Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Моё зарядное с BMS.  (Прочитано 490 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
  • Сообщений: 540
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моё зарядное с BMS.
« : 18 Дек 2016 в 17:44 »



« Последнее редактирование: 18 Дек 2016 в 17:56 от Linkov1959 »

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
  • Сообщений: 2704
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моё зарядное с BMS.
« Ответ #1 : 18 Дек 2016 в 21:28 »
А BMS где? Вижу только балансир.
А зачем полевик на выходе? Он же ничем не управляется) а если в момент подключения аккума его напряжение будет меньше от напряжения CV зарядника, он недооткроется и сгорит)

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
  • Сообщений: 540
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моё зарядное с BMS.
« Ответ #2 : 18 Дек 2016 в 22:54 »
BMS разделенная, вторая часть на батарее. Полевик защищает от переполюсовки. Минимальное напряжение определяется опорным на ноге 2. Полевик в худшем случае недооткрытия защищен своим внутренним диодом, через него ток и пойдет.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 39.