avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Сережа - утепли. 5мм пенофол как раз на минус -10 и стоянка возле магазина - на это в основном рассчитывалось.
Попробуй. Защита увеличенная нужна только :))

Rjkz

Думаете они (батарейки) НАСТОЛЬКО замерзают?
Не. я конечно заметил падение динамики и максималки при езде в 0 градусов. Максималка примерно 21 кмч. У всех сяо так?

Ivan 100KWT

[user]Rjkz[/user], Это возможно, реальная эксплуатация подразумевает использовать акб до +5 градусов, хотя и там они проседают не хило, но если занести их в тепло минут на 20-30 всё будет в норме. Или предварительно покрутить из тепла мотор, пару мин под нагрузкой, акб сами разогреются, если конечно не -20 на улице то тоже сильной просадки не будет.

Suffering1992

Ребят, доброго времени суток  :-)

Подскажите пожалуйста, сорвал резистор с батареи r3, и не знаю его названия.:( Может кто посмотреть на своей или есть схема акб, нужна маркировка.
И что будет если впаять другой?
Спасибо

Альфец

[user]Ivan 100KWT[/user],Здраствуйте интересует ваше обьявление по обманке и контролер BMS в место штатного на АКБ


Andrey13670

Читал, читал и еще раз читал и так и не нашел... Подскажите люди добрые если заменить ячейки  все в аккумуляторе  на аналогичные новые lg m26 (та же емкость, тот же цвет) - бмс будет работать?  кто-то так делал? :bored: :bn:

prodac

#7585

ячейки с остаточной емкость 660-1100mah sanyo samsung все работает


Нечто

Нашел кто в продаже цепи для колес? Второй понедельник из-за нерасчищенных тротуаров из двора выехать не могу...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)


realmen

Всем привет!
Являюсь обладатеоем сяоката. Подарил жене на др. Юзает его для доставки и забора детей с занятий и кружков, экономит кучу времени.
Сяокат брали в москве в прошлом году, не помню контору, но вроде гарантию обещали.
Сам я тоже стал его юзать для прогулок с детьми (они на обычных самокатах) и поездок в магазины дальние. Вообщем девайс супер, пробег 300 км и никаких проблем. Хочу теперь и себе такой купить. На авито нашел сяокаты на европейский рынок, с инструкцией евровилкой и 2 -мя запасными шинами в комплекте и задумался какой лучше. Кто-то тут писал, что банки лучше спаены и что то там в контроллере изменили, а еще слышал, что мол в новых другое мотор колесо стоит, менее мощьное. Помогите развеять мифы и подскажите где лучше купить сяокат и какой, китаец или европеец?

Ripido

#7589
Самое главное - доступная инфраструктура.

realmen

Цитата: Ripido от 11 Фев. 2018 в 00:52
[user]realmen[/user], у Экодрифт есть заметочка на сайте по этому поводу


Спасибо. Выходит разница символическая. На старом за 347 км пробега проблемы были только с люфтом рулевой (поставил бабочку). Колеса накачиваю от 4 атм до 5. Сдувают с 5 до 4 за 2-3 недели. Произведен 27-03-2017 серийный номер 24 тыс с копейками.
Смотрел на новые ес1 2 4 - не понравились. Какие то пластиковые игрушки. Плюс болячек еще больше чем у сяоката. Но главное, что отпугивает, это дубовые колеса. На сяокате так комфортно плыть по плитке и стыкам асфальта. Так что наверное возму все же второй такой же. Альтернативы за 25 штук не вижу.

Rjkz

Цитата: realmen от 11 Фев. 2018 в 10:28Альтернативы за 25 штук не вижу.
Есть подороже но и получше. s4 mini к примеру.

EcoDrift

Цитата: realmen от 11 Фев. 2018 в 10:28Плюс болячек еще больше чем у сяоката.
На найнботах, в отличие от сяокаты - не было электронных проблем. И кирпичей не было. Все остальные проблемы как и у всех самокатов. Поэтому говорить, что сяоми лучше найнбота - я бы очень постеснялся.

realmen

Цитата: EcoDrift от 11 Фев. 2018 в 15:28На найнботах, в отличие от сяокаты - не было электронных проблем. И кирпичей не было. Все остальные проблемы как и у всех самокатов. Поэтому говорить, что сяоми лучше найнбота - я бы очень постеснялся.
Для меня лично сяокат более предпочтителен. Ну а найнботы и вышли под конец сезона, вот поездиют полгода тогда и видно будет.
Лично для меня дизайн сяоката и его монолитная рама выглядит привлекательнее. Он менее пластиковый что ли.
Макс нагрузка на него была 150 кг и он ехал и не пищал. Аккуратно ездил и по тропинкам с корнями и по гравийке и по первому снегу и в дождь и мыл его несколько раз под дущем с шампунькой. Жив дурилка. Специально не насиловал, использую по назначению, с бордюров не спрыгиваю. Время покажет конечно, пока все устраивает и проблем, кроме рулевой - нет.

realmen

Цитата: Rjkz от 11 Фев. 2018 в 14:24Есть подороже но и получше. s4 mini к примеру.
Несомненно есть, но для каждого человека это "лучше" -свое. Миник по сравнению с сяокатом топорнее выглядит. Максимальное расстояние туда - обратно нужное мне это 20 км. Скорость в 25 км в час меня устраивает. Ездить быстрее среди пешиходов - опасно. Как прогулочный вариант сяокат очень даже отрабатывает. Выглядит, как модный стильный гаджет и стоит как велосипед.

EcoDrift

Цитата: realmen от 11 Фев. 2018 в 17:59Для меня лично сяокат более предпочтителен. Ну а найнботы и вышли под конец сезона, вот поездиют полгода тогда и видно будет.
сяокаты окирпичиватся начали сразу же... без пол года))