аккумуляторы не портили при низком заряде.
Да и лучше плестись, чем постоянно останавливаться из-за того, что BMS отключилась.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Нечто

Цитата: nicomunet123 от 27 Фев. 2017 в 23:13
Так что это норма для батарей.
Странно. Для штатных батарей? У меня две на заказ, из 25R и 30Q, одна на веле. другая на самокате - ни один из двух агрегатов себя так позорно не ведет, отдавая себя до конца. В том числе зимой.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

ISIEIAI

[user]Нечто[/user], у [user]nicomunet123[/user], нету сяоката, он теоретик среди нас.

[user]nicomunet123[/user], Вы как владелец двух других самокатов что можете сказать за такой расклад:
Температура батареи 30-35 градусов, бмс отдаёт весь заряд полностью.
проблемы как у [user]Нечто[/user],  в чём может быть тогда проблема?
Мои заметки   ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

nicomunet123

[user]ISIEIAI[/user], тогда не знаю. При 30-35 градусах аккумулятор должен отдать все и без просадок.

Полимеры в  E-TWOW даже в -15 работают нормально. Но при плюсе - лучше.
На Kugoo (с ионками) в мороз чувствует себя хуже.

Если температура в батарейном больше нуля и самокат не едет - значит такая прошивка.
Ну еще может быть колеса не накачаны.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

GENnady

Цитата: Генпалыч от 27 Фев. 2017 в 19:36
не знаю кому там надо больше на тратуарах и на колесах в 8'

Жаль -а, нас - Большинство. ))   И на 8, а не на 8,5', без плевмоколёс - не хватает даже 30кмч!  (я это понял за пол-месяца, а ты сколько катаешься?) ))   

Цитата: Генпалыч от 27 Фев. 2017 в 19:36
Осталось только пожалеть, что вес наездника не составил хотя бы 80 кг

А, давайте нагрузим в рюкзак уважаемому ISIEIAI кирпичей, до веса в 80 (лучше 100) кг, и снова запустим по Астрахани!  ))))))) 
:dance:

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 


ISIEIAI

#2356
[user]GENnady[/user], Спасибо добрый человек, убить меня таки вздумали  /:-)

Я уже предлагал выкуптить б\у сяо за 18-19К (на 5-6т.р дешевле нового) у того кому он не понравился, я просто ищу сыну самокат и второй сяо пришёлся бы как нельзя кстати.  B-)

[user]LIST[/user], Я по местным меркам вообще пони мне любой самокат - ракета.  :laugh: с моим то весом


единственное адекватное предложение пока это тест в ECO c весом 70КГ, опять же этот тест нужен больше тем кто пока еще не купил сяо
Мои заметки   ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

VladimirL

#2357
Сравнение динамики разгона в обычном и эко-режиме. Ровный асфальт, нагрузка 86 кг., температура -1.
https://www.youtube.com/watch?v=7XiH4hcbr4w
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw