Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Эл.двиг. PMSM перманент магнет (INDRAMAT)  (Прочитано 453 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

P.Mikhail

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, приветствую, помогите, запутался!
Вот приобрел по случаю движок, умножаю 24В на 50 А равно 1200 Вт номинал, считаю по моменту 28 Нм на 3000 об\мин равно более 8 кВт, хочу его на автотрайк применить но сомневаюсь в мощности. Вес 22 кг. Пойдет ли такой на трехколесник общим весом под 300 кг? Какая ж у него мощность??? /:-)







« Последнее редактирование: 20 Дек 2016 в 21:30 от P.Mikhail »

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 797
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где написано что он на номинальных 24вольта и номинальный ток 50А? И еще...ето не серва?
« Последнее редактирование: 17 Дек 2016 в 20:08 от Snaiper »

P.Mikhail

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, промышленный сервомотор, трехфазный, БЛДС, сопротивление каждой фазы на постоянке 0.175 Ом, уже на 24 Вольтах ток 133 Ампера, я извиняюсь если на 200 Вольт уже под 1000А на фазу, не многова-то ли? Про 24 В, прочитал на бирке, правда там написано про тормоз 24 В, 6Нм, но в документации ничего более конкретного не нашел(.
http://manuali.eltex.biz/Manuali_Indramat/Motor_MAC.pdf

P.Mikhail

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз задумался, похоже это синхронный двигатель переменного тока((, возможно ли его применить с промышленным частотником? %-)

Добавлено 17 Дек 2016 в 20:43

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
  • Сообщений: 2693
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, промышленный сервомотор, трехфазный, БЛДС, сопротивление каждой фазы на постоянке 0.175 Ом, уже на 24 Вольтах ток 133 Ампера, я извиняюсь если на 200 Вольт уже под 1000А на фазу, не многова-то ли? Про 24 В, прочитал на бирке, правда там написано про тормоз 24 В, 6Нм, но в документации ничего более конкретного не нашел(.
так вы считаете мощность потерь в данном случает. Ток идет, обмотки греются, работа не делается. При работе ток упадет в разы, и при номинальной нагрузке будет номинальным. 24*133=3192Вт в тепло. Не сожгите обмотки :)
При токе 50А мощность потерь составит 438Вт. Если вы правильно измерили сопротивление. Как меряли?

dimad63

мотор на 480 в у меня есть такой
инвестор к нему  на 380 на мосте 530 постоянки
24 вольта это тормоз механический внутри стоит

35а просто  50 а с охлаждением 
« Последнее редактирование: 17 Дек 2016 в 22:49 от dimad63 »

P.Mikhail

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мотор на 480 в у меня есть такой
инвестор к нему  на 380 на мосте 530 постоянки
24 вольта это тормоз механический внутри стоит

35а просто  50 а с охлаждением

Спасибо, уже есть информация обдумывать, а все ж промышленный частотник можно к нему?

P.Mikhail

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 25
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

. Если вы правильно измерили сопротивление. Как меряли?
[/quote]

Сопротивление мерил хорошим тестером, намерял 0.18 Ома, но потом в документации (вверху) подтвердилось 0.175 Ома.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.296 секунд. Запросов: 58.