Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Голосование

Хотели бы вы приобрести BLDC контроллер для сигвея?

Да, сейчас.
- 0 (0%)
Да, в течении 3 месяцев.
- 0 (0%)
Нет.
- 5 (100%)

Проголосовало пользователей: 5


Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Контроллер для сигвея на BLDC. ( опрос закончен )  (Прочитано 863 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
  • Сообщений: 930
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рассматриваю возможность удешевления и упрощения своего контроллера. По предварительным прикидкам могу выйти на розничную цену в районе 12тыс.  Для этого нужно только переразвести плату и сделать инструкцию. Все программное обеспечение готово, поэтому много времени это занять не должно.

Хотел бы узнать, есть ли потребность в таком контроллере. Поэтому приглашаю проголосовать.


Ниже привожу описание функций контроллера, которые уже существуют в нынешней версии:

В базовом варианте контроллер работает совместно с датчиком наклона, устанавливающимся на руль. Поэтому минимальная конфигурация состоит из самого контроллера и датчика руля.

Помимо этого к контроллеру можно подключать (за доп. плату):
- Передний свет со сверхяркими светодиодами. Свет  можно включать/выключать с телефона либо по датчику освещенности. Яркость тоже регулируется.
- Задний свет с RGB светиодиодами, который может работать в качестве стопов/поворотов или просто мигать разными цветами в соответствии с заданной цветовой схемой.
- Отдельную плату с индикатором, модулем BlueTooth, пищалкой и датчиком света.

Помимо вышеприведенных плат, к контроллеру можно подключать:
- Датчики присутствия человека (ИК, сенсоры нажатия или кнопки)
- Радиоканал с брелками.
- Сирену для сигнализации.
- BMS. При использовании BMS можно контролировать напряжении каждой ячейки в реальном времени.



Электрические характеристики контроллера:
- Управление двигателем: трапеция или синус. При синусе двигатель работает абсолютно безшумно.
- Напряжение питания: 20 - 72В
- Ток одного двигателя: батарейный длительный до 20А, фазный до 50А, батарейный мгновенный до 60А.
- Силовые ключи IRFB3077

Контроллер позволяет работать в одном из трех предварительно настроенных режимов, в каждом и которых можно задать свои коэффициенты ПИД'ов, угол наклона платформы, чувствительность и мертвую зону руля, ограничение скорости. Например, у меня обычно настроены режим новичка, стандарт и режим для продвинутых пользователей с высокочувствительным рулем и без ограничения скорости. Сами режимы можно переключать с телефона или с брелка.

Есть возможность дублирования датчика наклона.


Всего программируется (с ПК) более сотни разных параметров, я их тут приводить не буду.




« Последнее редактирование: 24 Дек 2016 в 13:14 от VVK »

verial

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 450
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер для сигвея на BLDC. ( ОПРОС )
« Ответ #1 : 15 Дек 2016 в 14:06 »
за 12 тысяч не куплю, вы уж извините но это достаточно дорого, мне почему то проще как то купить в китае.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
  • Сообщений: 930
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер для сигвея на BLDC. ( ОПРОС )
« Ответ #2 : 15 Дек 2016 в 22:25 »
за 12 тысяч не куплю, вы уж извините но это достаточно дорого, мне почему то проще как то купить в китае.
Можно ссылку на китайский аналог?

verial

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 450
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер для сигвея на BLDC. ( ОПРОС )
« Ответ #3 : 16 Дек 2016 в 15:03 »
я не говорил про китайский аналог, несомненно ваш сетап во много раз превосходит китайский по информационному функционалу но мне например нужно кататься в чем разница относительно вашего и китайского если просто покататься?
И еще, изготавливать отдельно контроллеры и другие не законченные радио устройства очень не выгодно, продавать очень сложно.
« Последнее редактирование: 18 Дек 2016 в 08:17 от verial »

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
  • Сообщений: 930
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер для сигвея на BLDC. ( ОПРОС )
« Ответ #4 : 18 Дек 2016 в 10:03 »
функционалу но мне например нужно кататься в чем разница относительно вашего и китайского если просто покататься?
Если рассматривать китайский для гироцикла, то он предназначен для маломощных колес. Поэтому такой контроллер сравнивать с моим смысла нет.
А более мощный китайский контроллер на али стоил не меньше моего, просто найти сейчас не могу.

Функционально мой позволяет выполнять более тонкую настройку. А так, думаю, ездить все будут.




И еще, изготавливать отдельно контроллеры и другие не законченные радио устройства очень не выгодно, продавать очень сложно.
Да, так и есть.


yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 696
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер для сигвея на BLDC. ( ОПРОС )
« Ответ #5 : 18 Дек 2016 в 14:57 »
VVK в нашей стране, у населения, очень не много сигвеев, посему и спроса не будет на подобный продукт,пересмотрите свой контроллер в сторону 2 колесников, несколько моделей на 3,5,10,15квт, желательно до 120-140в и спрос появится

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
  • Сообщений: 930
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер для сигвея на BLDC. ( ОПРОС )
« Ответ #6 : 18 Дек 2016 в 22:05 »
VVK в нашей стране, у населения, очень не много сигвеев, посему и спроса не будет на подобный продукт,пересмотрите свой контроллер в сторону 2 колесников, несколько моделей на 3,5,10,15квт, желательно до 120-140в и спрос появится

У меня для таких задач можно два этих, контроллера использовать. Их можно соединять друг с другом для синхронной работы.

Также есть контроллер для маломощных двигателей до 1кВт.

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 696
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер для сигвея на BLDC. ( ОПРОС )
« Ответ #7 : 18 Дек 2016 в 23:11 »
2 вместе, это грабли и перебор по цене + не сильно большой фазный ток и напряжения до 90в, не лучший выбор для мощного мотора 5-8квт, для таких нужен фазный  400а-600а ,батарейный 150а-250а и напряжение 120в-140в

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
  • Сообщений: 2693
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер для сигвея на BLDC. ( ОПРОС )
« Ответ #8 : 18 Дек 2016 в 23:40 »
, а не много ли для сигвея? При таких мощностях лёгкий мотоцикл срывает сцепление заднего колёса или на козла встает) и чем кормить такого монстра?

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 696
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер для сигвея на BLDC. ( ОПРОС )
« Ответ #9 : 19 Дек 2016 в 02:48 »
я не про сигвей,а про мото,я монстрами кормлю,они не жалуются,чем угодно можно,то ко не свинцом,после увиденного на китайском ютубе, как там электро мотики за 3 с, 100км/ч делают, 10-15квт для контроллера так семечки,к слову макс, который у меня сгорел,полностью раскрыть 5квт мотор не мог, при 95в батареи,сейчас едет китайский синусник 24 фетовый 120в, 150а батарейного, 400а фазного посмотрим что будет

verial

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 450
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Функционально мой позволяет выполнять более тонкую настройку. А так, думаю, ездить все будут.
можно поточнее в чем заключается тонкость вашей настройки?

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
  • Сообщений: 930
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
можно поточнее в чем заключается тонкость вашей настройки?
Там настраиваются более 100 различных параметров, такие как:
векторное управление каждым двигателем, калибровки обоих гироскопов и акселерометров, калибровка датчиков тока, настройки ПИД индивидуально для каждого режима, курсовой устойчивости,  ограничение скорости, мертвая зона руля, датчиков человека, управление BMS, просмотр/сброс кодов ошибок, управление светом и т.д.
Контроллер выдает внешнему устройству в реальном времени всю текущую информацию, например: расход энергии, токи (включая ток зарядки), общий пробег и дистанцию, скорость, данные с датчиков, напряжения ячеек батареи.
Предусмотрена возможность дублирования датчика наклона.
« Последнее редактирование: 08 Янв 2017 в 11:37 от VVK »

verial

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 450
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не обижайтесь но это мне напомнило в своей категории( квадрокоптеров)
есть контроллер APM который имеет 500 типов разновидных настроек - стоит он 4000 рублей.
есть контроллер NAZA (для DJI) который имеет 4 настройки.
Догадайтесь который пользуется большим спросом?

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
  • Сообщений: 930
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, сигвей с 4-я настройками не сделаешь, нужно как минимум калибровать аксел./гир., задавать углы горизонта платформы и руля, настраивать ПИД'ы, порядок фаз двигателей, ограничение тока, чувствительность руля и т.д. Это можно делать и вручную, но с ПК удобнее. При этом пользоваться всеми существующими настройками необходимости нет, они изначально заданы по дефолту. К тому же число настроек на цену не влияет.
« Последнее редактирование: 09 Янв 2017 в 11:23 от VVK »

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.382 секунд. Запросов: 79.