Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Что скажете о Profi BT-SC02-2W  (Прочитано 1212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    41
    125
  • Сообщений: 761
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Передний XF36V/350W, контр. Volta 36V/350W,17A. Задний коллекторный MY 1016Z2, 24V/250W.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson, 26". Макс. до 40 км/ч с DC/DC при U=50V.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-21
  • :
    733
    236
  • Сообщений: 2169
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #1 : 16 Дек 2016 в 18:07 »
Ничего,кроме того,что ими все Авито забито.
Мне лично не нравится отсутствие задней подвески)

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    329
    141
  • Сообщений: 1787
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #2 : 16 Дек 2016 в 19:21 »
, Скажу что это НЕ мотоцикл.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1964
    2485
  • Сообщений: 21880
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #3 : 16 Дек 2016 в 19:52 »
Электросамокат... беременный. :kidding:

Тяжелый, наверное,  как ...электромотоцикл.  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    97
    142
  • Сообщений: 2136
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #4 : 16 Дек 2016 в 20:52 »
Он низкий очень. Порог двери надо аккуратно переезжать. У нас где на таком катать? Ну и большой он

Мой проект Амур
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Тел. под аватаркой!

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    165
    427
  • Сообщений: 2282
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #5 : 16 Дек 2016 в 21:54 »
А где у него батарейки?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #6 : 16 Дек 2016 в 22:19 »
Это конструкция за гранью понимания.
Написано, что рама алюминий, а полная масса - 55 кг.
Там в колеса дроби насыпали для стабилизации?
Судя по этой надписи "длительность одной зарядки: 80 км",
аккумуляторы в рюкзаке - 80 км - толкаешься ногой - заряжаешь.   :-D

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    97
    142
  • Сообщений: 2136
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #7 : 17 Дек 2016 в 08:16 »
А где у него батарейки?
в деке. Там коробасик прячется. Он кстати самая низкая точка

Мой проект Амур
Мой канал на ютуб, подписывайтесь
Ремонтирую, модернизирую, собираю электротранспорт! Тел. под аватаркой!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1964
    2485
  • Сообщений: 21880
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #8 : 17 Дек 2016 в 12:18 »
Посмотрел другие картинки, днище довольно плоское, контроллер особо не видно:



Видимо корпус у батарейки 48Вх12Ач - никакой. С высоких бордюров прыгать не рекомендуется:  :-)
Вопрос по весу остается открытым. Если батарейка весит 4кг, ....  на что ушли остальные 51 кг???   O_O
Может на крылья из...чугуния?  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    329
    141
  • Сообщений: 1787
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #9 : 17 Дек 2016 в 12:23 »
, резина может быть очень тяжелой, тем более при такой ширине.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1964
    2485
  • Сообщений: 21880
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #10 : 17 Дек 2016 в 12:29 »
тем более при такой ширине.
Угу, и при таком педиатрическом диаметре/профиле.
Наверное, если делать потяжелее, из отходов грузовых покрышек, то можно сделать самокатную покрышку весом 10кг.
Но, ... оч. сложно. Надо быть настоящим  Profi    B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 564
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #11 : 17 Дек 2016 в 14:26 »
видел такой летом около горбушки, как по мне, то только вокруг тц кататься - клиентов завлекать, по тротуару - слишком громоздкий, да и по правилам нельзя, по ДОП - тоже так себе вариант.

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-21
  • :
    733
    236
  • Сообщений: 2169
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #12 : 17 Дек 2016 в 14:43 »
Его дальность по ДОП смешная+я не вижу на фото даже минимума положеной светотехники)

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    86
  • Сообщений: 513
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #13 : 17 Дек 2016 в 14:53 »
Я делал scrooser когда он еще в проекте был, несколько лет назад. Уложился в ~30 кг. с подвесным мотором.
Китайцы сперли дизайн и удешевили донельзя. Превратив в бегемота. Тяжелый мотор со скутерным ободом 10-16кг(на разные версии), тяжеленная резина, очень тяжелая скутерная вилка, рама из китайского чугуния, нет там алю, скутерные тормоза и диски несколько кг. По крайней мере на тех версиях кот. я видел. Есть версии с задней подвеской, те еще тяжелей.
Корпус батареи при мех воздействии прекрасно лопается.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #14 : 17 Дек 2016 в 16:25 »
АккумуМлятор надо было под сидушкой сделать.
Если загорится - копченые яйца гарантированы.  :-D

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    41
    125
  • Сообщений: 761
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #15 : 18 Дек 2016 в 10:13 »
Покупать такой не собирался и не советую для наших дорог. Тяжелый, таки да, по лестнице на 6 этаж затащить могут не только лишь все (кроме Кличко). Грузовым лифтом можно.
Клиренс очень мал. Трамвайные рельсы надо переходить пешком, поднимая сиё чудо за руль.
Батарея там не жилец. Китаёсам надо бы батку поставить на ребро на площадке сверху, а для ног выпустить откидные подножки в том числе и для большей остойчивости седока.
Задний подвес может быть и не не очень настойчиво нужен, ибо если такие шины накачивать не до твердости бетона, а с недокачкой, то задница будет чувствовать себя достаточно комфортно. Вы прыгали на гимнастическом надувном резиновом шаре диам. около 60 см?. Кому этого будет мало, то фанерную сидуху можно заменить на седло с пружинами.
Короче, за такие тыщщи мона купить для себя то шо надо, а не то шо красиво блестит. 

Передний XF36V/350W, контр. Volta 36V/350W,17A. Задний коллекторный MY 1016Z2, 24V/250W.
Ли-поль 36V/10Ah. Донор Optima Watson, 26". Макс. до 40 км/ч с DC/DC при U=50V.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    69
    77
  • Сообщений: 626
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #16 : 28 Дек 2016 в 17:50 »
видел как дядки ездили на таком у нас. подъехал посмотрел. он вообще неустойчивый. управляемость ноль. на таком опасно ездить по городу.
фигня полная.

и сидят на нем как то напряженно. это ни скутерная посадка и не велосипедная. и шатаются когда ездят.

в общем лучше велосипеда еще ничего не придумали.

Vladouris

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    41
    4
  • Сообщений: 94
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЭлектроМото
    • Награды
Что скажете о Profi BT-SC02-2W
« Ответ #17 : 13 Апр 2017 в 11:41 »
Самокат какой-то беременный :laugh:
И да - "Где у него всё-таки батарейки?"

Страницы: 12>>ВсеВверх