avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенЧик

Цитата: Rjkz от 11 Нояб. 2017 в 21:18
[user]EcoDrift[/user], Скажите, как будет себя вести не активированный контролер? Он включится? будет крутить колесо?

Ну так что там у вас? Включился самокат или нет? Контроллер заработал? Если да, скиньте ссылочку где брали.
Xiaomi Mijia m365, Aqiho double drive, Kaabo Wolf Warrior 11+
ЭлектроВЕЛ 500W  52v 14ah.

Лимпопо

Друзья, кто-нибудь сталкивался с тем, что самокат вдруг не сохраняет пробег?
После покатушки величина общего пробега осталась прежней. В прошлый раз такое случилось у моего Сяо, когда сдох один элемент. Но сейчас я не вижу разброса напряжения на ячейках.
Моноколеса Ks-18xl mod 3"
Мой вес 65 кг
Присоединяйтесь к покатушкам Электроклуба

dimoncb

Цитата: Толян от 11 Нояб. 2017 в 18:41
Это не покрышка на покрышку:
А что это за покрышка и откуда?
Xiomi M365 (700+км) - сперли
Xiomi M365 (72 км)- мы с новым вместе
KGBusia (126 км)


Max Power

#7510
Цитата: LIST от 18 Нояб. 2017 в 12:49
Спойлер


Это те самые? )) Видио с попрыгать на нём ? (без фена  :-D )

кот ленивый

Кажется опорные детали коротковаты.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Нечто

Хоссспади... Лист темой ошибся. Хотел для нового убогого бескамерного самокатика сделать, а зачем-то к сяоми прилепил.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)


Ripido

[user]LIST[/user],
за кадром он?  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Нечто

#7515
Заманчиво. Напомни, Дмитрий, за замену какой электроники придется заплатить ради прошивки? Штатная же, помимо прочего, и от стокового рекупа "горит"?

Дмитрий не читатель, Дмитрий писатель...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

dimoncb

Цитата: LIST от 21 Нояб. 2017 в 01:44
Кастомная прошивка самоката Xiaomi Mijia M365 версия 2.0
Если тюнинг в этой теме не по правилам, давайте цену сразу указывать.
Xiomi M365 (700+км) - сперли
Xiomi M365 (72 км)- мы с новым вместе
KGBusia (126 км)

Vol

Добрый день. Наваял тут отзыв. Куда тут принято отзывы постить? Прямо в корень?

ReSharVladimir

В сообщении в тему.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vol

Уважаемый Модератор, это ответ на моё сообщение? Если да, то я не понял аллегории. Я не опытный "трындельщик" по конфам, а простой юзер девайса. Отзыв конкретно про Xiaomi mijia m365. Поэтому и пишу сюда. По ссылкам обзоры разных самокатов и не одного отзыва. Или отзывы тут неинтересны? Или я тупой?)

horrorlv

[user]Vol[/user],  Вы вместо последнего сообщения могли написать отзыв, как вам и посоветовали. Можете отредактировать, поместив туда, то что вы хотели сказать.


[user]ReSharVladimir[/user],
Спойлер
Почему Лист продолжает постить коммерческие посты и ссылки без последствий? Иногда посты удаляются, он их постит опять, плюя на правила/законы форума.

Vol

        Итак. Обзор. Или отзыв. Скорее положительный. Многа букв.
  Кратко.
1. Цели и муки выбора.
   Цели ниже. Мук не было, в своём сегменте он тупо Один.
2. ТТХ и надёжность.
   Полностью соответствует всему заявленному. Надёжность превысила ожидания!
3. Ощущения и описание узлов.
   Ниже размыто по тексту). Я более чем доволен.
4. Что ломалось.
   Пробег 750км. Думаю этого уже достаточно, что бы делать какие то выводы. Протёрлась задняя камера, сломался габарит.
Обьёмно.
  Так случилось, что пришлось ездить на работу в москву из области. До электрички от дома где то 2 км. Далее от вокзала проехать всего одну остановку на метро и потом
пройти мин.10. Но, и это бесило больше всего, от выхода с электрички до входа на работу всё равно 30 мин. Только заход в толпе в час пик до вагона метро мин 15(.
Подходим к теме) Естественно, меня спасёт электросамокат!
  Начал выбирать. Колёса там, скорость, пробег, даже на боты и моноколёса смотрел, но не сильно, хотелось чего нить классического.
Пока особо ничего не понимал, выбор был достаточно большой, но чувствовал прям, что не хочу я литые колёса.
Ездил на велике и засматривался на самокатчиков. Случайно повстречал одного на Е-твоу, прокатился, клёво, но по плитке стандартной, которой полно, просто жесть. Дутики - окончательно и однозначно! Глянул, а всё что на дутиках, стоит как крыло от самолёта. Кроме Сяоката! Уже близко подбираемся к теме!)
  Почитал на этом форуме про все его болезни, ну думаю и фиг с ними, машинка очень распространённая, запчастей много, тюнинга всякого, что я камеру не поменяю что ли. Паяльник в руках держать умею, контакты запаяю если что. На электронику приличные магазины гарантию дают.
Один такой магаз как раз рядом с домом. Да и платить за такую штуковину более 25 рублей я из принципа не готов был. Оговорюсь, что изначально я брал сяокат не как игрушку, а исключительно как средство транспорта! Да и сейчас также к нему отношусь.
  В общем, Купил! Как и обещали знающие люди - счастья полные штаны! Кайф. Быстро, динамично и т.д. Дети ваще "кипятком писают".
Накачал сразу 3 атм. в перед и 3.5 назад. На спущенных не проехал ни метра.
  Начал ездить. От дома до электрички всегда гарантированно 7-8 мин, класс. От вокзала до работы по прямой(по садовому) 3км, но первое время пока его бомбили)(клали плитку) ездил по бульварному. Получалось км.5 где то. Но зато по новой гладкой плитке или по велодорожке! 20-25 мин не спеша по свежему воздуху, глазея по сторонам, а главное не толкаясь в толпе в метро. Я был счастлив! "был" не потому что дальше будет негатив, просто сейчас не езжу в связи с погодой.
  Далее про ТТХ.
  Про скорость. Сразу скажу что вес мой 70кг. Реально едет 25км\ч. После недолгого привыкания конечно же захотелось ещё быстрее!) Но! Набирая максималку, я понимаю, что навернуться с такой скорости мне очень не хотелось бы! Не надо думать, что я тормоз,
всю жизнь на великах и мотиках, прохватить люблю). Но 25 для города, без доп. защиты, по моему мнению, Вполне достаточно! Точка.
На одном из маршрутов есть достаточно длинная и крутая горка, он в нее сам не вползает, но достаточно еле еле раз в 5 метров толкаться, и самокат в неё очень бодро входит. Отсюда делаю вывод, что с минимальной помощью ему любые горки по фигу.
  Про пробеги. Рекупирация на минимуме, ни разу не переключал и не было желания. Во первых торможение устраивает, во вторых писали, что были случаи отказа электроники при повышеной рекуперации.
При моих пробегах 7 туда и 7 назад даже перестал подзаряжать на работе, т.е. хватает с запасом. Приезжая домой, уверенно горит остаток четверти заряда. На покатушках в выходные проезжал и по 20, правда в более спокойном ритме чем при езде на работу. Эко режимом не пользуюсь практически.
Моё глубокое убеждение, что расход электроэнергии, так же как и бензина на любом авто, в бОльшей степени зависит от стиля и условий езды(т.е. всегда ли тапка в пол или нет, и насколько нет, а также как часто приходиться тормозить, а затем опять ускоряться).
Таким образом, при заявленных 20 км, я ждал от него 15, а он оказывается и 20 может при определённых условиях.
  Про прошивки всякие. Опять же моё мнение. Нулевой старт на фиг не нужен, не парит толкнуться. Ограничение скорости пусть остаётся. Рекупирацию вот можно было бы отключить, думаю она мизер возвращает. Накат хотелось бы. Но иногда, когда едешь с лёгкой горочки, и нежно так самокат
тормозит движком, и тебе не надо ничего делать, думаю, что очень хорошо, что и нет наката). Перепрошивать по любому не буду, потому как и Так Устраивает.
Тормоз кстати не разу не регулировал. И так хорошо. Звонок не регулировал, тоже звенит всегда. Стал западать рычаг газа, поискал на форуме - нет такой болезни.
Хорошо, что не полез разбирать. Тупо при падении подростка резинка ручки руля сместилась и чуть притормаживала рычажок). Сдвинул на пол миллиметра и всё заработало.
  Ещё к слову. К сяокату отнощусь как к средству передвижения, т.е. не лелею, пылинки не сдуваю, не мою. Жалею но в меру. Бордюры штурмом не беру, но и перед мелкими
не останавливаюсь. На большие закатываю, но нижней декой переодически цепляю.
  Про деку. У Листа она действительно красивая и скользкая, думал сначала купить. На днях первый раз посмотрел на состояние родной и удивился.
Есть много небольших царапин, есть покоцаные винты, но все они на месте, не выпали, и ни одна торчащая шляпка не срезана. Пусть пока стоит).
Что ещё. При прбеге в 50 км. застучал руль, всё понятно, но за проставкой было ехать лень. Подтянул винты, наклеил 2 или 3 слоя изоленты простой по краям. Аккуратно срезал излишки по периметру. Стало тихо. Надолго. Потом ещё один раз подклеил вроде, пока не стучит ничего. Фонарь задний начал не всегда гореть совсем недавно,
на 6-ой сотне уже. Ну думаю тоже проблема известная. Снял крыло, а проводок то целый, не перетёртый. Разьём подёргал - нифига. Померял напряжение на разьёме - есть.
Оказалось проводок отпаялся внутри фонаря на плате(реально плохая китайская пайка). Пришлось ломать фонарик на две части). Пропаял, склеил. Всё гуд.
  Про передний свет все говорили. Реально хорошо светит. Круиз контроль. Реально нужно и реально работает.
Что ещё. Рама. Лучшее в этом самокате. Длина, ширина - оптимальны. Доргу держит, в повороты входит как надо.
Накладка под ноги тюнинговая нафиг не нужна, родная не скользит ни разу и выглядит хорошо.
  Про внешний вид. На красоту по барабану, главное функционал. Но выглядит гармонично и закончено. Девочкам нравится).
Про комфорт. Я уже не молод и это важно. Всё литьё идёт лесом! Даже на надувных колёсах после получаса непрервыной езды мои колени, подубитые горными лыжами, начинают давать о себе знать(.
Так что, как бы не нравился мне новый самокат от сигвея, вряд ли куплю себе даже "на подскок" что нибудь на литье.
Из пока нериализуемых мечт). Хотелось бы хорошую подвеску на него, но понимаю, что не реально, т.к. сильно усложнит и не "унадёжит") конструкцию.
Полегче бы на 2-3кг). Больше не надо. Хотя и так вес приемлемый.
  Про транспорт. Штука хоть и складная, но всё же не маленькая. В ато кладётся на раз даже не складывая. В электричке не складываю, спец. мест не ищу, ставлю в проход,
рядом с сидением, никому не мешает. В метро ездил пару раз, но только вечером. Опять же не складывал. На эскалаторе удобно встаёт на 3-х ступеньках. Днём, а тем более в час пик в метро - нереально транспортировать даже в сложенном состоянии.
В автобусе не ездил, т.к. не надо было. По городу на нём быстрее автобуса.
Ручки тормоза и газа достаточно эргономичны. Посадка, а точне "постойка") также удобна.
В сравнении с великом средняя скорость реально выше у самоката. Когда еду на велике за своим подростком на самокате всегда отстаю, это при том что он на бордюры его закатывает, а я на них прыгаю. Я конечно могу его обогнать на длинной прямой или на небольшом спуске, но только ценой больших физических усилий.
  Про погоду. Народ тут гонял много чо как будет зимой в минус. Думаю выражу мнение большинства, мне всё равно как в минус. Ниже плюс 10 уже очень не комфортно даже в шапке и перчатках. Я уже не экстремал, и на данный момент, к сожалению,
хожу пешком и езжу на метре. Хотя подросток до сих пор ездит по городу, правда на небольшие расстояния. Сяокат едет, не мёрзнет, сильно ли уменьшился пробег не мерили.
В дожь ездил, не много, но ездил, и по лужам тоже. Не в брод конечно. Ничего не замкнуло. Чехлов красивых на руль не покупал. Наклеил на кнопку скотч тонкий). Почи не заметно).  Сам не падал, ребёнок регулярно улетает в поворотах на опавшей листве). Коцки остаются небольшие, но ничего пока не отвалилось.
  Ну и про резину. Как и говорил, в связи с похолоданием, перестал ездить на работу и отдал самокат подростку, как говорится, на убой). Они то с техникой не церемонятся. Ну и настал момент, когда спустило заднее колесо. Наконец то!) Написано про это много, даже не стал разбортовывать, сразу купил в сокольниках толстую камеру за 350р. Посмотрел видео, снял камеру руками, хотя не без усилий. Был удивлён, камера не потёртая вся вдрызг, а лишь слегка в одном месте, где и спускала. Могло обойтись запросто и установкой заплатки, как на обычной велокамере. Покрышка внутри хоть и шероховатая по краям, но не настолько ужасно как во многих видеообзорах. Поставил новую камеру, стал собирать. Из-за того что новая камера сильно толще, очень тяжело покрышку углубить в центр колеса. Устал. Наплевал на советы "только руками", взял 2 ложки и с их помощью (как велопокрышку на старых советских великах) напучил покрышку. Сплав колёсных дисков мне очень понравился, достаточно твёрдый, может где и поцарапал порошковое напыление, но совсем капельку. Сейчас понимаю, что камера могла бы ещё поездить, следи я за давлением. Первый месяц я контролировал давление, потом смотрю - не спускает, и забил, а зря. Всё таки подспускает мальца, потому как и на переднем колесе была только 1 атм. из изначальных трёх. Собрал, всё накачал. Ура. Прошла неделя, полёт нормальный.
   Итоги. Покупал я сяокат 15 августа. То ли он из поздних улучшенных партий, то ли мне повезло, но при достаточно активной езде (750 км за 3 месяца) ничего страшного не случилось. Мои цели он полностью оправдал.
Доставил много положительных эмоций мне и детям. Расходы на содержание 350р). Как и многие говорили до меня, это лучшее за эти деньги. Универсальных вещей, по моему мнению, практически не бывает, тем более из техники. Ни машин, ни великов, ни лодок. Всё под определённые цели. Этот под мои совпал. Для воскресных покатушек с семьёй хотелось бы дуатлон какой нить, но его цена мне не по карману. За такие деньги уже и мотоцикл можно купить). Что ещё? Для сомневающихся - берите, не пожалеете. Тем более, чем нас больше, тем больше зап. частей, продавцов этих запчастей. Конкуренция растёт, качество повышается,цены падают)!
  Всем удачи!

Александр Big Taurus

Цитата: Vol от 24 Нояб. 2017 в 11:22Итак. Обзор. Или отзыв. Скорее положительный. Многа букв.
Хороший рассказ.))) Но, думаю под мои цели стокового Сяоката будет мало, ибо уже давно гоняю на ролах и веле и развиваемая крейсерская на более менее свободных участках дороги при более менее подходящих условиях близка к максимальной в районе 30 - 40, а иногда и выше км/ч... Другое дело, что по полному фаршу тюнингованный  Листом который на 60 Вольт и максималкой под 40 км/ч я бы реально попробовал хотя бы взять в аренду, пусть и платно с каким - нибудь денежным залогом, да, и голый вес в трусах у меня тоже в районе 70 - 72 кг.))) В одёжке и с умеренно заполненным рюкзаком будет наверно в районе 75 - 77 кг, но не более 80.

Александр Big Taurus

Цитата: LIST от 25 Нояб. 2017 в 15:18Сейчас есть 2 два самоката на 60 вольт, можно попробовать.
Спойлер
Каковы условия аренды? Можно в ЛС, дабы не оффтопить.