avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Rocksteady от 14 Янв. 2017 в 14:15
Прекратите оффтопп или минусить сподписью лохотрон начну
Подождите. А почему Вы не [user]LIST[/user] то пишете? По-моему именно он тут начал оффтопить (пишет какой-то пустопорожний бред про совершенно другие самокаты). Со стороны [user]EcoDrift[/user] я только вижу вопросы как раз касаемо того, какое это отношение к делу то имеет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ivan 100KWT

Друзья, у нас в команде сидят такие профессионалы, которые правда не в курсе про моноколёса и тому подобное, я не хочу быть голословным, но чую найнботовское огранечение снимут, время покажет, и да я приму все усилия чтобы этот самокат пошёл 40+ даже если придётся заменить контроллер и бмс! Но когда я его увидел у наших друзей в EcoDrift понял, что этот сяаокат однозначно имеет право на жизнь, и главное он  того стоит. В общем получим на руки его, будем держать Вас в курсе.

gde700

Не делайте этого.. 40 км/ч без амортизации на 8" по нашим дорогам - это верный путь в лучшем случае в травматологию.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Ivan 100KWT

#417
[user]gde700[/user], Для эксперимента стоит попробовать, а тем кому этого не надо, пусть на стоковом испытывают наслаждение. У нас тут много людей которые накатавшись ищут возможность проапгрейдить свой самокат, почему бы не дать людям эту возможность.

Ivan 100KWT

[user]E-booster[/user] Вы правы, но ручки конечно они с этим промахнулись, видимо в бюджет закладывали, но на 36в никто не отменял ездить 35 км/ч вот мы и попробуем. Уверен что зеро-старт обойдём со временем. ;-)

ReSharVladimir

Возможность чего? Убраться с дороги, зацепив пешехода? Я ездил на 8" пневмоколесах со скоростью 40км/ч. Выбрал ровный хорошо знакомый участок асфальта, выждал минимум пешеходов на нем и проехал, чтобы снять видео. Даже с моими навыками это - экстрим! Но на том самокате оба колеса с механическими тормозами. А у Xiaomi?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Alv

Буду проездом в пекине, подскажите где приобрести сие чудо?

PeaceHaver

Цитата: nicomunet123 от 12 Янв. 2017 в 21:25
[user]gm1[/user], мотор - директ драйв, надувное.
[user]mkile[/user],
Цитата: mkile от 12 Янв. 2017 в 21:11
Я вижу смысл покупки электросамоката в том чтобы гонять максимальное количество времени в году, благо температура в Питере позволяет. Не хочется напрягаться при внезапном дожде или случайно попавшем снеге.
В дождь не погоняешь, так как будешь весь мокрый и грязный.
Зимой тоже не погоняешь, холодно и батарейка замерзает...
Ха.
Ха-ха.
ХАХАХАХААХАХАХАХАХАХ

Люблю теоретиков, но какой-то странной любовью...

Добавлено 15 Янв. 2017 в 16:28

[user]LIST[/user], Дим, если как-то поедещь на диностенд с очередной пачкой самокатов - скинь инфу, хочу для сравнения со своим решаровским подкатить. Но всяко круче того, что выдает е-тау, но вот именно чтобы в цифрах - было б очень интересно.

PeaceHaver

[user]ookami[/user], я не появился, я постоянно читаю эту тему и довольно активно пиарю эту модель среди своего круга общения, ибо действительно хорош. Писать мне просто было нечего, пока не наткнулся на это сообщение, наполненное напыщенной самоуверенностью, и в корне противоречащее действительности.

Neo-Neo

 Всем здрасте! Я тоже заказал Ксяоми жду на днях! Заочно думаю, что 25км.ч это оптимум и далее опаснее только, но человек такое существо, что чем опасней, тем интересней, здесь вся природа человека. :dance:

poraboloid

Цитата: Neo-Neo от 16 Янв. 2017 в 21:32думаю, что 25км.ч это оптимум и далее опаснее только, но человек такое существо, что чем опасней, тем интересней, здесь вся природа человека. :dance:
Всё зависит от места, по которому едешь.
Ведь на машине тоже не жмут всегда педаль в пол, выбирают скорость по дорожной обстановке.
Я как-то на Evo разгонался весной до 40 км\ч, не имея при этом вообще тормозов.
Ехал калиперы примерять как раз.
Но я отчетливо видел что впереди ровная длинная площадка тротуара, на которой нет ни одного человека.
И максимум что случится - растянусь сам.
На мезеке 45 км\ч разгонялся по пустой площади, весело но страшно.
Самокатик с 8" колесами у меня тоже 25 максимум едет, и честно говоря больше ему и не надо.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Ripido

если бы он ехал сорокед, я бы сам не прочь на нём был поураганить... А падать.. подумаешь.. Я как раз не так давно из больницы после падения на скорости около 20км/ч  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

inpu

Пожалуй отпишусь, свой ещё жду, но у коллеги уже успел обнюхать
Сам я ещё совсем не электросамокатчик, а ножной и лось =)
Так что мнение дилетанта =)

По конструкции мне особо добавить нечего, единственное - очень неаккуратные сварочные швы (даже на моём китайце за 5000р. они поровнее, не говоря о худоре, но я не настоящий сварщик, просто эстетически не красиво)

Начитавшить эту тему, несколько опасался сложностей толкания на старте - дека высоковата для толкания ногами, но я бы не сказал, что прямо резко или сильно, более того, опробовал в роли обычного самоката - после тренировок на пневмо-худоре никаких сложностей с катанием, накат, конечно, уступает, но для себя понял, что вполне можно и ногами докатить.

Катабельность в тепличных условиях(потратил сутки на убеждение вытащить его на улицу, а сначала катали по опенспейсу и коридору) - сугубо по ощущениям практически никакой разницы в динамике разгона с моими 60кг и коллегиными 90кг - мне кажется более чем вероятно программное ограничение и прыти у сяоката больше

Испытания на улице - тут уже со слов коллеги, я не присутсвовал - без утепления аккума полный заряд ушел на 15км, как я понял из вики, при температурах ниже нуля у литий-иона просадка 40-50%, так что теоретически заявленная дальность выглядит правдоподобно

Устойчивость на зимних дорогах никак не могу охарактеризовать - коллеге скользковато, но у него меньше опыта с обычными самокатами на разных поверхностях, поэтому фиг его знает как оно там, видимо будет индивидуально

В целом, от сяоката я в восторге!


--чуток размышлений--
Спойлер

1. каким бы бесполезным ни было наличие блютуса на аппарате, но это даёт надежду на некоторые возможности поиграться с ПО за пределами настроечек прошивки
2. в холивире моноколес и самокатов, моноколёсники говорили про управление колеса мыслью
3. бюджетный ЭЭГ-"шлем" (токи мозга снимать, если что) с неплохим SDK
4. думаю дальнейший ход мысли понятен  /:-)
я на самокате или он на мне - either way it's good

Neo-Neo

Цитата: Ripido от 16 Янв. 2017 в 22:41
если бы он ехал сорокед, я бы сам не прочь на нём был поураганить... А падать.. подумаешь.. Я как раз не так давно из больницы после падения на скорости около 20км/ч  ;-D
Походу уже стали подсаживаться на кайф от падения вперемешку с драйвом скорости  :wow:

Ripido

[user]Neo-Neo[/user], вряд ли "уже"... раньше ездил на обычном велосипеде и под горочку ехать 60 - это нормально... А сколько раз падал и не счесть.. При чем всё время на небольшой скорости из-за каких-то идиотских факторов или собственной дурости.. ну, собственно, и сейчас ничего не меняется..  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

777Andrew777

[user]inpu[/user],
Спойлер
Ну на самокате есть руль. И держаться за него в любом случае придется, если его не отпилить конечно. Поэтому сила мысли будет не сильно востребована.
Прошивку, разумеется, попытаются вскрыть. Но успех не очевиден.

inpu

Цитата: 777Andrew777 от 18 Янв. 2017 в 10:44
Спойлер
Ну на самокате есть руль. И держаться за него в любом случае придется, если его не отпилить конечно. Поэтому сила мысли будет не сильно востребована.
Прошивку, разумеется, попытаются вскрыть. Но успех не очевиден.

Спойлер
держаться да, а вот не трогать курок газа было бы забавно
я на самокате или он на мне - either way it's good