avatar_k0val

Мотор колесо неэкономичный редуктор, хелп

Автор k0val, 19 Дек. 2016 в 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: k0val от 19 Дек. 2016 в 18:32
редукторный движек с мощностью 350Вт, не должен ехать 44 а то и 45... и динамика должна быть выше!
а Вы это сами решили, или Вам подсказал кто-то?
мой редукторник МХУС 250 ваттный под нагрузкой едет 50-52 км/ч. да и у многих так ездит с инфинеоном при ограничении фазных токов.
и кто Вам сказал про то что редукторы разные??? откуда взялось столь нелепое предположение? неужто Вы встречали их в продаже с указанием диаметра обода? или вследствие чего такую ахинею можно было предположить то вообще?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

передаточное редуктора одинаковое,  количество витков на зуб разное.
50-52 - это в идеальных условиях, если ветерок или малейшая горка - скорость падает.


mr.Dream

50-52 это явно не 350Вт механической мощности. На редукторнике и сотню можно поехать.  С горки. Один раз :)
Если речь идет о форсировании - то вопрос КПД уже не уместен. Если мотор на 24В, а питается от 48 - от того и быстро едет, большой расход, но и сгореть может.

TULSUNDUR

#21
Цитата: mr.Dream от 21 Дек. 2016 в 16:11
Если мотор на 24В, а питается от 48 - от того и быстро едет, большой расход, но и сгореть может.
смотря от чего запитан мотор. если от обычного недорогого китайконтроллера у которого нет ограничения фазных токов, то да. а если стоит грамотно настроенный инфинеон - то ездить годами будет. мой мотор уже около 15 тыс км прошёл и прекрасно себя чувствует. динамика - да, из за ограничения фазных токов страдает. но зато на крейсерском режиме от 1200 ватт едет вполне себе великолепно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

levsha173

Подтверждаю, редукторник 250вт полтиник едет, я так 2 месяца ездил. Потом решил, что мне 50 не надо и снизил батарейный и прибавил фазный. Теперь больше 45 не разгоняется, зато стартует заметно резвее.

SG_

Цитата: илс от 20 Дек. 2016 в 10:22
Цитата: k0val от 20 Дек. 2016 в 09:38
Всем привет, спасибо большое что откликнулись, писал в спешке, камнями прошу не кидать))
у меня такая проблема, движек должен давать 300 оборотов с хорошей динамикой, у меня он выдал больше 400... я сначала подумал что редукция на малое колесо. Дак еще и пробег оказался малым. полагаю что контроллер неправильно настроил колесо, и оно работает коряво.
настрою сам, и посмотрим... :-P
Как правило, обороты заявляются производителем на 36В. А вы на 48 меряете?

А так, да...лучше покупать низкооборотные движки, если под 26" колесо.
Иначе потенциальный расход будет высокий.
А динамика...зачем она вам?
Крутите педали, не ленитесь, тогда будет желанная динамика. ;-D
брать нада движки под велосипедные, а не мопедные скорости и тогда всё будет на своих местах. взял бы себе сразу мак 12Т глядишь тяга и кпд с перегревом пришли бы в норму...  велосипедные это максималка 25-30. как раз чтоб педали не крутить и ехало. все равно >30 никто не крутит ибо толку мало ;)