avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladimirL

Цитата: LIST от 13 Дек. 2016 в 22:21
Давайте рассмотрим сухую статистику продаж пневмоколес для самого популярного самоката - ЕТВОВ...
Тему о том, что завод предложил к продаже колеса пневмо задние  - я выложил 2 месяца назад.
Знаете сколько человек их купило??? - 0 ноль!.
Кому эта цифра хоть что то сказала - поднимите руку :))
А мы продали более 20-ти пневмоколес для E-TWOW в этот сезон. По моим данным народу нравится пневма  :-) И я их понимаю, совсем другие ощущения, несмотря на потери.
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

gde700

Гм... [user]VladimirL[/user], Вы продавали колёса на алюминиевых точёных дисках? [user]LIST[/user], Вы под названием "оригинальное колесо" выставили обычный дутик с пластиковым диском, опробованный народом ещё год назад и забракованный? Так этот пластик... не очень... Без усиления не решается народ на нём ездить...
А вот колёса с алюминиевым диском - хороши, и резина держит до 8 бар.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

VladimirL

Цитата: gde700 от 14 Дек. 2016 в 08:38
Гм... [user]VladimirL[/user], Вы продавали колёса на алюминиевых точёных дисках?
Продавали разные, и пластиковые и алюминиевые. Но бОльшая часть пластиковых, именно таких, о которых говорит [user]LIST[/user]. Их мы несколько раз заказывали с taobao у разных продавцов и всегда приходили немного разные колеса. Качество пластика, ниппели, оси - отличаются. Их делают в разных местах и делают не для E-TWOW, а для "детских колясок", как тут принято говорить  :kidding: Хотя на самом деле никто не знает для чего  :-) На фотках taobao они один в один (они используют одни и те же фото) и цена у них одинаковая, поэтому выяснить качество можно только после покупки. В общем, пока у нас была только одна жалоба и она касалась покрышки, а не диска. Вообще я не понимаю, что не так с диском из пластика? Нормальный материал для таких целей, мы же не тонну везем. Вон у Xiaomi тоже похоже на пластик  :-)

Но это все вообще к чему... к тому что надувные колеса это правильное направление, в этом у меня нет никаких сомнений. Усталость суставов (страшно представить, что с ними там происходит) после часовой трясучки по нашим дорогам полностью омрачала все удовольствие от поездки и вообще заставляла задуматься, надо ли оно тебе... пока не перешел на пневму и проблема исчезла. И никакие потери скорости и дистанции не заставят меня опять губить здоровье  :-)  Понимаю, все люди разные, но таких как я точно много. Об этом говорит и спрос на пневму и тот факт, что почти все новые модели сейчас появляются с ней.

А вы представляете, насколько продлевается срок службы остальных узлов, когда и они перестают постоянно получать такую вибрацию? :)
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

gde700

Для меня важен и накат, и комфорт. При установке пневмы мы получаем комфорт, но при значительном увеличении расхода батареи. Мало того, часть этих колёс просто не рассчитана на скорости выше 20-25км/ч (я про резину) в отличии от штатного колёса. Если зимой это не принципиально, то летом лично я езжу на скорости выше 30 км/ч (думаю, так делают все, у кого самокат позволяет). Выражается это в нелинейном увеличении расхода батареи при превышении 20км/ч. В общем - каждый выбирает для себя... :)
ЗЫ... Сейчас тоже стоит пневма на алюминиевом диске, фото есть в теме по e-twow. :)
ЗЗЫ... Сама по себе пневма без амортизатора не даёт полноценного комфорта и неэффективна на значительных (больше 20км/ч) скоростях на разбитой дороге.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

VladimirL

Амортизация это хорошо!  :-) Я за нее руками и ногами, думаю тут никто спорить не будет. Даже Xiaomi, уверен, отказались от нее в этой модели только чтобы вписаться в установленный ценовой диапазон и охватить нужную часть рынка, а не потому, что считают ее лишней.
Вы, я и другие на этом форуме могут ставить наличие амортизации в обязательный список параметров при рассмотрении варианта приобретения нового самоката. Но мы и платим другие деньги за них, т.к. все тут немного "помешены" на этой теме  :-) Но мы меньшинство среди их целевой аудитории.
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

gde700

Жалко.. Хорошая задумка, и установка даже одного переднего аморта не сильно изменила бы цену, а привлекательности аппарату бы добавила. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

Цитата: gde700 от 12 Дек. 2016 в 15:16
Из минусов амортизаторов нет как класса. :)
Это скорее плюс, чем минус. Ничего скрипеть не будет...
Вот что минус - сварка. Не верю я в нее.

И еще минус - свистопердящий контроллер с блютусом. (С нормальным контроллером этот самокат мог бы ехать 30 км/ч, ибо батка 36В)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

[user]nicomunet123[/user], не думаю, что там стоит 10S3P... Для райдера весом 75 кг и скорости 30 км/ч батка должна долговременно выдавать не менее 20А, иначе сдохнет она удивительно быстро... На 3Р ионках такие токи можно получить, но ставить надо дорогие высокотоковые элементы. При цене в 300 уё как-то не верится в это... Да и в альтруизм производителей я тоже не очень верю...
В общем - ждём появления самоката на руках и реального обзора. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.


gde700

Угу... Это действительно больше похоже на реальное положение дел... И напряжения достаточно для заявленных скоростей, и элементы в щадящем режиме.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

eTyson

[user]gde700[/user], [user]Толян[/user], [user]ChpOk[/user], а какая разница
10s/3p 36В х 9А(3х3А) = 324Вт, или 6s/5p 21,6В х 15А(5х3А) = 324Вт?
Это я типа в режиме 1С считал.
Только, как показывает практика, все-таки более высокий вольтаж предпочтительнее.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

nicomunet123

Цитата: gde700 от 14 Дек. 2016 в 12:27
[user]nicomunet123[/user], не думаю, что там стоит 10S3P... Для райдера весом 75 кг и скорости 30 км/ч батка должна долговременно выдавать не менее 20А,
15А при 36В достаточно для того, чтобы разогнать 100 кг до 32 км/ч (по экрану. Kugoo S1.)
Так что с этим справится даже три слаботочные ионки. Вот только жить они долго не будут.
А судя по спеку там стоят высокоточки
Energy structure: 30 18650 High-power lithium batteries imported unit
Цитата: ChpOk от 14 Дек. 2016 в 13:03
[user]Толян[/user], Возможно 6s5p
Точно нет, напряжение ЗУ 42В, это 10S
Цитата: Толян от 14 Дек. 2016 в 13:50
Всё таки 10s3p и максималка 20км/ч с наездником 75кг, мой самбит на 8s7p едет 22-23, при чем что со мной, что со мной и дочкой, только разгоняется дольше, думаю, и с этого можно будет выжать 22-23, слегка подлудив шунт, но как на это отреагирует батарея...
E-TWOW S2, 100 кг, 7S1P (так же на батарее 7S4P из слабых ионок) разгонялся до 27 км/ч по экрану (25 по жипиэсам разным).


Так же не исключаю, что мотор просто тяговый (у E-TWOW 15 Н-м, а тут 16 Н-м).
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

Технически снять по 5-6А можно даже с D1, только с диким падением напряжения и быстрым умиранием элемента. А так - да, высокотоковые. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

Стоп... Там синусник стоит?
Если как-нибудь обойти защиту от дурака... Хотя без подвески больше 25 км/ч и не надо.
Да и на 8" 30 км/ч уже страшно.

Если просто ездить - то очень даже сойдет!
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Cooper

Цитата: LIST от 15 Дек. 2016 в 12:43
Кароче парни... мы пока все "в отстое". Его цена в Москве 45.200 руб...
пипец!
Ну это как посчитать. Если самому через посредника с таобао, то посредник + транспортные расходы будут в районе 7 т.р.  Если самолетом, то вместо 4 недель получится 3, а ценник на 4 т.р. повыше. 
Откуда 45 ? Тем более, что юань дешевле 9 рублей ?


Liova

Я правильно понял, что ручки у руля не складываются?

Rocksteady

Вообще самокат очень крутой для тюнинга!
У меня на самокате изночально ни передней не задней подвески не было (Oxello dirt 8 )
Переднюю поставить легко - тупо 230 вилка амортизационная за 1000р (сокольники - подвал зенита)
Задний амортизатор ставить чуть сложнее, нужно дрелью сделать новые 4 дырочки - 800р задний аморт от oxello town 7 (в декатлоне)
Итого за + 2000р имеем электросамокат двухподвес с большим отсеком для батарей, надежной рамой - без хлипкого узла складывания, и без скрипов так как аморт теперь работает класически (как на велосипедах)


rusamokat

Катайтесь с удовольствием! А Rusamokat позаботится о качестве Ваших средств передвижения.
Самые лучшие и качественные электросамокаты по низким ценам продаются тут