Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234ВсеВниз

Автор Тема: Электро маунтинборд ,трёхколёсный  (Прочитано 1164 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем здравствуйте

вобщем решил сделать такую штуку ,только с передним траком ,как на маунтинборде ,ессенно с электродвигателем

t=1s

что получилось ,почти готовый маунтинборд  опробован,колёса от велосипеда все три диаметром 12 дюймов ,заднее колесо с  обгонной муфтой и звездой

появились у меня такие регулятор и двигатель

http://www.ebay.com/itm/401192745804?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

http://www.ebay.com/itm/221842925195?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT


акккумы пока такие ,со временем перейду уже на 24V ,может это будет литий полимер

правда двигатель нужен был со звездой под цепь ,а появился с барабаном под ремень ,ладно звезду потом приварю ,сейчас ищу звёздочки велосипедные отдельно ,думаю редукцию 1:2 или 1:3 сделать ,чтоб 15км.ч. выжать ,мне хватит

если интересно ,могу ещё добавить фото отдельных узлов и деталей ,задней рамы ,переднего трака ,деки и описать, как она делалась


« Последнее редактирование: 20 Дек 2016 в 11:52 от БОГДАН1 »

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #1 : 20 Дек 2016 в 11:50 »
А ка поворачивать, радиус поворота  от наклона  наверно большой?

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #2 : 20 Дек 2016 в 11:57 »
нет радиус не большой ,угол на траке по отношению к деке 45град.

такой радиус делают ,чтоб повысить маневренность ,обычно бывает на маунтинбордах предназначенных для фрирайда

а если просто комфортное катание , типа по дорожкам парка то там угол до 20град. и выше
« Последнее редактирование: 20 Дек 2016 в 12:02 от БОГДАН1 »

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3190
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #3 : 20 Дек 2016 в 12:03 »
Тормозить на этом аппарате как планируете?

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #4 : 20 Дек 2016 в 12:06 »
Вот я тоже хотел маунтинборд с движком и колесиками 8-10 где то. Но так не понял какой радиус поворота. Может скажите в метрах минимальный радиус.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #5 : 20 Дек 2016 в 12:15 »
скорей всего придётся ставить тормозные колодки на заднее колесо,так как регулятор без реверса ,а так было бы здорово ,кратковременным нажатием на кнопку ,подтормаживать

у меня радиус разворота ,получается примерно до 2 метров ,так мне показалось,с горками у нас в городе проблемма ,чё вот смог ощутить при испытаниях борда то и рассказываю :)

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #6 : 20 Дек 2016 в 12:22 »
На dc движки подачей на оба провода + вызываемые его стопорение если мне память не изменяет вроде так, можно если что уточнить в инете.

Добавлено 20 Дек 2016 в 12:24
Ширина меж колес какая?

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #7 : 20 Дек 2016 в 12:46 »
ВОТ НАШЕЛ
Торможение электродвигателей постоянного тока
В электроприводах с электродвигателями постоянного тока применяют три способа торможения: динамическое, рекуперативное и торможение противовключением.
Динамическое торможение электродвигателя постоянного тока осуществляется путем замыкания обмотки якоря двигателя накоротко или через резистор. При этом электродвигатель постоянного тока начинает работать как генератор, преобразуя запасенную им механическую энергию в электрическую. Эта энергия выделяется в виде тепла в сопротивлении, на которое замкнута обмотка якоря. Динамическое торможение обеспечивает точный останов электродвигателя.
 Рекуперативное торможение электродвигателя постоянного тока осуществляется в том случае, когда включенный в сеть электродвигатель вращается исполнительным механизмом со скоростью, превышающей скорость идеального холостого хода. Тогда э. д. с, наведенная в обмотке двигателя, превысит значение напряжения сети, ток в обмотке двигателя изменяет направление на противоположное. Электродвигатель переходит на работу в генераторном режиме, отдавая энергию в сеть. Одновременно на его валу возникает тормозной момент. Такой режим может быть получен в приводах подъемных механизмов при опускании груза, а также при регулировании скорости двигателя и во время тормозных процессов в электроприводах постоянного тока.(этот тебе неподоёдет, но для самообразования нужен)
Рекуперативное торможение двигателя постоянного тока является наиболее экономичным способом, так как в этом случае происходит возврат в сеть электроэнергии. В электроприводе металлорежущих станков этот способ применяют при регулировании скорости в системах Г - ДПТ и ЭМУ - ДПТ.
Торможение противовключением электродвигателя постоянного тока осуществляется путем изменения полярности напряжения и тока в обмотке якоря. При взаимодействии тока якоря с магнитным полем обмотки возбуждения создается тормозной момент, который уменьшается по мере уменьшения частоты вращения электродвигателя. При уменьшении частоты вращения электродвигателя до нуля электродвигатель должен быть отключен от сети, иначе он начнет разворачиваться в обратную сторону. (самый жестокий режим для двигателя, подавать надо пониженное напряжение, иначе разогреется влёт двигатель)
(Можно ещё подать переменное напряжение, остановка будет моментальной, но нагрев обмоток незаставит себя ждать, сильно высокие частоты бесмысленны, оптимально 30-60Гц)

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #8 : 20 Дек 2016 в 13:01 »
круто ,спасибо ,только я ничего этого не понимаю ,спаять ещё смогу ,типа батарею аккумул. или провода по картинкам ,а вот в плане всяких там резисторов ,транзисторов и т.п. электронной заморочки ,полный ноль

поэтому если ,что не особо заморачивайтесь в плане терминов и пояснений :)

так как любое усовершенствование этого регулятора  ,если это возможно ,в плане реверса для торможения и т.д. ,мне просто не сделать ,тут знающий электронщик нужен

ширина между колёсами 400мм.

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #9 : 20 Дек 2016 в 13:09 »
кнопка без фиксации с рассчитанным током (штоб не оплавилась от мощности движка) с двумя парами перекидных контактов, нажимаем кнопку и переключаем движок на резистор. Резистор подбираем по сопротивлению чтоб не резко тормозил движок, а плавнее, ну и про мощность тоже не забыть чтоб не сгорел. 

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #10 : 20 Дек 2016 в 13:21 »



БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #11 : 20 Дек 2016 в 13:32 »
понятно ,спасибо

вот ещё бы найти человека знающего ,который бы мне это всё смог правильно сделать :)

вот хотел спросить,как можно ручку газа сделать ,сейчас я кручу ,чтоб регулировать ,может есть способ такой вариант переделать в рычаг газа как на современных мотоциклах и т.д. ,ну может типа такого рычага



так то можно конечно сделать ,по обычному на существующую кнопку регулятора повесить обычную ручку и крутить ,как на мотоцикле ,тогда получается надо двумя руками ручку управления держать ,либо её крепить на поясе и крутить одной рукой





gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #12 : 20 Дек 2016 в 13:38 »
Если честно я бы сделал беспроводной курок. Такие вещи продаются для радиоуправляемых машинок на алли видел.

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #14 : 20 Дек 2016 в 22:45 »
к этим передатчику и приёмнику ещё рулевую машинку надо ,чтоб газ крутить ,я такой вариант сразу отмёл ,так как приёмник и машинку отдельно ещё запитывать надо

я в принципе придумал как вращать одним пальцем ,на основе курков для мотоциклов ,пружинку только надо мягкую подобрать и подлиннее

подскажите насчёт редукции знающие 

передача от двигателя  будет цепная ,цепь велосипедная  ,параметры двигателя

обороты 2750

крутящий момент 0.800Нм.

диаметр колеса 12 дюймов

скорость планирую в районе 15 км.ч.

редукция 1:4 подойдёт или надо ещё понизить ,учитывая нагрузку ,вес борда и мой вес до 100кг. ?

я в начале написал про редукцию 1:2 или 1:3 ,но думаю погорячился

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #15 : 21 Дек 2016 в 06:34 »
Смущает меня ручка на проводе, в момент случайного соскока или падения рефлекторно схватишь ручку жестко,а скейт дальше помчится. Ну и оторвет все. Не зря же от производителя идет с дистанционнкой скейты.  А если будешь собирать ак на литии то можно отвод от одной (или сколь нужно по напряжению) батареи сделать для питания приемника и прочего.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #16 : 21 Дек 2016 в 10:03 »
, мужики, ну зачем загоняете начинающего в тар тарары, ведь есть курки готовые, ничего мудрить не надо https://li-force.ru/catalog/button_kurok/throttle_finger.html
если это далеко, то вот актуальные предложения в Москве, но немеого дороже
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/kurok_gaza_na_elektrovelosiped_770592870
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/kurok_gaza_na_elektrovelosiped_770595499
А чтобы провода не оторвать при спрыгивании, курок крепится на тросик, провода подвязываются к нему же.
Цитата
подскажите насчёт редукции знающие 

передача от двигателя  будет цепная ,цепь велосипедная  ,параметры двигателя

обороты 2750

крутящий момент 0.800Нм.

диаметр колеса 12 дюймов

скорость планирую в районе 15 км.ч.

редукция 1:4 подойдёт или надо ещё понизить ,учитывая нагрузку ,вес борда и мой вес до 100кг. ?

я в начале написал про редукцию 1:2 или 1:3 ,но думаю погорячился
Погрячился это не то слово.  В механике такого не бывает, пойдет, не пойдет.
Есть методы расчета, только они и никак по другому.
1 Дюйм =2, 54 см
Диаметр колеса в мм 12*2,54=305
Обороты мотора 2750
 
* Расчет скорости.xls (19.5 кБ - загружено 9 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Дек 2016 в 11:25 от Piramidon »

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #17 : 21 Дек 2016 в 10:13 »
Курок нужен ему с резистором? Ну уж тогда не трос обычный. А купить от  машины трос выкинуть сердцевину, а в оплетку просунуть провода.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #18 : 21 Дек 2016 в 11:28 »
Курок нужен ему с резистором? Ну уж тогда не трос обычный. А купить от  машины трос выкинуть сердцевину, а в оплетку просунуть провода.
А счего это с резистором, ручка,которую он хочет использовать, разве у него с резистором?

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #19 : 21 Дек 2016 в 11:32 »
У него обычный dc регулятор для движка, изменения скорости через резистор на видео.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #20 : 21 Дек 2016 в 12:44 »

Погрячился это не то слово.  В механике такого не бывает, пойдет, не пойдет.
Есть методы расчета, только они и никак по другому.
1 Дюйм =2, 54 см
Диаметр колеса в мм 12*2,54=305
Обороты мотора 2750
  [ Вложение потерялось ]
[/quote]

круто ,спасибо за таблицу

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #21 : 21 Дек 2016 в 20:00 »
вобщем спасибо за помощь

завтра обещали подогнать звёзды ,буду подбирать редукцию нужную

кстате когда решал брать этот двигатель или нет ,пересмотрел видео с ним дабы понять ,пойдёт или нет ,вот одно из видео ,где наглядно видно ,что двигатель тянет и можно обратить на него внимание

t=505s

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #22 : 21 Дек 2016 в 20:40 »
вот одно из видео ,где наглядно видно ,что двигатель тянет и можно обратить на него внимание
Да мы давно уже сидим на этих моторах, только контроллер лучше заменить на корпусной к которому подходят холловые рукоятки и курки газа. Переменный резистор не лучший вариант, да и ресурс у него при интенсивной эксплуатации (круть верть, круть верть) небольшой.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #23 : 21 Дек 2016 в 22:22 »
а можете ссылочку дать на данный контроллер ,спасибо


Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 22 Дек 2016 в 10:07 от Piramidon »

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #25 : 22 Дек 2016 в 10:26 »
Прикинул по таблице скорости с какой скоростью у меня будет ехать сын если я ему привод на детский снегокат сделаю страшно стало 35км/ч.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #26 : 22 Дек 2016 в 11:08 »
Прикинул по таблице скорости с какой скоростью у меня будет ехать сын если я ему привод на детский снегокат сделаю страшно стало 35км/ч.
Увеличивайте редукцию. Если одной ступенью не получается, тогда ставьте вторую. Для расчета второй ступени в таблицу ставите обороты колеса из первой строчки во вторую, диаметр колеса оставляете тот же.

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #27 : 22 Дек 2016 в 11:14 »
Да не очень это вторая ступень. Идея токая у меня: колесо, движка и не большая рама на одно колесо. Зимой цепляю к снегокату, а летом что то типа как у БОГДАН1. Бьемся за дешевизну, простоту и с подручных средств. В принципе движек все ровно просядет под нагрузкой или как?

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #28 : 22 Дек 2016 в 12:50 »
,
Цитата
движек все ровно просядет под нагрузкой или как?
А какой мощности моторчик? Может просесть до появления дыма из обмоток. У меня есть такой эксплуатант, нагружает трехколесный мопедик
 по полной, садятся по пьяни вдвоем.
,  на этом трайке стоит точно такой же моторчик, как у тебя, его хорошо видно, двойная передача, скорость в районе 15-18км/ч, но тянет, как чёрт, с места с пробуксовкой.

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #29 : 22 Дек 2016 в 13:07 »
Колесо от тачанки пневмо 300мм, звезды от велика 14 и 54, двигатель от вентилятора обдува радиатора машины 100вт 12в 2300 об.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #30 : 22 Дек 2016 в 13:58 »
Колесо от тачанки пневмо 300мм, звезды от велика 14 и 54, двигатель от вентилятора обдува радиатора машины 100вт 12в 2300 об.
Крутить колесо будет. Ехать? А хрен его знает, думаю, что по комнате, может, ещё кое как, по улице, маловероятно, при больших токах, сгорит нафиг.

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #31 : 22 Дек 2016 в 16:33 »
На этом форуме один ставил такой на самокат и он ехал. Вопрос в том какое у него передаточное чесло было.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #32 : 22 Дек 2016 в 20:40 »
я тоже сначала хотел движок ставить от вентилятора вазовского ,но потом понял не стоит,надо брать сразу правильный

а есть видео ,как этот трайк ездит?

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #33 : 22 Дек 2016 в 21:53 »
я тоже сначала хотел движок ставить от вентилятора вазовского ,но потом понял не стоит,надо брать сразу правильный

а есть видео ,как этот трайк ездит?
К сожалению видео не снимал, но я много таких сделал и моторчики в основном такие ставил, горел, правда, только у него одного, несколько раз, но он не признавался, что ездит с пьяным соседом, пока мне бабки соседки не рассказали. 
Ну, а правильный нужно было брать с редуктором, с него сразу можно подавать на колесо, без вторичной передачи, в ссылке выше есть такие комплекты, пока не заморочился с этим, обрати внимание на него.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #34 : 22 Дек 2016 в 22:52 »
видел такие с редуктором ,но взял этот

вобщем подобрал звёздочки ,подогнали аж SHIMANO ,правда редукция получилась 1:3 ,посмотрим что будет в реале

может со временем ,появятся звёздочки ведомые побольше ,на работе у людей поспрашивал ,может чего ещё подкинут

инет смотрел ,звёздочки есть с зубьями и на 90 зубов и более ,но их заказывать надо и стоят они до 5000руб.,можно конечно и самому сделать ,но чего то не охота заморачиваться

пробовал искать звёздочки на ебее ,но только поиск вываливал в основном варианты из европы или америки ,а там доставка  и выходило по стоимости ,как если в Москве брать ,может в посике неправильно забивал ,незнаю

нашёл видео ,когда про этот двигатель инфу собирал ,тут аж четыре таких мотора стоят

« Последнее редактирование: 22 Дек 2016 в 23:31 от БОГДАН1 »

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #35 : 23 Дек 2016 в 03:44 »
Посмотрел стоимость движков на 250вт, все желания пропало собирать.  :~-(

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #36 : 25 Дек 2016 в 00:42 »
ну чё ,оно ездит  :)

правда аккумы сразу просели (они уже слегка разрядились до этого)хватило проехаться метров сто ,но скорость сразу ощутилась ,километров 10 точно было,по крайней мере это было быстрее чем мой первый проект электролонгборда на шуруповёрте


видео покатушек заснять не удалось ,аккумы пока заряжаю

вот что в итоге получается


вобщем борд начинает движение на 40%газа ,потом потихоньку разгоняется,вобщем надо нормальные аккумуляторы ,только пока не знаю какие лучше ,не очень хочется ставить на доску два свинцовых аккум. ,чтоб 24 V набрать

можно конечно литий полимерную батарею взять шестибаночную ,ампер на 10 ,но это дороговато получится

может знающие подскажут ,как поступить
« Последнее редактирование: 25 Дек 2016 в 12:19 от БОГДАН1 »

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #37 : 25 Дек 2016 в 15:38 »
значит сегодня опять был тестовый заезд

ситуация такая  же ,что описывал ранее,при этом ещё двигатель греется ,температура примерно градусов 50 на ощупь , это плохо или нет ? то что греется ,это я знаю,так и должно быть ,меня беспокоит степень нагрева

в связи с этим возникают два вопроса :

сейчас редукция 1:3 ,надо ли увеличивать редукцию ,если да то насколько ?

ну и насчёт аккумуляторов ,вопрос остаётся  открытым, ранее уже писал ,что именно интересует

спасибо

добавлю, зарядка у меня IMAX B6
« Последнее редактирование: 25 Дек 2016 в 19:08 от БОГДАН1 »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #38 : 25 Дек 2016 в 21:43 »
,  очень мало информации, нагрелся за какое время? сколько проехал? какая температура наружного воздуха.
Видео проката не помешает или он так греется на вывешенном колесе?

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #39 : 25 Дек 2016 в 23:44 »
видео снять не получается ,не успеваю камеру включить ,аккумы садятся :)

греется именно после того как я покатаюсь на нём ,по времени ,это примерно 2мин.,проезжаю примерно метров 200,с остановкой

аккумы быстро просаживаются ,температура воздуха 5градусов тепла

ну с аккумами мне всё понятно,они просто для такого двигателя не подходят, их и на лонгборде на 20минут хватало,успевал на работу доехать и еле еле обратно ,последние 20метров до двери подъезда лонгборд в руках нёс,правда там двигатель на 14V ,но тем не менее

а вот греется двигатель,как мне кажется  из-за малой редукции ,вот и спрашивал какое соотношение по редукции оптимально,вторую ступень  ставить не хочу

мне вот обещали ещё звёздочки поискать,будем пробовать

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #40 : 26 Дек 2016 в 08:17 »
, Естественно моторчик с такой редукцией не потянет, я специально табличку дал, на велосипедной цепи для этого моторчика одноступенчатую редукцию сделать не получится!!!Нужно брать мелкую цепь, тогда можно с большим натягом вписаться в одноступенчатую схему.
Можешь пробовать, но я точно знаю, что редукция нужна не менее 9-11.

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #41 : 26 Дек 2016 в 08:49 »
А скорость то какая в итоге получилась? А то сделаешь число большое передачи, и пешком быстрее будет. Таблица таблицей, а нагрузку не кто не отменял.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #42 : 26 Дек 2016 в 08:58 »
А скорость то какая в итоге получилась? А то сделаешь число большое передачи, и пешком быстрее будет. Таблица таблицей, а нагрузку не кто не отменял.
Пробуйте, я, как практик, эксплуатирующий много лет эти моторы, выразил свою точку зрения, выложил табличку, которой пользуюсь при расчетах, но нагрузку ни кто не отменял....
Пробуйте, а вдруг я заблуждаюсь?

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #43 : 26 Дек 2016 в 09:09 »
С таблицей все понятно формулы не кто не отменял. Но она не учитывает нагрузку. Вот и получится по таблицы 15км, а по факту 10км  может и меньше. Вот и интересно сколь у него по факту получилось.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #44 : 26 Дек 2016 в 12:42 »
по ощущениям ,скорость в районе 10-15км.

но надо учитывать ,что фактически на двигатель идёт питание не более 20V ,которое  ещё и просаживается сильно,так что думаю если редукцию поднять и нормальную батарею поставить ,то тогда  поедет веселее

можно ещё ведущее колесо на другое поменять диаметром 14 дюймов ,рама позволяет ,тогда скорость ещё прибавиться

насчёт редукции понял ,а что за мелкая цепь ,первый раз слышу ?

и по поводу аккумуляторов ,можете чего подсказать ?

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #45 : 26 Дек 2016 в 12:49 »
По цепи наверно он имел ввиду с меньшим шагом. Акуум с лития собирать полюбасу.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    5
    191
  • Сообщений: 1416
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #46 : 26 Дек 2016 в 20:01 »
По цепи наверно он имел ввиду с меньшим шагом. Акуум с лития собирать полюбасу.
Мужики, ну для чего я ссылки Вам кидаю? Прям, как слепые котята, нужно конкретно в каждую детальку носом ткнуть, не ужели трудно по готовой ссылке пошерстить сайт и найти нечто необходимое, последний раз тыкаю http://motorboard.ru/electrosamokat/, дальше ищите сами.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    127
    774
  • Сообщений: 7459
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #47 : 26 Дек 2016 в 20:15 »
Контрольный вопрос: зачем эти костыли, когда есть дёртсёрф?

Моя тема о нём тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=32881

П.С. Если Климовск - это тот, который под Подольском, то Вам недолго заехать опробовать, если будет желание.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #48 : 27 Дек 2016 в 00:03 »
дёртсерф видел

хотел сначало его сделать ,но дело в том ,что моя дочь восьми лет ,любит иногда покататься на папиных игрушках ,соответственно была выбрана трёхколесная схема ,как более устойчивая именно для ребёнка,ну и простая в изготовлении

насчёт акумуляторов ,моя зарядка IMAX B6 может заряжать только шестибаночную батарею литийионную

вопрос ,если я спаяю две батареи по шесть банок ,ну и соединю ,как предыдущие батареи металгидриные,на которых пытаюсь кататься на борде,какую емкость брать 10,20,30 ампер ,чтоб хотябы полчаса покататься ?

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    127
    774
  • Сообщений: 7459
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #49 : 27 Дек 2016 в 20:03 »
, принято. Могу ответственно заявить, что держать баланс на ДС, особенно в момент старта - это крайне тяжело. Два-три часа надо потратить, чтобы просто научиться как-то трогаться.

Другое дело, что когда я обдумывал 3-колесную комановку, я представлял себе переднюю подвеску от реально маунтинборда, с колесами в районе 200х50, а заднюю - МК, как в моем агрегате, в районе 16" колеса. Это увеличит компактность, так как передняя ось не будет сильно вылезать за габариты доски.

6 банок - это 24 В, не так уж много. Хотя, если ребенок - достаточно. У меня вопрос: не подохнут ли банки от высоких токов, они на это расчитаны.

Чтобы дать ответ, надо понять, какой будет стоять мотор, и сколько он будет кушать. Остальное чистая математика.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #50 : 27 Дек 2016 в 23:25 »
так это, мотор уже стоит ,на видео видно какой

http://www.ebay.com/itm/401192745804?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

с редукцией разобрались надо увеличивать ,теперь с акумами надо вопрос решить

как уже писал зарядка моя может заряжать только 6 литий ионных банок,значит чтоб увеличить вольтаж мне нужно две шестибаночные батареи или две пятибаночные ,которые буду заряжать по очереди и потом соединять последовательно уже подавая питание на регулятор ну а дальше на мотор ,сейчас так делаю с металгидридными ,но там всего 20 вольт ,да и батареи уже полудохлые

вот и хотел узнать акумы какой лучше ёмкости брать чтоб хотя бы полчаса покататься ,10,20,30 ампер ?

и прошу прощения если мои вопросы в плане аккумуляторов вызывают смех ,как уже писал выше ,в электронике не разбираюсь ,могу только батарею спаять из банок или провода спаять по фотографиям и видео :)

вот порылся нашёл много чего в плане лития

http://www.ebay.com/itm/4pcs-3-7V-18650-9900mah-Li-ion-Rechargeable-Battery-For-LED-Flashlight-Torch-D-/252613147627?hash=item3ad0eabbeb:g:mEMAAOSwux5YKrGJ

http://www.ebay.com/itm/18650-3-7V-12000mAh-Rechargeable-Li-ion-Battery-for-LED-Torch-Flashlight-YK-/351871725596?var=&hash=item51ed30701c:m:mxfi4u6mG31SNbsCPKq4lhA

короче всякие есть ,как считаете стоит обратить на них внимание в плане заказать и т.д,или тут вообще не надо ничего брать ,мол левак и всё такое ?





« Последнее редактирование: 27 Дек 2016 в 23:45 от БОГДАН1 »

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #51 : 28 Дек 2016 в 12:36 »
очень нужно ваше мнение насчёт аккумуляторов ,что писал выше

может знаете где лучше всего правильные брать ,если эти по ссылкам не соответствуют описаниям ?

спасибо

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    9
    11
  • Сообщений: 102
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #52 : 28 Дек 2016 в 13:06 »
Думаю у местных купцов лучше взять. Я с Китая заказывал 20шт 10шт умерло при первой разрядке зарядки (так и не понял по чему). А тут хоть можно худо бедно претензии предъявить.

Да и по ссылкам походу хлам не реальные ампираж и стоимость.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #53 : 29 Дек 2016 в 12:42 »
мне вот тут посоветовали такую батарею,как думаете нормально будет?

https://ru.aliexpress.com/item/Z010-42V-36V-4-4Ah-Li-ion-battery-18650-20pcs-CHINA-for-2-Wheel-smart/32558949984.html?spm=2114.14010208.99999999.656.NpSCXq

и ещё такой вариант

http://www.ebay.com/itm/36V-4400mah-Rechargeable-Li-Ion-Battery-For-Outdoor-Smart-Wheels-Scooter-/112211377928?hash=item1a2051bf08:g:QiwAAOSw-CpX~2O~

подойдут они для моего двигателя ?

ёмкости достаточно будет или надо с большей ёмкостью смотреть ?

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    127
    774
  • Сообщений: 7459
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #54 : 29 Дек 2016 в 16:42 »
, собирайте у местных, чтобы не попасть на неликвид и не устроить пожар. Экономия на батареях - это как экономия на здоровье.

Добавлено 29 Дек 2016 в 16:47
так это, мотор уже стоит ,на видео видно какой

http://www.ebay.com/itm/401192745804?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Там написано, что "Rated current: 14A, соответственно, Вам нужна батарея, которая сможет выдавать такой ток. Если у Вас 6 ячеек, то каждая должна вытянуть 2А нагрузки, если 12 - по 1А.

И про зарядку не очень понял. Вы не вздумайте особо использовать батарею без БМС, ибо это может привести к печальным последствиям: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28398

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #55 : 29 Дек 2016 в 18:30 »
у меня вот такая зарядка

https://ru.aliexpress.com/item/80W-IMAX-B6AC-RC-Balance-Lipo-Battery-Charger-B6-AC-Nimh-Nicd-lithium-Battery-Balance-Charger/32704244091.html?spm=2114.41010308.4.2.3xSvoV

а конкретно знаете у кого можно собирать аккумы ,а то ведь фирма фирме рознь ?
« Последнее редактирование: 29 Дек 2016 в 18:56 от БОГДАН1 »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    127
    774
  • Сообщений: 7459
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #56 : 30 Дек 2016 в 14:34 »
, конкретно все есть на этом форуме. В Москве можете обратиться к Накопителю, магазин маленький Китай.

БОГДАН1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Климовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро маунтинборд ,трёхколёсный
« Ответ #57 : 30 Дек 2016 в 15:23 »
вот это уже конструктивный ответ ,благодарю

аккумы недорогие ,это радует

Страницы: 1234ВсеВверх