Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234ВсеВниз

Автор Тема: Электро маунтинборд ,трёхколёсный  (Прочитано 4490 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем здравствуйте

вобщем решил сделать такую штуку ,только с передним траком ,как на маунтинборде ,ессенно с электродвигателем

t=1s

что получилось ,почти готовый маунтинборд  опробован,колёса от велосипеда все три диаметром 12 дюймов ,заднее колесо с  обгонной муфтой и звездой

появились у меня такие регулятор и двигатель

http://www.ebay.com/itm/401192745804?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

http://www.ebay.com/itm/221842925195?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT


акккумы пока такие ,со временем перейду уже на 24V ,может это будет литий полимер

правда двигатель нужен был со звездой под цепь ,а появился с барабаном под ремень ,ладно звезду потом приварю ,сейчас ищу звёздочки велосипедные отдельно ,думаю редукцию 1:2 или 1:3 сделать ,чтоб 15км.ч. выжать ,мне хватит

если интересно ,могу ещё добавить фото отдельных узлов и деталей ,задней рамы ,переднего трака ,деки и описать, как она делалась


« Последнее редактирование: 20 Дек 2016 в 11:52 от БОГДАН1 »

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #1 : 20 Дек 2016 в 11:50 »
А ка поворачивать, радиус поворота  от наклона  наверно большой?

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #2 : 20 Дек 2016 в 11:57 »
нет радиус не большой ,угол на траке по отношению к деке 45град.

такой радиус делают ,чтоб повысить маневренность ,обычно бывает на маунтинбордах предназначенных для фрирайда

а если просто комфортное катание , типа по дорожкам парка то там угол до 20град. и выше
« Последнее редактирование: 20 Дек 2016 в 12:02 от БОГДАН1 »

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    466
  • Сообщений: 3224
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #3 : 20 Дек 2016 в 12:03 »
Тормозить на этом аппарате как планируете?

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #4 : 20 Дек 2016 в 12:06 »
Вот я тоже хотел маунтинборд с движком и колесиками 8-10 где то. Но так не понял какой радиус поворота. Может скажите в метрах минимальный радиус.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #5 : 20 Дек 2016 в 12:15 »
скорей всего придётся ставить тормозные колодки на заднее колесо,так как регулятор без реверса ,а так было бы здорово ,кратковременным нажатием на кнопку ,подтормаживать

у меня радиус разворота ,получается примерно до 2 метров ,так мне показалось,с горками у нас в городе проблемма ,чё вот смог ощутить при испытаниях борда то и рассказываю :)

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #6 : 20 Дек 2016 в 12:22 »
На dc движки подачей на оба провода + вызываемые его стопорение если мне память не изменяет вроде так, можно если что уточнить в инете.

Добавлено 20 Дек 2016 в 12:24
Ширина меж колес какая?

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #7 : 20 Дек 2016 в 12:46 »
ВОТ НАШЕЛ
Торможение электродвигателей постоянного тока
В электроприводах с электродвигателями постоянного тока применяют три способа торможения: динамическое, рекуперативное и торможение противовключением.
Динамическое торможение электродвигателя постоянного тока осуществляется путем замыкания обмотки якоря двигателя накоротко или через резистор. При этом электродвигатель постоянного тока начинает работать как генератор, преобразуя запасенную им механическую энергию в электрическую. Эта энергия выделяется в виде тепла в сопротивлении, на которое замкнута обмотка якоря. Динамическое торможение обеспечивает точный останов электродвигателя.
 Рекуперативное торможение электродвигателя постоянного тока осуществляется в том случае, когда включенный в сеть электродвигатель вращается исполнительным механизмом со скоростью, превышающей скорость идеального холостого хода. Тогда э. д. с, наведенная в обмотке двигателя, превысит значение напряжения сети, ток в обмотке двигателя изменяет направление на противоположное. Электродвигатель переходит на работу в генераторном режиме, отдавая энергию в сеть. Одновременно на его валу возникает тормозной момент. Такой режим может быть получен в приводах подъемных механизмов при опускании груза, а также при регулировании скорости двигателя и во время тормозных процессов в электроприводах постоянного тока.(этот тебе неподоёдет, но для самообразования нужен)
Рекуперативное торможение двигателя постоянного тока является наиболее экономичным способом, так как в этом случае происходит возврат в сеть электроэнергии. В электроприводе металлорежущих станков этот способ применяют при регулировании скорости в системах Г - ДПТ и ЭМУ - ДПТ.
Торможение противовключением электродвигателя постоянного тока осуществляется путем изменения полярности напряжения и тока в обмотке якоря. При взаимодействии тока якоря с магнитным полем обмотки возбуждения создается тормозной момент, который уменьшается по мере уменьшения частоты вращения электродвигателя. При уменьшении частоты вращения электродвигателя до нуля электродвигатель должен быть отключен от сети, иначе он начнет разворачиваться в обратную сторону. (самый жестокий режим для двигателя, подавать надо пониженное напряжение, иначе разогреется влёт двигатель)
(Можно ещё подать переменное напряжение, остановка будет моментальной, но нагрев обмоток незаставит себя ждать, сильно высокие частоты бесмысленны, оптимально 30-60Гц)

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #8 : 20 Дек 2016 в 13:01 »
круто ,спасибо ,только я ничего этого не понимаю ,спаять ещё смогу ,типа батарею аккумул. или провода по картинкам ,а вот в плане всяких там резисторов ,транзисторов и т.п. электронной заморочки ,полный ноль

поэтому если ,что не особо заморачивайтесь в плане терминов и пояснений :)

так как любое усовершенствование этого регулятора  ,если это возможно ,в плане реверса для торможения и т.д. ,мне просто не сделать ,тут знающий электронщик нужен

ширина между колёсами 400мм.

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #9 : 20 Дек 2016 в 13:09 »
кнопка без фиксации с рассчитанным током (штоб не оплавилась от мощности движка) с двумя парами перекидных контактов, нажимаем кнопку и переключаем движок на резистор. Резистор подбираем по сопротивлению чтоб не резко тормозил движок, а плавнее, ну и про мощность тоже не забыть чтоб не сгорел. 

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #10 : 20 Дек 2016 в 13:21 »



БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #11 : 20 Дек 2016 в 13:32 »
понятно ,спасибо

вот ещё бы найти человека знающего ,который бы мне это всё смог правильно сделать :)

вот хотел спросить,как можно ручку газа сделать ,сейчас я кручу ,чтоб регулировать ,может есть способ такой вариант переделать в рычаг газа как на современных мотоциклах и т.д. ,ну может типа такого рычага



так то можно конечно сделать ,по обычному на существующую кнопку регулятора повесить обычную ручку и крутить ,как на мотоцикле ,тогда получается надо двумя руками ручку управления держать ,либо её крепить на поясе и крутить одной рукой





gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #12 : 20 Дек 2016 в 13:38 »
Если честно я бы сделал беспроводной курок. Такие вещи продаются для радиоуправляемых машинок на алли видел.

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #14 : 20 Дек 2016 в 22:45 »
к этим передатчику и приёмнику ещё рулевую машинку надо ,чтоб газ крутить ,я такой вариант сразу отмёл ,так как приёмник и машинку отдельно ещё запитывать надо

я в принципе придумал как вращать одним пальцем ,на основе курков для мотоциклов ,пружинку только надо мягкую подобрать и подлиннее

подскажите насчёт редукции знающие 

передача от двигателя  будет цепная ,цепь велосипедная  ,параметры двигателя

обороты 2750

крутящий момент 0.800Нм.

диаметр колеса 12 дюймов

скорость планирую в районе 15 км.ч.

редукция 1:4 подойдёт или надо ещё понизить ,учитывая нагрузку ,вес борда и мой вес до 100кг. ?

я в начале написал про редукцию 1:2 или 1:3 ,но думаю погорячился

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #15 : 21 Дек 2016 в 06:34 »
Смущает меня ручка на проводе, в момент случайного соскока или падения рефлекторно схватишь ручку жестко,а скейт дальше помчится. Ну и оторвет все. Не зря же от производителя идет с дистанционнкой скейты.  А если будешь собирать ак на литии то можно отвод от одной (или сколь нужно по напряжению) батареи сделать для питания приемника и прочего.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #16 : 21 Дек 2016 в 10:03 »
, мужики, ну зачем загоняете начинающего в тар тарары, ведь есть курки готовые, ничего мудрить не надо https://li-force.ru/catalog/button_kurok/throttle_finger.html
если это далеко, то вот актуальные предложения в Москве, но немеого дороже
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/kurok_gaza_na_elektrovelosiped_770592870
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/kurok_gaza_na_elektrovelosiped_770595499
А чтобы провода не оторвать при спрыгивании, курок крепится на тросик, провода подвязываются к нему же.
Цитата
подскажите насчёт редукции знающие 

передача от двигателя  будет цепная ,цепь велосипедная  ,параметры двигателя

обороты 2750

крутящий момент 0.800Нм.

диаметр колеса 12 дюймов

скорость планирую в районе 15 км.ч.

редукция 1:4 подойдёт или надо ещё понизить ,учитывая нагрузку ,вес борда и мой вес до 100кг. ?

я в начале написал про редукцию 1:2 или 1:3 ,но думаю погорячился
Погрячился это не то слово.  В механике такого не бывает, пойдет, не пойдет.
Есть методы расчета, только они и никак по другому.
1 Дюйм =2, 54 см
Диаметр колеса в мм 12*2,54=305
Обороты мотора 2750
 
* Расчет скорости.xls (19.5 кБ - загружено 35 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Дек 2016 в 11:25 от Piramidon »

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #17 : 21 Дек 2016 в 10:13 »
Курок нужен ему с резистором? Ну уж тогда не трос обычный. А купить от  машины трос выкинуть сердцевину, а в оплетку просунуть провода.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #18 : 21 Дек 2016 в 11:28 »
Курок нужен ему с резистором? Ну уж тогда не трос обычный. А купить от  машины трос выкинуть сердцевину, а в оплетку просунуть провода.
А счего это с резистором, ручка,которую он хочет использовать, разве у него с резистором?

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #19 : 21 Дек 2016 в 11:32 »
У него обычный dc регулятор для движка, изменения скорости через резистор на видео.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #20 : 21 Дек 2016 в 12:44 »

Погрячился это не то слово.  В механике такого не бывает, пойдет, не пойдет.
Есть методы расчета, только они и никак по другому.
1 Дюйм =2, 54 см
Диаметр колеса в мм 12*2,54=305
Обороты мотора 2750
  [ Вложение потерялось ]
[/quote]

круто ,спасибо за таблицу

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #21 : 21 Дек 2016 в 20:00 »
вобщем спасибо за помощь

завтра обещали подогнать звёзды ,буду подбирать редукцию нужную

кстате когда решал брать этот двигатель или нет ,пересмотрел видео с ним дабы понять ,пойдёт или нет ,вот одно из видео ,где наглядно видно ,что двигатель тянет и можно обратить на него внимание

t=505s

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #22 : 21 Дек 2016 в 20:40 »
вот одно из видео ,где наглядно видно ,что двигатель тянет и можно обратить на него внимание
Да мы давно уже сидим на этих моторах, только контроллер лучше заменить на корпусной к которому подходят холловые рукоятки и курки газа. Переменный резистор не лучший вариант, да и ресурс у него при интенсивной эксплуатации (круть верть, круть верть) небольшой.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #23 : 21 Дек 2016 в 22:22 »
а можете ссылочку дать на данный контроллер ,спасибо


Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 22 Дек 2016 в 10:07 от Piramidon »

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #25 : 22 Дек 2016 в 10:26 »
Прикинул по таблице скорости с какой скоростью у меня будет ехать сын если я ему привод на детский снегокат сделаю страшно стало 35км/ч.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #26 : 22 Дек 2016 в 11:08 »
Прикинул по таблице скорости с какой скоростью у меня будет ехать сын если я ему привод на детский снегокат сделаю страшно стало 35км/ч.
Увеличивайте редукцию. Если одной ступенью не получается, тогда ставьте вторую. Для расчета второй ступени в таблицу ставите обороты колеса из первой строчки во вторую, диаметр колеса оставляете тот же.

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #27 : 22 Дек 2016 в 11:14 »
Да не очень это вторая ступень. Идея токая у меня: колесо, движка и не большая рама на одно колесо. Зимой цепляю к снегокату, а летом что то типа как у БОГДАН1. Бьемся за дешевизну, простоту и с подручных средств. В принципе движек все ровно просядет под нагрузкой или как?

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #28 : 22 Дек 2016 в 12:50 »
,
Цитата
движек все ровно просядет под нагрузкой или как?
А какой мощности моторчик? Может просесть до появления дыма из обмоток. У меня есть такой эксплуатант, нагружает трехколесный мопедик
 по полной, садятся по пьяни вдвоем.
,  на этом трайке стоит точно такой же моторчик, как у тебя, его хорошо видно, двойная передача, скорость в районе 15-18км/ч, но тянет, как чёрт, с места с пробуксовкой.

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #29 : 22 Дек 2016 в 13:07 »
Колесо от тачанки пневмо 300мм, звезды от велика 14 и 54, двигатель от вентилятора обдува радиатора машины 100вт 12в 2300 об.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #30 : 22 Дек 2016 в 13:58 »
Колесо от тачанки пневмо 300мм, звезды от велика 14 и 54, двигатель от вентилятора обдува радиатора машины 100вт 12в 2300 об.
Крутить колесо будет. Ехать? А хрен его знает, думаю, что по комнате, может, ещё кое как, по улице, маловероятно, при больших токах, сгорит нафиг.

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #31 : 22 Дек 2016 в 16:33 »
На этом форуме один ставил такой на самокат и он ехал. Вопрос в том какое у него передаточное чесло было.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #32 : 22 Дек 2016 в 20:40 »
я тоже сначала хотел движок ставить от вентилятора вазовского ,но потом понял не стоит,надо брать сразу правильный

а есть видео ,как этот трайк ездит?

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #33 : 22 Дек 2016 в 21:53 »
я тоже сначала хотел движок ставить от вентилятора вазовского ,но потом понял не стоит,надо брать сразу правильный

а есть видео ,как этот трайк ездит?
К сожалению видео не снимал, но я много таких сделал и моторчики в основном такие ставил, горел, правда, только у него одного, несколько раз, но он не признавался, что ездит с пьяным соседом, пока мне бабки соседки не рассказали. 
Ну, а правильный нужно было брать с редуктором, с него сразу можно подавать на колесо, без вторичной передачи, в ссылке выше есть такие комплекты, пока не заморочился с этим, обрати внимание на него.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #34 : 22 Дек 2016 в 22:52 »
видел такие с редуктором ,но взял этот

вобщем подобрал звёздочки ,подогнали аж SHIMANO ,правда редукция получилась 1:3 ,посмотрим что будет в реале

может со временем ,появятся звёздочки ведомые побольше ,на работе у людей поспрашивал ,может чего ещё подкинут

инет смотрел ,звёздочки есть с зубьями и на 90 зубов и более ,но их заказывать надо и стоят они до 5000руб.,можно конечно и самому сделать ,но чего то не охота заморачиваться

пробовал искать звёздочки на ебее ,но только поиск вываливал в основном варианты из европы или америки ,а там доставка  и выходило по стоимости ,как если в Москве брать ,может в посике неправильно забивал ,незнаю

нашёл видео ,когда про этот двигатель инфу собирал ,тут аж четыре таких мотора стоят

« Последнее редактирование: 22 Дек 2016 в 23:31 от БОГДАН1 »

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #35 : 23 Дек 2016 в 03:44 »
Посмотрел стоимость движков на 250вт, все желания пропало собирать.  :~-(

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #36 : 25 Дек 2016 в 00:42 »
ну чё ,оно ездит  :)

правда аккумы сразу просели (они уже слегка разрядились до этого)хватило проехаться метров сто ,но скорость сразу ощутилась ,километров 10 точно было,по крайней мере это было быстрее чем мой первый проект электролонгборда на шуруповёрте


видео покатушек заснять не удалось ,аккумы пока заряжаю

вот что в итоге получается


вобщем борд начинает движение на 40%газа ,потом потихоньку разгоняется,вобщем надо нормальные аккумуляторы ,только пока не знаю какие лучше ,не очень хочется ставить на доску два свинцовых аккум. ,чтоб 24 V набрать

можно конечно литий полимерную батарею взять шестибаночную ,ампер на 10 ,но это дороговато получится

может знающие подскажут ,как поступить
« Последнее редактирование: 25 Дек 2016 в 12:19 от БОГДАН1 »

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #37 : 25 Дек 2016 в 15:38 »
значит сегодня опять был тестовый заезд

ситуация такая  же ,что описывал ранее,при этом ещё двигатель греется ,температура примерно градусов 50 на ощупь , это плохо или нет ? то что греется ,это я знаю,так и должно быть ,меня беспокоит степень нагрева

в связи с этим возникают два вопроса :

сейчас редукция 1:3 ,надо ли увеличивать редукцию ,если да то насколько ?

ну и насчёт аккумуляторов ,вопрос остаётся  открытым, ранее уже писал ,что именно интересует

спасибо

добавлю, зарядка у меня IMAX B6
« Последнее редактирование: 25 Дек 2016 в 19:08 от БОГДАН1 »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #38 : 25 Дек 2016 в 21:43 »
,  очень мало информации, нагрелся за какое время? сколько проехал? какая температура наружного воздуха.
Видео проката не помешает или он так греется на вывешенном колесе?

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #39 : 25 Дек 2016 в 23:44 »
видео снять не получается ,не успеваю камеру включить ,аккумы садятся :)

греется именно после того как я покатаюсь на нём ,по времени ,это примерно 2мин.,проезжаю примерно метров 200,с остановкой

аккумы быстро просаживаются ,температура воздуха 5градусов тепла

ну с аккумами мне всё понятно,они просто для такого двигателя не подходят, их и на лонгборде на 20минут хватало,успевал на работу доехать и еле еле обратно ,последние 20метров до двери подъезда лонгборд в руках нёс,правда там двигатель на 14V ,но тем не менее

а вот греется двигатель,как мне кажется  из-за малой редукции ,вот и спрашивал какое соотношение по редукции оптимально,вторую ступень  ставить не хочу

мне вот обещали ещё звёздочки поискать,будем пробовать

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #40 : 26 Дек 2016 в 08:17 »
, Естественно моторчик с такой редукцией не потянет, я специально табличку дал, на велосипедной цепи для этого моторчика одноступенчатую редукцию сделать не получится!!!Нужно брать мелкую цепь, тогда можно с большим натягом вписаться в одноступенчатую схему.
Можешь пробовать, но я точно знаю, что редукция нужна не менее 9-11.

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #41 : 26 Дек 2016 в 08:49 »
А скорость то какая в итоге получилась? А то сделаешь число большое передачи, и пешком быстрее будет. Таблица таблицей, а нагрузку не кто не отменял.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #42 : 26 Дек 2016 в 08:58 »
А скорость то какая в итоге получилась? А то сделаешь число большое передачи, и пешком быстрее будет. Таблица таблицей, а нагрузку не кто не отменял.
Пробуйте, я, как практик, эксплуатирующий много лет эти моторы, выразил свою точку зрения, выложил табличку, которой пользуюсь при расчетах, но нагрузку ни кто не отменял....
Пробуйте, а вдруг я заблуждаюсь?

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #43 : 26 Дек 2016 в 09:09 »
С таблицей все понятно формулы не кто не отменял. Но она не учитывает нагрузку. Вот и получится по таблицы 15км, а по факту 10км  может и меньше. Вот и интересно сколь у него по факту получилось.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #44 : 26 Дек 2016 в 12:42 »
по ощущениям ,скорость в районе 10-15км.

но надо учитывать ,что фактически на двигатель идёт питание не более 20V ,которое  ещё и просаживается сильно,так что думаю если редукцию поднять и нормальную батарею поставить ,то тогда  поедет веселее

можно ещё ведущее колесо на другое поменять диаметром 14 дюймов ,рама позволяет ,тогда скорость ещё прибавиться

насчёт редукции понял ,а что за мелкая цепь ,первый раз слышу ?

и по поводу аккумуляторов ,можете чего подсказать ?

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #45 : 26 Дек 2016 в 12:49 »
По цепи наверно он имел ввиду с меньшим шагом. Акуум с лития собирать полюбасу.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #46 : 26 Дек 2016 в 20:01 »
По цепи наверно он имел ввиду с меньшим шагом. Акуум с лития собирать полюбасу.
Мужики, ну для чего я ссылки Вам кидаю? Прям, как слепые котята, нужно конкретно в каждую детальку носом ткнуть, не ужели трудно по готовой ссылке пошерстить сайт и найти нечто необходимое, последний раз тыкаю http://motorboard.ru/electrosamokat/, дальше ищите сами.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7732
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #47 : 26 Дек 2016 в 20:15 »
Контрольный вопрос: зачем эти костыли, когда есть дёртсёрф?

Моя тема о нём тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=32881

П.С. Если Климовск - это тот, который под Подольском, то Вам недолго заехать опробовать, если будет желание.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #48 : 27 Дек 2016 в 00:03 »
дёртсерф видел

хотел сначало его сделать ,но дело в том ,что моя дочь восьми лет ,любит иногда покататься на папиных игрушках ,соответственно была выбрана трёхколесная схема ,как более устойчивая именно для ребёнка,ну и простая в изготовлении

насчёт акумуляторов ,моя зарядка IMAX B6 может заряжать только шестибаночную батарею литийионную

вопрос ,если я спаяю две батареи по шесть банок ,ну и соединю ,как предыдущие батареи металгидриные,на которых пытаюсь кататься на борде,какую емкость брать 10,20,30 ампер ,чтоб хотябы полчаса покататься ?

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7732
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #49 : 27 Дек 2016 в 20:03 »
, принято. Могу ответственно заявить, что держать баланс на ДС, особенно в момент старта - это крайне тяжело. Два-три часа надо потратить, чтобы просто научиться как-то трогаться.

Другое дело, что когда я обдумывал 3-колесную комановку, я представлял себе переднюю подвеску от реально маунтинборда, с колесами в районе 200х50, а заднюю - МК, как в моем агрегате, в районе 16" колеса. Это увеличит компактность, так как передняя ось не будет сильно вылезать за габариты доски.

6 банок - это 24 В, не так уж много. Хотя, если ребенок - достаточно. У меня вопрос: не подохнут ли банки от высоких токов, они на это расчитаны.

Чтобы дать ответ, надо понять, какой будет стоять мотор, и сколько он будет кушать. Остальное чистая математика.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #50 : 27 Дек 2016 в 23:25 »
так это, мотор уже стоит ,на видео видно какой

http://www.ebay.com/itm/401192745804?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

с редукцией разобрались надо увеличивать ,теперь с акумами надо вопрос решить

как уже писал зарядка моя может заряжать только 6 литий ионных банок,значит чтоб увеличить вольтаж мне нужно две шестибаночные батареи или две пятибаночные ,которые буду заряжать по очереди и потом соединять последовательно уже подавая питание на регулятор ну а дальше на мотор ,сейчас так делаю с металгидридными ,но там всего 20 вольт ,да и батареи уже полудохлые

вот и хотел узнать акумы какой лучше ёмкости брать чтоб хотя бы полчаса покататься ,10,20,30 ампер ?

и прошу прощения если мои вопросы в плане аккумуляторов вызывают смех ,как уже писал выше ,в электронике не разбираюсь ,могу только батарею спаять из банок или провода спаять по фотографиям и видео :)

вот порылся нашёл много чего в плане лития

http://www.ebay.com/itm/4pcs-3-7V-18650-9900mah-Li-ion-Rechargeable-Battery-For-LED-Flashlight-Torch-D-/252613147627?hash=item3ad0eabbeb:g:mEMAAOSwux5YKrGJ

http://www.ebay.com/itm/18650-3-7V-12000mAh-Rechargeable-Li-ion-Battery-for-LED-Torch-Flashlight-YK-/351871725596?var=&hash=item51ed30701c:m:mxfi4u6mG31SNbsCPKq4lhA

короче всякие есть ,как считаете стоит обратить на них внимание в плане заказать и т.д,или тут вообще не надо ничего брать ,мол левак и всё такое ?





« Последнее редактирование: 27 Дек 2016 в 23:45 от БОГДАН1 »

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #51 : 28 Дек 2016 в 12:36 »
очень нужно ваше мнение насчёт аккумуляторов ,что писал выше

может знаете где лучше всего правильные брать ,если эти по ссылкам не соответствуют описаниям ?

спасибо

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #52 : 28 Дек 2016 в 13:06 »
Думаю у местных купцов лучше взять. Я с Китая заказывал 20шт 10шт умерло при первой разрядке зарядки (так и не понял по чему). А тут хоть можно худо бедно претензии предъявить.

Да и по ссылкам походу хлам не реальные ампираж и стоимость.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #53 : 29 Дек 2016 в 12:42 »
мне вот тут посоветовали такую батарею,как думаете нормально будет?

https://ru.aliexpress.com/item/Z010-42V-36V-4-4Ah-Li-ion-battery-18650-20pcs-CHINA-for-2-Wheel-smart/32558949984.html?spm=2114.14010208.99999999.656.NpSCXq

и ещё такой вариант

http://www.ebay.com/itm/36V-4400mah-Rechargeable-Li-Ion-Battery-For-Outdoor-Smart-Wheels-Scooter-/112211377928?hash=item1a2051bf08:g:QiwAAOSw-CpX~2O~

подойдут они для моего двигателя ?

ёмкости достаточно будет или надо с большей ёмкостью смотреть ?

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7732
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #54 : 29 Дек 2016 в 16:42 »
, собирайте у местных, чтобы не попасть на неликвид и не устроить пожар. Экономия на батареях - это как экономия на здоровье.

Добавлено 29 Дек 2016 в 16:47
так это, мотор уже стоит ,на видео видно какой

http://www.ebay.com/itm/401192745804?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Там написано, что "Rated current: 14A, соответственно, Вам нужна батарея, которая сможет выдавать такой ток. Если у Вас 6 ячеек, то каждая должна вытянуть 2А нагрузки, если 12 - по 1А.

И про зарядку не очень понял. Вы не вздумайте особо использовать батарею без БМС, ибо это может привести к печальным последствиям: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28398

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #55 : 29 Дек 2016 в 18:30 »
у меня вот такая зарядка

https://ru.aliexpress.com/item/80W-IMAX-B6AC-RC-Balance-Lipo-Battery-Charger-B6-AC-Nimh-Nicd-lithium-Battery-Balance-Charger/32704244091.html?spm=2114.41010308.4.2.3xSvoV

а конкретно знаете у кого можно собирать аккумы ,а то ведь фирма фирме рознь ?
« Последнее редактирование: 29 Дек 2016 в 18:56 от БОГДАН1 »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7732
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #56 : 30 Дек 2016 в 14:34 »
, конкретно все есть на этом форуме. В Москве можете обратиться к Накопителю, магазин маленький Китай.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #57 : 30 Дек 2016 в 15:23 »
вот это уже конструктивный ответ ,благодарю

аккумы недорогие ,это радует

divion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    12
  • Сообщений: 71
  • Россия, Владивосток
  • моноколесо noname 14" 2*130Wh + электрика от гота
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #58 : 06 Апр 2017 в 03:13 »
Появилось тоже желание собрать маунтинборд, может кто-нибудь поделиться как сделать надежный трак?
(чертежи, ориентировочные цены работ и т.п.)
А то цена на али совсем не гуманная...
http://www.aliexpress.com/item/4-Wheels-Off-Road-Skateboard-11-Inch-Truck-With-8-Inflation-Tyre-Motorized-Gas-Longboard-Truck/32799376442.html?spm=2114.14010208.99999999.265.g64rJt

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #59 : 06 Апр 2017 в 08:14 »
Думаю не кто по цене не подскажет, тем более чертежи. Мало к то этим замарачивался. Все делать самому. Колеса передние можно от самоката, заднее взять от гироскутера, подвеску точить сваривать.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #60 : 09 Апр 2017 в 23:16 »
Появилось тоже желание собрать маунтинборд, может кто-нибудь поделиться как сделать надежный трак?
(чертежи, ориентировочные цены работ и т.п.)
А то цена на али совсем не гуманная...
http://www.aliexpress.com/item/4-Wheels-Off-Road-Skateboard-11-Inch-Truck-With-8-Inflation-Tyre-Motorized-Gas-Longboard-Truck/32799376442.html?spm=2114.14010208.99999999.265.g64rJt

продолжаем тему

автору этого поста уже ответил на почту ,здесь продублирую уже для всех остальных
чертежей нету ,всё делалось интуитивно ,только могу размеры сказать
расстояние между колёсами 400мм.,размеры остального крепёжа подбираются под конкретные параметры будущего маунтинборда

изготовление моего трака обошлось в  4000руб. ,это фрезеровка,гибка металла,сварка ,закалка,пескоструйка ,покраска
вот видео пиндоское ,как делать траки


значит так ,что получается уже сейчас
 
акумы теперь у меня два свинцовых CSB 12V 17Ah каждый,соединил последовательно
заряда хватает примерно на  4-5 часов покатушек

борд весит без акумов 11кг. с батареями 23кг.
редукция сейчас 1:6 ,звёздочку мне на ЧПУ сделали ,трогаюсь с места на 30% газа,дочка 9 лет ,весом примерно 30кг, трогается сразу

скорость, ну думаю к километрам 20 приближается если полный газ,катаюсь обычно на пол газа ,хватает за глаза

теперь о минусах ,цепь нормально не натянуть ,гнётся вал на моторе ,потом его легко рукой можно выгнуть,проклятые китайсы наверно из гвоздя сделали,а так слетает цепь если натяг слабый,сделал принудительный натяжитель типа ,как этот


только у меня он без пружины ,сначала была ,но цепь всё равно слетала ,затянул натяжитель намертво,он теперь просто цепь направляет на большую звезду

буду переделывать натяжитель ,хочу поставить вместо ролика звёздочку небольшую ,чтоб направление цепи было чётко в одной плоскости,ну и всё таки попробую с пружиной ,чтоб сильно цепь не тянуть

при  редукции 1:4 ,мотор когда я катался грелся,сейчас поставил два вентилятора от компа ,каждый напряжением 24V,они крутятся быстрее тех что на 12V ,сейчас нагрева не ощущается ,летом посмотрим

с регулятором надо , что-то делать ,вернее с газом ,сейчас он регулируется резистором ,что был с ним в комплекте,всё работает ,только надо напряжение регулировать двумя руками ,так как нет принудительного возврата в нейтраль и из-за этого не могу нормально разворачиваться ,так как нужна свободная рука для балансировки,может кто подскажет ,как сделать ,чтоб ручка резистора  принудительно возвращалась обратно ?

вобщем резюме такое ,довожу до ума натяжитель и проверяем ,думаю будет всё нормально,а так если этот мотор сгорит ,возьму такой же ,но уже с редуктором ,как мне здесь посоветовали :)

t=21s





« Последнее редактирование: 10 Апр 2017 в 22:42 от БОГДАН1 »

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-5
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 251
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #61 : 10 Апр 2017 в 06:03 »
Глядя на вашу звезду явно можно сказать что передаточное число больше 4, она у вас не шаркает по земле. Не тратьте время на резистор, а купите нормальный контроллер и курок к нему. 

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #62 : 10 Апр 2017 в 06:51 »
редукция 1:6 ,шарканья не заметил ,там зазор между землёй 20мм.

xaomina

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #63 : 10 Апр 2017 в 17:09 »
вот это уже конструктивный ответ ,благодарю

аккумы недорогие ,это радует

для кого как. я недорогих еще не видел(((( может конечно проблема не в стоимости аккумуляторов, а в зарплате((((

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #64 : 10 Апр 2017 в 22:40 »
недорогих ,это просто я ещё не знал во сколько сборка обойдётся,поэтому у меня и появились свинцовые аккумуляторы  CSB 12V по 17Ah каждый

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #65 : 16 Апр 2017 в 00:41 »
вобщем сегодня катал с натяжителем цепи,ну что вроде работает

цепь не слетела ни разу ,вал мотора не погнулся



теперь надо раму заднего колеса переделать ,хочу уголок заменить на трубу ,так надёжней ,а то уголок гнётся

подогнали мне крыло от детского велика на колесо заднее ,немного его доработал,хотя не очень смотриться,в принципе пойдёт ,обклею его плёнкой под карбон  :wow:

пробовал сделать крыло по этой технологии ,ничего не получилось



« Последнее редактирование: 16 Апр 2017 в 02:06 от БОГДАН1 »

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #66 : 09 Июл 2017 в 02:00 »
вобщем уже два месяца эксплуатирую свою тачанку ,не каждый день конечно , только когда дождик не идёт  B-)

езжу на ней на работу ,по времени получается примерно полчаса туда и обратно

штука классная получилась ,всяко не пешком топать ,едешь и радуешься

t=300s

ничего особо не переделывал ,только усилил раму заднего колеса ,добавил тормоз ,сделал нормальную ручку управления газом с крючком

аккумы начали проседать ,раньше хватало часа на полтора покатушек ,сейчас только  на полчаса,сказывается последовательное соединение батарей ,надеюсь ,что до конца лета хватит докатать батареи

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #67 : 09 Июл 2017 в 08:11 »
Молодец, мужик :wow: Плюсик в карму, хоть кто то рукодельничает, а не шаловливыми ручёнками по клавишам стучит, рассуждая, что лучше, а что хуже, форум, то, у нас технический, плавно перешедший в рассуждалки.
Удачи в творчестве :hello:

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #68 : 09 Июл 2017 в 12:07 »
спасибо

вот думаю в дальнейшем сделать самокат по типу этой штуки


может если бы его увидел тогда когда хотел сделать себе маунтинборд с электродвигателем конечно бы сделал этот самокат

тут уже конечно мотор колесо надо ,да и в любом случае денег всё равно нет на новый проект

забыл добавить в предыдущий свой пост ,цепь тоже заменил на китайскую ,стояла отечественная ,а у ней почти половина звеньев со временем заклинила и двигатель стал стучать,поставил китайскую стало намного лучше ,почти нет звука от цепи при работе двигателя ,разгон стал динамичней

ещё хочу на передних колёсах покрышки лысые без протектора поставить ,там с протектором таким не нужны ,лишнее сопротивление только ,езжу в основном по асфальту,это на заднем колесе надо протектор помощнее ,чтоб сцепление лучше было

правда не знаю ,как с управляемостью будет на лысых покрышках
« Последнее редактирование: 09 Июл 2017 в 12:17 от БОГДАН1 »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #69 : 09 Июл 2017 в 14:17 »
, да, такой в самый раз ездить по Климовским дорогам, можно ямки не объезжать.
Делай самик на цепной передаче,если финансы не позволяют купить моторколесо, подкинь еще один аккумулятор, скорость увеличится, да и на самике более комфортно ехать, чем на доске. Раму доварить много денег не нужно, дека с приводом уже есть, колеса на первое время и эти сойдут, убирай два передних, вваривай переднюю веловтулку, вот тебе и самокат .
Не тормози, твори новое и наслаждайся собственной поделкой!

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 40
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #70 : 13 Июл 2017 в 12:29 »
вобщем запилили видео про мой проект

жаль не знаю ,как видео скачать с сайта, чтоб на свой канал на ютубе выложить

 http://tvpodolsk.ru/news/politics/chudo-tekhniki-klimovskiy-izobretatel-svoimi-rukami-sobral-neobychnyy-mauntinbord/

я вот тут подумал сделать сверху деки такую раму из труб алюминиевых ,чтоб полегче ,руля нет ,чисто Т-образная ручка ,управление наклоном всей конструкции

вроде едешь ,как на ебайке ,а в то же время скорость небольшая ,можно по тротуарам перемещаться,манёвренность увеличится чем если сверху  просто стоять 

Страницы: 1234ВсеВверх