avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ПВК

Цитата: perl от 22 Сен. 2017 в 19:08
Да, тут тросик ослаблен, или оборван. При нормальной настройке, он в натянутом состоянии находится.
Не ослаблен и не оборван...родился он такой

bambirtuya

Цитата: ПВК от 22 Сен. 2017 в 21:02

Не ослаблен и не оборван...родился он такой
и пластиковый хомут тоже?

ПВК

Цитата: bambirtuya от 23 Сен. 2017 в 01:25
и пластиковый хомут тоже?
Без хомута у троса очень большая вероятность погибнуть в самом расцвете сил

derganiy

По поводу обогрева батареи - сейчас в продаже есть одежда с обогревом, там греющие элементы в форме пластин, в деку должны влезть

Толян

[user]derganiy[/user], собираетесь на долго на улице зимой оставлять?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

derganiy

Да я зимой не езжу)) выше по теме у ребят опасения о замерзании батареи, меня в основном сцепление с дорогой смущает зимой и сугробы

LIST

Батарею не обязательно оборгевать. Достаточно ее оградить от алюминиевого корпуса термослоем, что бы перенести точку росы от точек сварки лент наружу.

perl

Если ездить зимой, то до -5С утеплитель и не понадобится, а ниже какой кайф в этом? Это уже борьба за жизнь с морозом😀

alexman9000

Цитата: Humbert от 19 Сен. 2017 в 20:42
Цитата: Gennadiy203 от 19 Сен. 2017 в 20:10
Езжу иногда на доп. батарее от гироскутера. Всё пока нормально. В несильные морозы, думаю, нужно начинать ехать на штатной батарее, далее при её разряде до 20% подменять на доп. Внешнюю батарею лучше перед выездом замотать в какой либо утеплитель - и в рюкзак.
Ух ты ! А вот здесь
https://electro.club/forum/elektrosamokatyi_xiaomi/dopolnitelnaya_batareya_cherez_shtatnoe_gnezdo_zaryadki&page=2
пишут, что обнаружив, что данные по току с BMS штатной батареи умный контроллер сверяет с током по силовым проводам  и больше 10 км/ч не едет
А еще не пускает пить и играть в песочнице. Цепляйте доп батарею и не слушайте особо продвинутых гуру. Только не к гнезду зарядки - там провода полное г. Лучше в разрыв силовых с простой схемкой для отключения основной при подключении внешки (нефиг разряжаться).

LIST

И в сильный холод не ездите без утепления штатной батареи, потому что пока Вы будете высаживать дополнительную, как первую, штатная тупо охладится и можно убить ячейки :))

alexman9000

Цитата: ПВК от 22 Сен. 2017 в 06:46
Цитата: sergsap от 20 Сен. 2017 в 14:16
У всех, как рыбий хвост телепается. От того и провод фонаря внутри перетирается, если нет защиты. Меня это телепанье тоже напрягало )
Ну не у всех, ....вот убийца ЛистаХрени, делающая этот девайс абсолютно ненужно-бесполезным.

Ждем теперь выпуска набора ... ЛистоШтыреХрень
Крыло не болтается, не стучит на кочках и провод не перетирается..(перетерся уже давно)
Без этой фигни у всех рано или поздно крыло треснет и отвалится. меня пробег давно за 1000 перевалил, крыло два раза клеил пока эту хрень не сделал.
Супер, себе сегодня такой штырь соображу.

Добавлено 24 Сен. 2017 в 10:32

Цитата: LIST от 24 Сен. 2017 в 10:30
И в сильный холод не ездите без утепления штатной батареи, потому что пока Вы будете высаживать дополнительную, как первую, штатная тупо охладится и можно убить ячейки :))
До +5 можно особо не напрягаться, а после на скорости не комфортно, там уже не до батареи.

MiDeT

На нуле обогрев лица нужен, а не батареи!  %-)
Inmotion V8 / Xiaomi Acton X1 / Speed Savage A11(PRO DUAL 2400w 60/26h)
K̶i̶w̶a̶n̶o̶ ̶K̶O̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶C̶̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶E̶+̶,N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶A̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶S2, X̶i̶a̶o̶m̶i̶ ̶M̶i̶j̶i̶a̶ ̶m̶3̶6̶5̶ ,  ̶N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶S̶4̶  + еще и еще

mkile

Нормально в ноль едется и по снегу и в -20 тоже, даже лучше чем на велосипеде. Утепляешься и вперед. Только ехать надо на экорежиме, иначе на льду убиться можно.

ПВК

Цитата: alexman9000 от 24 Сен. 2017 в 10:30

сегодня такой штырь соображу.
Это не совсем Штырь, это U-образная хреновина от крыла детского лисапета, продается в комплекте 2 крыла+ 2 хрени, стоит 200 руб.

Нечто

Цитата: derganiy от 24 Сен. 2017 в 08:08
меня в основном сцепление с дорогой смущает зимой и сугробы
Сцепление лучше, чем на своих двоих, однозначно. А по сугробам я и пешком-то не хожу - только с рюкзаком по лесам, но там по пояс бывает и самокат как-то не нужен.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Игорь Ч

После нескольких регулировок механизма складывания погнул язычок. Ручка уже пару раз на ходу складывалась. Вопрос как его править. Нужно ли снимать или как-то можно по месту?

bred

Цитата: Игорь Ч от 25 Сен. 2017 в 14:07
После нескольких регулировок механизма складывания погнул язычок. Ручка уже пару раз на ходу складывалась. Вопрос как его править. Нужно ли снимать или как-то можно по месту?
без снятия не поправишь. Нужно прогревать феном язычек, после этого выбивать штырь. После того как язычек достал - греем его опять и зажимаем в тиски мощные... греем и подтягиваем, и так пока не выпрямишь. Но скажу по опыту - такого язычка не хватит на долго(так как металл уже растянулся) - у меня через 3 недели лопнул и пришлось новый ставить

perl

Надо сверху языка, стальную усиливающую, планку приколхозить